Kenshi reprogrammable skeletons не работает

Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Невольника или шесть кулака просто перепрограммировав его чтобы перепрограммировать скелета нужно соблюсти ряд условию во-первых скелет рекрут должен быть пленником вашей фракции и сидеть в клетке во вторых персонаж который пытается перепрограммировать скелета должен быть в среднем сильнее по статам чем этот рекорд то есть вас не получится зари грузить жизнь кулака каким-нибудь отбросам 10 левела но.

Сделано это естественно для баланса чтобы просто не портить впечатление от игры особенно если вы играете первый раз третье условия в инвентаре вашего персонажа должно быть одно ядро и и после рекрутинга она не исчезнет к сожалению у меня не удалось воплотить в жизнь.

Изначальный замысел этого мода я он рассчитывал что перепрограммировать скелета сможет только перс с определенным левелом робототехники и что для перепрограммирования нужно будет именно тратить ядра и и но к сожалению редактор кенши настолько убог что там нельзя сделать не проверку уровня какого-то конкретного скилла невозможность исчезновения какой-то вещи инвентаря при рекрутинге редактор позволяет забирать у игрока только деньги но тратить деньги на рекрутинг скелета вернее даже на его перепрограммирование это как-то слишком бредово ну и к сожалению скилл чек опять же не работает там можно проверить только вот средние какие-то боевые навыки чтобы узнать сильнее или слабее этого рекрута я постарался добавить диалог рекрутинга всем скелетом в игре по крайней мере всем уникальным кого я знал и добавил этот диалог всем фракциям в которых по идее должны состоять скелет этом списке пальцы этих охотники и так далее так что если вы и дерните любого безымянного скелета из подобной фракции то вы скорее всего его сможете зари крутить если вы найдете какого-то скелета которого зари крутить таким образом нельзя то напишите мне об этом или в комментах к этому видео или под модом в стиме опишите его имя и фракцию тогда я постараюсь его в мод добавить увеличенные складские коробки меня всегда крайне бесило что огромная куча коробок которая занимает крайне много места имеет такой же инвентарь как обычный деревянный.

Читайте также:  Как настроить заметки самсунг

Сундук это просто какая-то дыра вообще во всем складкам балансе но теперь это пофикшены и складские коробки имеют гигантский инвентарь в четыре раза превышающий инвентарь деревянного сундука конечно инвентарь этих складских коробок закрывает практически полностью весь экран.

Но зато теперь у вас есть действительно большой сундук ну и последний мод к сожалению он также работает не на 100 процентов как задумывалось изначально опять же из-за ограниченного редактора спасибо дорогому разрабы мало того что он выкинул в релиз игру с кучей критических багов так еще и инструменты мы до делом нормальные не дал этот мод позволяет крафтить любые рюкзаки и вьюки кстати функция крафта рюкзаков в игре уже есть но разрабы и и не доделали до конца после изучения 4 технологий каждый из которых открывает доступ к созданию определенных рюкзаков и вы сможете создавать их на станке для кожаной брони но у этого мода есть целых три проблемы первая в редакторе нельзя задать время для крафта рюкзака любой рюкзак крафтится мгновенно вторая проблема нельзя задать количество ресурсов которые тратятся при крафте поэтому она создании любого рюкзака уйдет 1 единицы кожи и 1 единица ткани.

Все это из за того что разработчики просто не добавили эти два параметра функцию крафта рюкзаков на самом деле есть возможность сделать некий костыль если назначить под крафт рюкзаков отдельный станок тогда можно будет задать изначальное количество ресурсов какой-то стандартное для всех рюкзаков то есть там допустим 5 единиц кожей 5 единиц ткани для любого но опять же во первых мне не хотелось добавлять лишние станок в игру ради только частичного решения проблемы ну и к тому же все равно.

Читайте также:  Пежо 308 стеклоподъемники не работает

Изначально задуманный баланс это вернуть не сможет ну и третья проблема отсутствие возможности создать специальную коробку для рюкзаков которых смогут складывать автоматически как какие.

Будь ресурсы тому или как обороню к сожалению нельзя вот именно для рюкзаков создать вот такую то ресурсную коробку так что все скр овчины.

Рюкзаке вам придется забирать из станка руками.

Вам решать хотите ли вы почти бесплатно получать рюкзаке но мне не кажется это каким-то.

Щитом потому что то что сверх сильные воины в окрашивающие города в соло и создающие лучшую в мире броню и практически лучшее оружие не могут сделать себе обычную сумку выглядит еще большим бредом чем мгновенный без затратный крафт рюкзаков это все моды про которые я хотел вам сегодня рассказать если установили себе какой-то из них не забудьте поддержать этот видосик лукасом спасибо что досмотрели его до конца всем удачи и до новых встреч.

Источник

Kenshi reprogrammable skeletons не работает

Skeletons can lose their limbs and will need to be cut off through combat before you can use other robotic limbs. Vanilla way is to find Skeletons with stats in their 50s and save beforehand hoping the Skeleton cuts off the limbs you want. The workshops in Deadlands are abundant with Skeletons so there is a good place to try.

Another method which I found out though not sure what effects might happen is through the Forgotten Construction Set(FCS) which you can run by selecting the «Launch game editior» when running Kenshi from steam.

Run FCS>Close initial pop-up>Open any>save>»your save file»>platoon>Nameless_0.platoon>Changes>MEDICAL_STATE>flesh3,flesh4,flesh5,flesh6

If you don’t see Nameless_0.platoon look for the platoon with your faction name. By selecting Changes you should be able to see the names of the characters you have in a particular squad.

The name format is also an indication for your MEDICAL_STATE example:
(Names in the top of the list)
1.Candy
2.Pop
3.Pink
4.Shocker

1.MEDICAL_STATE
2.MEDICAL_STATE
3.MEDICAL_STATE
4.MEDICAL_STATE

Find the MEDICAL_STATE for the character you want the limbs to be remove which is flesh3(left arm), flesh4(right arm), flesh5(left leg), flesh6 (right leg). Depending on the race you will need to remove by 101% example: Skeleton has 200 hp per limb then enter -201, Shek has 125 hp per limb then enter -126.

When you load the save the character you want limbless should be limbless and it is advisable to have your robotic limbs beforehand to be ready.

Take note: I don’t think it should affect much of your game but do it at your own risk.

Источник

Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Невольника или шесть кулака просто перепрограммировав его чтобы перепрограммировать скелета нужно соблюсти ряд условию во-первых скелет рекрут должен быть пленником вашей фракции и сидеть в клетке во вторых персонаж который пытается перепрограммировать скелета должен быть в среднем сильнее по статам чем этот рекорд то есть вас не получится зари грузить жизнь кулака каким-нибудь отбросам 10 левела но.

Сделано это естественно для баланса чтобы просто не портить впечатление от игры особенно если вы играете первый раз третье условия в инвентаре вашего персонажа должно быть одно ядро и и после рекрутинга она не исчезнет к сожалению у меня не удалось воплотить в жизнь.

Изначальный замысел этого мода я он рассчитывал что перепрограммировать скелета сможет только перс с определенным левелом робототехники и что для перепрограммирования нужно будет именно тратить ядра и и но к сожалению редактор кенши настолько убог что там нельзя сделать не проверку уровня какого-то конкретного скилла невозможность исчезновения какой-то вещи инвентаря при рекрутинге редактор позволяет забирать у игрока только деньги но тратить деньги на рекрутинг скелета вернее даже на его перепрограммирование это как-то слишком бредово ну и к сожалению скилл чек опять же не работает там можно проверить только вот средние какие-то боевые навыки чтобы узнать сильнее или слабее этого рекрута я постарался добавить диалог рекрутинга всем скелетом в игре по крайней мере всем уникальным кого я знал и добавил этот диалог всем фракциям в которых по идее должны состоять скелет этом списке пальцы этих охотники и так далее так что если вы и дерните любого безымянного скелета из подобной фракции то вы скорее всего его сможете зари крутить если вы найдете какого-то скелета которого зари крутить таким образом нельзя то напишите мне об этом или в комментах к этому видео или под модом в стиме опишите его имя и фракцию тогда я постараюсь его в мод добавить увеличенные складские коробки меня всегда крайне бесило что огромная куча коробок которая занимает крайне много места имеет такой же инвентарь как обычный деревянный.

Сундук это просто какая-то дыра вообще во всем складкам балансе но теперь это пофикшены и складские коробки имеют гигантский инвентарь в четыре раза превышающий инвентарь деревянного сундука конечно инвентарь этих складских коробок закрывает практически полностью весь экран.

Но зато теперь у вас есть действительно большой сундук ну и последний мод к сожалению он также работает не на 100 процентов как задумывалось изначально опять же из-за ограниченного редактора спасибо дорогому разрабы мало того что он выкинул в релиз игру с кучей критических багов так еще и инструменты мы до делом нормальные не дал этот мод позволяет крафтить любые рюкзаки и вьюки кстати функция крафта рюкзаков в игре уже есть но разрабы и и не доделали до конца после изучения 4 технологий каждый из которых открывает доступ к созданию определенных рюкзаков и вы сможете создавать их на станке для кожаной брони но у этого мода есть целых три проблемы первая в редакторе нельзя задать время для крафта рюкзака любой рюкзак крафтится мгновенно вторая проблема нельзя задать количество ресурсов которые тратятся при крафте поэтому она создании любого рюкзака уйдет 1 единицы кожи и 1 единица ткани.

Все это из за того что разработчики просто не добавили эти два параметра функцию крафта рюкзаков на самом деле есть возможность сделать некий костыль если назначить под крафт рюкзаков отдельный станок тогда можно будет задать изначальное количество ресурсов какой-то стандартное для всех рюкзаков то есть там допустим 5 единиц кожей 5 единиц ткани для любого но опять же во первых мне не хотелось добавлять лишние станок в игру ради только частичного решения проблемы ну и к тому же все равно.

Изначально задуманный баланс это вернуть не сможет ну и третья проблема отсутствие возможности создать специальную коробку для рюкзаков которых смогут складывать автоматически как какие.

Будь ресурсы тому или как обороню к сожалению нельзя вот именно для рюкзаков создать вот такую то ресурсную коробку так что все скр овчины.

Рюкзаке вам придется забирать из станка руками.

Вам решать хотите ли вы почти бесплатно получать рюкзаке но мне не кажется это каким-то.

Щитом потому что то что сверх сильные воины в окрашивающие города в соло и создающие лучшую в мире броню и практически лучшее оружие не могут сделать себе обычную сумку выглядит еще большим бредом чем мгновенный без затратный крафт рюкзаков это все моды про которые я хотел вам сегодня рассказать если установили себе какой-то из них не забудьте поддержать этот видосик лукасом спасибо что досмотрели его до конца всем удачи и до новых встреч.

Источник

Kenshi reprogrammable skeletons не работает

@Reeqs 256 Recruitment Limit / 256 рекрутов

после установки данного мода, игра начала вылетать после 30 минут игры, мб этот мод конфликтует с другими модами? или нет? помогите((

@Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

Тогда я жду не терпится увидеть старый свой любимый мод на 1.2-1.3

@Razilator [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

На парне оживителе старых модов весит их очень много, и до вархаммера доберется.

@Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

Хм вроде лето прошло а улучшенной версии нету

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

ну шо казати до вас ! подывилился ваши видосы . чесно! таки ни хрена не усек разницы . а кромя пух и шмоту ! чес слово уважаемый ! короч я тему енту обожаю ! а да я 253 подписчик канала ! короч все лепо .! и главная фича ент голос за кадром ! 😂 !

@Iragami Опасная фракция mist ghouls

По началу тоже думал, что они не такие уж и жесткие, а потом я пришёл в Край Мира
и вот там началась жопа, сначала пришла одна пачка таких упырей, а потом ещё, и ещё, и ещё, и так до бесконечности, пока всех в этом городе не сожрали, они тупо бегают по всему городу, забегают в бары/магазины, в общем где-то за пол часа это уже был город призрак, но так даже интереснее стало, дополнительный стимул от собственной базы

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

ПРИВА! АГА час гляну заценю ! СПС за ссыль ! 🙄

@Щепка Пацанская сборка от wickylinn

Видео с моего канала по этой сборке: https://www.youtube.com/watch?v=y3dQrV-MIFM

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

КАНЕШНА ИТЕРЕСНА ! вот ба видосик бы . а!! минуток на 5 хуч ба . глянуть чего зменилася та . супер сборка уй . а чего в ей собливого то такого . 🙄

@Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс

Всё ровно не работает.

Подборка модов на Kenshi!

    Статьи Добавлен : 18-03-2019, 13:06 Обновлен : 18-11-2019, 11:02 Просмотров: 109 859

Описание

В данной статье я опишу сборку модов, которые я использую, чтобы приятно проводить время в игре. Голубой цвет — рекомендую к использованию, красный — на ваше усмотрение.

Начну с того, что ничего читерного или «сверх-технологичного» я не добавляю, т.к. хардкор — есть хардкор.
Faster Stand-Up Animation / Быстрый подъём! — уж лично я задолбался подниматься целыми веками в этой игре, пока я встану меня уже 10 раз убьют, так что данный мод это решает, очень полезная штука, однако работает и на всех остальных.

Crossbow Expansion [RU] / Арбалетная экспансия [RU] — добавляет несколько интересных арбалетов в игру, что делает игру за арбалетчиков более разнообразной, даже несколько забавней, ранее был ожидаем только один арбалет в конце игры, теперь же можно найти себе и другое оружие.

Enhanced Shopping Economy / Улучшенная экономика // NPC enjoys more shopping / NPC теперь любят шоппинг — честно говоря, не знаю что из этого лучше, но в данный момент авторы скооперировались и делают один обширный мод на улучшение экономики, в данных модах улучшено взаимодействие с торговыми точками у NPC, что делает возможным продажу оружия, вещей, аптечек, еды и прочего, крайне полезно, не так ли?

General Modifications / Сборка модов (RU) — это сама по себе целая сборка модов, имена, здания, предметы, экономика, враги и т.д., затрагивает вообще множество идей предложенных людьми, но он тут уже на любителя, как по мне тут слишком много всего, но и контента добавляет не мало, так что я пока не знаю, стоит ли с ним играть или удалить его, пока что я с ним играю и чувствую себя нормально.

Craftable Edge type 3 weapons — как по мне, самый незаменимый мод, делает создание предметов действительно правильным, почему это я не могу сделать себе клинок «Идущих по лезвию»? — я что зря прокачивал свои навыки? — Делает возможным создание самого топового оружия в игру (за исключением Мейто, оно ведь уникальное).

Animation Overhaul Mod — Crafting / Капитальный ремонт анимации «Крафтига» — еще один незаменимый мод в моём понимании, надоело что мои персонажи колдуны какие-то за исследовательским верстаком, пускай наукой занимаются, а не колдовством, проще говоря делает анимации правильными, исследовательский верстак — исследование, кузнечный станок — кузнечное дело, чтобы все было правильно!

Compressed Textures Project / Проект сжатых текстур! — крайне полезный мод для тех, кто играет на картошке (как я), уменьшает размер текстур, что делает прогрузку более быстрой и так же все текстуры почти не изменились, что позволяет нам видеть хорошие текстуры, которые быстро грузятся, круто не правда ли?

Removed Weather Effects / Удаление эффектов погоды — так же работает как и проект сжатых текстур, только тут он убирает погоду — значительно повышая ваш FPS!

Russian Translation Fix / Исправление русской локализации — лично мне поднадоело читать всякий бред в игре, данный мод исправляет этот бред на правильный перевод, однако у него что-ли требование, толи рекомендация, но у меня сбоит без Dark UI.

Russian Dark UI simplistic / Русский Dark UI упрощенный — более приятная версия Dark UI, к тому же упрощенная.

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей! — этот мод я пока что не тестировал, но выглядит он просто
замечательно, пока что я буду пытаться поиграть с ним.

Shinobi Thieves Occupy Tower of Ninjas / Воры Синоби занимают Башню ниндзя! — Это был первый мод, который автор сделал, позволив ворам Шиноби захватить Башню Ниндзя, когда Ниндзя Черного Дракона не станет. Переопределение происходит, когда Димак мертв, и игрок связан с Ворами Шиноби.

Reprogrammable Skeletons / Перепрограммируемые скелеты! — Позволяет перепрограммировать любых скелеты и рекрутировать их, как по мне то это — странно, что мы на Т6 исследовательском верстаке не может перепрограммировать скелетов, так что это решает эту проблему (для меня это проблема).

Interactive world (RU) / Интерактивный мир (RU) — Мод Interactive world для Kenshi добавляет возможность построить лагерь, рубить деревья, собирать грибы, различные растения и заниматься торговлей, готовить различные снадобья и предметы, не основывая лагерь на который постоянно идут рейды, пока не знаю рекомендовать или нет, но мне понравился.

Reactive World [Ru] / Реактивный мир [RU] — Этот мод предназначен для заполнения областей, оставшихся недостающими в мировых системах реагирования разработчика. Будь то добавление эффектов к локациям и фракциям, которые их не получили, или добавление деталей к определенным ванильным. Как по мне, вообще без него ни куда.

Each Person’s Life / Персональная жизнь каждого! — Этот мод позволяет персонажам «Уволенным» присоединяться к отряду NPC по собственному желанию. Вы можете уволить персонажа игрока и сделать его «привратником NPC, охранниками магазина,
наемники, торговые солдаты и т. д.» — лично мне обидно, что в Хабе мало народу и их (при моих настройках) постоянно вырезают, так что я решил что это — надо исправить.

Bandit Disharmony / Бандитская дисгармония! — Теперь, в мире Kenshi Бандитские группировки ненавидят друг друга, как и должны!
Любые ранее существовавшие нейтральные или союзнические отношения остаются без изменений, поэтому в некоторых местах у них все еще будут друзья. Но голодные и пыльные бандиты больше не будут проходить мимо друг друга без боя, а вы не останетесь голым. (Мне нравится месиво)

​Slave Traders have Repair Kits / У работорговцев есть ремонтные комплекты!​​​ — Этот мод дает всем Slave Traders ремонтные комплекты. У основных охранников есть ремонтные комплекты, а у Работорговцев боссов — нормальные ремонтные комплекты. Лично я хотел начать очень сложную игру и в рабстве, но они меня не лечили и я постоянно подыхал — было обидно.

​Stronger Group Combat / Сильный групповой бой​​​ — Данный мод делает новый ребаланс в Kenshi для врагов. Надоели слабые враги? — тогда этот мод для вас, он усиливает вообще всех, так что играть будет веселей (Хардкор он и в африке хардкор)

​Martial Arts Not Everywhere (One Third) / Боевые искусства не у всех(одна третья)​​​ — Данный мод делает новый ребаланс в Kenshi для врагов. Надоело, что если отрубите руку врагу, то он резко вдруг вас начинает месить? Тогда этот мод для вас. Лично меня взбешивает то, что меня могут порвать руками, если я им травмирую или отрежу руку это — не честно.

​Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана​​​ — Этот мод представляет собой набор различных простых исправлений ошибок для Kenshi, которые еще не были реализованы разработчиками, и некоторые изменения в игре, которые улучшают опыт. Не знаю, помогает ли он чем-то сейчас, но я все равно им пользуюсь.

Это лично моя сборка модов с которой я играю, да не самая лучшая, зато не имбалансная и довольно приятная.

Источник

Оцените статью