Как настроить насыщенность цветов nvidia

Регулировка параметров цвета рабочего стола

На этой странице можно с помощью различных ползунков задать контрастность, резкость и глубину цвета (цифровую интенсивность) изображений на рабочем столе. Другие элементы управления доступны в зависимости от подключения дисплея.

Режим точной цветопередачи

Отображает текущий режим точной цветопередачи: эталонный, точный или улучшенный. Режим точной цветопередачи зависит от конвейера цветового пространства, используемого для обработки каждого отображаемого пикселя.

Эталонный : отображаемые пиксели обрабатываются через конвейер ГП в режиме согласования цвета пикселей 1:1. Этот конвейер используется, если цвет пикселей не улучшается в ОС или приложениях настройки цвета, таких как Панель управления NVIDIA.

Точный : отображаемые пиксели обрабатываются одним из следующих способов:

преобразование цветового пространства или пользовательская таблица коррекции цветов посредством NvAPI

преобразование цвета дисплея Windows с примененным профилем ICC аппаратной калибровки Microsoft

Улучшенный : отображаемые пиксели обрабатываются одним из следующих способов:

настройка цвета через Панель управления NVIDIA (см. раздел Применение настроек цвета )

преобразование цвета дисплея включено, но с ним не связан цветовой профиль ICC аппаратной калибровки

Приоритет эталонного режима: Установите этот флажок, чтобы отменить текущий метод обработки цвета и принудительно установить эталонный режим. При установке этого флажка настройки цвета из ОС или других приложений игнорируются, и отображаемые пиксели обрабатываются через конвейер ГП в режиме согласования пикселей 1:1.

Применить улучшения цвета

ПРИМЕЧАНИЕ. Если установлен флажок Приоритет эталонного режима , для этих параметров назначаются значения по умолчанию, но они неактивны и не могут быть изменены.

Цветовой канал

Каналы красного, зеленого или синего цвета можно настроить независимо друг от друга, выбрав каждый цвет в отдельности, или все сразу, выбрав пункт «Все каналы» (выбран по умолчанию).

При выборе цветового канала данный цвет отображается на графике цветовой коррекции.

При перемещении ползунков «Яркость», «Контрастность» и «Гамма» вид цветных линий на графике изменяется в реальном времени.

Яркость: Этот ползунок служит для регулировки яркости рабочего стола. Значение яркости может влиять на диапазон гаммы.

Гамма: гаммой называется изменение яркости промежуточных тонов без влияния на освещенные и затененные места. Данный ползунок служит для регулировки гаммы рабочего стола. Доступный диапазон гаммы зависит от значений яркости и контрастности.

Контраст: контрастностью называется различие между самой светлой и самой темной частями рабочего стола. Данный ползунок служит для регулировки этого различия. Значение контрастности может влиять на диапазон гаммы.

Цифровая интенсивность. этот ползунок предназначен для компенсации плохого освещения при просмотре рабочего стола и позволяет увеличить четкость, насыщенность и интенсивность цветов рабочего стола.

Оттенок. Оттенком называется базовый цвет, представленный значением от 0 до 359 градусов, где, например, 0 — красный цвет, 60 — желтый, 120 — зеленый, 180 — голубой и 300 — пурпурный цвет.

Фильтр мерцания. Фильтр мерцания применяется к телевизорам. Ползунок «Фильтр мерцания» служит для регулировки интенсивности фильтра мерцания, применяемого к телевизионному изображению. При увеличении интенсивности фильтра мерцания мерцание экрана уменьшается.

Показать серую кайму. Этот флажок отображается при подключенном телевизоре. Если этот флажок установлен, просматриваемая на неиспользуемой части экрана телевизора черная кайма замещается серой каймой для предупреждения выгорания экрана.

Тип контента, о котором сообщается дисплею. Этот параметр применяется к дисплеям HDMI (не воспринимаемым как DVI) и графическим процессорам, которые поддерживают структуры данных AVI InfoFrame, в Windows Vista и более поздних версиях. Он определяет тип видеоконтента, о котором драйвер сообщает дисплею. Затем дисплей применяет соответствующий метод обработки видео для получения наилучшего качества видеоизображения.

Просмотр изображения. щелкните для просмотра изображения.

Источник

Как настроить насыщенность цветов nvidia

GeForce Experience — это бесплатное приложение, которое позволяет игрокам автоматически без труда оптимизировать настройки и обновлять драйверы, а также записывать и делиться своим игровым процессом с помощью интуитивно понятных элементов управления и удобных меню. С момента своего запуска GeForce Experience постоянно совершенствуется благодаря появлению новых функций, таких как ShadowPlay Highlights для автоматического захвата лучших игровых моментов, технология фотосъемки NVIDIA Ansel, режим тихой игры WhisperMode и многих других.

На выставке CES 2018 мы представили дополнительные улучшениях и функции, которые предоставят геймерам больше возможностей для настройки, записи и публикации видео и скриншотов своего игрового процесса. Подробности читайте ниже.

NVIDIA Freestyle: Настраивайте внешний вид игры прямо в процессе геймплея

Сегодня мы представляем NVIDIA Freestyle, технологию, которая позволяет в режиме реального времени настраивать внешний вид игры при помощи фильтров постобработки. С доступными опциями Freestyle вы можете проявить креативность в играх, добавив, к примеру, в свой любимый шутер ретро-фильтр или улучшить цвет и контрастность, чтобы сделать картинку более фотореалистичной. Если вы страдаете дальтонизмом, как я, например, вы можете применить стиль, который позволит легче различать цвета в игре.

Вы даже можете использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры.

Все опции Freestyle доступны во внутриигровом оверлее, вызвать который можно, нажав комбинацию “Alt+F3” в поддерживаемых играх. Всего доступно 15 фильтров, 38 различных настроек и множество возможных комбинаций, позволяющих создать поистине уникальный вид игрового процесса всего за несколько кликов.

Ниже представлены инструкции, которые помогут начать использовать NVIDIA Freestyle:

  1. Установите последнюю версию GeForce Experience (GFE 3.12 или выше) и скачайте последний драйвер Game Ready (390.65 или выше).
  2. Активируйте бета-режим Freestyle в приложении GeForce Experience через «Настройки» > «Общие», выбрав «Включить экспериментальные функции».
  • Нажмите “Alt+Z”, чтобы вызвать внутриигровой оверлей, и выберите «Игровые фильтры». Также фильтры Freestyle можно открыть, нажав “Alt+F3”.
  • Когда оверлей Freestyle будет загружен, нажмите на значок “+”, чтобы добавить к игре новый фильтр и вновь вернуться к списку фильтров. Вы можете сохранять комбинации фильтров в любом из трех доступных слотов, доступных для каждой игры. Переключаться между этими слотами можно с помощью горячих клавиш, не открывая оверлей. Чтобы назначить специальные сочетания клавиш для этих действий, нажмите «Alt + Z» и перейдите в «Настройки»> «Горячие клавиши».

    Среди наших любимых комбинаций — «военное кино», которое добавляет фильтр Виньетки, уменьшает насыщенность цвета с помощью фильтра Цвет и снижает Гамму с помощью Контраста. Другим фаворитом является «орлиный глаз», который увеличивает насыщенность и четкость картинки с помощью фильтров Цвет и Детали. Благодаря целому набору фильтров вы можете настроить игру по своему вкусу.


    Четыре разных комбинации фильтров, которые мы создали и применили к игре ARK: Survival Evolved. Создайте собственный стиль, нажав Alt+F3 во время игры

    Расскажите нам, что вы думаете о Freestyle, в Facebook и Twitter и не зубадьте поделиться дучшими комбинациями фильтров с другими игроками. Сделать это можно на Reddit, в социальных сетях и на форумах.

    Фоторежим NVIDIA Ansel: Еще более качественная настройка фото

    NVIDIA Ansel предоставляет геймерам на GeForce GTX инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360°. С помощью этой технологии уже были сделаны миллионы снимков в 36 поддерживаемых играх. Теперь мы делаем Ansel еще лучше благодаря обновленному дизайну, новым функциям и интеграции с оверлеем Share, который можно вызвать нажатием комбинации “Alt+Z”.

    Открыв Ansel в любой поддерживаемой игре через кнопку “Фоторежим” или с помощью горячих клавиш “Alt+F2”, вы сразу же заметите, что мы обновили дизайн элементов управления, добавили 8 новых фильтров и возможность объединять несколько фильтров между собой.

    Теперь в распоряжении пользователей еще больше инструментов для редактирования, чтобы создавать впечатляющие снимки. Чтобы испытать все самому, скачайте версию приложения GeForce Experience 3.12 и наш последний драйвер Game Ready (390.65 или выше) и зарегистрируйтесь в бета-программе GeForce Experience.

    Настраивайте, записывайте и публикуйте свой геймплей с помощью GeForce Experience

    Мы рады предложить новые и улучшенные способы для настройки, записи и публикации своего геймплея, которые доступны с новыми функциями Ansel и Freestyle в GeForce Experience. А благодаря поддержке ShadowPlay Highlights в режиме Fortnite Battle Royale, игроки гарантированно могут записывать и делиться своими лучшими игровыми моментами. Обновите приложение GeForce Experience и скачайте наш новый драйвер, чтобы испытать все новые функции!

    Источник

    Как настроить видеокарту NVIDIA для игр

    Технические гайды для геймеров на ПК

    Купить и установить видеокарту — это только половина дела. Ее ведь еще необходимо и правильно настроить. В этой статье мы расскажем, что нужно делать и дадим рекомендации по настройкам панели управления NVIDIA.

    Установка драйвера

    Самое первое что нужно сделать после установки новой видеокарты — скачать и установить драйвера. Если до этого у вас стояла другая видеокарта, то старый драйвер желательно удалить. Проще всего воспользоваться утилитой Display Driver Uninstaller.

    Скачать драйвер NVIDIA можно на официальном сайте. Заполните поля в соответствии с вашей видеокартой и операционной системой. Также выбирайте Game Ready, так как студийные драйвера предназначены для рабочего софта.

    Динамический диапазон и формат цвета

    После установки драйвера нужно зайти в «Панель управления NVIDIA». Попасть туда можно кликнув по значку NVIDIA в трее или кликнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать из появившегося меню нужный пункт.

    Слева в разделе «Дисплей» выберите пункт «Изменение разрешения». Разрешение и частота обновления должны по умолчанию стоять оптимальные, но если это не так, то нужно поправить руками. Ставьте родное разрешение монитора и максимально доступную частоту обновления. В нашем случае это [email protected]Гц.

    А вот пункт «Применить следующие настройки» уже интереснее. Для наилучшей картинки нужно установить формат цвета RGB и полный динамический диапазон. В случае подключения по DisplayPort это должно стоять по умолчанию, а если используется HDMI, то диапазон может быть ограниченным. В этом случае картинка может казаться бледной, выцветшей.

    Форматы цвета YCbCr 422 и 444 использовать на мониторе не стоит. Но их можно ставить, если RGB недоступен, например, в силу старой версии HDMI, которой не хватает пропускной способности. Так, сигнал 4К@60Гц с HDR по HDMI версии 2.0 передать в RGB с полным диапазоном не получится. Страшного здесь ничего нет, главное — поставить ограниченный диапазон и в настройках телевизора/монитора.

    Зайдите также в раздел «Видео» и «Регулировка параметров цвета для видео». Включите переключатель «С настройками NVIDIA» и перейдите на вкладку «Дополнительно». Активируйте полный динамический диапазон.

    Управление параметрами 3D

    По умолчанию все графические настройки задаются 3D-приложением (в нашем случае игрой). То есть, вы меняете графические настройки, например, качество сглаживания и анизотропной фильтрации, непосредственно в игре. Но драйвер NVIDIA также позволяет тонко настраивать графические параметры. Так, например, можно установить сглаживание для старых игр, где такой опции вообще нет.

    Обратите внимание, что есть две вкладки:

    • глобальные параметры — настройки применяются к каждой игре,
    • программные настройки — только для выбранного приложения.

    Работать лучше с конкретным приложением, чтобы подобрать оптимальные настройки. Если нужной вам игры в выпадающем списке нет, то просто добавьте ее исполняемый файл (с расширением .exe). Разберем параметры подробнее.

    • Увеличение резкости изображения. Пригодится, если картинка мыльновата и нужно немного повысить четкость игры. Перегибать с интенсивностью не стоит, так как картинка будет искажаться. Лучше оставить значения по умолчанию и не забудьте поставить галочку «Масштабировать с помощью ГП».
    • CUDA — графические процессоры. Оставьте по умолчанию или выберите свою основную видеокарту.
    • DSR-плавность и DSR-степень. Позволяет рендерить картинку в более высоком разрешении, но выводить ее в разрешении, которое поддерживает монитор. Создает очень высокую нагрузку на видеокарту. Если у вас достаточно мощный компьютер, чтобы играть в 1440p или даже 4К, но монитор 1080p, можно попробовать. Также можно выключать этот режим для старых игр. Ползунок DSR-плавность при этом влияет на резкость картинки.
    • Анизотропная фильтрация. Влияет на четкость текстур. Эта настройка есть почти во всех играх, поэтому можно ее не трогать, а задать непосредственно в приложении. На производительность влияет слабо, но на слабых машинах все же лучше не увлекаться.
    • Вертикальный синхроимпульс. Это вертикальная синхронизация или V-Sync. Предотвращает тиринг (разрывы кадра) и не дает FPS подниматься выше частоты обновления монитора. Если ваш монитор или телевизор поддерживают G-Sync, Free Sync и VRR, то картинка у вас и так должна быть плавная. В остальных случаях поможет V-Sync. По умолчанию лучше выключать, но если тиринг существенный и мешает, то активируйте один из режимов. Производительность при этом может немного снизиться.
    • ГП рендеринга OpenGL. Выберите свою основную видеокарту.
    • Затенение фонового освещения. Отвечает за реалистичное отражение света и теней. Не работает на DX 12 и поддерживается не всеми играми. Если есть проблемы с производительностью, лучше его отключить.
    • Кэширование шейдеров. Сохраняет скомпилированные шейдеры, чтобы впоследствии их можно было использовать повторно. По умолчанию включено, так и оставьте.
    • Макс. частота кадров. Можно поставить ограничение на частоту кадров. Многие игры умеют самостоятельно ограничивать FPS, но если такого параметра нет или вам лень каждый раз его настраивать, то можно сделать и через панель NVIDIA. Рекомендуется ставить ограничение равное частоте обновления вашего монитора.
    • Макс. частота кадров фонового приложения. Снижает FPS для свернутой игры. То есть, если оставить игру работать в фоне она не будет сильно нагружать железо.
    • Многокадровое сглаживание (MFAA). Может сильно нагрузить видеокарту, поэтому лучше оставить выключенным. Имеет смысл включить сглаживание для старых игр, которые уже не представляют трудностей для видеокарты. Картинка может стать гораздо приятнее.
    • Потоковая оптимизация. Особого смысла в ней нет, поэтому лучше оставить по умолчанию на автовыбор. Если игра не поддерживает многопоточность, то эта настройка все равно не поможет.
    • Предпочтительная частота обновления. Параметр стоит трогать, только если настройки игры не позволяют установить желаемую частоту кадров. Опять же, если игра не поддерживает, например, 144 Гц, то одной только этой настройкой проблему не решить.
    • Режим низкой задержки. Не работает в DX 12 и Vulkan. Если кажется, что управление недостаточно отзывчивое, попробуйте активировать функцию, но производительность при этом может даже снизиться.
    • Режим управления электропитанием. Поставьте адаптивный или режим максимальной производительности.
    • Сглаживание FXAA. Это тоже вид сглаживания, но он менее требователен к ресурсам. Также он может делать картинку более мыльной, что не всем нравится. Рекомендуем оставить по умолчанию.
    • Следующие параметры: сглаживание — гамма-коррекция, сглаживание — параметры, сглаживание — прозрачность, сглаживание — режим. Их мы рекомендуем оставить по умолчанию и пользоваться настройками сглаживания в самой игре. Но эти пункты можно попробовать включить для старых игр, где такой возможности не предусмотрено.
    • Тройная буферизация. Функция нужна, только если вы используете V-Sync.
    • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация. Для слабых компьютеров включите.
    • Фильтрация текстур — качество. Для слабых компьютеров поставьте «Производительность». В остальных случаях лучше оставить по умолчанию.
    • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД. Оставляем по умолчанию.
    • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Оставляем по умолчанию.

    После выбора настроек не забудьте применить их, нажав на соответствующую кнопку внизу экрана.

    Настройки GeForce Experience

    Также стоит кое-что сделать и в программе GeForce Experience, которая идет вместе с драйвером. Сначала вам будет нужно создать учетную запись, тогда можно будет пользоваться всеми функциями.

    Здесь мы рекомендуем включить внутриигровой оверлей. С его помощью можно делать скриншоты и записывать геймплей. Учтите, что функция «Мгновенный повтор» записывает видео в фоне, поэтому влияет на производительность.

    Разгон в MSI Afterburner

    В разгоне нет ничего страшного, если не лезть в дебри. Нужно установить утилиту MSI Afterburner и сдвинуть пару ползунков. При этом ничего у вас не сгорит и не испортится, а прирост кадров получите гарантированно.

    1. Увеличьте Power Limit до максимального значения. Слишком много все равно поставить не получится.
    2. Прибавляйте по 50-100 МГц к частоте ядра и тестируйте в программе FurMark. Не вылетает, не артефачит? Температуру выше 80 градусов лучше не допускать. Если карта сильно нагревается, снижайте частоты или увеличивайте скорости вращения кулеров.
    3. Далее принимайтесь за частоту памяти. Поднимайте по 100 МГц за раз. И снова тестируйте. Как видите, в нашем случае +500 и все стабильно работает.
    4. Не забывайте применять настройки.
    5. Поставьте галочку, чтобы настройки оверклокинга активировались при загрузке программы. Иначе придется каждый раз делать все вручную.

    А вот заниматься прошивкой BIOS, повышением и понижением напряжения и другими сложными действиями мы не рекомендуем. Достаточно будет и небольшого буста по частотам, чтобы карточка работала чуть лучше. Но следите за температурами.

    • MSI ответила VGTimes, почему в шесть раз уменьшила гарантийный срок на игровые видеокарты
    • Тест-игра: скупи все видеокарты и стань богатым майнером
    • NVIDIA готовит новые видеокарты RTX 3000 с защитой от майнинга. Релиз, похоже, очень скоро

    Источник

    Читайте также:  Беспроводные наушники deppa air pro не работает
    Оцените статью