Как отремонтировать значок шевроле

Реставрация эмблемы багажника Шевроле Авео, как снять эмблему багажника

Как показывает практика, фирменные эмблемы Chevrolet Aveo со временем утрачивают свой изначальный товарный вид. Речь идет за эмблемы на капоте и багажнике. Через 5-7 лет эксплуатации авто на месте сияющих когда-то шильдиков образуются выгоревшие и облезшие эмблемы.

Старые шильдики Шевроле Авео становятся той ложкой дегтя, которая заметно ухудшает внешний вид автомобиля . Износ эмблем проявляется следующим образом:

  1. Облазит краска на внутренней поверхности
  2. Стекло покрывается потертостями и царапинами
  3. Под стекло приникает влага и пыль

Существует несколько путей решения проблемы, связанной с изношенными эмблемами. Простейшим вариантом ремонта является замена старых эмблем на полностью новые аналоги. Но оригинальный фирменный шильдик Chevrolet, в виде креста, стоит недешево. За эмблему для багажника мастеру придется выложить около $ 25. А оригинальная эмблема для капота стоит в районе $ 15. Благо, что нет дефицита на запчасти Шевроле Авео.

Второй метод ремонта заключается в восстановлении изношенных эмблем. Кустарный ремонт шильдиков Chevrolet Aveo – это дешевый и сердитый способ, позволяющий вернуть автомобилю бывалый прежде презентабельный внешний вид.

Автор видеоролика наглядно показал, как быстро и безопасно можно произвести ремонт эмблемы со стороны багажника.

Пошаговая инструкция, как восстановить эмблему багажника Chevrolet Aveo

Нужно сразу отметить, что манипуляции с эмблемой на дверце багажника производятся не только при восстановлении шильдика. Отсоединение эмблемы необходимо и при рихтовании, а также покраске двери багажника.

Читайте также:  Почему не работает музыкальный горшок

Эмблема со стороны багажника фиксируется двусторонним скотчем. Причем в 100% случаев заводской шильдик садится на совесть. Голыми руками эмблему не отсоединить. Задача подрыва шильдика облегчается, если эмблема отрывается для рихтовки и покраски двери багажника. В этом случае можно не церемониться с лакокрасочным слоем, острым лезвием ножа получится отсоединить эмблему ровно за 1 минуту.

Другое дело, когда лакокрасочный слой вокруг эмблемы ни в коем случае нельзя поцарапать. В подобной ситуации нужно действовать более деликатными инструментами, чем нож.

Как отсоединить эмблему багажника

  • Берем моток лески средней толщины, примерно 0,3-0,5 (мм). Автору видеоролика понадобилось около 5 метров лески. Натягиваем леску, как струну. Чтобы не порезать пальцы, лучше всего работать в перчатках.

  • Подрезаем леской эмблему со всех сторон. То есть нужно продеть леску под эмблему и продавить клейкий скотч под шильдиком по всему периметру. Специалисты советуют делать на режущей части лески по 3-4 узла. Узлы будут работать по аналогии с зубьями пильного полотна.

Обратите внимание, на обратной стороне эмблемы есть несколько штифтов, при помощи которых шильдик центрируется на двери багажника . При подрезании эмблемы следует проконтролировать, чтобы леска не повредила штифты, так как они являются пластиковыми.

  • Расшатываем эмблему. Это необходимо делать с использованием той же лески.
  • Отсоединяем эмблему.

  • Тщательно зачищаем эмблему от остатков клейковины. Автор видеоролика отковыривал частицы скотча острием ножа. Но многие специалисты рекомендуют пользоваться растворителем, который не взаимодействует с пластиком. Ацетон для снятия лака с ногтей, который хорошо чистит эмалированный металл, в этом случае не подойдет. Так как ацетон заметно оплавит пластик. Можно прибегнуть к помощи спирта. Но знатоки утверждают, что двусторонний скотч неплохо выводит обыкновенная проникающая смазка, по типу WD-40.

Кстати, по поводу WD-40, растворяющими свойствами данной смазки можно воспользоваться еще перед началом отсоединения эмблемы. Рекомендуется открыть дверь багажника до тех пор, пока шильдик не обретет горизонтальное положения. Далее эмблему стоит залить со всех сторон проникающей смазкой. Шильдик должен покиснуть в WD-40 не менее 10-15 минут. После этого можно переходить к леске.

  • Чистим поверхность двери багажника от остатков клейковины. Для чистки окрашенного металла можно воспользоваться более эффективным средством, чем WD-40. Автор видеоролика использовал ацетон, в виде средства «Ноготок», которое используется в быту при снятии лака с ногтей.

Как восстановить эмблему

  • Разбираем эмблему. Необходимо снять защитное стекло. Мастеру потребуется помощь маленькой плоской отвертки или ножа.

  • Тщательно и аккуратно вычищаем старую краску.
  • Окрашиваем защитное стекло. Красить необходимо только с внутренней стороны. Наружную же часть стекла необходимо заклеить скотчем. В качестве красителя использовался баллончик с оранжевой краской.

Специалисты рекомендуют перед непосредственным нанесением краски провести шлифовку внутренней части стекла. Автор видеоролика использовал наждак с минимальной зернистостью, около Р1200. Наружную же часть стекла желательно подвергнуть полировке.

  • Собираем эмблему, когда краска полностью высохнет. Краска сохнет примерно за 30 минут. Рамку следует обклеить двухсторонним скотчем. Автор видеоролика использовал двухсторонний скотч в виде тонкой полоски. Очень важно, чтобы получилось проклеить не только середину рамки. Особенно плотно стекло должно прилегать к рамке по периметру. Если по краям останутся щели, то влага быстро проникнет внутрь, что в скором времени приведет к отслоению краски.

Устанавливаем эмблему на место. Обратную сторону шильдика необходимо обклеить двусторонним скотчем. Как и в случае с приклеиванием стекла, эмблему следует оснащать скотчем по всей площади, особенно по краям. Обратите внимание, на обратной стороне эмблемы предусмотрено 2 направляющих штифта . Направляющие нужно совмещать с ответными отверстиями на торце двери багажного отделения. Благодаря направляющим при установке эмблемы нет нужды дополнительно центровать шильдик.

Дополнительная информация

Эмблема на капоте Chevrolet Aveo восстанавливается аналогичным способом. Касательно букв на двери багажника, они фиксируются при помощи только двухстороннего скотча. При обновлении надписей следует пользоваться специальным шаблоном, который позволит легко и быстро наклеить буквы с соблюдением наклона и расстояния между буквами.

Источник

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста

Какие то козлы пытались оторвать передний значок. В результате значок на месте хоть и поцарапан. Царапина небольшая, так и не видна, но мне глаза мозолит. Вообще давно хотел что-нибудь замучить со значком, вот и прекрасная возможность подвернулась:

Значок просто приклеен, хотя приклеен основательно. Поэтому снимать нужно аккуратно потягивая на себя и поддевая ножом.

И вот у нас есть значок

Разбираем значок на 2 части. Золотой крест приклеен к хромированной основе. Отдирать золотой крест нужно осторожно, иначе рискуете его сломать, что у меня и случилось. Для меня это было не так принципиально т.к. пленку клеил поверх.

И так берем наш золотой крест и очищаем его изнутри

Начинаем оклейку. Для начала обезжирим крест и вырежем подходящий по размеру кусок карбоновой пленки.

Вот что у меня получилось

Если есть проблемы с хромированной основой, то ее можно реанимировать. Для этого ее нужно зашкурить и обезжирить, а после покрасить хромированной краской.

Источник

Реставрация эмблемы Шевроле. Как снять эмблему Шевроле!

Реставрация эмблемы Шевроле. Как снять эмблему Шевроле! Покраска значка Шевроле. Снятие и установка эмблемы Шевроле. В этом видео я покажу как можно своими руками снять эмблему шевроле и как можно её отреставрировать! Покраска эмблемы шевроле. Всё это можно сделать своими руками и в домашних условиях.
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
Товары для АВТО:
✪Набор для разборки салона авто http://ali.pub/2b95q4 и http://ali.pub/2yahdn и http://got.by/2yahet
✪ELM327 http://ali.pub/28q86s и http://got.by/28q85f и http://got.by/2yaj0k и http://got.by/2yaj60
✪Присоска на лобовое http://ali.pub/2au796 и http://ali.pub/2yai5g
✪Зарядка от прикуривателя http://ali.pub/26w0xx
✪Телескопический удлинитель с магнитом http://ali.pub/2yafuf и http://ali.pub/2yaedj
✪Нож скальпель http://ali.pub/2yak05 и http://got.by/2yak75 и http://got.by/2yak8b
✪Фонарик http://got.by/2yal3m и http://got.by/2yal7w
✪Набор для ремонта стекла http://got.by/2yahs8
✪Карандаш от царапин http://ali.pub/2f5vzi и http://got.by/2yahyn
✪Камера заднего вида http://got.by/28wupg
✪3D Наклейки на авто http://ali.pub/2yaekq
✪Штангенциркуль электронный метал http://ali.pub/2yaf1n
✪Подогрев сидений http://ali.pub/2yafaz
✪Антисон для водителя http://ali.pub/2yafeh
✪Алкотестер http://ali.pub/2yafgm
✪Подушка кирпич http://ali.pub/2yafla
✪Складная лопата http://got.by/2yal13
✪GSM GPRS трекер для авто http://ali.pub/2yaiq9
✪Толщиномер http://ali.pub/2yakpm и http://got.by/2yaksc
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
✔Больше интересных видео Вы найдёте здесь: https://bit.ly/2Af4pIj
✔Подписывайтесь на мой КАНАЛ – и тогда Вы не пропустите новые интересные и полезные видео: https://www.youtube.com/c/AleXMoSS-Show
✔Если не сложно, поставь ЛАЙК — так я буду знать, что это видео Вам понравилось!
✪ Больше лайков — чаще видео!
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
✔ Как зарабатывать и экономить на Аliexpress — http://epngo.bz/epn_index/bc23d0
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
✪Если хотите помочь КАНАЛУ, то можете пожертвовать столько — сколько посчитаете нужным на следующие электронные кошельки:
— WebMoney► Z041734920100, R649944976894, U721892325928
— PayPal ► mosey18@mail.ru
— Яндекс Кошелек ► 410014600049358

Видео Реставрация эмблемы Шевроле. Как снять эмблему Шевроле! канала AleX MoSS

Источник

Замена эмблемы шевроле нива

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».

Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.

Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.

5)обежириваем рабочую зону хромовой базы

6)Наклеиваем, прогревая феном

ПыСы: Собственно результат такой

ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.


Передний бампер

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года

Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.


Тюнинг решетки

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.

Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина — 210 мм;
максимальная высота — 80 мм.

Эмблема самоклеящаяся, скотч нанесен с обратной стороны.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Источник

Оцените статью