Как настроить шлем vive

Как настроить шлем vive

2,108 уникальных посетителей
41 добавили в избранное

  • Прочтите внимательно инструкцию, вешайте маяки (базовые станции) в соответствии с ней: высота, рекомендуемые варианты установки и тому подобное.
  • Убедитесь что вы сняли защитную заводскую пленку с маяков! Пленка предназначена для защиты во время транспортировки и установки, но она точно будет мешать трекингу шлема и контроллеров при эксплуатации.
  • Из всех возможных вариантов крепления, предпочтительней всего маяки устанавливать капитально на заводские (идущие в комплекте) крепления на саморезах или анкерах к стенам комнаты под потолком. Убедиться что закрепление жесткое и не болтается. В маяках есть роторы, вращающие лазерные плоскости, и потому любые вибрации и резонанс с не жесткой основой могут снизить точность позиционирования и вызвать дрожание контроллеров и шлема в ВР.
  • Размещайте маяки так, что бы на прямой линии между ними не оказалось препятствий (обычно люстры), если это не возможно, придется использовать кабель синхронизации между маяками.
  • Необходимо исключить возможное отражение направляющих ИК лучей от маяков от различных поверхностей. Переотраженные лучи могут запутать устройства и вызвать характерное съезжание в сторону и отправить в неконтролируемый полет контроллеры или шлем (у шлема изображение «уходит в серое пространство»). Уберите или накройте большие зеркала в комнате, занавесьте шторами окна. Некоторые большие телевизоры (даже матовые) так же могут вызвать подобные проблемы. Вовсе не обязательно, что наличие отражающих поверхностей доставит вам проблемы, но если столкнётесь с симптомами, то теперь вы знаете как с ними бороться.
  • Убедитесь что маяки работают исправно и на обоих горит зеленый сигнал готовности. Один из них работает в режиме «b», второй в «c» (без дополнительного кабеля синхронизации, при подключении кабеля синхронизации — «a» и «b»). Нормально работающий маяк должен выглядеть вот так:
    (на фото показана самая первая версия базовых станций, в обновленных версиях плотность «красных огоньков» и их расположение может быть другим, их видно слабо потому что их основное излучение производится в инфракрасном спектре, то что их видно скорее побочный эффект, лучше они видны как раз на фото)
  • Подключайте устройство к порту видеокарты без дополнительных переходников. Если вам не хватает HDMI портов, то используйте переходник для подключения вашего монитора, а не шлема, во избежание различных проблем.
  • Подключайте шлем только к основной видеокарте вашего ПК. (Рекомендуется, хотя и не обязательно, все мониторы/телевизоры так же подключать к основной видеокарте, не всегда, но иногда подключение мониторов в другие видео карты или мат. плату приводит к проблемам функционирования SteamVR и Vive).
  • Убедитесь, что в имени пользователя Windows и в имени папки профиля пользователя (располагается обычно в С:\Users\) не содержится русских букв (или других не стандартных латинских букв из других языков), нестандартных символов ASCII и т.п. Очень частая проблема, при этом не будут работать половина VR игр и приложений, и в установке комнаты шлем и контроллеры будут показаны как не отслеживаемые, выполнить установку комнату будет невозможно. Для решения данной проблемы придется создать нового пользователя Windows. Если вы переименовывали ранее имя пользователя, которое содержало такие символы, то тоже придется создать нового пользователя Windows.
  • Список несовместимого оборудования и программ. Удалите лишнее:
    • Razer Synapse
    • Asus AI Suite
    • Avast antivirus
    • JDS Labs ODAC USB Audio device
    • Старые Apple Cinema мониторы с присоединенными к ним USB устройствами
    • TP-LINK 300Mbps Wireless N PCI Express Adapter TL-WN881ND
  • Обновите драйвера видеокарты.
  • Проведите следующие настройки SteamVR:
    Настройте автоматическое выключение маяков и возможность обновлять прошивку маяков через Bluetooth встроенный в linkbox:

    Настройте репроекцию кадров в соответствии с рекомендациями разделов 3 и 3.1 следующего руководства:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926851496

  • После подключения и полной настройки системы, когда убедитесь что все работает и нормально играется, для более удобной эксплуатации рекомендуем установить приложение для дополнительных настроек OpenVR AdvancedSettings. Он позволит вам быстро настраивать значение суперсемплинга, просматривать статистику, быстро калибровать устройство.

Ответ на этот вопрос смотрите в предыдущем разделе «Советы по первоначальной настройке», где на скриншоте показаны опции как включить взаимодействие по Bluetooth.

Эти симптомы скорее всего говорят о проблеме с профилем пользователя Windows, о которой мы в вскользь ранее упомянули в разделе «Советы по первоначальной настройке». Скорей всего в имени пользователя Windows и в имени папки профиля пользователя (располагается обычно в С:\Users\) содержатся или содержались ранее (если переименовывали уже) не латинские символы. Создайте нового пользователя Windows и работайте через него. Так же есть способ перенести профиль старого пользователя в новый. Порядок действий примерно такой:
Предположим ваша текущая учетная запись называется «Вася» и располагается соответственно в «C:\Users\Вася». Выполните следующие действия:
Зайдите в управление учетными записями и создайте два новых пользователя с правами администратора с именами «Vasia» и «Temp»
Выйдите из текущей учетной записи и зайдите под пользователем Vasia. Дождитесь когда Windows создаст все папки и файлы этого пользователя и загрузит рабочий стол. Выйдите из этого пользователя
Зайдите под пользователем Temp
Зайдите в папку С:\Users\ и выполните переименование папок пользователей
«Vasia» -> «1»
«Вася» -> «Vasia»
«1» -> «Вася»
Зайдите под пользователем «Vasia». Теперь это ваша основная учетная запись. Все ваши настройки, папки, рабочий стол сохранились. Зайдите в управление учетными записями и удалите пользователей «Вася» и «Temp»

Либо HDMI кабель плохо сидит в разъеме, либо кабель поврежден. Проверьте подключение всех кабелей, включая разъем на самом шлеме. Если используются переходники для подключения шлема, настоятельно рекомендуем от них избавится. Если не достаточно HDMI портов на видео карте лучше используйте переходники для мониторов, но не для Vive.

См. инструкцию от Vive:
скриншот из официальной инструкции

При комнатной температуре 22 градуса и в режиме ожидания(индикатор состояния на шлеме — «тускло зеленый») максимальная температура на поверхности шлема может составлять 29 градусов в отдельных его частях. То есть да это нормально в определенных пределах.

Это старый баг и мы все ждем когда Valve его исправит. Переключать клавиатуру между языками пока тоже нет возможности. Единственный способ, это переключить Steam на английский язык, тогда клавиатура тоже будет по умолчанию английской

В первую очередь не паникуйте, скорее всего для вашей проблемы есть простое решение. Очень часто новые пользователи жалуются, что выскакивает ошибка с таким-то номером, а потом все само восстанавливается, или начинает работать после нескольких перезапусков SteamVR. Не редко это связано с тем что пользователь после включения питания на linkbox сразу запускает SteamVR, не дав всем USB устройствам находящимся в linkbox проинициализироваться. Дайте вашему Vive не меньше 15 секунд с момента подачи энергии прежде чем запускать SteamVR.
Кроме этого стоит заметить, что подавляющее большинство проблем связано именно с USB. Конфликты устройств находящихся на одном контроллере USB не позволяют им функционировать как нужно и в стабильном режиме. Для решения «мелких» проблем связанных с USB сделайте простое действие. Закройте SteamVR, отключите питание linkbox и выполните перезагрузку компьютера. После перезагрузки, включите питание linkbox, подождите не менее 15 секунд, запускайте SteamVR и проверяйте. Если ваша проблема не решена, попробуйте чуть более радикальный вариант:

  • Закройте SteamVR.
  • Отключите питание linkbox.
  • Запустите SteamVR. Откройте настройки, перейдите в раздел Developer («Разработчик»), найдите там кнопку «Удалить все USB устройства Vive» и нажмите её.
  • Закройте SteamVR и выполните перезагрузку компьютера.
  • После перезагрузки подключите питание linkbox, подождите пока не будут установлены все устройства Vive заново, вы будете слышать характерные звуки подключения USB устройств, если на экране будут появляться всплывающие окна об процессе установки устройств дождитесь когда они закроются, после этого запускайте SteamVR.
  • В Настройках перейдите в раздел General («Основное») и нажмите кнопку «Install Bluetooth driver» и рядом галки о которых мы говорили в разделе «Советы по первоначальной настройке» (см. там скриншот)
  • Закройте SteamVR, выполните перезагрузку, после перезагрузки проверяйте наличии вашей проблемы.

Если ни чего не помогает, возможно стоит отключить все «лишние» устройства, мышь и клавиатуру (или передатчик от них) пере ткнуть в другой порт с целью выявить конфликтные устройства. Есть смысл пере ткнуть и USB шнур самого Vive в другой порт, но имейте ввиду, что если в вашей системе не один USB контроллер, то после переключения чтобы он заработал корректно в новом порту возможно придется проделать выше описанную процедуру.
Ну и совсем на крайний случай, возможно стоит поставить отдельный контроллер для шлема или обратится в официальную поддержку за помощью.
Официально рекомендуемая карта с контроллером USB с которым проблем с Vive быть не должно:
http://www.inateck.com/inateck-ktu3fr-2o2i-usb-3-0-pci-express-card.html
2-Port USB 3.0 PCI-E Card KTU3FR-2O2I
SKU: 97-IKTU3FR2-2O2I-US p/n: KTU3FR-2O2I

Не забывайте обновлять операционную систему (для VR стоит перейти на Windows 10), драйвера видеокарты, драйвера мат. платы. На «здоровом» персональном компьютере Vive работает в целом как часы, не вызывая каких либо серьезных проблем.

Источник

Изменение настроек дисплея шлема

  1. На компьютере откройте приложение Консоль VIVE .
  2. Нажмите , а затем выберите Настройки > Настройки экрана .
  3. Нажмите переключатель Авто Вкл./Выкл. , чтобы отключить автоматические настройки дисплея.
  4. Выберите режим, соответствующий разрешению и частоте обновления, которые хотите использовать.
    Если ваша видеокарта. Режимы
    Поддерживает DSC
    • Выберите режим с полным разрешением 4896 × 2448.
    • Режим Максимальное — с частотой обновления 120 Гц — можно выбрать только если ваше оборудование его поддерживает.

    • Другие режимы также можно использовать.
    Не поддерживает DSC Можно использовать режим Высокое и другие режимы более низкого разрешения.

    Адаптер беспроводной связи VIVE при использовании с VIVE Pro 2 поддерживает максимальное разрешение 3264 x 1632 и частоту обновления 90 Гц.

    При использовании VIVE Pro 2 с Адаптер беспроводной связи VIVE обязательно используйте 21-ваттный внешний аккумулятор с поддержкой технологии QC 3.0 (модель 148DUT). Не используйте внешние аккумуляторы сторонних производителей.

    Источник

    Руководство по установке

    Обзор установки

    Откройте руководство по установке

    Проверьте состояние установки программного обеспечения и базовых станций

    Настройте коммуникационный модуль

    Настройте шлем виртуальной реальности

    Выполните сопряжение контроллеров

    Вам потребуется

    Установленное программное
    обеспечение VIVE

    Активные базовые станции

    Установленное программное обеспечение VIVE, готовые базовые станции, пара контроллеров VIVE.

    ВНИМАНИЕ! Базовые станции и контроллеры VIVE не входят в комплект поставки VIVE Pro HMD. Вы можете приобрести это оборудование отдельно в магазине VIVE.

    Шаг 2

    Проверьте состояние программного обеспечения, видеокарты и базовых станций

    ВНИМАНИЕ! VIVE Pro требуется последняя версия программного обеспечения и драйверов для запуска приложений виртуальной реальности.

    Убедитесь, что необходимое программное обеспечение VIVE и SteamVR установлено.

    Если это не так, загрузите и установите его в разделе Настройка VIVE.

    Обновите драйвер видеокарты до последней версии.

    • Драйвер видеокарты NVIDIA 385.28 (или более новая версия). Загрузите последнюю версию драйвера из NVidia или выполните обновление позже.
    • Драйвер видеокарты AMD. Загрузите последнюю версию драйвера из AMD или выполните обновление позже.

    Убедитесь, что базовые станции настроены и активны.

    • Проверьте, что оба индикатора состояния горят зеленым.
    • Дополнительные советы по настройке базовых станций представлены здесь.

    Шаг 3

    Настройте коммуникационный модуль

    1. Если вы используете старую версию коммуникационного модуля, отсоедините его кабели от компьютера.

    1. Найдите коммуникационный модуль и проверьте его компоненты.
    • Коммуникационный модуль
    • Кабель USB 3.0
    • Кабель DisplayPort
    • Источник питания

    1. Подключите кабель USB 3.0 , кабель DisplayPort и кабель питания к коммуникационному модулю и сетевой розетке.

    1. Подключите кабель USB 3.0 к порту USB на компьютере.
    2. Подключите кабель DisplayPort к специальной видеокарте на компьютере.

    ВНИМАНИЕ! Кабель DisplayPort должен быть подключен к той же видеокарте, которая подключена к монитору.

    Источник

    Читайте также:  Сломался рычаг открытия капота ваз 2114
Оцените статью