Как настроить платежи теле2

Как выполнять мобильные платежи и переводы на Теле2

Система от Теле2 «Платежи и переводы» предоставляет возможность проводить денежные операции в дистанционном режиме. Для ознакомления с сервисом пользователь должен провести вход в личный кабинет, зарегистрироваться и просмотреть основные разделы. Пользователь может привязывать банковские карты, посмотреть историю переводов, отправлять деньги другим абонентам и оплачивать другие покупки через систему Теле два.

Описание сервиса

Провайдер создал отдельный сервис с большим функционалом, доступ к которому все получают сразу после активации своего профиля. Что такое платеж и как провести его через платежные системы Теле2 подскажет подробное описание сервиса. Основные моменты:

  • Доступно пополнение личного баланса и переводы другим пользователям внутри сети, на сторонних операторов и в другие системы.
  • Можно оформить Теле2 кошелек, на котором будут храниться средства.
  • Предусмотрены комиссии и ограничения. Например, оформить «Автоматический платеж» можно только после привязки пластика в системе или внесения данных о виртуальном кошельке.
  • Доступна оплата государственной пошлины, штрафов, билетов в кино, ж/д и авиаперелетов. Разрешено пересылать деньги в благотворительный фонд или в помощь другим социальным организациям, погашать финансовые обязательства перед кредитными учреждениями.
  • Запрещено перебрасывать акционные деньги, бонусы, средства, взятые через «Обещанный платеж».
  • Подключение сервиса не требуется. Он автоматически активируется на сим-карте, как только клиент подписывает абонентский договор с провайдером.
  • Действует акция «Мастер переводов» в Теле2, позволяющая участвовать в розыгрыше. Главный приз — iPhone. Чтобы стать участником акции, предусмотрена USSD-команда *145*4# .
Читайте также:  Отремонтировал машину до суда

Если абонент желает оплачивать услуги или пополнять счета через онлайн-кошелек Теле2, то для этого предусмотрена комбинация *135# . Далее указывается номер телефона, на который пользователь желает переправить средства, и сумма. Эти позиции разделяются *. Отправка этих сведений на номер 159 позволяет перебрасывать деньги на любой номер.

Оплата услуг и товаров с мобильного счета

Теле2 «Денежные переводы» позволяет платить за товары, оплачивать покупки или делать взносы в любой сфере. Если установить мобильное приложение или авторизоваться на виртуальном портале, достаточно войти в соответствующий раздел, заполнить стандартную форму и отправлять средства в счет оплаты собственных нужд. «Мобильные платежи» от Теле2 что это поможет выяснить основные направления для переправки средств. Можно выводить деньги и направлять на:

  • банковскую карту;
  • расчетный счет;
  • в иные системы переводов.

Если оформить мобильный кошелек на Теле2, то пользователь сможет отправить заявку на получение кредитной карточки от провайдера. Дополнительный бонус: 500 рублей на счет при получении кредита.

Преимущества и удобства услуги

Система имеет удобный интерфейс и постоянно развивается. Основные достоинства сервиса:

  1. Проводить операции удобно через электронный ресурс.
  2. Если привязать пластик любого банка, то удастся пополнять свой л/с без комиссионных.
  3. Можно установить «Автоплатеж».
  4. Система позволяет установить запрет на переводы. Это актуально, если телефонный номер оформляется для ребенка.

Практически по всем позициям предусмотрена комиссия.

Лимиты и ограничения

Если пользователь решит отключить систему, то он не сможет переводить деньги на свой счет или другим клиентам. Перед тем как использовать сервис, следует узнать основные лимиты и возможные ограничения:

  1. Через эту систему можно положить на баланс единовременно более 1000 рублей.
  2. После процедуры на счету пользователя должно оставаться не менее 1 рубля, а срок сотрудничества с провайдером не менее двух месяцев.
  3. Комиссия составляет 5%.
  4. Зачисление происходит моментально. Максимум — 50 процедур в сутки.
  5. Норма единовременного перечисления — 14200 рублей, месячная — 150 тысяч в месяц.

Проверка остатка выполняется через команду *105 # . Чтобы узнать, сколько абонент может перевести с баланса, вводится USSD-запрос *104 # . Теле2 обрабатывает платежи и переводы в режиме реально времени. По статистике средства отправляются в течение 1—2 минут после подачи заявки.

Условия актуальны для жителей Москвы и ее области.

Как узнать статус платежа

Чтобы на Теле2 проверить статус платежа, можно воспользоваться активным профилем на официальном ресурсе или скачать мобильное приложение «Мой Теле2» (оно есть на Google Pay и App Store). Сервис позволит узнать данные о платежах, списаниях со счета, расходах за последний месяц. При желании можно заказать детализационный отчет на электронный ящик в формате pdf. Чтобы контролировать свои финансы, требуется посетить раздел «Управление услугами». В этой вкладке абонент увидит все активные подписки и плату за каждую позицию. Чтобы организовать на Теле 2 проверку денежного перевода, предусмотрена пошаговая инструкция:

  1. Зайти на сайт tele2.ru.
  2. Ввести номер сотового аппарата.
  3. Подтвердить персональные данные кодом из смс-сообщения.
  4. Посетить вкладу «Расходы и платежи».
  5. Укать период, за который человек желает получить сведения о тратах.

После формирования отчета клиенту станет доступна подробная раскладка по каждой позиции. Если пользователю нужно узнать списания а последние дни, то достаточно зайти в раздел «История платеже» в этом же разделе.

Платежная онлайн система не требует активации. Она подключается к каждому номеру, после того как только абонент установит сим-карту в слот смартфона. Клиент Теле2 получает возможность перекидывать средства через смс-запросы, приложение и порталы, а также пользоваться другие сервисами и взаимодействовать со сторонними платежными ресурсами.

Источник

Как в Теле2 настроить автоплатеж?

Автоплатеж поможет вам всегда оставаться на связи, не переживая о недостатке средств на балансе. С помощью этой услуги счет автоматически пополняется с банковской карты. Главная особенность опции – бесплатное подключение и использование. Также не взимается комиссия при пополнении счета.

Когда будут поступать средства на баланс?

Для абонентов предусмотрено два варианта автоплатежа:

  • По установленному расписанию. Пользователь сам указывает дату и время списания средств с банковской карточки. Баланс будет пополняться с указанной периодичностью, например, один раз в неделю или каждый день. Можно настроить сервис, чтобы перед списанием абонентской платы на счет автоматически поступали средства.
  • По порогу баланса. Автоплатеж будет активирован, если на счету окажется меньше указанной суммы. Например, если осталось менее 50 рублей. Такой способ позволит всегда иметь положительный баланс.

Изменить параметры можно в личном кабинете, в мобильном приложении или через справочную службу компании Теле2.

Как подключить автоплатеж?

Самый простой способ – активировать автоматическое пополнение счета при оплате услуг. Для этого перейдите на портал Теле2 по ссылке: oplata.

Для совершения транзакции и привязки банковской карты необходимо:

  1. Вписать номер телефона (вводится без префикса).
  2. Указать сумму пополнения. Минимально можно внести 10 рублей, максимум – 15 000 рублей. Операция на сайте проводятся без комиссии.
  3. Уточнить реквизиты карточки: номер на лицевой стороне, срок действия (месяц и год), защитный код с обратной стороны пластика.
  4. Поставить галочку напротив «Привязать карту».
  5. Указать адрес электронной почты, если вам нужен чек о проведении операции.
  6. Нажать кнопку «Оплатить».

С привязанной карточки теперь будут списываться средства автоматически при достижении определенной суммы на балансе или в указанный день/временной промежуток.

Как подключить автоплатеж с карты Сбербанка?

Есть и другие способ активации автоплатежа, который доступны всем клиентам Сбербанка. Рассмотрим все варианты, начиная с самого простого.

В личном кабинете

В первую очередь необходимо авторизоваться в системе, указав логин и пароль. Получить их можно в любом отделении банка или на горячей линии.

  1. Переходим в раздел «Мои автоплатежи». Он находится в правой части экрана в блоке с личным меню.
  2. В списке выбираем мобильную связь и уточняем оператора.
  3. Указываем номер телефона и место списания средств. Если у вас одна карта, то она будет выбрана по умолчанию.
  4. Оплата производится при достижении минимального баланса, сумма устанавливается пользователем. Минимальный размер – 30 рублей.
  5. Указываем сумму пополнения, например, 500 рублей. Также уточняем максимальную сумму пополнения в день.
  6. При необходимости вводим название для автоплатежа. Например, пополнение рабочего номера.
  7. Нажимаем «Сохранить». Теперь автоплатеж доступен в специальном разделе, при желании его можно изменить, введя новую сумму и порог баланса.

С помощью смс

Для активации автоплатежа этим способом вам необходимо подключить услугу «Мобильный банк» от Сбербанка. Пополнить баланс вы можете только одного номера, привязанного к карточке.

Для этого отправляем сообщение на номер 900 с командой «АВТОПЛАТЕЖ» и суммой транзакции. Лимит – от 10 до 10 000 рублей.

Пример: АВТОПЛАТЕЖ 500 .

В банкомате Сбербанк

Еще один способ настроить автоплатеж для номера Теле2, если у вас нет доступа к личному кабинету. Подключить услугу можно в любом банкомате и терминале.

  1. Вставьте карточку в банкомат, укажите действующий PIN-код.
  2. Перейдите в раздел личного кабинета, из представленных категорий нужно выбрать «Автоплатеж».
  3. Выбираем «Подключить автоплатеж». Здесь же можно и оказаться от автоматического пополнения с карты Сбербанка.
  4. Вводим номер телефона, сумму операции (от 10 рублей) и минимальный порог для пополнения (не меньше 30 рублей).
  5. Подтверждаем действие и дожидаемся уведомления от банка. Автоплатеж активирован!

Источник

Как отключить автоплатеж на Теле2, подключить, настроить, с банковской карты

Автоплатеж Теле2 очень нужная и удобная опция. Теле2 уже долгое время осуществляет функцию автоплатежа. Опция оказалась очень удобна для абонентов. Статья расскажет читателям о том, как не потерять деньги, используя автоплатеж, как его подключить, настроить и отключить.

Опция осуществляет автоматическое пополнение баланса пользователя с привязанной банковской карты. Она полезна для людей, которые имеют привычку оставаться без денег на счету и не имеют много времени, чтобы сходить в офис Теле2 и пополнить баланс. Воспользоваться через мобильное приложение «Мой Теле2», СМС или USSD команды, то есть с телефона, не получится, так как оператор представляет всего две возможности того, как подключить автоплатеж Теле2. Обратить внимание стоит на способы, представленные ниже.

1. Через личный кабинет

Сначала нужно войти в персональный кабинет. Делаем это любым из двух возможных способов (без пароля, по номеру и паролю).

Наводим курсор на раздел «Сервисы», выбираем «Пополнение баланса».

Листаем вниз открытую страницу, нажимаем «Об услуге» рядом с заголовком «Автоплатеж».

Теперь, чтобы подключить опцию, нажимаем кнопку. Указываем необходимую контактную информацию: телефон, сумму регулярного платежа, реквизиты карты, включая срок ее действия (необходимо для того, чтобы удостовериться, что карточка активна), CVV2/CVC2 (трехзначный код с обратной стороны банковской карты).

Можно указать свой E-mail, тогда чек после каждого платежа Теле2 будет приходить на указанный адрес и станет легче контролировать потраченные средства.

Далее необходимо настроить вид, по которому будет осуществляться услуга.

  • По минимальной сумме счета. Устанавливаем порог остатка, например 10 рублей. Теперь каждый раз, когда баланс будет меньше 10 рублей, с карты спишется необходимая сумма.
  • По дате. Устанавливаем определенное число месяца, когда счет будет пополняться.

2. Через Сбербанк онлайн

Единственный способ подключить сервис с помощью мобильного телефона – Сбербанк онлайн. Открываем официальное приложение банка, входим. Нажимаем раздел «Платежи» и листаем вниз до кнопки «Автоплатежи».

Далее создаем новый платеж. Выбираем вид предоставляемой услуги – «Мобильная связь». Выбираем оператором Теле2.

Чтобы подключить опцию, необходимо ввести данные о сумме перевода, номера телефона, дате перевода. Обратите внимание, что в приложении Сбербанка возможен только один вид платежа с карты – по дате, то есть деньги перечисляются в определенный день независимо от состояния баланса.

Как отключить автоплатеж Теле2

Для отказа от сервиса, предоставленного Теле2, существуют три способа:

  1. Отключить через мобильное приложение Сбербанк онлайн. Для этого нужно перейти в раздел «Автоплатежи» (действовать так же, как при подключении), щелкнуть по номеру телефона и нажать «Отменить автоплатеж».
  2. Отключить через личный кабинет. Проходим авторизацию, ищем на странице надпись «Мои автоплатежи» и нажимаем «Отключить».
  3. Отключить через банкомат. Выбрать на экране раздел «Мобильный банк», указать номер своего мобильного телефона и оператора Теле2 (в некоторых случае требуется), щелкаем «Отключить автоплатеж».

Как проверить, подключен ли автоплатеж Теле2

Чтобы провести проверку работы услуги Теле2, необходимо зайти в личный кабинет. Если же возникнут сложности при работе со страницей, то можно обратиться по короткому бесплатному номеру для справок 611 . Консультация не занимает много времени и проводится бесплатно.

Чтобы убрать из головы ненужные сомнения, можно обратиться в офис Теле2 лично. Главное, не забыть взять с собой документ, удостоверяющий личность.

Некоторые правила пользования автоплатежом Теле2

Существуют некоторые ограничения от Теле при предоставлении услуги:

  • Максимальный порог пополнения баланса – 15 тыс. руб.
  • Максимальная величина перевода в сутки – 3 тыс. руб.
  • Количество пополнений в месяц не должно превышать 10.
  • Опция не будет предоставляться при нулевом счете на банковской карточке.
  • Нужно внести новые реквизиты карточки, когда закончится срок ее действия.

Источник

Оцените статью