Как настроить ворлд оф танк для джойстика

Как играть в World of Tanks на геймпаде — инструкция

Сделал ради спортивного интереса) Еще то извращение)) Интерестно, а вибрацию как-то можно подключить?

В принципе думаю что можно, но надо пробовать, разбираться. Для Xinput я запилил.

Сделал ради спортивного интереса) Еще то извращение)) Интерестно, а вибрацию как-то можно подключить?

Такой вопрос, программа просто дублирует стандартное управление или заменяет его? Т. е. если настроить описанным выше способом джой будет ли при этом работать стандартное управление?

Ширится, растет заболевание 🙂

Рад, что кто-то тоже играет перед ТВ геймпадом в танки. Только от плойки геймпад наверное не «вибрирует» — я же запилил для боксовского ещё вибрацию.

Источник

Настройки Геймпад

В главном окне настроек Схемы управления «Геймпада» можно настроить:

  • Расширенные настройки
  • Сбросить настройки
  • Оси
  • Основные Команды
  • Все Команды
    • Стрельба
    • Полет
    • Интерфейс в Бою
    • Камера
    • Навигация
    • Чат

Расширенные Настройки

  • Скорость Выравнивания
  • Резкость Крена
  • Перекладывать Вираж
  • Ограничивать Крен у земли
  • Вертикальная Инверсия
  • Инвертировать Ось Крена

Выбор шаблонов — для выбора любого шаблона внутри схемы управления, нажмите кнопку «Расширенные настройки».

Шаблоны геймпада

Шаблоны соответствуют устройствам — если у вас есть геймпад такой же модели, то потребуются минимальные правки.

  • Xbox 360
  • Logitech F310
  • Личный — устанавливается, при изменении любых настроек готового шаблона. Дает возможность сохранить собственные настройки управления.

Настройка управления через схему джойстика

В игре присутствует возможность игры на геймпаде через схему управления «Джойстик». В этом случае управление самолетом будет похоже на геймпад версии 2.0.4.5 и ниже.

Так как функции, устанавливаемые на оси, ограничены, то для установки других функций на ось необходимо внести изменения в XML файл настроек джойстика. Для этого необходимо перейти по следующему адресу: %APPDATA%\Wargaming.net\World of Warplanes. В данной папке за управление схемой джойстика отвечает файл joystick.xml.

Редактирования файла joystick.xml.

В данном файле необходимо найти искомую функцию. Например для установки на ось стрельбы с курсового вооружения, необходимо найти блок CMD_PRIMARY_FIRE. Далее необходимо узнать номер оси на которую будет установлена функция. Данная информация высвечивается в клиенте игры при установке на данную ось любой доступной функции.

После этого необходимо узнать код устройства. Для этого можно просмотреть файл и найти данную информацию в блоках функций других осей или кнопок заданных с геймпада.

Далее в блок fireAxisIndex задаем найденный номер оси. В блок fireAxisSign задаем направление оси: 1 или -1. В блок fireAxisDevice указываем найденный код устройства.

После установки всех необходимых функций на оси сохраняем изменения файла.

Источник

World Of Tanks и Gamepad. Делюсь опытом.

Grand_Daddy #1 Отправлено 27 янв 2013 — 13:58

Здравствуйте, уважаемые игроки! Сегодня рассмотрим со всех сторон игру в WOT на геймпаде.

Предисловие: многие подумают, что я свихнулся и играть в танки с геймпада невозможно/неудобно/тупо. Уверяю вас! Это ошибочное мнение.

Причины, почему лучше играть в танки с геймпадом, чем с клавиатурой и мышью:
1) Геймпад не привязывает ваше положение к столу. По-этому вы занимаете максимально комфортное положение тела, что минимизирует или сводит на нет факторы, мешающие играть(например, когда я играл с помощью клавиатуры и мыши, то у меня от долгого нахождения рук на столе затекали предплечья, и через какое то время начинала болеть спина из-за постоянного поддерживания правильного положения спины, дабы избежать искривления позвоночника.). Комфортное положение поможет вам лучше окунуться в атмосферу игры.
2) Тактильные ощущения играю немаловажную роль при игре.(Пока не поиграете с геймпадом в танки врядли поймете о чем я). Например, кнопка, которая служит у меня кнопкой выстрела, имеет форму, близкую по форме и принципу нажатия на пистолетный курок. Очень приятное ощущения при выстреле. Такое чувство что танк — радиоуправляемая игрушка, которая к тому же ко всему еще и стреляет! Так же можно сделать вибрацию джойстика при выстреле танка(правда, если у вас геймпад поддерживает вибрацию). Не передать словами как это придает атмосферу игре!
3) Вы бережете свое здоровье. Правда, третий пункт вытекает из первого, но заслуживает отдельного внимания. Приняв комфортное положение, вероятно вы отдалитесь от монитора, что поможет вам поберечь зрение, и ваша спина не будет напряжена, что позволит избежать болей в ней.
4) Не знаю, что вы подумаете об удобстве игры, но на примере себя хочу сказать, что за месяц игры с геймпадом мой скилл ВЫРОС! Да-да, вы не ослышались! Я думаю, это потому, что как только я начал играть с геймпадом, то с непривычки не сильно рисковал, так как в момент начала игры я еще не освоился, и больше уделял внимание тактике, поиску обходных путей, путей отступления и чаще следил за миникартой.

Заинтересовались? Едем дальше!

И так, чтобы играть в WOT с геймпада нужно следующее:
1) Геймпад.(лично у меня проводной(провод около 3-х метров и его с лихвой хватает) геймпад от XBOX360).
2) Программа Xpadder.
3) Пять минут свободного времени на настройку программы.

Последовательность действий:
1)Для начала подсоедините геймпад к ПК.
2)Затем скачиваем и настраиваем программу под вашу модель геймпада(http://forum.worldof. ot-на-геймпаде/ — вот тут вполне доходчиво и понятно написано как это делается).
3) Настраиваем геймпад для удобной и комфортной игры(данную конфигурацию я никому не навязываю. Просто за чуть больше чем месяц игры данные настройки показались мне наиболее оптимальными):
Прикрепляю скриншот с моими настройками программы.

На центральные кнопочки мы переключаем тип снарядов, на «Х» «А» «В» выбираем ремонт, аптечку и огнетушитель(лично у меня такой набор). Остальные вы можете увидеть сами на скриншоте.
Почему именно такие настройки наиболее удобны и комфортны?
а) Все часто используемые кнопки вынесены «поближе», а менее часто используемые подальше.
б) Все кнопки расположены таким образом, что если надо одновременно(или очень быстро) нажать 2 кнопки, то пальцы ваши не запутаются и не завяжутся бантиком, так как логически близкие по функциям кнопки расположены рядом, и не связанные дальше.
4) Привыкаем(3-4 боя для привыкания. Для полной реализации вашего скилла уйдет 7-15 боев) и играем!

И так, в заключение хочу сказать, что играть после игры с геймпадом я перестал вообще играть на клавиатуре и мышке. То-есть абсолютно! Настолько позитивных и приятных ощущений от игры я никогда не получал. Игра открылась для меня с совершенно новой стороны! И хочу напомнить, что мой скилл не пострадал, а даже вырос, как бы это парадоксально это не звучало.
Всем спасибо за внимание, приятной игры и хорошего настроения!

П.С. Поднял свой рейтинг эффективности с 1480 до 1501 за пол-месяца. Последний месяц играю с геймпадом. Ну это так, для справочки.
Если есть какие либо вопросы или что-то осталось непонятным — пишите. Я дополню тему.
===================

rtr189 (27 Янв 2013 — 14:13) писал:

leha_fear (27 Янв 2013 — 14:38) писал:

leha_fear (27 Янв 2013 — 14:47) писал:


Тут показывается принцип работы с программой. Для более точной и хорошей настройки все-таки лучше прочесть специально под эту игру заточенную тему по настройке.
П.С. снимал не я.

Сообщение отредактировал Grand_Daddy: 27 янв 2013 — 15:12

Источник

Играем в World of Tanks на геймпаде. Продолжение

kharlashkin #1 Отправлено 18 дек 2014 — 17:43

Доброе время суток всем форумчанам!

Итак, после моей публикации об игре геймпадом в World of Tanks прошел почти год, можно попробовать подвести итоги, рассказать об изменениях, добавить новых ощущений. Тем более что есть чем похвастаться и что рассказать. Данная публикация не претендует на полноту, многие пункты буду дополнять по мере свободного времени и тестирования.

«В бой!» или начнем.

Разделю на пункты моё повествование:

  1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.
  2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.
  3. Концепция совместной игры.
  4. Идеи на будущее и список дел.

1. Перевод игры в диванно-геймпадный режим.

Довольно «многа букав» я написал в своей первой публикации «Играем в World of Tanks на геймпаде.» Для желающих более полно ознакомиться – ссылка, сейчас только хочу привести оттуда мое мнение об особенностях игры и дополнить его новыми пунктами.

По моему мнению, многие игроки в WoT не думают об особенностях игры, которые настолько выравнивают управление, что разницы то и нет:
• Время сведения. Как бы не выцеливали в любом режиме игроки противника, а ждать надо.
• Разброс снаряда. Особенно на дальних/средних дистанциях всегда есть вероятность не попасть или попасть не туда.
• Поворот башни. Можно мышей как угодно быстро вертеть — от этого ничего не зависит.
• Время заряда. Нельзя выпустить весь боекомплект сразу.
Совокупность этих (а может я чего-то ещё не учел) особенностей ни дает никакому виду управления преимущества. Таким образом особенности управления вторичны, а вот удобства важнее:
• За столом скрючившись или на диване/в кресле расслабившись в любой позе (мало у кого есть нормальное компьютерное кресло и специальный стол).
• Перед монитором или ноутбуком или перед ЖК ТВ или плазмой (глаза меньше устают из-за расстояния).
• Руки постоянно в неудобной позе на клаве+мыше или эргономичный геймпад (мало кто купит комплект клавиатура+мышь за 100 уёв, а геймпад хороший за 20 уёв проводной можно).
Все написанное сугубо мое личное мнение, я это для себя уже выяснил. Для всех остальных — информация к размышлению.

Чем бы хотелось дополнить список преимуществ играть перед ТВ:

  • Звуковое сопровождение.
  • 3D-картинка.
  • Тактильная обратная связь (force feedback).
  • Сложность прицеливания и удобство в управлении.

Нужно разобрать новые пункты подробнее, так что приступим.

Звуковое сопровождение в игре хорошее и всегда хочется прибавить звука. Погружение в игровой процесс происходит полнее, а тут влияние размеров помещения и Вашего расположения в нем имеет не последнее значение.

Трехмерная картинка в компьютерных мониторах, тем более в ноутбуках, не очень распространено. Но очень многие на сегодня покупая себе ТВ/проектор обращают внимание на присутствие данной опции. Хотите по-настоящему интерактивное кино – играйте в специальных очках перед ТВ, большой размер и 3D-картинка подарят необычные впечатления.

Мод отправки вибраций в геймпад. В настоящее время тестируется обновленный мод без установки и настройки дополнительных сервисов (пока только Windows 8 и 10). В сообщении два отдельных мода — совмещенный с AHK для эмуляции клавиатуры/мыши и просто вибромод.

Вибромод работа с Win XP/7/8/8.1, работа с DualShock3/4 (в разработке, черновик).
Я много раз писал о вибромоде «World of Tanks» для Xinput геймпадов, не буду повторяться – реально очень погружает в игровой процесс.

Скачать мод обратной связи на res_mods .

Видео установки мода.

В качестве последнего преимущества я указал сложность прицеливания, вопрос конечно сложный и найдет как своих сторонников, так и противников.
Чтобы спорить со мной в этом вопросе сначала рекомендую к прочтению вот эти две публикации:
1. Мышь vs. геймпад: срыв покровов (её я уже рекомендовал прочитать в первом моем посте про геймпады).
2. Как научиться целиться на геймпаде?

Играть в «режиме обучения» интересно? – Нет! А теперь давайте представим, что бои в «танчиках» будут исключительно с ботами – интересно? С реальными игроками сложнее, а значит интереснее.
Использовать геймпад в игре против реальных игроков ещё сложнее, а значит ещё интереснее. Но сложнее только прицеливание, причем при достаточной игровой практике эта разница стремится к нулю, а вот управлять всем остальным в игре с геймпада намного удобнее – движение, выбор снарядов, ремонт критических модулей и все остальное делается не глядя, на ощупь и всегда попадая по кнопкам.
Получается, что управление в игре становится удобнее, а прицеливание делает игру интереснее!

2. Эмулятор клавиатуры/мыши в WoT.

В определенный момент времени мне стало не хватать того функционала, который есть в Xpadder. Может быть там и есть то, что мне было нужно, но после знакомства с программой AutoHotkey, я перестал пользоваться этим эмулятором. «AutoHotkey — это свободная утилита под Windows с открытыми исходными кодами и скриптовый язык с огромными возможностями, в принципе даже не требующий установки.».

Первое что мне понравилось в AHK (AutoHotkey) – запущенный скрипт есть 2 МБ памяти и 0% процессорного времени.
Что же мне удалось сделать в AHK, чего я не смог сделать в Xpadder?

  1. Откорректировать кривую движения мыши в зависимости от отклонения стика – теперь это часть параболы от 0 до 1,3, что дает большую скорость при максимальном отклонении, очень легко ловить середину и иметь минимальное перемещение при маленьком отклонении.
  2. Выбор типа снарядов перебором одной кнопки – нажал один раз с первого слота, нажал второй раз подкалиберные, третий — фугасы. По аналогии с WoT Xbox 360.
  3. Использовать макросы в игре – сочетанием нажатий курка (или триггера) и кнопок «LT+A, LT+B, LT+X, LT+Y» сделать себе быстрый ремонт двигателя, боеукладки, пушки и гусениц.
  4. Нажимать в игре необходимые сочетания клавиш в зависимости от нажатых кнопок/курков и отклонения стиков . Таким образом, с помощью специально написанных модов, получить плавное движение танком (вперед на 25/50/100% и назад 50/100% в зависимости от отклонения левого стика), динамическое приближение/отдаление камеры (нажатый левый курок и перемещение левого стика вверх/вниз).
  5. Отказаться от клавиши активации голосового чата – с помощью специально библиотеки отслеживать шум в микрофоне и как бы отправлять нажатие клавиши «Q» в игру, когда я что-то говорю в гарнитуру.
  6. Сделать автоматический запуск и закрытие скрипта, написав простенький мод на Python для запуска и добавив соответствующий обработчик в сам скрипт для закрытия при закрытии игры. До этого ранее часто бывало что забываешь запустить Xpadder, а при постоянно запущенном скрипте AHK при выключении геймпада был глюк с курсором.

Может при первом знакомстве данные скрипты кажутся сложными для понимания, но позволяют делать практически всё!

Скачать эмулятор на res_mods.

Скачать автоактивацию голосового чата на res_mods.

3. Концепция совместной игры.

Как делалась реализация концепции «Разделенного экрана» или Split Screen для WoT, подробно описана мною в теме «Играем в WoT в режиме «разделенного экрана»». Получилось как всегда – хотелось побыстрее и казалось, что полноценный режим уже на горизонте маячит. Но более-менее полноценная реализация было «доработана напильником» только 17 ноября этого года и всё равно требует доработки. Времени катастрофически не хватает, и если скрипт AHK я допиливаю постоянно «под себя» — так как «танкую» довольно часто. Игра вдвоем сильно зависит от поведения моего сына и его успехов в школе
Основная тема пока находится в стадии «микроблогов», нужно собраться с силами и дооформить всё как следует. Могу только сказать, что играть взводом на диване – весело и классно!
Совсем необязательно выводить картинку на одну систему отображения и оба игрока должны играть геймпадами. В основном клиенте можно играть привычными клавиатурой и мышью, только в песочном нужно какое-нибудь другое устройство управления, а AutoHotkey понимает любые устройства, для которых в Windows есть драйвер. Джойстик, геймпад, танцевальный коврик – все сгодится. Ведь основное назначение режима – «Атаке, оло-ло раш и пыщь-пыщь!».

4. Идеи на будущее, список дел.

Мод «консольный» прицел с автопомощью.
Мод круговое меню ремонта модулей и такое же лечение членов экипажа.
Мод настройки эмулятора через настройки игры.

Прикрепленные файлы

  • парабола.jpg25,42К

Сообщение отредактировал kharlashkin: 08 мар 2016 — 06:33

Источник

Читайте также:  Как открыть крышку стиральной машины индезит с вертикальной загрузкой если она сломалась
Оцените статью