Киа сид не работает центральный замок задней двери

непонятная работа цз на сиде

сид 2009 года хэтч 1.6
Что то случилось с центральным замком.
Раньше при нажатии на кнопку цз отключалась блокировка на дверях и диод на кнопке гас, теперь же диод моргает.
Если при включенном зажигании и заблокированных дверях открыть водительскую дверь, начинает щелкать актуатор, раза 3-4, потом перестает.
От родного брелка двери закрываются нормально, от сигналки тоже.
Диод на кнопке либо горит, либо моргает, гаснет теперь только в случает постновки на охрану через 30 секунд.

Видел подобный вопрорс на сидклабе, но тема мягко ушла в другую сторону.

imho LED подсказывает, что не все зоны корректно встали на охрану. Уверен, что все его такие сервисные сообщения (мигание по определенному алгоритму)подсказывают о наличии проблемы. Сперва неплохо бы букварь об этом почитать.

То что при открывании вод-й двери при включенном зажигании начинает дергаться актуатор, говорит о том, что не прошел на контроллер ЦЗ сигнал, что дверь открыта и потому не деактивировал актуатор. А дергается он потому, что на него воздействовали механически открывая дверь, а он должен быть в это время в положении закрыто и стремится туда попасть. Скорее всего контактик замка этой двери не дает нормального сигнала. Он то есть то нет,(дребезг) из-за чего актуатор и дергается несколько раз.
Второе, что может быть, так это нет сигнала с кнопки открытия двери. Нынешняя братия водил поголовно отрубают включение салонного света при открытии двери. А зря, вот и увидел бы, что от этой двери свет не зажигается, или зажигается как то неувереннно помаргивая. Значит тогда коррозь в контактах этой кнопки.

Читайте также:  Сломался зарядное устройство аккумулятора

Источник

Центральный замок — устройство и проверка компонентов

1. Выключатель блокировки дверей
2. SJB (интеллектуальная распределительная коробка)
3. BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
4. Привод блокировки передней двери
5. Привод блокировки задней двери
6. Привод открывания крышки багажника

Проверка

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.

3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.

2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.


Реле приводов замков дверей

Проверка

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы электрической блокировки дверей. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

2. Выбрать модель и «BCM».

3. Выбрать «SJB» для проверки.

4. Выбрать «Current data» (текущие данные) для проверки текущих данных системы электрической блокировки дверей. Данный пункт предоставляет данные входных/выходных сигналов SJB.

5. Для принудительной проверки системы электрической блокировки дверей выбрать «Actuation test» (проверка активизации).

Выключатель замков дверей
Проверка

1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

3. Выбрать пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных системы блокировки дверей. Будет отображено состояние входных/выходных сигналов DDM/ADM.

4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

Установка

1. Установите на место блок переключателей обрамления центральной консоли 2. Установите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Источник

Заметки на свободную тему

8 февраля 2019 г.

Как закрыть дверь если не срабатывает центральный замок?

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов — навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.

Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

«Фигня, ща отогреется» — подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так — кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом — тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу — не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:

И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

Источник

Центральный замок — устройство и проверка компонентов

1. Выключатель блокировки дверей
2. SJB (интеллектуальная распределительная коробка)
3. BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
4. Привод блокировки передней двери
5. Привод блокировки задней двери
6. Привод открывания крышки багажника

Проверка

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.

4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.

3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.

2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.


Реле приводов замков дверей

Проверка

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы электрической блокировки дверей. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

2. Выбрать модель и «BCM».

3. Выбрать «SJB» для проверки.

4. Выбрать «Current data» (текущие данные) для проверки текущих данных системы электрической блокировки дверей. Данный пункт предоставляет данные входных/выходных сигналов SJB.

5. Для принудительной проверки системы электрической блокировки дверей выбрать «Actuation test» (проверка активизации).

Выключатель замков дверей
Проверка

1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

3. Выбрать пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных системы блокировки дверей. Будет отображено состояние входных/выходных сигналов DDM/ADM.

4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

Установка

1. Установите на место блок переключателей обрамления центральной консоли 2. Установите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью