Как правильно настроить радар детектор neoline x cop 4200

Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200

Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.

Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.

Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOLINE X-COP 4200.

ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение

# Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

3. Гарантийный талон

4. Блок питания в прикуриватель 12/24v

5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)

Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.

# Технические характеристики

В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.

Модель: NEOLINE X-COP 4200

Питание: от прикуривателя автомобиля

Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)

Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X

Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц

Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц

Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц

Частоты в Ku диапазоне: нет

Детектор лазерного излучения: есть

Режимы и функции

GPS модуль: есть

Отключение отдельных диапазонов: есть

Режимы Город/Трасса: есть

Защита от обнаружения: VG-2

Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP

Отображение информации: световые индикаторы

Регулировка яркости: есть

Голосовые подсказки: есть

Регулировка громкости: есть

Отключение звука: есть

Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий

Материал корпуса: пластик

гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками

Рабочая температура, мин: -20°С

Рабочая температура, макс: 60°С

# Внешний вид

Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.

Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.

Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.

Кнопок, как видно на изображении, всего три

Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора

С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана

Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора

Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.

Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.

Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм

# Настройка

Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.

Сам процесс заливки обновлений довольно прост.

После распаковки архива:

1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы

2. Запустить приложение

-дождаться определения радар-детектора

-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками

-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений

Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок

Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции

1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч

2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)

3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)

4. Длинное нажатие кнопки CITY: — Добавление/удаление координат Опасной зоны.

Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.

Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.

1. Яркая подсветка

2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)

3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ

4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)

5. Порог скорости — 60км/ч (оптимальная скорость в городе)

6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)

7. Радиус Опасной зоны — 600м

8. Режим Тишины – ВЫКЛ

9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ

10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS

11. Максимальная скорость – ВЫКЛ

# Установка

Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.

# Тестирование

Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.

Благодаря отличной базе GPS-точек , были выявлены комплексы :

4. Крис Фотофиксация в спину

Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.

Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш

автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.

С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.

# Заключение

NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.

В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.

Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.

Источник

Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов

Получение штрафа за нарушение скоростного режима — неприятная ситуация, которую автолюбители стараются избегать любыми способами. Решением данной проблемы становится приобретение радара-детектора NEOLINE X-COP 4200. Устройство распознает большинство сигналов, издаваемых установками для определения скорости и фотофиксации нарушения.

Дизайн и комплектация

Прибор выполнен в классическом стиле. Корпус имеет черный цвет и прямоугольную форму, детектор хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. В передней части устройства имеется светодиодное табло, снабженное индикаторами различных цветов. На верхней стороне корпуса расположены кнопки, используемые для выбора режима работы и изменения громкости оповещения. Компактные размеры дают возможность сделать установку устройства скрытой. В стандартный комплект поставки рассматриваемого в обзоре изделия входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для фиксации устройства на лобовом стекле;
  • питающий кабель для подключения к прикуривателю автомобиля;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции и возможности

Устройство оснащено следующими функциями:

  • Обнаружение полицейских установок «Стрелка» и «Автодория». Системы не выделяют излучения, обнаруживаются они только с помощью GPS-базы.
  • Предупреждение о превышении скорости. Если нарушение происходит на снабженном камерой участке дороги, детектор оповещает пользователя. Устройство предупреждает о контроле автобусной полосы и регулируемого перекрестка.
  • Обнаружение маломощных радаров. Усовершенствованная система позволяет распознавать сигналы любой мощности. Устройство оповещает о наличии радара задолго до приближения к установке.
  • Обнаружение стационарных радарных систем. Прибор настроен на улавливание сигналов разных частот, что позволяет ему обнаруживать полицейские комплексы с расстояния 1,5 км.
  • Голосовое оповещение. Устройство сообщает о типе радара, максимально допустимой на участке дороги скорости и расстоянии до установки. В базе содержится информация о 45 типах радаров, используемых для выявления нарушителей в нашей стране.
  • Режим СОР Х. При активации этой функции чувствительность и дальность обнаружения сигнала настраиваются автоматически. Это снижает риск ложных срабатываний, отвлекающих водителя. При низкой скорости звуковая индикация будет отсутствовать. Если автомобиль начнет двигаться быстрее, включится режим «Город», отличающийся низкой чувствительностью к сторонним сигналам.
  • Опасная зона. Пользователь может самостоятельно добавлять координаты радара в базу. При пересечении опасного участка прибор будет оповещать водителя. Радиус зоны задается с помощью меню.
  • Тихий режим. Включается в соответствии с текущей скоростью, порог ограничения которой устанавливается пользователем. Детектор не будет отвлекать пользователя голосовыми подсказками.
  • Приоритет GPS. При активации функции оповещение будет поступать только при приближении к точкам, сохраненным в базе. При улавливании сигнала радио-модулем будет появляться только световая индикация.
  • Максимальная скорость. Этот режим помогает исключить превышение установленного пользователем лимита. Функция не связана с обнаружением полицейских установок.
  • Автоприглушение. Позволяет снизить громкость звуковой индикации через несколько секунд после обнаружения радара.
  • Обновление прошивки. Осуществляется путем синхронизации устройства с компьютером. Функция позволяет получать информацию о недавно установленных камерах контроля ПДД.

Технические характеристики

Рассматриваемому устройству свойственны следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество определяемых устройством типов радаров — 45;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
  • детектор лазерного излучения — присутствует;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • способ вывода информации — звуковая и световая индикация;
  • диапазон рабочих температур: -20…+60 °С;
  • ширина — 64 мм;
  • длина — 98 мм;
  • толщина — 32 мм.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам пользователей, радар-детектор имеет следующие преимущества:

  • возможность обнаружения сигналов широкого диапазона частот;
  • автоматическое изменение режимов;
  • регулярное обновление баз данных;
  • высокое качество сборки.

К недостаткам рассматриваемой модели можно отнести следующее:

  • повышенная частота ложных срабатываний;
  • некорректная работа при использовании в зимнее время.

Аналоги

Похожими качествами обладают следующие устройства:

  • PlayMe Hard 3. Представленное устройство позволяет вовремя обнаруживать установки, определяющие скорость. В комплект поставки входит переходник для подключения к прикуривателю автомобиля. Строгий дизайн корпуса позволяет устройству не привлекать лишнего внимания. Детектор оснащен GPS-модулем, повышающим точность обнаружения сигналов. Информация выводится на LED-дисплей. Голосовое оповещение помогает водителю своевременно получать оповещения.
  • CARMEGA RDT-370. Звуковое сопровождение предупреждает водителя о приближении к любым средствам выявления нарушений. Он обнаруживает любые радары скорости и лазерные установки. Детектор предупредит о наличии камер фотофиксации стационарного или передвижного типа. Имеется возможность сохранения координат опасных зон. Встроенный GPS-модуль повышает качество работы прибора.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя к радар-детектору Неолайн помогает правильно выполнить необходимые настройки и обновить базы данных.

Настройка

Для выхода в меню нужно в течение 2 секунд удерживать кнопку MENU/MUTE. Вход в настройки сопровождается звуковым оповещением. Выйти из меню помогает длительное нажатие на клавишу CITY. Для выбора нужного параметра коротко надавливают на кнопку MENU/MUTE. Перед началом работы нужно установить следующие настройки:

  • Автоприглушение. Включается нажатием кнопки DIM. Через 10 секунд после завершения оповещения громкость будет восстанавливаться.
  • Установка максимально допустимой скорости. Выполняется путем многократного нажатия кнопки DIM. Функция не работает при переводе детектора в автоматический режим.
  • Установление приоритета GPS. Переключается с помощью кнопки DIM. Функция снижает риск подачи двойного оповещения.
  • Установка радиуса опасной зоны. С помощью кнопки DIM выбирают нужное значение. Показатели переключаются с шагом 100 м.

Как пользоваться

После подключения питающего кабеля к прикуривателю нужно повернуть ключ в замке зажигания. Антирадар включают поворотом регулировочного колеса, расположенного в левой части корпуса. Выкручивание регулятора вниз приводит к выключению прибора. Прерывание звуковой индикации при обнаружении полицейской установки выполняется нажатием кнопки MENU/MUTE. Яркость дисплея изменяют с помощью клавиши DIM при работе антирадара в стандартном режиме. Кнопка CITY используется для выбора нужной чувствительности прибора.

Как обновить базы

Для NEOLINE X-COP 4200 обновление прошивки производится путем скачивания программного обеспечения с официального сайта разработчика. Начинают работу, запуская установочный файл. Радар-детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. При правильной синхронизации появится соответствующая надпись. После этого выбирают последнюю версию баз данных и нажимают кнопку «Загрузить». После окончания обновления появится уведомление.

Источник

Читайте также:  Не работает вентилятор охлаждения ситроен с4 гранд пикассо
Оцените статью