Как починить пикап way out

A Way Out

A Way Out – оригинальная, исключительно кооперативная игра, в которой геймеры управляют парочкой заключенных – Винсентом и Лео. В первом эпизоде под названием «Побег» герои знакомятся и начинают тесное сотрудничество для воплощения в жизнь плана побега и отмщения.

В самом начале игры нужно будет сделать выбор, кто и за кого играет. Лео начинает сразу в тюрьме, а Винсент – «новичок» в этом деле, который только едет в тюрьму на автобусе. Лео можно перемещаться по двору, выполняя произвольные действия, но не стоит забывать о пределах разумного. Лео может следить издалека за Винсентом, смотря вниз с верхних этажей тюремного здания.

В роли обнаженного Винсента поднимайтесь по лестнице, пока охранник не оставит вас. Камера персонажа расположена около комнаты заключения Лео. Наденьте одежду и приготовьтесь к ночи. Лео же должен добраться до своей собственной камеры.

Новый день начнется в тюремном дворе, причем Лео и Винсент будут находиться на двух разных участках. Будет немного свободного времени на общение с остальными зеками и прохождение короткого обучения до того, как настанет момент следующего важного события.

В конце концов, Лео попадет в неприятности, не поделив что-то с другими заключенными. В роли Винсента вмешайтесь в потасовку, чтобы помочь бедолаге. Обычный спор перерастет в драку, которая, впрочем, представляет собой отрезок с QTE-действиями. В ходе боя нужно будет ударять и уворачиваться. Продолжайте до тех пор, пока буянов не разнимут пришедшие на помощь тюремщики.

Читайте также:  Настроить громкость звука айфон

Драка в столовой

После потасовки Винсент и Лео окажутся в столовой. Винсент должен пойти за порцией еды и присесть за стол, в то время как Лео придется пообщаться с остальными зеками на счет еды. Вскоре Лео будет атакован наемным убийцей Харви, а Винсент опять же вмешается, чтобы помочь новому приятелю. По мере того, как бой перемещается на кухню, Винсент и Лео должны отбиваться от всех нападающих. Сбрасывайте на них полки и метайте прочие предметы, параллельно отступая через кухонную зону. Продолжайте двигаться до тех пор, пока вновь не появятся охранники. После кат-сцены два приятеля проснутся в тюремном лазарете.

Находясь в лазарете, мужчины пообщаются и Лео попросит у Винсента помощи в организации побега. Мужчины согласятся, что провернуть такое можно только вместе, но для этого потребуется украсть зубило. План заключается в том, что Винсент занимается отвлечением тюремщиков и медсестер, а Лео в этом время пытается отыскать зубило.

Винсент приступит к выполнению плана, используя звонок, расположенный у кровати и позволяющий вызвать медсестру. Пока медсестра занята общением с Винсентом, у Лео появится шанс ускользнуть из лазарета в коридор. Если на пути Лео появится охранник, то просто дождитесь момента, когда он допьет свое кофе, чтобы продолжить путь дальше.

Когда тюремщик вернется на свое место, то Винсент должен будет постучать в стекло для привлечения внимания. Этого будет достаточно для того, чтобы охранник пролил на себя кофе. Пока тот отвлечен, Лео сможет продолжить путь дальше в поисках зубила. Лучше всего подождать, когда тюремщик отправится в уборную, а уже после вернуться в постель. Винсент продолжает беседовать с медсестрой. Когда Лео окажется в постели, то запустится кат-сцена и вы увидите, как мужчина бросает зубило сквозь окно. Далее нужно будет добраться до него и доставить в камеру.

В этом разделе напарники попытаются проникнуть на тюремную крышу, куда Лео выбросил инструмент. Потребуется слаженная работа, поскольку придется вновь отвлекать охранников. Подойдите к метле в ведре и возьмите, используя любого персонажа. Разломайте ее пополам, затем обратитесь к тюремщику, сообщив, что она сломана.

Принесите сломанную метлу к охраннику около двери. Следуйте к ящику рядом с тюремщиком и взаимодействуйте с товарищем, чтобы взобраться на леса. Пока один из героев общается с тюремщиком рядом с дверью, другой должен подняться по лестнице и достать зубило, лежащее под окном. Персонаж, оставшийся внизу, продолжает отвлекать внимание охранника, чтобы позволить напарнику пробраться в нужном направлении. Игрок на крыше должен проследовать по дорожке и пробраться внутрь через окно на крыше. Спуститесь в здание и подойдите к закрытой двери. Персонаж, находящийся за дверью, должен ее взломать. Доставьте инструмент Фреду, чтобы завершить эпизод.

Фред смог найти способ вернуть инструмент обратно к Лео, используя доставку книги. В ваших руках вновь имеется украденное зубило, но на сей раз им можно будет воспользоваться. Ваша новая задача в игре – демонтировать унитаз, снять панель за ним и расковырять слой бетона со стены при помощи зубила. Инструмент, к слову, окажется универсальным и пригодится на каждом из перечисленных этапов. Возьмите его в руки и открепите унитаз от стены. С его же помощью открутите винтики на панели и бейте по решетке.

Второй игрок должен стоять «на шухере», пытаясь отследить перемещающуюся охрану. Если тюремщик приближается к камере, то прекратите ковыряться в стене. Когда тюремщик будет рядом с камерой игрока, стоящего на стреме, то появится возможность начать диалог и тем самым купить для своего напарника некоторое время.

Как только первый игрок закончит ковыряться в стене и ударит по панели, то вы сможете передать зубило другому. Тот, кто теперь не занят работой с инструментом, должен встать на шухер, а другой – снимать панель. Как только будут удалены все туалетные панели, то придется подождать время сна, после чего покинуть камеры заключения. После отключения света следуйте через проделанное отверстие в камере и ползите вдоль деревянных досок. Воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться в следующем помещении.

На верхнем уровне держитесь левой стороны, перемещаясь по доскам. Найдите трубу на стене, с которой можно взаимодействовать. Лео и Винсент должны будут работать сообща, чтобы вытащить эту трубу из стены и применить ее на лопасти вращающегося винта, остановив его. Осмотритесь вокруг и отыщите переключатель, чтобы выключить вентилятор. Взаимодействуйте с напарником, чтобы вместе приложить усилия и открыть дверь. Когда окажетесь в большом лифте, то он застрянет. Придется искать вспомогательный способ спуска вниз.

После того, как покинете блок с камерами заключения, новой целью приятелей станет кража простыней из прачечной. Вам нужно пробраться через открытую зону обслуживающего персонала и добраться до дальнего помещения. План заключается в том, чтобы заполнить корзину для белья простынями и доставить ее до вентиляционного отверстия для дальнейшего применения. Прогуляйтесь вокруг и пообщайтесь с остальными заключенными, работающими в прачечной, чтобы те смогли отвлечь внимание тюремщиков. После этого идите в заднюю часть прачечной и поговорите с зеком у тележек. Используйте все, что потребуется для того, чтобы убедить мужчину в помощи, после чего один из героев должен запрыгнуть внутрь тележки.

Игрок, оставшийся за пределами тачки, должен начать сбор простыней около комнаты и загрузить их внутрь тележки, чтобы спрятать напарника. Достаточно будет трех простыней. Тот, кто находится в тележке, должен начать прикрываться простынями, как только будет готов. Второй герой должен перемещать тележку через территорию с охранниками. Будьте терпеливы, не спешите – выпрыгивайте из тележки после того, как она остановится. И Винсент, и Лео должны проникнуть в заднюю комнату, но ведь один из вас до сих пор находится снаружи. Охранник блокирует путь, поэтому придется придумать еще один отвлекающий маневр. Можно либо начать драку, либо привести к поломке одной из стиральных машин.

Если решите начать потасовку, то все, что нужно сделать – собрать некоторых заключенных, недолюбливающих друг друга. Здесь пригодится предыдущее общение с зеками. Как только начнется сражение, то двигайтесь к охраннику, расположенному на заднем дворе, и сообщите о драке. Так вы получите немного времени, которого достаточно для перемещения в заднюю комнату.

Дверь будет заперта, поэтому игрок, который был внутри тележки, должен будет открыть ее со своей стороны. Тем не менее, в задней части комнате есть тюремщик, поэтому нужно немного подождать, пока путь не станет чист, после чего попытаться открыть дверь.

Как только напарники воссоединятся, идите в комнату, куда была доставлена тележка с бельем, и схватите несколько простыней. Также можно забрать другие простыни со столов. Один из героев должен поднять другого на верхушку, а затем воспользоваться простынями, чтобы пропустить их через верх. Пропустите через решетку три простыни, чтобы завершить эпизод в прачечной.

В следующем эпизоде Лео и Винсент должны пробраться через подземную канализацию. Поднимитесь по простыням и вместе с напарником снимите тяжелую решетку на полу в центре области. Когда решетка будет убрана, то приготовьтесь спрыгнуть вниз. Сначала прыгает Лео. Винсент уделит несколько секунд на то, чтобы схватить фонарик, лежащий на соседней полке, а затем спустится вниз. В роли Лео поверните вентиль, чтобы приостановить ток воды, а затем двигайтесь через новые проем. Поверните другой вентиль, чтобы остановить воду в следующей части туннеля.

В роли Винсента через решетку передайте Лео фонарик, затем идите обратно к закрытым воротам. Запустится кат-сцена, показывающая их взлом. По другую сторону находится закрытая дверь. Лео и Винсент должны протаранить дверь, чтобы открыть ее. Пройдите вместе следующую секцию темных туннелей, оттащите в сторону металлический лист, чтобы инициировать следующее задание.

Новая цель героев – пробраться через вертикальную шахту. Во время восхождения 9знаменитый эпизод из трейлера игры) Винсент и Лео поддерживают друг друга. Синхронизируйте нажатие клавиш, двигаясь выше и выше. Неправильно нажатая кнопка игрока, управляющего Винсентом или Лео, приведет к нарушению баланса. Старайтесь держаться на одном уровне друг с другом, но если кто-либо из вас окажется выше, то обязательно дождитесь своего напарника, а уже после продолжайте нажимать на кнопки.

Когда оба персонажа окажутся на вершине, то автоматически выберутся на поверхность. Далее придется найти гаечный ключ.

Отправившись в мастерскую, Винсент и Лео должны будут отыскать гаечный ключ. Он лежит на столе неподалеку от заключенного, бьющего по металлу. Один из вас отвлекает зека, в то время как другой забирает его гаечный ключ.

Смысл заключается в том, чтобы забрать гаечный ключ из комнаты без прохождения через металлоискатель. Один из вас должен перенести ключ на другую сторону комнаты и расположиться рядом с вентиляционным отверстием в стене. Другой персонаж обязан выйти отсюда через металлоискатель и взглянуть на комнату со снабжением справа. Удалите мусор, а затем откройте отверстие, по ту сторону от которого находится напарник. Попросите партнера просунуть гаечный ключ через это отверстие, чтобы успешно выудить его из цеха, не проходя через металлоискатель. Игрок, оставшийся в мастерской, может покинуть ее привычным способом – через металлоискатель.

Такая тема передачи гаечного ключа от одного персонажа к другому будет продолжена. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь у контрольно-пропускного пункта. Персонаж, у которого находится главный ключ, должен подождать, пока его партнер следует дальше. Как только партнера проверят, то передайте ему ключ через решетку, а затем сделайте то же самое с оставшимся персонажем.

Продолжайте идти через блок с тюремными камерами. Когда окажетесь около двух тюремщиков, то персонаж без гаечного ключа должен отвлечь их внимание. Как только настанет время, то найдите камеру, где нет охранников. Бросьте гаечный ключ за унитаз, чтобы тюремщики не нашли его во время осмотра.

Побег из тюрьмы

Как только вернете гаечный ключ в свою камеру, то настанет время, наконец, покинуть местную тюрьму. Гаечный ключ будет полезен на вершине шахты, по которой вы с партнером забирались наверх. Не переживайте, проделывать те же действия впредь не придется. Воспользуйтесь гаечный ключом, чтобы удалить гайки, а затем вместе откройте люк. Поднимитесь на вершину, отыщите тележку с ящиками в боковом помещении и направьте ее на желтое вентиляционное отверстие у потолка. Поднимитесь на эти ящики и заберитесь в вентиляцию. Пробирайтесь по трубам мимо тюремщиков, используя коробки в качестве прикрытия.

Когда окажетесь около закрытой двери, то придется протаранить ее, чтобы выбить с петель. Тем не менее, есть возможность сделать это скрытно, замаскировав звук под гром. Подождите, когда разразится молния, а затем нажмите на нужную кнопку. Может потребоваться несколько попыток. Винсент и Лео окажутся снаружи во время сильного шторма, но это еще не свобода. Вместе с напарником нужно пробраться через крыши, оглушая охранников на пути, чтобы избежать обнаружения. Подкрадывайтесь к каждому тюремщику, скрытно обезвреживая их.

Поднимитесь на ящик рядом с тем местом, куда ранее бросали зубило. Откройте окно в офис надзирателя и заберитесь внутрь. Если заметили на балконе клетку с птицей, то откройте ее, чтобы освободить птицу и получить достижение. Пройдите через двойную дверь и следуйте вниз в лазарет. Там обнаружите двух тюремщиков, поэтому обязательно пригнитесь и двигайтесь вдоль стены.

Вскоре вы вновь окажетесь на улице, но на сей раз нужно добраться до сторожевой вышки. Продолжайте перемещаться на корточках и двигаться вдоль стен, оставаясь в тени. Подождите, пока прожектор не пройдет мимо, а затем продолжите движение. Когда окажетесь около вышки, то поднимитесь по лестнице и разберитесь с охранниками.

Найдите длинную линию электропередач, соединяющую вышку со зданием за пределами тюрьмы. Возьмите вешалку из помещения на вышке и используйте ее, чтобы оказаться на свободе. Когда окажетесь на другой стороне, то побеседуйте с напарником, чтобы открыть дверь и как можно быстрее скрыться в лесу.

Источник

Прохождение A Way Out

Прохождение игры подразумевает только кооперативное прохождение — в локальном или сетевом режиме. Одиночная игра официально не предусмотрена.

Будь внимательны при выборе напарника в сетевом режиме. Вам необходима голосовая связь с напарником и хорошие интернет-соединения для комфортной игры.

Глава 1: Побег

В первой главе уникального кооперативного экшена вам предстоит вместе с напарником разработать план побега из тюрьмы и реализовать его. Следуйте указаниям этого прохождения, чтобы у вас не возникло трудностей с решением головоломок или других игровых задач.

Игра A Way Out начинается с выбора персонажа – вам и вашему напарнику необходимо выбрать Винсента или Лео. Игра за Винсента начинается с автобуса, который везет его в тюрьму. Играя за этого персонажа вам необходимо выйти из автобуса и пройти досмотр в тюрьме. В итоге он окажется в своей камере, где ничего не останется как одеть новую одежду и лечь спать. Лео в это время уже не первый месяц находится в тюрьме. Во время прибытия Винсента он может свободно гулять по площадке и общаться с персонажами или же наблюдать за новичками с верхних уровней тюрьмы. Это небольшое вступление закончится, как только оба персонажа окажутся в своих камерах.

Двор

На следующий день оба игрока оказываются на прогулке во дворе тюрьмы. Вы можете свободно общаться с персонажами или развлекаться разными способами, например, отжиматься на брусьях. Цель Лео дойди до баскетбольной площадки, куда его позвали неизвестные люди. Когда он дойдет туда начнется драка. Винсенту необходимо быстро дойти туда и узнать в чем дело. Когда оба персонажа окажутся там начнется кат-сцена с QTE элементами – вам необходимо быстро нажимать показанные кнопки, если хотя бы один игрок ошибется сцена начнется заново. После драки вас отправят с столовую. Лео снова находит здесь неприятности и начинается драка, тем временем Винсенту необходимо бросить свою еду и пойти на помощь. После нескольких минут кулачного сражения на вас набросятся с холодным оружие. Вам необходимо отступать по путно бросая в противников различные предметы. Продолжайте отступать пока охрана не вмешается. На этот раз после схватки Винсент и Лео окажутся в лазарете.

Рука помощи

После небольшого диалога между вашими персонажами вы приступите к заданию «Найдите стамеску». Эту часть задание будет выполнять Лео – ему необходимо скрытно выбраться из палаты и найти стамеску. В это время Винсент должен отвлекать медсестру и охранника за окном. Когда медсестра подойдет к Винсенту Лео должен быстро выйти в коридор.

Прежде чем идти дальше убедитесь, что охранник в коридоре ушел. Следующий преградой будет второй охранник, сидящий за столом. Его отвлечь может только Винсент, постучав в окно у него над кроватью. Пока охранник отвлекся Лео должен пройти дальше и взять стамеску. После этого остается только вернутся в кровать. Прежде чем делать это лучше подождать, когда охранник уйдет в ванную, а Винсент начнет разговор с медсестрой. Оказавшись в кровати начнется кат-сцена, в конце которой стамеску выкинут в окно и дальше вам нужно будет найти и забрать ее уже со двора.

За работой

В этот раз главных героев отправили на уборку крыши. Это отличный шанс добыть выброшенную стамеску. Винсенту и Лео вновь придется работать слажено и отвлекать стражников чтобы получить необходимый инструмент. Играя за Лео — поговорив с одним из заключенных зайдите за строительные леса (возле двери с охранником) и поднимитесь по лестнице, дальше доберитесь до окна, где бросили стамеску, возьмите ее и возвращайтесь через здание. В это время Винсент должен снова отвлекать охранников. Первым делом в дальнем углу возьмите швабру и начните уборку. Как только Лео понадобится ваша помощь, сломайте швабру (появится надпись на ней) и скажите об этом охраннику. После этого подойдите к охраннику у двери и отвлеките его пока другой игрок поднимается по лестнице.

Затем нужно открыть запертую дверь, когда охранник уйдет, чтобы второй игрой со стамеской вернулся к вам. Вам остается отдать инструмент Фреду чтобы закончить эти принудительный работы. (Описанные выше действия могут выполнять и другие персонажи).

Побег из камеры

Получив стамеску от Фреда, Лео должен пробить себе выход из камеры. Уязвимое место находится за туалетом. Вам необходимо отсоединить унитаз, открутить болты, а затем выбить решетку. В это время другой игрок должен наблюдать за охранной и предупреждать другого, если его могут обнаружить. Также второй игрок может выигрывать время отвлекая стражника пустыми разговорами, но это не слишком долгое занятие и это стоит учитывать. Когда Лео закончит свою работу, он должен передать инструмент Винсенту. Теперь очередь Винсента пробивать решетку, а Лео отвлекать охранника. Когда оба игрока пробьют дыру на выход, начнется кат-сцена, после которой вам необходимо будет покинуть свои камеры через эти дыры. Дальше обоим игрокам нужно ползти по деревянным доскам и подняться по лестнице. Наверху двигайтесь влево и найдите подсвеченную трубу – обо игрока должны взаимодействовать с ней. Отсоединив трубу подойдите к вентилятору и с ее помощью остановите ее. Второй игрок должен проползти через остановившийся вентилятор. Дальше ему необходимо отключить питание, чтобы помочь своему напарнику. Рубильник находится рядом с вентилятором. Когда оба игрока пройдут через вентилятор, и идите дальше.

После кат-сцены вы окажитесь в прачечном отделении, где вашей целью будет – Украсть простыни. Первым делом поговорите со всеми персонажами и осмотритесь, чтобы в случае чего вы могли использовать их как отвлекающий маневр. После этого вашей задачей будет добыть тележку, пусть этим займется Лео. Для этого идите в дальнюю часть прачечной и поговорите с заключенным. Любым способом добудьте у него тележку и возвращайтесь к месту, где лежат простыни. Положите в телегу несколько простыней и один из персонажей должен забраться в нее, а другой толкать. Пусть в телеге спрячется Винсент, а Лео будет толкать тележку к указанному маркеру. Когда Винсента отвезут в другую часть прачечной он должен помочь Лео попасть сюда. Прокрадитесь к синей двери и откройте ее. Но прежде Лео должен отвлечь охранника на другой стороне. Для этого можно натравить друг на друга заключенных поговорив с ними, а затем вы должны сообщить о драке охраннику, который сидит возле двери. Когда оба игрока окажутся в задней части прачечной. Возьмите несколько простыней и поднесите их вентиляционному отверстию. После этого один из игроков должен подсадить другого и передать ему простыни. Положив три простыни за решетку, вы завершите все цели в прачечной.

После ролика Винсент и Лео окажутся в канализации. Вместе с напарником поднимите решетку на полу. Лео прыгнет вниз, а задача Винсента найти фонарь (будет на полке шкафа, недалеко от решетки) и тоже прыгать к Лео. Здесь вам необходимо работать в команде. Винсент должен освещать фонарем путь Лео, а он в свое очередь искать вентили и с их помощью перекрывать воду. Найдя два вентиля продвигайтесь дальше. Винсент наткнется на запертую дверь, а Лео в темный участок. Чтобы пройти дальше необходимо передать фонарь Лео, чтобы он мог осветить себе путь и пробраться через узкий проход. Передать фонарь можно через решетку, которая будет напротив запертой двери. Играя за Лео вы должны отыскать ту запертую дверь и разбить кирпичом замок на двери. После этого объединившись с напарником продвигайтесь дальше, помогая друг другу. В итоге вы придете в тупик, здесь вам нужно объединить усилия и спинной друг к другу подниматься вверх, вовремя нажимая нужные кнопки. К сожалению, вверху вас ждет окончательный тупик и дальше без гаечного ключа не пройти, придется вернутся в камеры и заняться его поисками.

Побег попытка №2

После ролика Лео и Винсент отправятся в мастерскую, где вашей задачей будет найти и забрать гаечный ключ. Гаечный ключ находится на столе возле заключенного, который работает с металлом. Добыть его не составит труда одним из персонажей начните разговор с заключенным, в это время ваш напарник должен взять гаечный ключ. Теперь остается пронести ключ в камеру. Для этого отыщите в углу вентиляционное отверстие, через него можно передать ключ напарнику. Игрок без ключа должен пройти металлоискателю и подойдите с другой стороны к найденному отверстию, а другой игрок может передать гаечный ключ. Если у вас возникли трудности с поиском вентиляции осмотрите помещение или посмотрите скриншот ниже.

После этого возвращайтесь в свои камеры. Следующим вашим препятствием будет еще один контрольно-пропускной пункт с металлоискателем. Как и в прошлый раз первым должен пройти персонаж без ключа, а второй персонаж должен передать ему ключ через окно с решетной.

Продолжайте идти дальше. Впереди вам помешают два охранника, их может легко отвлечь один из игроков. Вернувшись в свои камеры начнется общая проверка заключенных и их камер. Во время поиска вам нужно быстро передать гаечный ключ вашему напарнику, у которого еще нет охранников, он должен успеть спрятать ключ за унитазом. После кат-сцены вы вернетесь к тупику где был нужен ключ. Воспользуйтесь им и открутите гайки, чтобы открыть люк. Выбравшись наверх отыщите вентиляционной отверстие (будет помечено желтым цветом прямо перед вами). Чтобы забраться туда подвиньте поддон с ящиками, который стоит в соседнем помещении. Продвигайтесь дальше вдоль труб, пока не наткнетесь на двух охранников. Скрытно обойдите их, прячась за ящиками, идите к двери. Во время раската грома выбейте дверь, понадобиться несколько раз бить дверь. Оказавшись на улице вам нужно используя крыши добраться до надзорной вышки с прожектором. Продвигайтесь вперед, скрытно устраняя охранников. Забравшись еще выше с помощью строительных лесов, выбейте стекло в окне проберитесь внутрь здания. Спуститесь на первый этаж по лестнице – вы окажитесь в медпункте. Подкрадитесь к двум охранникам и одновременно устраните их. После этого выбирайтесь на улицу через окно. Доберитесь до вышки, но будьте осторожны вам необходимо избегать света прожектора. Забравшись на вышку устраните охранника за прожектором и отключите его. После этого найдите провод, по которому можно спуститься. А чтобы спустится на нем вам нужно найти вешалку. Спустившись по веревке, второй персонаж оборвет трос и первому игроку нужно будет ему помочь. Забравшись наверх убегайте через лес. На этом прохождение первой главы A Way Out завершено.

Глава 2: Беглецы

Вторая глава игры A Way Out начинается с того, на чем закончилась первая – вы продолжаете свой побег, но уже в лесу. Вовремя прохождение второй главы вам необходимо скрываться от полиции и как можно дальше уйти от тюрьмы. Также здесь вы столкнетесь с системой принятие решений – в некоторый ситуациях мнения Винсента и Лео могут различаться и игрокам нужно будет выбрать тот путь, который им больше понравится. Какой вариант вы бы не выбрали это лишь изменит незначительные способы прохождение, на концовки это не влияет.

После кат-сцены продолжайте бежать по лесу скрываясь от вертолета. Когда упретесь в стену, поднимитесь по ней наверх. Там вы наткнетесь на целый патруль полиции, спрячьтесь в высокий кустах и прокрадитесь мимо них или устраняйте их незаметно. Таким образом вы должны добраться к мосту, где вам придется сделать первый выбор.

Пересечения моста

Путь Лео – Украсть машину. Простой и понятый метод решение всех проблем — это идти напролом, собственно это и предлагает Лео, но только скрытно. Сперва вам нужно устранить патрульных и украсть у них машину. Затем на этой машине пересечь мост не привлекая внимания. Для этого достаточно следовать подсказкам на экране.

В итоге вам придется протаранить стоящие машины, что конечно же выдаст вас и вам ничего не останется как бросить свою машину и бежать в лес от преследующих вас собак. Вместе с напарником бегите по пересеченной местности, перепрыгивая через деревья и другие преграды. Когда перепрыгните через овраг, один из игроков должен будет помочь другому.

Пусть Винсента – более медленный и потребует от вас терпения. Вам нужно спустится под мост и пройти немного вперед, где нужно прыгнуть и идти по трапу. Будьте осторожны очень скоро вас начнет искать полицейский вертолет – избегайте света с его прожектора. Когда он улетит продвигайтесь дальше, пока не свалитесь вниз. Вместе с напарником используйте подручные средства, чтобы пробраться через зазор и открыть дверь около разрушенной части дорожки. Здесь первый игрок должен поймать второго. После этого продолжайте идти, пока не услышите полицейских. В этот момент остановитесь и подождите, пока они не закончат свой диалог, если попытаетесь пройти раньше вас обнаружат. После этого вам нужно пройти через трубы, чтобы пройти на другую строну моста. Оказавшись на месте, сверните налево и подберите пожарный топор, он нужен для разбития замка на двери. Открыв дверь, идите в следующую комнату. Здесь будет несколько патрульных. Один из игроков должен обезвредить безоружного полицейского. После этого второй игрок, который находится ниже, должен устранить офицера с пистолетом. Разобравшись с ними за вами начнется погоня. Как и в варианте Лео вы будете убегать через лес, пока не припрыгните овраг, где один игрок должен поймать другого.

Передышка

Когда вы оторветесь от погони, вы наконец сможете перевести дух. Здесь вы сможете прослушать диалоги между главными героями – Винсентом и Лео или не наткнетесь на лагерь. Следующей вашей целью будет – поймать рыбу.

Первым делом осмотрите лагерь, где вы найдете нож, который застрял в дереве. С его помощью сделайте копья вашим персонажам. Теперь можете отправляется на рыбалку. Озеро с рыбой будет недалеко от лагеря. Чтобы поймать рыбу, один из игроков должен отпугивать от себя рыбу, чтобы она плыла к другому игроку, который стоит с копьем. Также каждый игрок может взять копье и попробовать поймать рыбку таким образом – это будет гораздо дольше. Когда вы добудете рыбу ее еще нужно пожарить на костре. Найдите участок с дровами и соберите мелкие ветки. Отнесите все в лагерь, разожгите огонь и приготовьте рыбу.

Ферма

Закончив трапезничать, пора отправляться дальше в путь. Дорога приведет вам на небольшую ферму, где живет пожилая пара. Они уже в курсе о сбежавших заключенных поэтому перед вами снова будет выбор.

Вариант Винсента – отвлечь пару. Вам нужно освободить лошадей, которые заперты в сарае, это отвлечет стариков на какое-то время. Для начала вам потребуется попасть в этот ангар. Возле здания найдите длинную лестницу, с ее помощью заберитесь внутрь. После этого откройте двери сарая и развяжите лошадей. Затем, отправляйтесь в заднюю часть здание и сбросьте бетономешалку – это напугает животных, и они убегут, а за ними побегут старики.

Вариант Лео – устранить стариков. Сам вариант подразумевает под собой простое связывание пожилой пары и запирание их в чулане. Выполнить эту задачу можно разными способами. К примеру, один игрок может подойти к парадной двери и позвонить, в этом время второй персонаж может пробраться в дом через окно или заднюю дверь, и когда пожилая пара откроет дверь напасть на них. После ролика вы запрете пару в чулане и сможете спокойно исследовать дом и двор. Вы можете долго изучать предметы и окрестности, но вам нужно продолжать идти к своей цели. Отыщите шкаф с одеждой и переоденьте персонажей, после этого отправляйтесь на улицу. Справа будет гараж, где стоит машина, которую нужно будет починить. Прежде чем идти в гараж, зайдите в небольшой сарай, возле которого стоит трактор, внутри здание возьмите канистру с бензином и отнесите ее к машине.

Отремонтировать грузовик не составит труда. Сперва отыщите подъёмник, который лежит недалеко от машины – с его помощью поднимите заднюю часть грузовика. После этого отправляйтесь за колесом – оно находится под крышей гаража. Один из игроков должен вернутся в дом и на верхнем этаже отыскать крючок. После этого обоим игрокам нужно подняться по лестнице гараже. Здесь игроку с крючком нужно запрыгнуть на кабель, а другому игроку переправить его на балкон с колесом

Сбросьте колесо вниз и установите его при помощи гаечного ключа, который лежит на верстаке. Заправьте грузовик и вместе с напарником толкайте его, чтобы попытаться завести. К сожалению, у вас не выйдет и грузовик упрется в трактор. Вам нужно зарядить аккумулятор, в сарае найдите крепление, поднимите капот и заведите машину, а после покиньте ферму. Когда кат-сцена закончится одному из игроков нужно будет управлять транспортным средством, а второму отстреливаться от преследующих полицейских. После автомобильной погони вы рано или поздно окажитесь в реке, где игрокам нужно будет вовремя работать веслом, чтобы ваша лодка не разбилась. Как бы вы не старались вас остановит водопад. Как только вы увидите обрыв, подплывите к берегу и покиньте лодку. Один из игроков не успеет покинуть лодку. Игроку, который на берегу придется быстро бежать к обрыву чтобы помочь своему напарнику. Когда оба игрока окажутся на сушу, прохождение второй главы будет завершено.

Глава 3: Подготовка

Наконец погоня отстала и теперь пришло время мстить главному злодею игры A Way Out. Но сперва нужно как следует подготовится. В этой главе вы еще ближе познакомитесь с Винсентом и Лео, их семьями и их проблемами.

Узы

Третья глава начинается с поисков дома семьи Лео. В парке трейлеров расспросите людей о том, где может быть сейчас его семья. Их наводки приведут вас в дальную часть парка, где вы встретите Линду, жену Лео. От нее вы узнаете, что сын Алекс убежал и его нужно найти. Осмотрите местность, Алекс будет играть за гаражом.

После этого играя за Винсента, вы можете отремонтировать мотоцикл, чтобы получить достижение, для этого достаточно взять гаечный ключ в гараже. А в роли Лео вам нужно вновь найти Алекса, который в этот раз прячется в домике на дереве. Чтобы спустить его оттуда, возьмите молоток и почините знак, возле дерева. После диалогов и ролика вы отправитесь на стройку, где вам нужно найти Рэя и выпытать у него информацию.

Опасная охота

Чтобы попасть на стройку нужно миновать проверяющего. Тут снова мнения Винсента и Лео расходятся. Одни предлагает обманут, а другой угрожать. Чтобы вы не выбрали вы все равно попадете на стройку. Идите к лифту на другой стороне стройплощадки. Выйдя из лифта, вы обнаружите Рэя, который сразу начнет убегать. Пробирайся через препятствия вы потеряете его из виду. Продолжайте идти вперед, пока не увидите контейнер для перевозки, Рэй спрятался там. Чтобы добраться до него нужно использовать кран. Один из игроков управляя краном должен помочь другому добраться к нужному контейнеру. В конечном счете вы поймаете Рэя и перейдете к его допросу.

Во время допроса ваша задача узнать о местонахождении Харви. Чтобы он поделился с вами это информацией используйте все доступные для вас инструменты. Рано или поздно он расколется, вы отправитесь ограбление.

Палка в колеса

Винсент и Лео отправляются на ограбление автозаправки. Сделать это вы можете разными способами, но по своей сути они никак не отличаются. Вариант Лео – просто ворваться в магазин и начать угрожать пушкой. Здесь придется припугнуть клиентов и кассира. Затем отправляйтесь к сейфу где на вас нападут. Винсент должен помочь Лео отбиться от атаки. После этого вернитесь к кассиру и узнайте комбинацию для сейфа. Забрав деньги, быстро покиньте место преступления. Вариант Винсента более спокойный. Вам нужно поговорить со всеми клиентами и сказать, что здесь опасно, но один из клиентов все равно не уйдет – просто игнорируйте его. В остальном вы должны проделать практические такие же действия, как и в варианте Лео. После ограбление вы сразу же отправитесь за оружием. После диалога с торговцем оружия возникнет конфликт, вы можете решить его от лица Лео или Винсента в обоих случаях конфликт будет улажен. После этого вам нужно выбрать оружие. Тщательно обдумайте свой выбор, купленное оружие будет использоваться вами на протяжение всей четвертой главы и смените его нельзя. Лучше всего взять простую винтовку одному игроку, а второму дробовик. Так вы будете эффективны на дальних и ближних дистанциях. После этого Винсент должен позвонить по телефону своей жене, в это время Лео прогуляться по округе или поговорить с другими персонажами.

Убийца и Новая жизнь

После телефонного разговора на главных героев нападет наемный убийца. Оружия у вас нет, поэтому придется убегать. Бегите в театр и пройдите в дальнюю комнату. Заблокируйте дверь за собой, с помощью шкафа. Затем вместе с напарником перетащите лодку на другую сторону. Далее, поднимите напарника к желтому вентиляционному отверстию. Пользуясь колонкой в качестве укрытия, передвигайте ее вместе с Винсентом и Лео, двигаясь вдоль верхних лесов. Далее один из игроков переключателем должен направить прожекторы на убийцу, а в это время другому игроку нужно добраться к противнику и устранить его

Разобравшись с убийцей, главные герои отправляются в больницу, чтобы навестить Кэрол, жену Винсента. Первым делом осмотрите информационную доску в передней части вестибюля, чтобы узнать где она находится, после чего идите к лифту. Вместе с вами в лифте будет ехать охранник, который начнет подозревать вас, заболтайте его чтобы он вышел из лифта или просто проигнорируйте – это ни на что не повлияет. Поднявшись на нужный этаж, поговорите с медсестрой на ресепшене, чтобы узнать комнату жены. Пока Винсент разговаривает со своей женой, Лео может пообщаться с другими персонажами или просто подождать своего напарника.

Против всех разногласий

Воссоединение не будет долгим, в больницу уже приехала полиция и вам нужно срочно убегать. В этом эпизоде камера будет часто меняться, вы будите наблюдать за вашими персонажами сбоку или вообще играть поочередно, приготовьтесь к этому

Во время побега Лео по коридору, войдите в темный кабинет. Заблокируйте за собой дверь, с помощью шкафа. Когда полицейский пройдет мимо, продолжайте продвигаться дальше, а возле лифта прыгайте в шахту и спускайтесь вниз по тросу. Экран переключается на Винсента – пройдите операционную, поднимитесь на коробки и проберетесь через вентиляцию. Тем временем Лео должен обиться от нападающих копов. Копы нападают также и на Винсента, играя за него покиньте помещение через окно и пройдите по уступу, после этого спускайтесь по лестнице. Камера вновь переключается на Лео, который взял в заложники одного из полицейских. Ваша задача просто медленно двигаться к заднему выходу. Играя за Винсента, вы окажитесь в приемной, где на вас идут патрульные. Быстро сядьте на кресло и подождите пока они уйдут. Идите дальше, пройдите через дверь и выпрыгивайте из окна. Когда Лео схватят, Винсент должен быстро бежать к машине, которая стоит на парковке. Садитесь в машину и езжайте ко входу больницы. Когда Винсент станет у ухода, Лео должен вырваться и просто бежать к машине. Запрыгнув в машину, начнется кат-сцена, которая начнёт четвертую главу. На этом прохождение третьей главы подошло к концу.

Глава 4: Месть

Наконец прохождение A Way Out подошло к самой динамичной моменту игры! В четвертой главе Винсент и Лео отправляются к главному негодяю всей игры. Переполненные ненавистью главные герои игры отправляются в Мексику, чтобы реализовать свой план мести.

Взлет

В самом начале вам предстоит заняться небольшой подготовкой к операции – посмотреть ролик, осмотреться и поговорить с персонажами. А самое главное сделать выбор между вариантом Лео или Винсента. Винсент предлагает просто спрыгнуть с парашюта на особняк злодея –после ролика вы перейдете непосредственно к прыжку, где вашей задачей будет приземлиться и помочь Лео, когда у него появятся трудности с открытием парашюта. Лео против прыжка и предлагает посадить самолет и дойти до нужного места – приземлившись вам нужно будет пробраться через заросли, использую мачете, к особняку. После того как вы определитесь с этим решением, вам нужно помочь пилоту Эмили подготовить самолёт.

Вам необходимо решить несколько задач: выключить подачу топлива, получит журнал для Эмили (его можно найти на столе) и открыть двери ангара. Чтобы выключить подачу топлива, просто следуйте по топливным линиям к цистернам, и отключите подачу. Как только будете готовы взаимодействуйте с дверьми ангара.

Засада и Заградительный огонь

Наткнувшись на первых врагов, вы можете либо убить охранников, используя оружие, либо оглушить всех, подобравшись скрытно к каждому из них. Если вас обнаружат враги позовут подкрепление, учитывайте эту информацию. Обратите внимание: если выберите первый вариант, то придется столкнуться с подкреплением. Продолжайте продвигаться, пока не обнаружите снайпера. Спрячьтесь в укрытие и доберитесь к лестнице. Подняться по ней сможет только один игрок, второй упадет. Тому, кто оказался наверху необходимо устранить снайпера, а после оказать огневую поддержку своему напарнику внизу

Пробивайтесь через толпы врагов к гаражу. Пройдя через дверь, идите к мусорному контейнеру, а затем оттолкните его. Враги в этой области вас еще не заметили, поэтому вы можете действовать скрытно. Оказавшись у ворот особняка, поднимитесь по лестнице и столкните предмет, так вы откроете путь дальше.

Особняк

Перед тем как зайти в дом вы можете сменить оружие, как будите готовы идти дальше выстрелите в замок на воротах и заходите внутрь. В особняке вас ждет целый отряд охранников, используя укрытия устраните противников. После этого перейдите через улицу в фойе особняка. Здесь вас будет ждать Харви и его остатки охраны. Он будет использовать гранатомет, что может значительно усложнить бой. Старайтесь как можно быстрее разобраться с ближайшими врагами, чтобы после этого подобраться к Харви и нейтрализовать его. Когда вы раните его, нужно сделать выбор – кто подойдет к нему.

Это влияет на то, кто окажется в заложниках, а кто будет спасать. После небольшого диалога Харви схватит игрока, который подошел, в это время второму игроку нужно выстрелить в Харви, чтобы спасти напарника. Первый игрок может облегчить свое спасение – для этого подойдите к витрине с права от вас. После этого осталось вместе красиво расстрелять главного злодея.

Дорога в джунглях

Месть свершилась, вам осталось лишь бежать с этого острова. В этом последнем эпизоде оба игрока будут уходить от погони на мотоциклах. Старайтесь не так часто маневрировать, это может повредить вам, так как можно выехать не на ту дорогу или столкнуться с напарником, который пересекает дорогу.

В конечном счете вы доберетесь до взлетной полосы, где вам нужно запрыгнуть во взлетающий самолет. Когда обо игрока будет в самолете, глава закончится и начнется ролик.

Глава 5: Противостояние

Последняя глава определит судьбу беглецов. Финальная часть игры посвящена завершению историю в прямом смысли для одного из героев. Вам предстоит увидеть несколько роликов, которые раскроют вам правду о Винсенте и Лео.

Источник

Оцените статью