Как отремонтировать шланг для керхер высокого давления

Содержание
  1. Как отремонтировать шланг высокого давления на Kercher?
  2. Конструкция и функциональное назначение РВД
  3. Причины повреждения РВД
  4. Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?
  5. Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?
  6. Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
  7. Предыстория
  8. Ремонт шланга Керхер своими руками
  9. Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
  10. Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер
  11. Как восстановить шланг высокого давления автомойки своими руками
  12. Основные причины неисправности системы
  13. Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
  14. Предыстория
  15. Ремонт шланга Керхер своими руками
  16. Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
  17. Распространенные поломки механизмов
  18. Алгоритм проведения работ по ремонту деталей
  19. Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?
  20. Варианты замены элементов
  21. Причины повреждения шлангов
  22. Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция
  23. Ремонт и замена шлангов ГУР
  24. Работа гидравлики
  25. Восстановление и ремонт РВД
  26. Конструкционные особенности рукавов ГУР
  27. Предполагаемые повреждения
  28. Повреждения шлангов высокого давления
  29. Проведение ремонта
  30. Замена поврежденных шлангов высокого давления
  31. Устранение неполадок со шлангами ГУР
  32. Шланг ГУР

Как отремонтировать шланг высокого давления на Kercher?

Моечное оборудование Керхер популярно на ответственном рынке. Подобные аппараты широко используются в бытовых целях. Очистка стен, дверей домов, садовых дорожек, мытье автомобилей, стекол, мастерских и гаражей – сильный напор воды, который подает машина, эффективно справиться с удалением загрязнений и пыли. Регулярное использование мойки приводит к износу конструктивных элементов.

Часто владельцы оборудования сталкиваются с необходимостью ремонта или замены шланга высокого давления Керхер (РВД). Детально изучив нижеприведенную инструкцию, вы легко устраните неполадки самостоятельно. В целях экономии времени и сил можно обратиться за помощью к профессионалам. Свои услуги предлагает компания «Ленгидравлика», которая находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20. Специалисты в кратчайшие сроки произведут весь комплекс работ.

Читайте также:  Wild rift не работает микрофон

Конструкция и функциональное назначение РВД

Рукав высокого давления Керхер – это один из базовых элементов гидравлической системы моечного оборудования. Гибкий трубопровод предназначен для подачи воды под напором от встроенного насоса к насадке аппарата. Чтобы шланги спокойно выдерживали значительную нагрузку, для их производства используют надежные, износоустойчивые материалы. Конструкция РВД состоит из двух слоев полимера – это может быть как резина, так и синтетический каучук. Между внутренней и наружной частью трубопровода находится металлическая оплетка, которая придает изделию дополнительную прочность. Методика навивки проволоки бывает двух типов, что стало основой для классификации шлангов давления:

  • — Оплеточные. Оплетка накладывается под углом, каждый следующий слой скрещивается с витками предыдущего. Такие РВД рассчитаны на значительный уровень давления.
  • — Навивочные. Слои проволоки накладываются ровными рядами. По выносливости шланги высокого давления данного типа уступают предыдущей разновидности РВД.

Рынок предлагает широкий ассортимент рукавов, отличающихся между собой толщиной резины, количеством оплеточных слоев, диаметром, длинной и допустимой нагрузкой – параметры зависят от области применения изделий. При выборе трубок высокого давления к Керхеру следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Причины повреждения РВД

Сбои в работе моечных аппаратов высокого давления Керхер часто связаны с повреждениями гибкого трубопровода. Шланг изнашивается, протирается, на нем образуются трещины – в результате возникает течь. Следует понимать, что под действием значительного давления, повышается риск порчи трубок. Еще одна распространенная неисправность – нарушение целостности фитингов в мойках Керхер. Крепежные детали теряют герметичность или поражаются коррозией. Причины повреждения РВД бывают следующих видов:

  • — Заводской брак. Использование устаревшего оборудования, несоблюдение технологий, отсутствие контроля качества продукции – основные причины, почему в продаже встречаются рукава с различными дефектами.
  • — Несоответствие параметров. Неправильно подобранный шланг высокого давления быстро выходит из строя.
  • — Интенсивная эксплуатация. При длительном использовании, под действием постоянного напора жидкости шланг теряет свои начальные свойства.
Читайте также:  Не работает приложение спрашивай

Срок службы РВД зависит как от качества самого трубопровода, так и от надежности крепежных деталей. Заметив утечку жидкости или неисправности в работе мойки, следует четко определить место, в котором поврежден фитинг или шланг. Если у вас возникают проблемы на этапе диагностики, обратитесь к профессионалам. Мастера компании «Ленгидравлика» радо окажут помощь в устранении неполадок моечного оборудования Karcher.

Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?

Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
  2. 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.

  • 3. Когда порез образовался по длине РВД, для ремонта используется соединитель заданного диаметра, а также два хомута. Они помогают герметизировать стыки рукава. Аналогичная работа проводится при необходимости удлинить трубку или соединить два шланга.
  • Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

    Источник

    Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

    Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

    Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

    Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

    Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

    Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

    Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

    Источник

    Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!

    Предыстория

    В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера . Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?

    Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

    Ремонт шланга Керхер своими руками

    Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

    После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами . В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

    У такого ремонта шланга своими руками есть минусы . Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

    Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

    Но есть и плюсы . Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

    Ремонт шланга Керхер в специализированной организации

    Если у вас мало свободного времени , стоит обратиться к профессионалам. Плюсы . Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.

    Минусы . Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.

    Подписывайтесь на наши новости!
    Не пропустите крутые события и важную информацию!

    Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:

    • Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел. 8 (901) 990 02-02
    • Брянск
    • Владимир
    • Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
    • Иваново
    • Калуга
    • Кострома
    • Курск
    • Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
    • Орел
    • Рязань
    • Смоленск
    • Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
    • Тверь
    • Тула
    • Ярославль

    Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.

    Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер

    Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта . В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол. Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.

    На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!

    Источник

    Как восстановить шланг высокого давления автомойки своими руками

    Рулевое управление и ГУР – узел повышенной сложности, который постоянно механически повреждается, а также подвергается нагрузкам из-за изменения климата. Система ГУР представлена соединением трубок и шлангов с повышенным давлением. За счет герметичности элементов обеспечивается давление. В связи с нерациональными условиями эксплуатации системы и с недобросовестностью владельцев авто возникают повреждения, влекущие необходимость оперативного и срочного ремонта гидроусилителя руля и замены отдельных деталей. Во время грамотной диагностики определить эти поломки можно на глаз.

    Основные причины неисправности системы

    Есть несколько разновидностей причин, по которым происходят разрывы и трещины трубок:

    1. Производственный брак характеризуется низким качеством обжима на стыке фитингов, трубок и шлангов. Это обусловлено применением неэффективных элементов инструментария для работы.
    2. Повреждения эксплуатационного характера провоцируются порезами РВД. Базовое явление – образование провисаний трубок высокого давления ввиду нерационального показателя длины.
    3. Порча из-за несоответствия характеристик шлангов высокого давления условиям эксплуатации. Здесь возможно возникновение срыва фитинга и разрыва РВД. Образуется показатель высокого давления, который делает допустимый параметр более высоким.
    4. Образование повреждений на внешнем слое, которые происходят при несоблюдении режима температур.

    Чтобы появилась возможность ограждения РВД от повреждений, водитель должен серьезно заняться проверкой характеристик соответствия условиям использования. Первые факторы, подлежащие повышенному вниманию, – давление, максимально допустимое, изгиб.

    Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!

    Предыстория

    В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера . Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?

    Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

    Ремонт шланга Керхер своими руками

    Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

    После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами . В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

    У такого ремонта шланга своими руками есть минусы . Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

    Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

    Но есть и плюсы . Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

    Ремонт шланга Керхер в специализированной организации

    Если у вас мало свободного времени , стоит обратиться к профессионалам. Плюсы . Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.

    Распространенные поломки механизмов

    1. Повышенный уровень коррозии на фитингах.
    2. Чрезмерный излом рукава ВД.
    3. Возникновение истирания РВД в верхней части.
    4. Сильное закупоривание шланга.
    5. Возникновение разгерметизации в области стыков.
    6. Фитинги срываются с РВД.
    7. Образование протечек в соединительных механизмах.
    8. Проблемы с внутренним слоем из резины.

    Во всех случаях осуществляется ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) или их замена. Рассмотрим, как происходят эти процессы.

    Алгоритм проведения работ по ремонту деталей

    Работы выполняются в четкой последовательности:

    1. Отсоединение испорченного шланга от «тела» механизма. Вырезание РВД аналогичного старому размера, с целью осуществления замеров выбирается расстояние.
    2. Стоит отдавать предпочтение рукаву, подходящему к использованию при самом высоком давлении и выдерживанию нагрузок. Выбор диаметра осуществляется на основании маркировки РВД. Заводской параметр DN предполагает диаметр на внутреннем канале.
    3. С помощью специальных окорочных станков стоит провести внутреннюю и внешнюю чистку концов рукава, если он предполагает выдерживание высокого давления.
    4. На этом этапе осуществляется выбор фитингов, что приносит неудобства в связи с технологиями изготовления импортных элементов на основании различающихся стандартов. При затруднениях стоит осуществить замеры старого фитинга с помощью резьбомера, что позволит сделать точный подбор параметров по табличным данным.
    5. Используя обжимной станок, нужно осуществить прессование фитингов. Выбор съемных кулачков проводится для каждого диаметрального значения в индивидуальном порядке. Обязательна проверка качества выбранной процедуры посредством щупа.
    6. Тестировать качество проведения работ необходимо на стенде, заранее подготовленном. При нестандартном соединении на помощь приходит ремонтный фитинг. Эта методика хороша для ремонта шлангов высокого давления для гидроусилителя руля в экстренных ситуациях, когда нет времени приниматься за другие виды работ.

    Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

    Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.
    Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

    Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

    Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

    Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

    Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

    Варианты замены элементов

    Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.

    Диапазон колебаний значения – 70–130 кгс/см². В случае таких параметров ремонт поврежденного шланга и трубок гидроусилителя руля не представляется возможным.

    Есть несколько вариантов устранения проблемы.

    Причины повреждения шлангов

    Гибкие трубки, входящие в конструкцию ГУР, принято называть рукавами высокого давления. Элементы играют важную роль в работе гидравлической конструкции. Сквозь шланги транспортируются, закачанные в систему, жидкости и газы. Помимо этого РВД поглощают вибрации, повышая срок службы элементов рулевого управления. Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

    Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

    Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

    1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
    2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
    3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

    На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

    Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

    Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

    Ремонт и замена шлангов ГУР

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

    Работа гидравлики

    Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

    Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

    Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

    Восстановление и ремонт РВД

    Мы производим и продаём большой ассортимент продукции, включая шланги высокого давления. Мы знаем, при каких условиях применяется наша продукция. При работе с высоким давлением, постоянной нагрузке и повышенной интенсивности эксплуатации есть большая вероятность поломок различного характера, износа отдельных частей РВД.

    Любое незначительное повреждение шланга высокого давления, неизбежно ведёт к падению давления. Если не устранить проблему оперативно, это приводит к ещё большему повреждению рукава и системы в целом.

    Поэтому, если вы заметили резкое падение давления в системе, обязательно позвоните нам и вызовете специалиста. Ремонт РВД с выездом — услуга, которую мы оказываем качественно и оперативно. Мы прекрасно понимаем, что из-за одного только шланга может остановиться вся работа, поэтому выезжаем сразу же и оказываемся на месте в максимально сжатые сроки.

    Конструкционные особенности рукавов ГУР

    Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

    Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

    Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

    Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

    Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

    Предполагаемые повреждения

    Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

    1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
    2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
    3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
    4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

    Повреждения шлангов высокого давления

    Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

    Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

    Рукава высокого давления с фитингами

    Проведение ремонта

    Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

    Приспособления для самостоятельного ремонта

    Алгоритм работ может быть следующим:

    1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
    2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
    3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
    4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
    5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
    6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

    Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

    Замена поврежденных шлангов высокого давления

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

    Шланги высокого давления

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

    Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Рукава высокого давления

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Устранение неполадок со шлангами ГУР

    Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

    При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .

    Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

    1. Замена рукава полностью.
    2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

    Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

    • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
    • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
    • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
    • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
    • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
    • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

    При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

    Шланг ГУР

    Уважаемые, никто случайно не знает какое давление в системе ГУР? Объясню почему это интересует: Сегодня сутра завел автомобиль и появился шум в ГУРе. Открыв капот выяснилось что лопнул шланг от рулевой к радиатору, в районе трубки радиатора. Продывал натинуть не получается. На экзисте шланг под заказ 10 дней и стоит не бюджетно 4500р. Появилась мысль: разрезать шланг вставить туды трубку и зажать хорошо хомутами. Кикие будут мысли по этому поводу?

    Добрый день! Если мона, то выскажу свое мнение на счет ГУРа.

    1. При повороте руля из-за сил трения и других сил возникает усилие, деформирующее упругий элемент, меняющий сечение отверстий распределительного механизма и, тем самым, давления в правой и левой частях гидроцилиндра. Для ограничения давления в насосе имеется ограничительный клапан, настраиваемый на разных автомобилях в диапазоне 70-130кГс/кв.см. т.е давление в подаче ГУРа /а именно этот шланг изнашивается/70-130кГс/кв.см.

    ЭТО ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Пытаться затягивать хомутами или проволокой БЕСПОЛЕЗНО. /из собственного опыта/ Варианта два. Либо менять шланг целиком, либо ремонтировать.

    Для ремонта моно заменить трубку шлангом.В.Д.

    Я ремонтировал себе данную деталь там где ремонт автопогрузчиков, т.к у них вся гидравлика расчитана на еще большее давление. Прямо при мне сделали шланг, убрав старые трубки, а закрепить — это уже дело техники.

    Вот сайт /если я не ошибаюсь/ на котором я ремонтировал себе трубку подачи ГУР

    Здесь сайт. В яндексе мона найти кучу ссылок. Я заплати за изготовление примерно 600-700 руб. Главное привезти им испорченную деталь. Будет ходить осень осень долго.

    Главное соблюдать правила эксплуатации:

    Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

    К сожелению пока не имеем данного устройства для изготоления шлангов ВД подачи ГУР, но думаю что скоро будет такая услуга /невозможно объять необъятное/.

    Источник

  • Оцените статью