Как настроить радар детектор инспектор пиранья

Как настроить радар детектор inspector piranha

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию комбо-видеорегистратор, позволяющий не только запечатлеть дорожную ситуацию, но и своевременно предупредить автовладельца о приближении к той или иной камере контроля скорости, что позволит свети получение штрафов к нулю. Встречайте, перед вами Inspector Piranha.

Устройство поставляется в премиальной упаковке, на которой можно найти всю необходимую информацию о данном девайсе. В комплект поставки включено следующее:

Внешний вид и функционал

Автомобильный комбо-видеорегистратор Inspector Piranha получил приятный и стильный дизайн, позволяющий вписаться устройству в интерьер любого автомобиля. По своим формам девайс напоминает цифровой фотоаппарат. Корпус выполнен из качественного пластика в черном цвете. К качеству материалов и сборки у нас никаких нареканий не появилось.

Спереди разместился объектив камеры, который практически не выпирает наружу. Здесь же можно увидеть приемник радар-детектора.

На противоположной стороне расположен 2.4 дюймовый экран с разрешением 320х240. Пользователям дается возможность настроить яркость дисплея. Всего 5 режимов свечения.

Здесь же расположились все функциональные кнопки управления и микрофон. Подобное расположение кнопок существенно упрощает работу для пользователей.

Слева находится разъем для подключения питания и слот для карты памяти microSD. Понравилось то, что устройство поддерживает карты памяти до 256 Гб, что позволяет сохранить все записи даже с длительных поездок.

Справа можно увидеть отверстия для вентиляции.

Сверху размещен разъем для подключения автомобильного крепления на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет поворачивать видеорегистратор на 360 градусов, что дает возможность, при необходимости, развернуть устройство в салон автомобиля.

Благодаря встроенному аккумулятору мощностью в 370 мАч, пользователи легко могут отключить устройство от питания и вынести его за пределы своего автомобиля. Полной зарядки хватает приблизительно на 10 минут съемки.

Меню Inspector Piranha разделено на несколько простых и понятных вкладок, что позволяет интуитивно разобраться в настройке той или иной функции самостоятельно даже самым неопытным пользователям.

Пользователям дается возможность полностью настроить режимы работы радар-детектора. Всего их 4: Город1, Город2, Трасса, IQ (интеллектуальный). Вы также можете выставить ограничения скорости, включить штамп времени/даты, добавить государственный номер вашего автомобиля и многое другое. Другими словами, перед тем как начать пользоваться, лучше всего полностью настроить все необходимые функции девайса. Информативность дисплея не может не порадовать. На основное окно выведена вся необходимая информация: ваша текущая скорость, диапазоны камер, время и т.д.

Устройство работает на базе процессора iCatch SPCA6350M. Мощная начинка комбо-видеорегистратора позволяет работать ему без всяких сбоев и зависаний. За все время пользования мы не столкнулись с какими-либо проблемами.

Качество записи видео отличное. Угол обзора составляет 135 градусов, что позволяет запечатлеть все происходящее впереди вашего автомобиля и, более того, не упустить не одну малейшую деталь: дорожные знаки, номера мимо проезжающих автомобилей и многое другое. Ночная запись также показала хорошие результаты в работе даже в неосвещенных улицах. Номера автомобилей просматриваются приблизительно на 10-15 метрах. Далее предлагаем познакомиться с примерами записи видео:

Теперь о самом главном — радарной составляющей устройства. Видеорегистратор Inspector Piranha получил под свое управление возможность оповещать пользователя о приближении к той или иной камере контроля и что самое интересное — не стоит путать данную функцию с GPS информером. Устройство позволяет обнаружить не только стационарные, но и другие камеры контроля.

Тестирование проводилось в городе Казань, где практически через каждые сто метров установлена та или иная камера. За все время пользования комбо-видеорегистратор Inspector Piranha своевременно сумел обнаружить все известные нам камеры и предупредить нас об этом: контроль «в спину», контроль обочины, контроль полосы ОТ, перехода, контроль средней скорости и другие камеры контроля.

Пользователям дается возможность выставить необходимое расстояние оповещения. Если в городе вам будет достаточно выставить практически минимальное расстояние в 100 метров, то на трассе вы можете установить максимальное значение в 1 км.

Кроме того, вы можете включить функцию автоматического приглушения оповещения о приближении к той или иной камере контроля. Понравилось то, что звуковые сигналы сопровождаются приятным голосовым помощником, который информирует владельца о типе камеры и допустимой скорости движения.

Подводя итоги по комбо-видеорегистратору Inspector Piranha следует отметить, что перед нами отличное решение для современных автовладельцев, которые ищут для себя идеальное соотношение цены и качества. В данном устройстве присутствуют все необходимые функции, которые позволяют чувствовать себя увереннее на дорогах. Среди плюсов следует отметить следующее: стильный дизайн, качественные материалы и сборка, отличное качество записи видео, поддержка карт памяти до 256 Гб, полноценный радар-детектор, отличный функционал и конечно же приемлемая цена. Существенных минусов за все время пользования нам выявить не удалось.

Конструкция видеорегистратора: обычная, с экраном

Количество камер: 1

Поддержка HD: 1080p

Запись видео: 1920×1080

Режим записи: циклическая

Функции: датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС

Запись: времени и даты, скорости

Звук: встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик

Матрица камеры: SOI LX-F22 (1/2.7″ 2 млн пикс.)

Угол обзора: 135° (по диагонали)

Режимы: автостарт записи, отключение по таймеру, запись файла после отключения питания

Формат записи/видеокодек: AVI / H.264

Время работы от аккумулятора: 10 мин

Емкость аккумулятора: 370 мАч

Диагональ экрана: 2.4″

Поддержка карт памяти: microSD (microSDXC) до 256 Гб

Размеры (ширина x высота x толщина): 85x65x30 мм

Процессор: iCatch SPCA6350M

Режимы чувствительности: Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ (интеллектуальный режим)

Прием радаров: СТРЕЛКА СТ/М, K — 24.150 ГГц ±125 МГц, X — 10.525 ГГц ±50 МГц, Лазер — 800-1000 нм

Типы объектов контроля: контроль «в спину», контроль обочины, контроль парковки, контроль полосы ОТ,

контроль проезда перекрестка, контроль проезда пеш. перехода, контроль средней скорости

INSPECTOR PIRANHA. Подробный обзор и мой отзыв

Компания INSPECTOR продолжает расширять линейку бюджетных устройств, мы уже недавно тестировали BARRACUDA, и вот еще один гаджет который построен на этом же железе и со схожими функциями, это — PIRANHA. Как обычно это КОМБО, то есть (видеорегистратор + радар-детектор + GPS-ГЛОНАСС информатор), вот только с урезанным функционалом. Давайте протестируем этот девайс и посмотрим, на что он способен, как обычно будет подобный текстовый обзор + видео отзыв в конце …

Сразу хочется отметить, что INSPECTOR PIRANHA, это НЕ сигнатурный КОМБО, а обычный, также в нем нет HDR или WDR, здесь все бюджетно! Однако здесь устанавливается ПАТЧ антенна, которая работать должна лучше, чем обычная рупорная. Цена не высокая, намного меньше 10 000 рублей. А вообще если вам нужны «все навороты» и такой форм-фактор (в виде маленького фотоаппарата), тогда вам лучше присмотреть — INSPECTOR CAYMAN S (там и железо мощное и поиграться есть чем). НУ а мы переходим к нашему обзору

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Держатель, «присоска» на лобовое стекло

  • Зарядное устройство в прикуриватель

  • Инструкция и гарантийный талон

НА этом все. Гаджет бюджетный, а поэтому сюда даже карт-ридер не положили.

В целом упаковка сделана качественно, плотный картон в сине-черных тонах, с цветными принтами (как я обычно говорю в своих отзывах — подарить не стыдно)

ВНЕШНИЙ ВИД и РАЗЪЕМЫ

Лицевая часть. Основной объектив, «глазок» для приема излучения от лазера. Основная антенна находится под корпусом

Верхняя грань. Крепления для присоски

Задняя часть. Основные навигационные клавиши (питание, запись, , вверх — вниз, переключение режимов), задний дисплей 2,4 дюйма + основной динамик и микрофон

Правая сторона. Клавиша RESET

Левая сторона. Разъем для питания + гнездо для карты памяти

Как я писал выше, PIRANHA сделана в виде форм-фактора маленького фотоаппарата, корпус сделан качественно, никаких запахов и скрипов нет. Присоска крепится плотно и не болтается

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Как и во многих других гаджетах, на которые я уже писал отзывы, оно вызывается клавишей «», на корпусе.

Если нажать один раз, то у вас появляется список отснятых роликов.

Но само МЕНЮ, состоит из 4 основных кладок:

  • РД — радар-детектор. Здесь настраивается все что связано с радарным комплексом, например режимы ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, настройка IQ режима, порог скорости и т.д.

  • ВР — видеорегистратор. Настроек опять же много, но они все интуитивно понятны, например качество видео, цикл записи, скорость на видео, наложение гос.номера

  • БД — база данных GPS. Настраиваем GPS информатор, есть такие настройки как — дистанция оповещений, дополнительное превышение скорости, объект пройден, объекты БД и т.д.

  • Настройки. Здесь можно настроить — режимы экрана, автовыключение экрана, задержка выключения, часовой пояс, язык, очистка карты памяти и т.д.

В целом меню очень простое и понятное, тут как говорится, разобраться сможет каждый, подробнее я расскажу в своем видео отзыве.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО

Вот тут как раз и получается самое интересное в нашем обзоре, а именно что установили внутри.

Процессор — iCatch SPCA6350M (450MHz), от Тайваньского производителя. Я уже про него писал в статье про BARRACUDA, средний ценовой сегмент, устанавливается в основном в бюджетных системах видеонаблюдения и видеорегистраторах

Матрица — SOI JX-F22 (2M, 1/2.7″). Опять же первый раз столкнулся в БАРРАКУДА, в целом работает не плохо, и как я понял, стоит не много, используется в основном в системах видеонаблюдения начального уровня.

Угол обзора — 135 градусов

Разрешение видеосъемки — только одно Full HD (1920x1080p), изменить его нельзя

Качество съемки — можно менять, 18/16/12 Мбит/с

Объектив — 6 линз + ИК напыление

Формат видеозаписи — AVI

Циклическая запись — 1,3,5 минут

Поддержка карт памяти — до 256 Gb (желательно от 10 класса)

Аккумулятор — 370 мАч, хватает примерно на 5 — 7 минут в режиме автономной работы.

Опять же частота кадров не указана, но если смотреть отснятые ролики понятно что на всего 30 к/с.

НУ и теперь подошла очередь в моем обзоре, чтобы оценить качество видео.

ДЕНЬ: В целом картинка очень не плохая, номера видно с большого расстояния примерно 10 метров. Не получилось у меня протестировать его на ярком солнце, ибо сейчас у нас постоянно, то дождь, то просто пасмурно. Однако для бюджетного процессора и матрицы, все очень даже не плохо.

НОЧЬ: Прогнозируемо качество падает, ведь плохое освещение (это у всех КОМБО не зависимо от цены). Однако здесь, все на уровне, номера читаются примерно с 6 — 7 метров, картинка четкая.

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Шумов больше, но они не критичны, ситуация также хорошо считывается.

В целом за свою цену, видеорегистратор в этом КОМБО отрабатывает очень даже хорошо. Картинка, как днем, так и ночью на достаточно высоком уровне, я бы сказал выше среднего.

У INSPECTOR PIRANHA радарная часть построена на основе ПАТЧ-антенны, не рупорной, а именно ПАТЧ. У нее больше площадь детектирования (обычно прячут под пластиковым корпусом), и как пишут многие эксперты, что она лучше воспринимает излучения от различных комплексов. Собственно я и сам это много раз замечал, поэтому работают они действительно лучше.

Однако есть и минусы, она больше в габаритах, а поэтому ее можно установить только в вертикальный, а не вытянутый гаджет. НО у нас именно такой корпус.

Также еще раз стоит отметить, что наш гаджет не имеет сигнатурной составляющей, то есть здесь прием только обычного излучения

Поддержка диапазонов — CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800

1000 nm), X (10.525GHz ± 50MHz)

Основные режимы — ТРАССА, ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, «IQ». Эти настройки меняют восприятия сигналов и их чувствительность. Например, «ГОРОД», вообще может отключить какие-то режимы при малых скоростях. А «ТРАССА», включает все

Лично я всегда ставлю «IQ» — он автоматически перебирает режимы от «ГОРОД», до «ТРАССА», в зависимости от скорости, это удобно.

По детектированию, в целом чувствительность действительно неплохая, все радарные комплексы улавливаются примерно с 200 — 300 метров.

Однако, как и следует ожидать много различных ложных срабатываний, да они не напрягают, потому как в городе работают в «тихом режиме», однако на экране они все равно присутствуют. Что поделать, это специфика обычных радар-детекторов. Тут выбирает каждый для себя.

Работают без нареканий, все точки проговариваются точно. АВТОДОРИЯ также детектируется без проблем. Постоянные обновления, качайте хоть каждую неделю.

Хочется заметить про звуки при превышении, похожи на полицейские сирены, очень не обычно (примеры будут в видео отзыве).

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Как обычно я отмечаю в обзорах следующее:

  • Не мешает обзору водителя
  • Можно повернуть на 90, да хоть на 180 градусов
  • Легко снимается с присоски, то есть его можно легко унести домой.
  • Кабель около 3 — 4 метров, хватит для скрытой проводки

Все также и с INSPECTOR PIRANHA, сзади дисплей всего 2,4 дюйма, а поэтому корпус действительно не большой и при необходимости его легко повернуть на сотрудника ГИБДД

Сейчас видео отзыв, смотрим.

Как обычно начнем с цены, если верить сайту официального производителя, то она составляет 7990 рублей, то есть по на две с небольшим тысячи меньше, чем психологическая отметка в 10 000 рублей! Цена нужно сказать, очень ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ. Ведь сейчас многие компании продают просто видеорегистраторы по ценам в 6000 — 8000 рублей, а тут все же КОМБО.

  • Цена
  • Хорошее качество сборки (КОРЕЯ)
  • Приемлемое качество видео
  • ПАТЧ антенна
  • Работа радар-детектора
  • Отличная работа GPS-ГЛОНАСС
  • Постоянные обновления
  • Поддержка карт памяти до 256 Гб
  • Бюджетные процессор и матрица
  • Нет HDR или WDR
  • Разрешение только FULL HD
  • Количество кадров, только 30
  • Ложные сработки, не много но есть, все же у нас обычный радар-детектор (здесь нет сигнатурной составляющей)

НА этом мой отзыв подходит к концу. Нужно воспринимать INSPECTOR PIRANHA, как КОМБО начального уровня, и странно его сравнивать с флагманами этого же производителя. Для своей ценовой категории, он очень даже не плох, и если вам не нужно какие-то сверх искушенные настройки, а нужна просто рабочая лошадка, тогда это ваш выбор.

Я думаю, мой обзор был вам полезен, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,75 из 5)

Обзор Inspector Piranha

Современному поколению автовладельцев сложно представить, что каких-то 10-15 лет назад единственным помощником водителя была карта. Бумажная, разумеется. Зато сейчас в наше распоряжение брошены самые разнообразные устройства. Конечно, не все гаджеты являются предметами первой необходимости. Например, термоподстаканник — вещица, конечно, полезная, но не более того. Навигатор? Зачем лишний гаджет на приборной панели, если с навигацией справится любой смартфон. А вот видеорегистраторы и радар-детекторы — гаджеты, можно сказать, незаменимые. Особенно хорошо, когда эти два устройства совмещены в одном корпусе. В этой статье мы как раз и расскажем о корейском комбо-устройстве — Inspector Piranha. Интересно, почему у многих устройств Inspector рыбьи названия, что за любовь такая к ихтиологии? Ну, «пиранья», так «пиранья». Зубастое, значит, устройство! Впрочем, принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет» — тут не действует! Работоспособность устройства полностью зависит от начинки и программного обеспечения.

В коробке с устройством я обнаружил: держатель на лобовое стекло (ура, мое любимое — на основе вакуумной присоски), кабель питания, инструкцию и гарантийный талон. Комплектация, скажем так, аскетичная. Карта памяти точно не была бы лишней. С другой стороны, это увеличило бы стоимость девайса.

Устройство получило узнаваемый «фотоаппаратный» внешний вид. С одной стороны объектив и приемная линза, с противоположной стороны — экран. Корпус выполнен из матового черного пластика. Сборка — ожидаемо на высоком уровне. На верхнем торце расположен паз для установки держателя. На правом торце гнездо для подключения питания и слот для карты памяти. Кнопка сброса настроек вынесена на левый торец. Остальные кнопки, отвечающие за управление и настройку, расположены по обе стороны от экрана.

Настройки, прямо скажем, радуют глаз. При необходимости можно отдельно отрегулировать под себя и режим работы радар-дектора, и регистратора, и изменить настройку GPS-базы, а также произвести общие настройки устройства. Не буду в очередной раз рассказывать подробно об этом, предлагаю посмотреть видео. На нем все прекрасно, без лишних слов, видно. Отмечу только, что меню выполнено предельно просто и интуитивно понятно, пользоваться им не составит проблем.

Перед использованием гаджета мы произвели обновление его ПО и базы данных GPS. Рекомендуем периодически проверять наличие обновлений на сайте производителя. А для большего удобства советуем подписаться на получение новостных рассылок по . В этом случае, вы первым узнаете о выходе того или иного обновления.

Как я уже говорил, крепление — это практичная и удобная в эксплуатации вакуумная присоска. Такая реализация дает возможность быстро установить девайс на нужное место, а также оперативно снять его со стекла. Крепление также позволяет подобрать оптимальный угол наклона, и при необходимости повернуть гаджет на 360°.

«Пиранья» получила в свое распоряжение объектив из шести линз и сенсор SOI JX-F22, что позволяет ей записывать видео с разрешением 1920×1080 пикселей, с FPS 30 при максимальном битрейте 18 Мбит/с. Запись осуществляется в формате AVI с кодеком H.264. Однако эти сухие цифры немногое говорят обычному пользователю, поэтому мы предлагаем взглянуть на отснятое устройством видео. На нем прекрасно видно, что картинка получается достойного качества. Отдельно хочется отметить высокий уровень детализации. Угол обзора 135° позволяет поймать в кадр все важные элементы проезжей части, включая прилегающие боковые участки — обочину и тротуары. На видео также можно просмотреть текущую скорость, дату и время, GPS-координаты, версию ПО, а также номер вашего транспортного средства (если он был прописан в настройках). Есть и привычная, но в тоже время важная функция — запись видео в нестираемую папку при резком ударе или торможении. Есть встроенный аккумулятор, емкостью 370 мА•ч, который позволит дописать видео после выключения зажигания.

Картинка с камеры выводится на 2.4-дюймовый дисплей. На него также выдается визуальная информация о попадающихся на пути камерах и радарах. Графические подсказки дублируются и голосовыми сообщениями. Впрочем, тот или иной способ информирования зависит от настроек гаджета. Конечно, лучше использовать звуковые оповещения, так вы меньше будете отвлекаться на экран девайса.

«Пиранья» своими «цепкими зубками» ловит и предупреждает обо всех известных, на данный момент, комплексах фиксации дорожных ситуаций. Речь идет как о стационарных, так и о мобильных комплексах. А ведь все эти следящие устройства ловят не только нарушения скоростного режима, как думают многие незадачливые автолюбители. Езда по «выделенке», выезд на обочину, проезд на запрещающий сигнал светофора, и многие другие нарушения ПДД фиксируются радарами. В работе устройства программно реализованы разнообразные алгоритмы работы, которые позволяют подобрать оптимальный режим детектирования в зависимости от места и манеры вождения. Например, интеллектуальный IQ-режим позволяет автоматически понижать или повышать чувствительность обнаружения камер и радаров, сводя к минимуму количество ложных срабатываний, что особенно актуально при езде в крупных городах. Пред оком «пираньи» не остаются незамеченными и так называемые камеры «пустышки» — муляжи. Кстати, во время тестирования, Inspector Piranha реагировал на камеры и радары быстрее, чем мой основной гаджет, который, к слову, стоит дороже.

Цена на Inspector Piranha, в фирменном магазине, на момент написания обзора, составляет 7990 рублей. На мой взгляд, это немного, учитывая тот факт, что устройство реально окупает себя, позволяя избавиться от штрафов за нарушения ПДД. Если говорить о достоинствах, то они очевидны: качество записи видео и отличная работа радарной части. И, на чем я часто акцентирую внимание — постпродажная поддержка: выпуск регулярных обновлений ПО и GPS-баз. Из минусов, разве что отсутствие в комплектации карты памяти. Но это мелочи!

Источник

Читайте также:  Госуслуги не работает регистрация прибывающих
Оцените статью