Как настроить радар детектора silverstone f1

Содержание
  1. Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности
  2. Внешний вид и комплект поставки
  3. Меню и функциональные возможности
  4. Технические данные
  5. Руководство пользователя
  6. Плюсы и минусы
  7. Аналоги
  8. Как настроить радар детектор silverstone f1 monaco?
  9. Радар-детекторы от мирового лидера — компании SilverStone F1
  10. Monaco
  11. Преимущества и недостатки устройств
  12. «Обзор модели Leman»
  13. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S: отзывы, антирадар, обзор, инструкция, настройка
  14. Комплектация
  15. Функции и возможности
  16. Технические характеристики
  17. Инструкция по эксплуатации
  18. Настройка
  19. Использование
  20. Похожие антирадары
  21. Преимущества и недостатки
  22. SilverStone F1 MONACO GS
  23. Описание
  24. Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге
  25. Интуитивно понятное использование
  26. Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
  27. Вся информация выводится на экран
  28. База данных постоянно обновляется
  29. Обзор радар-детектора SilverStone F1 Monaco S
  30. Комплектация:
  31. Назначение кнопок
  32. По базе GPS:
  33. По сигнатуре:
  34. Пошаговая инструкция для обновления:

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji — бюджетное устройство, оснащенное только самыми необходимыми функциями. Модель чувствительна к сигналам, издаваемым наиболее распространенными полицейскими системами. Преимуществом является наличие голосовой индикации, предоставляющей пользователю только полезную информацию.

Внешний вид и комплект поставки

Рассматриваемый в обзоре детектор отличается стильным и оригинальным дизайном. Он имеет компактные размеры, корпус выполнен в стандартном черном цвете.

Устройство не раздражает пользователя и не привлекает лишнего внимания.

В верхней части корпуса расположен динамик для подачи звуковых сигналов, линза для обнаружения лазерного излучения. Здесь же предусмотрены кнопки изменения яркости, выбора режима, прерывания оповещения и выхода в меню.

В передней части корпуса находится встроенный антенный блок и разъем для установки на кронштейн. С обратной стороны расположен дисплей, на который выводятся символьные обозначения типа обнаруживаемых радиоволн. В левой боковой части устройства имеется гнездо для подсоединения питающего кабеля и колесо регулировки громкости. Правая часть корпуса снабжена разъемом для подключения USB-кабеля. На нижней стороне корпуса имеется наклейка, содержащая техническую информацию. Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
  • липучка для размещения на приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Читайте также:  Пежо боксер сломался коленвал

Меню и функциональные возможности

Меню антирадара Сильверстоун Фуджи включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации данной функции прибор становится менее чувствительным к слабым радиосигналам. Уменьшается и расстояние, на котором система оповещает пользователя о приближении к радару.
  • Режим «Трасса». Дает прибору максимальную чувствительность ко всем типам сигналов, издаваемых используемыми в нашей стране полицейскими установками. Увеличивается и дальность обнаружения радара.
  • Автоматический режим. Чувствительность и радиус действия детектора изменяются в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Голосовые подсказки. Устройство информирует о приближении к радару на русском языке. При этом могут даваться расширенные данные, например, тип полицейской установки, частота издаваемых ей сигналов и расстояние до системы.
  • Снижение громкости. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать значение параметра. Это помогает избежать подачи громких сигналов, способных отвлекать от управления автомобилем.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Устройства, издающие сигналы высокой частоты, выявляют нарушения на расстоянии до 1 км. Водитель может не заметить радар. Рассматриваемый в обзоре детектор имеет встроенный модуль обнаружения полицейских установок «Стрелка».
  • Выявление маломощных радаров. Устройство можно настроить на улавливание слабых сигналов, испускаемых камерами фотофиксации и ручными средствами определения скорости. Прибор чувствителен к радарам «Места», «Арена», «Робот».
  • Исключение некоторых диапазонов из проверки. Пользователь имеет возможность выполнения тонкой настройки детектора. Это помогает снизить вероятность ложных срабатываний и уменьшить время распознавания сигналов, испускаемых полицейскими радарами.
  • Сохранение настроек. Пользовательские установки заносятся в энергонезависимую память. Все настройки автоматически выставляются после подключения прибора к источнику питания.

Технические данные

Радар-детектору свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, POP;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • приемник лазерного излучения — присутствует;
  • диапазон воспринимаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Арена», «Кордон», «Кречет», «Радис», «Крис», «Стрелка»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Руководство пользователя

Согласно инструкции к Сильверстоун Фуджи, при использовании прибора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение. Для подсоединения устройства к прикуривателю используют входящий в комплект кабель с адаптером. После запуска двигателя детектор включают, поворачивая регулятор громкости по часовой стрелке до появления щелчка. Для отключения устройства колесо вращают в обратную сторону.
  • Изменение громкости. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает интенсивность звуковой индикации. Поворотом колеса в обратную сторону громкость снижают.
  • Изменение яркости дисплея. Каждое нажатие кнопки DIM уменьшает интенсивность подсветки.
  • Прекращение звукового оповещения. Нажатие клавиши MUTE после обнаружения радара способствует максимальному снижению громкости сигнала. После прекращения оповещения восстанавливаются исходные настройки.
  • Выбор режима. Осуществляется коротким нажатием кнопки CITY, которое повторяют до достижения нужного параметра.

Плюсы и минусы

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:

  • низкая цена;
  • обнаружение основных видов радаров;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • удобное расположение кнопок.

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • небольшой радиус действия;
  • невозможность обнаружения систем «Автодория»;
  • ложное срабатывание при выборе режима «Трасса».

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие приборы:

  • Star 2015. Бюджетная модель устанавливается на лобовое стекло и используется для выявления наиболее распространенных полицейских систем. Прибор чувствителен к излучению, издаваемому установками «Стрелка». Детектор своевременно извещает пользователя о приближении к радару. Устройство улавливает сигналы 5 диапазонов. Наличие нескольких режимов позволяет менять настройки детектора.
  • Crunch 2240S STR. Обнаруживает большинство сигналов, издаваемых средствами контроля скорости. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Система защиты от пеленгации препятствует обнаружению детектора. Фильтрация ложных срабатываний позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Чувствительность прибора можно настраивать, выбирая 1 из 3 режимов работы. Настройки после перезагрузки устройства сохраняются.

При выборе радар-детектора нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.

Источник

Как настроить радар детектор silverstone f1 monaco?

Радар-детекторы от мирового лидера — компании SilverStone F1

Для каждого автолюбителя, который проводит много времени за рулем, незаменимым помощником может стать такое устройство, как антирадар. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой радар-детектор от производителя SilverStone F1 модели Monaco, а также о других девайсах этого бренда.

Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

Monaco

Антирадар Monaco — это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

Основные особенности гаджета:

  • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
  • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
  • русская озвучка подсказок;
  • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
  • оригинальный дизайн;
  • несколько режимов функционирования — три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
  • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

Данный антирадар детектор относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении. Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Отдельно следует выделить режим функционирования девайса — Город 3 — в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех. Немаловажным преимуществом является адаптация детектора под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Если учесть, что стоимость девайса не особо высокая, модель Monaco вполне может составить конкуренцию более дорогим устройствам.

Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов — К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном — на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса. Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.

Модель детектора Z550

Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

  • автоприглушения;
  • опцией ручного выставления конфигурации;
  • функцией установки нужного скоростного предела;
  • возможность сохранения всех опций.

Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением. В этой модели была модернизирована антенна, а также добавлен цифровой процессор, позволяющий обрабатывать входные импульсы и отсеивать ложные сигналы.

Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах — город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.

Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 — это компактный девайс с удобным креплением.

Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана. Как и все другие продукты этого бренда, модель Х330 характеризуется стильным дизайном и удобным управлением. Минимальные размеры позволят установить гаджет в любой части центральной консоли. В этом случае основным требованием является только прямая видимость антенны.

Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы — два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора — либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

Основные особенности гаджета:

  • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
  • информативный экран устройства;
  • несколько режимов функционирования;
  • отличная фильтрация радиоимпульсов;
  • активация и деактивация различных диапазонов.

Преимущества и недостатки устройств

Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

Начнем с преимуществ:

  1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
  2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
  3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
  4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
  5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
  6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.
  1. Со временем сенсор будет работать хуже.
  2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель — Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

«Обзор модели Leman»

Обзор модели Leman от SilverStone представлен на видео ниже (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S: отзывы, антирадар, обзор, инструкция, настройка

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это устройство премиум-класса, которое позволяет за счет применения передовых технологий находить полицейские средства слежения, независимо от их модификации. Это помогает скорректировать маршрут с учетом их размещения и снизить риски штрафов.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке миниатюрных размеров. На ней отражена важная техническая информация, но в сокращенном виде. В основном она представлена графическими иконками и короткими текстовыми вставками.

Покупатель найдет в упаковке, помимо самого радар-детектора, специальное крепление, представляющее металлическую скобу. С ее помощью устройство можно с максимальной надежностью зафиксировать на лобовом стекле. Также в упаковке находится крепление-липучка (оно необходимо для установки аппарата на приборной панели).

В стандартную комплектацию входят USB-кабель и адаптер питания, оснащенный разъемом прикуривателя. К устройству прилагается подробное руководство пользователя, в котором описаны все интересующие моменты по настройке оборудования.

Функции и возможности

Проводя обзор антирадара SilverStone F1, рассматривают его возможности. Прибор разработан, чтобы предупреждать автомобилиста о полицейских радарах, работающих во всех диапазонах, которые применяются органами правопорядка как в России, так и других странах СНГ.

«Сильверстоун» обнаруживает радары не только в диапазонах К, Х и Ка, но и те, что функционируют в импульсном режиме, РОР и т.д. В приборе реализована инновационная система фильтрации, позволяющая свести к минимуму различные ложные сигналы, которые чувствительное оборудование может улавливать. Например, от автоматических дверей торговых центров или сработавших поблизости датчиков движения.

Функциональные возможности оборудования следующие:

  • наличие встроенной библиотеки сигнатур, которую можно регулярно обновлять;
  • предупреждение о том, что аккумулятор скоро разрядится;
  • функция автоматического приглушения звука;
  • возможность сохранения настроек;
  • наличие защиты от ложных срабатываний.

Пользователь может сам выбирать звуковой сигнал оповещения, который посчитает для себя более удобным и подходящим для окружающей обстановки (например, чтобы не мешать соседям либо отличать сигнал от других).

Технические характеристики

Антирадар Сильверстоун Ф1 обладает хорошими техническими характеристиками. По типу приемника относится к супергетеродинным устройствам с двойным преобразованием частоты. А по типу детектора это частотный дискриминатор.

Что касается диапазонов, в которых он может работать, то это Х 10,525 ГГц, Ku 13,450 ГГц, К 24,150 ГГц (с небольшими отклонениями от этих цифр).

Антирадар работает в любую погоду. Температурный диапазон — -20…+70°C. Для работы необходимо питание 12-15 В.

Инструкция по эксплуатации

Все основные моменты относительно настройки и эксплуатации оборудования изложены в руководстве пользователя.

Настройка

Настройка «Монако S» — задача несложная. Для начала нужно выбрать соответствующий режим работы. Например, если предстоит длительный путь по трассе или шоссе, нужен режим «Трасса», при котором устройство принимает все сигналы радаров и GPS. Считается, что этот режим является максимально чувствительным. Но в пределах мегаполиса лучше сменить его на «Город 1», в котором уровень чувствительности снижается до среднего, чтобы не было ложных срабатываний. Всего предусмотрено 3 режима для города в зависимости от возможности ловить GPS-сигналы.

У прибора есть и другие режимы, например, Smart, при котором происходит автоматическая фильтрация помех и настройка чувствительности радаров.

В процессе эксплуатации нужно убедиться в том, что в базе данных устройства присутствуют все сведения о радарах. Для этого нужно обновить ее. Кроме того, существует специальная программа, которая отвечает за алгоритм работы устройства (прошивка). Для ее обновления и получения базы данных нужно зайти на официальный русскоязычный сайт устройства — оттуда можно скачать базу и программу в виде архивов. Базы на сайте обновляются 1 раз в неделю.

Использование

Чтобы установить и правильно эксплуатировать оборудование, необходимо придерживаться инструкции пользователя. В ней приведена схема подключения.

Для того чтобы радар-детектор нормально работал, нужно подключить его к источнику питания с помощью провода, входящего в комплектацию. Чтобы прибор включился, необходимо повернуть регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора регулятор поворачивают против часовой стрелки до щелчка. Это же колесико помогает контролировать уровень громкости.

Чтобы начать настройку прибора, нужно нажать кнопку Menu. Благодаря этому можно выбрать язык интерфейса, установить 1 из режимов, отрегулировать яркость дисплея, вывести на экран часы и т.д.

Похожие антирадары

В той же ценовой категории, что и рассматриваемый антирадар, находится прибор Omni RS-500. Но он не обладает компактностью рассматриваемой модели. По своей функциональности приближается к прибору «Сильверстоун», хотя у него предусмотрено всего 3 режима работы.

Чуть дешевле стоит прибор Intego GP Platinum. Он считается компактным, при этом обладает менее удобной для пользователя крепежной деталью с присосками. Кроме того, у него есть такое же количество режимов, но по функциональности и способности находить радары устройство несколько уступает описанным выше моделям.

Преимущества и недостатки

Прибор SilverStone F1 Monaco S, по отзывам автомобилистов, является надежным и функциональным устройством. К числу преимуществ модели относятся:

  • компактный корпус (с габаритами 2,84х6,75х10,06 см), причем вес прибора составляет всего 121 г;
  • широкие функциональные возможности;
  • удобное меню настроек;
  • технология защиты от ложных сигналов;
  • хорошие характеристики экрана, благодаря которым выводимая информация может одинаково читаться в любую погоду и вне зависимости от времени суток, т.е. в темноте и под яркими солнечными лучами;
  • регулярные обновления с сайта производителя.

Кроме того, антирадар легко находит «треноги» («Крис»), иногда даже за 600-700 м до их расположения (зависит от дорожных условий, например, от поворотов).

Отзывы о SilverStone F1 Monaco S в основном положительные. Большинство пользователей отмечает, что недостатков нет. Некоторые считают, что ложные срабатывания наблюдаются, хотя и нечасто. В основном это касается мегаполисов, где слишком большое количество источников таких сигналов.

Другим автомобилистам не нравится процедура обновления баз, они ее считают слишком сложной. Некоторые пользователи могут посчитать недостатком то, что на входящем в комплектацию кабеле нет разъемов под видеорегистратор. Многие отмечают и сложность настройки прибора, хотя это, скорее, не минус, а неосведомленность пользователя в настройке оборудования.

Также большинство покупателей отмечают излишнее ое сопровождение. Но, несмотря на это, автомобилисты приобретают товар, поскольку его достоинства нивелируют недостатки.

SilverStone F1 MONACO GS

5637 руб. На складе (поставка 2-4 дня) В корзину Купить в один клик Высокая GPS Нет доп. функций VG-2

Краснодар от 500 руб. от 2-4 дней
Краснодарский край от 200 руб. от 2-4 дней
Самовывоз г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе д.30 ТЦ Метро, напротив выхода из касс

Гарантия
1 год Декларация
соответствия Сертификат
официального диллера

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS — модель 2019 года, относящаяся к классическим радар-детекторам. Устройство имеет функцию GPS-сигнатуры, улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет стильный дизайн, интуитивное управление и ые подсказки на русском языке.

Работает в следующих режимах: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. Также еженедельно обновляются базы камер.

  • Детектор лазерного излучения
    :
  • Угол обзора лазерного детектора
    :
  • Приемник сигнала (радиоканал)
    :
  • Обработка сигнала (радиоканал)
    :
  • Отключение отдельных диапазонов :
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка» :
  • Обнаружение радаров типа «Кордон» :
  • Обнаружение радаров типа «Robot» :
  • Обнаружение радаров типа «Автодория» :
  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :
  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :
  • Защита от обнаружения VG-2 :
  • Провод питания с доп.слотом :
  • Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :

Описание

SilverStone F1 Monaco GS — это продолжение линейки классических радар-детекторов с новой системой оповещения объектов по базе камер. Функция GPS-сигнатуры:

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Интуитивное управление
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
  • Обновление базы камер еженедельно.

За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что позволило добавить функцию GPS-сигнатуры. Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от обычных и сигнатурных радар-детекторов:

  • От обычных РД – дальность и качество приема,
  • От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар.


GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные пользователю с помощью ого оповещения и индикации на дисплее.

  • Автодория
  • АВТОПАТРУЛЬ
  • Автоуроган ВСМ
  • АЗИМУТ
  • Амата
  • AПК Фотофиниш
  • АРГУС
  • Арена
  • Бинар
  • Визир
  • Vlatacom
  • Вокорд
  • Gatso
  • Дозор
  • Интегра
  • Искра
  • Кречет
  • Крис
  • Кордон
  • ЛИСД
  • Mesta
  • Multanova
  • MultaRadar CD
  • Oдиссей
  • Oрлан
  • Оскон
  • Платон
  • Полискан
  • Поток
  • ПТОЛЕМЕЙ
  • Ramet
  • РАПИРА
  • RedSpeed
  • RoadScan
  • Робот
  • Сергек
  • СКАТ
  • Спецлаб
  • Спринтер
  • Стрелка
  • Стрит Фалькон
  • Сфинкс
  • Трафик-Сканер
  • Trucam
  • Форсаж


Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
  • Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
  • Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Внешний вид SilverStone F1 Monaco S

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать ые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Работа анти-радара в городе

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать ые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Обзор радар-детектора SilverStone F1 Monaco S

Чтобы не получать уведомления о штрафах и быть на шаг впереди от постоянного обновления стационарных и мобильных камер контроля скорости, необходимо точное и своевременно информирование о их расположении. Сегодня в обзоре мы разберем сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S, который обладает всеми передовыми технологиями, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и своевременным обновлением баз данных расположения камер.

SilverStone F1 Monaco S поставляется в компактной картонной упаковке. Визуально, тут можно ознакомиться с изображением радара, техническими характеристиками, ключевыми особенностями и информацией о производителе.

Комплектация:

Автомобильный адаптер питания универсальный и может работать в большом диапазоне напряжения 12-30 вольт, питающий провод длиной 3 метра. На конце круглый штекер с угловой посадкой. Для защиты подключенных устройств, внутри установлен предохранитель на 3 А. В комплекте присутствует запасной предохранитель. На адаптере питания нет индикации подачи питания в момент подключения. Интересной особенностью стала возможность подключения дополнительного оборудования, через дополнительно гнездо автомобильного адаптера питания SilverStone F1 Monaco S.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S использует классическую прямоугольную форму, которая используется в большинстве подобных устройств. Корпус выполнен из черного матового пластика, при визуальном осмотре зазоры минимальны, изъянов не обнаружено.

В верхней части расположены 4 механических кнопки для настройки и управления, дополнительная линза для приема сигнала при «выстреле в спину», кнопка снятия скобы крепления к лобовому стеклу и динамик. Кнопки выполнены в цвет корпуса и подписаны белым цветом, дополнительно для долговечности работы покрыты защитным лаком, так что будет сложно ошибиться во время эксплуатации. Громкий динамик расположен под кнопкой снятия скобы крепления и его будет слышно на максимальной настройке даже при прослушивании музыки.

Со стороны лобового стекла под глянцевой поверхностью установлена рупорная антенна и лазероприемник, которые предназначены для детектирования сигналов излучаемых во всех известных диапазонах от мобильных и стационарных комплексов, чуть выше прорезь для установки скобы крепления.

На левой грани расположился разъем для подключения питания, а также колесико для включения/выключения устройства и регулировки громкости.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S для питания использует специфический разъем, при утере или поломке которого будет сложно найти замену.

На правой грани можно увидеть разъем mini USB для обновления программного обеспечения и баз данных камер с официального сайта производителя.

Со стороны водителя за глянцевой вставкой находиться OLED дисплей, на который выводится информация о текущей скорости, режима работы, направления движения и детектированные сигналы. Благодаря регулировке яркости в ручном и автоматическом режиме, экран прекрасно видно в любое время суток, под любым углом просмотра.

Меню довольно обширно и затрагивает все необходимые настройки. Тут можно отрегулировать громкость звука и звуковые оповещения, яркость экрана и автоматическую регулировку, настройку работы диапазонов К, Х, Ku, Ka, Стрелки и Лазера, включение поиска спутников GPS, возврат к заводским настройкам и многое другое. Дерево меню линейное и не содержит дополнительных подменю, тем самым максимально упрощает момент настройки.

Auto Extra Mute AEM — при движении со скоростью ниже установленной при приеме сигналов радарных диапазонов вкл. режим экстра приглушения.

Test — тестирование всех диапазонов при включении радар-детектора.

При каждом включении на экран выводится следующая информация: бренд, название устройства, дата и версия прошивки, дата базы камер. Мы считаем, что это правильный подход, который позволяет лишний раз обратить внимание на актуальность обновления ПО радара.

Назначение кнопок

  • DIM (яркость) — изменение яркости экрана.
  • MUTE (звук) – включение/выключение звукового оповещения, а также изменение режима работы оповещения.
  • CITY (режим) – выбор режима работы радар-детектора ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.
  • MENU (меню) – кратковременное нажатие открывает доступ к меню, в при рабочем режиме GPS добавление точек пользователя POI.

Во время работы на экран выводится информация о камерах определяемых по GPS — добавлены координаты в память устройства и детектируемых при помощи сигнатурной технологии — прописаны коды излучаемых сигналов с большинства известных радаров.

По базе GPS:

маломощный радар «ММ», стационарный радар «СР», система поток «ПТ», стрелка «СТ», светофор «СФ», железная дорога «ЖД», мобильный радар «МК», тренога «МК», мобильная камера «МК», пост ДПС «ДПС», начало участка контроля скорости «КСС», конец участка контроля скорости «КСС», стрелка видео «СТ ВБ», муляж радара «МЛЖ», система Платон «ПЛ».

По сигнатуре:

КОРДОН «КО», СТРЕЛКА «СТ», КРИС «КС», ВОКОРД «ВК», КРЕЧЕТ «КР», ВИЗИР «ВЗ», БИНАР «БН», РОБОТ «РБ», СИГНАЛ «К», ЛИСД «ЛД», АМАТА «АМ», ПОЛИСКАН «ПС».

Что такое Сигратура, для чего она нужна и каков принцип работы, вы можете ознакомиться в раннее подготовленной статье — Что такое СИГНАТУРА в радар-детекторах.

После включения радар-детектора происходит поиск спутников GPS, если данный режим включен в меню. При холодном старте или в движении на поиск уходит до 1 минуты. В зависимости от условий эксплуатации в SilverStone F1 Monaco S предустановлено несколько настраиваемых режимов детектирования: ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.

Режим работы База GPS Диапазон Х Диапазон К СИГНАЛ К Сигнатуры Лазер
Трасса Включен Включен Включен Включен Включен Включен
Город1 Включен X X Включен Включен Включен
Город2 Включен X X X Включен Включен
Город3 Включен X X X X X

Smart — автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений и чувствительность радарной части, путем самостоятельного выбора режима Город1/Город2/Трасса и др. (рекомендуется производителем). Данный режим настраивается через изменение скоростных фильтров ВыкРадЧасти, АвтоГород, АвтоТрасса.

Выключение радарной части «ВыкРадЧасти» — установка скорости, ниже которой модуль радара
будет автоматически выключаться.

АвтоГород — ручная установка скорости в настройке меню ниже которой радар-детектор будет автоматически переключаться в режим ГОРОД2.

АвтоТрасса — ручная установка скорости в настройке меню выше которой радар-детектор будет автоматически переключаться в режим ТРАССА.

Тестирование проходило в автоматическом режиме SMART, при котором радар-детектор SilverStone F1 Monaco S самостоятельно выбирает подходящий по обстановке режим работы, также включены все диапазоны детектирования и активна база GPS. При движении по трассе гаджет показал все известные мне устройства фиксации скорости, без ложных срабатываний на другие источники излучения.

Если основное время эксплуатации приходится в городской среде, то рекомендую использовать предустановленные режимы ГОРОД1, который обеспечивает максимальную фильтрацию получаемых сигналов в К-диапазоне, с использованием сигнатур наиболее частых помех, таких как автоматические двери, рации, датчики парковки, датчики систем контроля слепых зон.

Последние прошивки и обновления баз данных GPS доступны на официальном сайте и регулярно обновляются. Для обновления радар-детектора с начало нужно выбрать версию с ым пакетом оповещения, скачать и распаковать на компьютере.

Пошаговая инструкция для обновления:

  1. скачать и разархивировать архив с файлами прошивки;
  2. подключите прибор к компьютеру с помощью комплектного провода USB;
  3. запустить программное обеспечение SilverStone F1 Updater vХ.ХХ и дождаться соединения с устройством;
  4. выбрать файл с прошивками и нажать на кнопку «загрузить в устройство». Программное обеспечение автоматически проверит версии баз данных и обновит только актуальные.

Мы позаботились о Вас, и выбрали самые выгодные предложения в онлайн магазине: СИТИЛИНК

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S показал хорошие результаты по детектированию излучаемых сигналов со всех известных стационарных камер фиксации скорости и переносных радарных комплексов. При правильных настройках количество ложных срабатываний на автоматические двери, рации, датчики парковки минимально, что не может не радовать. Удобное и простое еженедельное обновление баз камер полицейских радаров по России и странам СНГ.

Источник

Оцените статью