Как настроить сбис розница

СБИС Розница — приложение для магазинов

«СБИС Розница» — приложение для устройств с ОС Windows. Оно предоставляет все возможности для работы в магазине — такие же, как на online.sbis.ru — но не требует постоянного подключения к интернету.

Один раз установите приложение на рабочие места кассиров, по мере выпуска новых версий оно будет обновляться автоматически. Кассиры смогут оформлять продажи, даже если возникнут неполадки с подключением к интернету, а когда соединение возобновится, все данные синхронизируются с онлайн-кабинетом.

Возможности

Возможности приложения зависят от того, включено ли в торговой точке интернет-соединение.

Если интернет подключен, приложение работает без ограничений. Точно так же, как в онлайн-кабинете, вы можете:

Если вы меняете настройки точки продаж в открытой смене, то они вступят в силу только после ее закрытия.

Если подключения нет, в приложении появится значок . Кликните его и нажмите «Подробнее», чтобы прочитать сообщение.

Без интернет-соединения приложение работает в ограниченном режиме. В нем можно только оформлять продажи. Данные о продажах накапливаются в приложении и при восстановлении соединения импортируются в онлайн-кабинет.

Сведения о продажах нужно отправлять в ФНС как минимум раз в 30 дней. Если этого не сделать, будет заблокирован фискальный накопитель — оформить продажу будет невозможно. Восстановите подключение к интернету, чтобы передать данные в ФНС.

Если вы торгуете алкоголем, сведения о продажах следует отправлять как минимум раз в 3 дня — это требование ФСРАР. При отсутствии интернета в течение трех дней УТМ не будет подписывать чеки и вернет ошибку. Продажа алкоголя будет заблокирована.

Источник

Добавить оборудование на рабочее место в магазине

СБИС поддерживает работу со многими типами оборудования. Сначала подключите оборудование и настройте драйверы, а затем добавьте его на рабочее место в СБИС.

Фискальный регистратор
Без него невозможно оформление продаж.
Сканер штрихкодов
Для продажи маркированной продукции и товаров по штрихкоду.
Платежный терминал
Для ускорения обслуживания покупателей.
Весы
Для удобства продажи товара на развес.
Дисплей покупателя
Клиент сможет видеть цену товаров и сумму покупки.
Принтер этикеток
Для печати наклеек с маркировкой товаров.
Считыватель карт
Для автоматической авторизации и оформления скидок.
Принтер чеков
Для печати нефискальных чеков, счетов для клиентов и чеков в государствах, где по закону не требуется оформлять фискальный чек.

СБИС поддерживает работу со многими типами оборудования. Сначала подключите оборудование и настройте драйверы, а затем добавьте его на рабочее место в СБИС.

Источник

СБИС Для магазинов

СБИС Для магазинов — это готовые кассовые системы, которые поддерживают продажу маркированных товаров, а также позволяют контролировать деньги в кассе, оценивать динамику продаж и автоматизировать складской учет.

Еще 8 полезных возможностей

  • Одна касса на несколько рабочих мест. Точкам продаж с несколькими кассирами не потребуются дополнительные рабочие места — в СБИС с одной ККТ могут работать несколько сотрудников.
  • Несколько касс на одном рабочем месте. В одной торговой точке могут работать несколько организаций — у каждой из них должна быть своя касса, а рабочее место будет общим. К примеру, в одном магазине ИП может продавать продукты питания и пиво, а юрлицо — крепкий алкоголь.
  • Упрощенная продажа. Подойдет для магазинов с небольшим ассортиментом товаров. Вся продукция торговой точки представлена на экране продажи — кассиру достаточно выбрать товар, чтобы добавить его в чек.
  • Запрет продажи в минус. СБИС страхует кассиров от продажи товаров, по которым нет остатков на складе.
  • Чеки по документам. Быстрая печать комплекта документов при работе с юридическими лицами и ИП.
  • Учет сроков годности. Во время продажи СБИС оповестит кассира, если товар уже просрочен или срок годности скоро истечет.
  • Мобильное приложение «СБИС Бизнес». В личном кабинете руководитель может контролировать работу торговой точки: анализировать продажи, отслеживать остатки продукции, списывать брак, управлять системой лояльности.
  • Мобильное приложение «СБИС Доки». Если у кладовщика нет сканера или компьютера, отслеживать движение товара и моментально оформлять складские документы можно с помощью мобильного телефона.

С чего начать

Настройте СБИС с учетом особенностей вашего бизнеса или воспользуйтесь одним из готовых решений.

Источник

Настроить интерфейс рабочего места в магазине

В СБИС можно поменять оформление интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок, внешний вид окна продажи.

Можно задать общие настройки для всех точек продаж или для конкретного магазина. Если для магазина указаны индивидуальные настройки, то общие параметры будут игнорироваться.

  1. Выберите, какое рабочее место настраиваете:
    • свое — в разделе «Настройки» откройте «Мое рабочее место». Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»;
    • рабочее место другого сотрудника — выберите точку продаж и перейдите на вкладку «Рабочие места». Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»;
    • все — в разделе «Настройки» откройте «Настройки рабочих мест».
  2. Нажмите название рабочего места, если хотите изменить его имя. Переименуйте и кликните .
  3. Установите тему оформления и размер шрифтов.
  4. В блоке «Автоблокировка через» укажите время, через которое СБИС заблокируется при бездействии.

Для каждого рабочего места в СБИС можно по-своему настроить внешний вид интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок.

Для этого в разделе «Настройки» выберите «Мое рабочее место».

Тема оформления

Выберите тему оформления: светлую или темную, установите размер шрифтов и элементов интерфейса.

Окно продажи

Выберите «быстрый доступ к товарам», чтобы включить режим упрощенной продажи. Он подходит торговым точкам с небольшим ассортиментом — товары представлены на экране и сгруппированы по разделам. Чтобы добавить позицию в чек, кассиру достаточно нажать название товара или сканировать штрихкод.

Источник

Настройка магазина

Чтобы приступить к оформлению продаж в магазине, сначала подготовьте оборудование, а затем настройте СБИС.

  1. Подключите и настройте оборудование и ПО. Подготовьте ваш планшет или компьютер для работы в СБИС.
  2. Создайте рабочие места.
    • Создайте точку продаж.
    • Настройте рабочие места.
    • Добавьте на них оборудование.
    • Настройте интерфейс рабочих мест. Если в магазине небольшой ассортимент товаров, на рабочем месте кассира включите режим упрощенной продажи.
  3. Добавьте пользователей. Для каждого сотрудника создайте отдельную карточку в СБИС, укажите логин и пароль. Настройте автоблокировку экрана. Дополнительно для сотрудников можно настроить права доступа и систему мотивации.
  4. Настройте продажи. На этом этапе все готово для запуска продаж. Чтобы учесть особенности вашего магазина, дополнительно настройте:
    • параметры оплаты и чека;
    • возвраты и удаления;
    • взаимодействие с ЕГАИС, если вы планируете продавать алкогольную продукцию;
    • оплату в счет зарплаты;
    • продажи по агентским договорам;
    • систему лояльности: скидочные и подарочные акции, бонусные программы, систему дисконтных карт, а также подарочных сертификатов.
  5. Настройте каталог. Загрузите каталог товаров или заполните его вручную. Установите цены на товары: в карточках номенклатуры или при помощи прайс-листов.
  6. Установите офлайн-приложение. Кассир может работать через онлайн-кабинет или приложение «СБИС Розница», которое не требует постоянного интернет-соединения.

Настройте ПО и оборудование

  1. Установите приложение «СБИС Касса» на смарт-терминал, планшет или мобильное устройство.
  2. Подключите к устройству ККТ и сканер штрихкодов. Сделать это можно двумя способами.
    • С помощью Bluetooth. Чтобы касса работала по каналу Bluetooth, предварительно настройте ее.
    • По USB. Если вы планируете подключить несколько устройств, потребуется USB-хаб с дополнительным питанием. Если для подключения вы используете

Если касса подключена к компьютеру, то в мобильном приложении ее можно использовать на нескольких рабочих местах.

Настройте СБИС

  1. В онлайн-кабинете создайте точку продаж для вашего магазина.
  2. В онлайн-кабинете создайте карточку сотрудника для кассира, укажите логин и пароль.
  3. Запустите мобильное приложение «СБИС Касса» на устройстве, с которого кассир будет оформлять продажи. Создайте рабочее место и закрепите его за устройством.
  4. Добавьте ККТ на рабочее место.
  5. Настройте и добавьте на рабочее место сканер штрихкодов.
  6. Настройте интерфейс рабочих мест. Если в магазине небольшой ассортимент товаров, включите режим упрощенной продажи.
  7. Дополнительно можно настроить причины возвратов и удалений, а также задать параметры оплаты и чека. Например, отключить автоматическое изъятие средств перед закрытием кассовой смены.

Заполните каталог

  1. Загрузите каталог товаров и услуг в онлайн-кабинете или заполните его вручную прямо в мобильном приложении.
  2. В онлайн-кабинете установите цены на позиции в каталоге: в карточках номенклатуры или при помощи прайс-листов.
  3. В онлайн-кабинете создайте скидочные акции — они будут доступны кассиру при продаже.

На этом настройка закончена — можно приступать к продажам.

Источник

Читайте также:  Сломался стартер бензопилы хускварна
Оцените статью