Logitech g25 не работает только руль

Почему не работает руль на компьютере? 3 решения проблемы

У многих людей после обновления компьютера до последней версии Windows перестал работать руль. Некоторые пользователи сообщают о проблемах со сцеплением и поворотами, хотя сам руль работает.

Мы рассмотрим несколько решений проблемы почему не работает руль на компьютере на примере Logitech G27 / G25.

Решение 1

21 октября 2016 года операционная система Windows 10 автоматически установила программное обеспечение Logitech – Other hardware – Logitech Download Assistant.

Похоже, что это программное обеспечение обновило Logitech Gaming Software с версии v8.82.151 до v8.83.85. После этого обновления не работает руль на компьютере.

Как мне удалось решить эту проблему:

  1. Я перешел в раздел «Приложения и возможности» через меню Пуск.
  2. Удалил программное обеспечение «Logitech Gaming Software10» и v8.83.85
  3. Переустановил «Logitech Gaming Software10»:
  • Logitech LGS 5.10 x64
  • Logitech LGS10 x86

Таким образом, мой руль снова начал работать, как положено.

Некоторые люди утверждают, что последние драйверы с сайта Logitech позволяют исправить проблему, когда не работает руль на компьютере. В частности, вы можете установить драйверы для руля Logitech G29, чтобы компьютер правильно распознал руль Logitech G27.

Кроме того, чтобы избежать автоматических обновлений драйверов руля, вам следует выполнить следующие действия:

  1. Перейти в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры.
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши значок вашего ПК, нажмите «Настройки установки устройства» и выберите «Нет».

Решение 2

Если первое решение не помогло, и руль по-прежнему не работает на компьютере, тогда выполнить дополнительные настройки:

  1. Удалите и повторно установите программное обеспечение Logitech, как описано в первом решении.
  2. Перейдите в папку «Мои документы», затем откройте папку iRacing.
  3. Запустите поиск всех файлов controls.cfg, а затем удалите каждые из перечисленных файлов controls.cfg.
  4. Запустите поиск файлов joyCalib.yaml, и снова удалите каждый из них.
  5. Авторизуйтесь на сайте members.iRacing.com.
  6. Нажмите «Тест» и выберите «Калибровка руля».

Готово! Теперь руль на вашем компьютере должен работать.

Решение 3

После многочисленных жалоб от пользователей, что не работает руль на компьютере, компания Logitech серьезно занялась этим вопросом, и выпустила собственное решение этой проблемы.

Если на вашем компьютере появляется синий экран при подключении руля Logitech G920, или же компьютер/некоторые игры не распознают руль, тогда выполните следующие действия:

  1. Отключите руль от компьютера.
  2. Загрузите и сохраните файл WheelDriverCleaner.exe на рабочем столе.
  3. Запустите программу с рабочего стола.
  4. Закройте диалоговое окно инструмента очистки.
  5. Подключите руль к компьютеру.

Это, пожалуй, все советы, которые мы можем предложить вам для решения проблемы. Если вы знаете, почему не работает руль на компьютере, а также как решить эту проблему, напишите в комментариях ниже. Другим людям это может быть очень полезно!

Источник

Профилактика и ремонт руля Logitech G25 и G27

Эту статью меня сподвигла написать поломка моего руля Logitech G25, которому уже около 10 лет. Всем заядлым любителям гоночных игр хорошо известны рули этого производителя, но особенно популярным рулем среди гонщиков, по праву можно считать G27. И действительно, этот руль очень хороший и надежный! Но как и у любой хорошей вещи, у нее есть свои недостатки или недочеты. Вот о таких недостатках в надежности рулей G25 и G27 я Вам и расскажу, а также покажу как можно своими силами устранить эти проблемы, дабы избежать более серьезного ремонта!

Для начало расскажу что случилось с моим рулем. Примерно после 4 лет работы руля, в нем появился люфт. Который происходил во время работы, руль люфтил в перед и назад. Сначало это было незначительно но современем люфт увеличивался. В итоге в один из дней, в процесе работы руля, в нем что то щелкнуло и руль потерял центрацию. Причем, с дальнейшей работой руля, центр уходил вправо все больше и больше. Собственно после этого я решил заняться ремонтом своего любимого руля, но перед этим набрал всю необходимую информацию через интернет. Хоть и с трудом, но всю нужную по этой теме информацию я нашел. В итоге после трех часов собственного колдовства над моим рулем, мне удалось его поностью починить! Сразу хочу отметить что поломка моего руля, после всех выясненых обстоятельств, это недочет производителя. Поэтому я рекомендую всем хозяевам своих G25 и G27, независимо от того, купили ли вы его новым вчера, или с вашим рулем сейчас все впорядке, произвести эту профилактику, а если у руля есть люфт, то обязательный ремонт.
И так начнем!
Для начало Вам нужно купить двухкомпонентный эпоксидный клей. Он не дорогой и найти его несложно.

Также понадобиться смазка. Лучший вариант, это густая силиконовая смазка для использования в пластиковых шестерёнках, пластиковых передаточных механизмах и тд., но ее довольно трудно найти, если не нашли, то литол, не много хуже вариант солидол.
Инструмент — шестигранник и пару крестовых отвёрток.

Начинаем разборку руля
Откручиваем шесть рулевых болтов шестигранником.

Аккуратно приподнимаем рулевое колесо и откручиваем плату подрулевых переключателей.

Отсоединяем разъём платы.

Теперь руль и колонка отделены друг от друга.

Откручиваем три болта блока подрулевых переключателей.

Блок подрулевых переключателей полностью отделяется от рулевой оси. Обратите внимание – ось изготовлена хоть и из прочного, но всё-таки пластика. Нехорошо.

Переворачиваем колонку и откручиваем болты, как показано на рисунке.

Аккуратно снимаем крышку и получаем такую картинку.

А вот и виновник неисправности. Кроме отколовшегося кусочка обоймы подшипника были ещё несколько трещин. Справедливости ради должен заметить, что пластик применяется достаточно хрупкий. Это и есть недочет производителя!

Есть несколько вариантов чтобы устранить эту поломку
Первый достаточно трудоемкий и не факт что лучше, и точно не нужен тем, у кого руль пока еще в порядке:
Понадобится хомут 70-90 мм и двухкомпонентный эпоксидный клей.
В радиальных косынках с помощью дремеля делаем пропилы глубиной 9мм.
Устанавливаем хомут, затягиваем и восстанавливаем прочностные характеристики косынок эпоксидным клеем. Проверяем, что всё, что должно вращаться вращается.

Второй вариант починки, я применил для своего руля и заключается он в том чтобы не использовать хамут, а просто залить эпоксидным клеем толстым слоем, по всему периметру подшибника и этого будет вполне достаточно, т.к. этот клей после застывания, становится как камень и обладает очень прочными характеристиками. Для большей уверенности можно нанести, потом, еще один слой. Перед нанесением клея, обязательно нужно обезжирить рабочею поверхность, спиртом или ацетоном.
После того как мы справились с поломкой, или предотвратили будущую поломку, переходим к шестеренкам руля, которые нужно обязательно смазать!
Вынимаем с платы управления все разъёмы.

Откручиваем болты крепления платы управления и снимаем её.

Откручиваем болты крепления подставки платы управления и снимаем её.

Перед нашим взором появляются те самые шестеренки которые нужно смазать

Также за металической пластиной находиться большая шестерня, часть ее видна через окошко, ее можно смазать не открывая эту пластину с помощью подручных средств.
Сборку руля производим в обратном порядке.

Полная разборка руля и педалей

Источник

Как отремонтировать игровой руль Logitech G25

Сын увлекается автосимуляторами. Сегодня подошел с проблемой: его любимый игровой руль Logitech G25 не калибруется или сбивается калибровка.
Значит будем ремонтировать.

Проблема стандартная – ломается колесо энкодера. Проблема давно известна и изучена. Чаще всего предлагается купить новое колесо, но вот цена на али совсем не радует, ну и ждать долго. Нашел еще вариант новых дисков на авито, но нужно куда-то ехать, а если живете не в Москве, то тоже доставка и время.
В общем, будем пробовать починить без запчастей, это не сложно, справится и ребенок.

Откручиваем шестигранником винты на рулевом колесе и снимаем. От баранки идут провода кнопок с двумя разъемами. Отсоединяем их.

Плата с кнопками подрулевых переключателей крепится одним винтом.

Отключаем разъем шлейфа.

Далее нужно снять втулку с самими переключателями. Крепится тремя длинными винтами

Переворачиваем руль и откручиваем все винты. Далее верхняя крышка легко снимается.

Примерно такое количество винтов должно остаться после разборки.

Внутренности руля. Центральная плата. Два мотора обратной связи. На правом двигателе установлен энкодер.

Нужно снять крышку с энкодера. Она на защелках, просто поддеваем ее с разных сторон плоской отверткой и снимаем.

Собственно сам виновник торжества – треснутый энкодер. Ходят легенды, что причины этого – нагрев двигателя.

Энкодер крепится на вал двигателя. Сидеть на валу он должен плотно. Со временем пластик трескается и диск начинает проскальзывать относительно вала. При резких движениях руля сбивается калибровка, положение руля сбивается и не совпадает с положением в игре.
Маленькое отступление, для чего вообще нужен этот энкодер: это оптический датчик угла поворота. Диск стоит между оптопарой (излучающий диод и фотоприемник), при вращении прорези на диске открывают и закрывают поток света на датчик. На этом диске, вроде бы, 60 щелей. Таким образом поворот на каждые 6 градусов дает один импульс. Процессор считает количество импульсов и понимает насколько поворачивается вал. Так же есть контроль направления вращения: датчик сдвоенный и по тому какой из них сработал первым определяют направление вращения.
Если кто не знает, руль Logitech G25/G27 умеет поворачиваться на 900 градусов – т.е. несколько оборотов, как на настоящем автомобиле.

Обнаружил еще одну небольшую трещину на втулке.

Источник

Logitech g25 не работает только руль

4,294 уникальных посетителей
293 добавили в избранное

Появляющиеся в сети рекомендации от якобы разработчиков, где предлагается ставить все параметры на 100, никак себя не проявили. По этому настраивать будем иначе, исходя из реальной работы FFB.

Overal Effect Strength — Основной параметр силы FFB. Обычно, значение этого параметра рекомендуется ставить на 101. Это связано с особенностью не то драйверов, не то самих рулей Logitech G25\27. При значении 101 руль центрируется чуть более плотно, чем при 100. А до 110 уже нет смысла увеличивать, так как еще лучше не становится. Однако в AC этот момент выражен менее заметно, чем к примеру в rFactor. Разница между 100 и 101 не так очевидна, а увеличение параметра дальше, увеличивает «плотность» центра. Разница между 101 и 105 вполне заметна. Увеличение параметра выше 107, приводит к появлению паразитной вибрации и дребезга на стоящей машине, и усилению этих неприятных эффектов во время движения. Дребезг становится тем сильнее, чем выше параметр Gain в игре. При значении 101, центрирование руля имеет мягкие ограничения с амплитудой в несколько градусов – мы как бы получаем легкую зону в центре, зажатую между мягкими упорами FFB. При значении 107, эта легкая зона сокращается, и упоры FFB становятся более жесткими. Не до удара, но уже и не мягко. Установление значений, ниже 100, приводит к размыванию центрирования как такового, и образованию пустоты в обратной связи, в околонейтральном положении руля. Таким образом, диапазон значения Overal Effect Strength находится между 101 и 105-107, где 107 – это пограничное значение, резко ограничивающее величину параметра Gain в игре, появлением паразитного дребезга даже на стоячей машине.

Spring Effect Strength — Включение параметра, никак не отражается на обратной связи в игре. Можно поставить хоть 0, хоть 150.

Damper Effect Strength — Параметр используется игровым FFB и может быть настроен в меню игры, значением Damping. Оптимально выставить 100, и уже в игре, при необходимости осуществлять настройку.

Enable Centering Spring in Force Feedback Games — Этот эффект не привязан к игровому FFB, и нужен лишь для того, что бы обеспечить пружину, возврат руля в нейтраль, словно это допотопный руль с загрузкой на резинках. Само собой он не используется никем в современных играх и симуляторах. Однако, иногда, его малые значения бывают полезны, для создания более плотного центра руля. Его небольшие значения (10-17), еще не создают реальной пружины, не возвращают принудительно руль в центр, но уже дают легкое сопротивление, при отклонениях руля, что в некоторых играх, где в центре руль просто абсолютно пустой, создать иллюзию цельности обратной связи. В AC, в силу того, что FFB практически всегда прилагает какое то воздействие на руль, это имеет мало смысла. Однако, для любителей максимально «плотного» центра, можно добавить ему еще чуток «плотности».

Так 10 – это то значение, при котором эффект начинает возвращать руль в нейтраль в принципе (при Overal Effect Strength – 101 и полностью отключенных прочих эффектах FFB, включая основной). При значении 9, на машине в таких условиях, когда общего FFB нет, руль не возвращается в нейтраль вообще – видимо сопротивляется собственный вес вала и баранки.

При включенном же FFB в игре, значение 17 – является максимальным, при котором руль не возвращается в нейтраль (в этом случае сопротивляется уже FFB).
Увеличение параметра еще выше, начинает вмешиваться в управление, и на стоячей машине, руль сам возвращается в центральное положение.

Итого — включение значений 10-17, немного добавляет «плотности» центру руля, с минимальными потерями для информативности FFB.

Так же, есть мнение, что просто включение галочки Enable Centering Spring in Force Feedback Games, при нулевом значении параметра, оказывает положительное влияние на плотность центра руля. Но это не очевидно в AC.

Gain — Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается.
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины — на дорожное полотно, кербы и газоны. Сам по себе иногда побрякивает, постукивает, даже при небольших значениях. На отдельных кербах, прилегающих к полотну трассы второстепенных дорожках, на стыках асфальта и обочины, стучит всегда. Тем сильнее, чем выше его значение.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет.
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить.
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.

Filter — По мнению многих пользователей, это некий программный фильтр, призванный сглаживать резкие удары и вибрации руля.
Но на деле он просто увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain, а на эффекты Kerb Effect и Road Effect и Slip Effect не оказывает влияния.

Damping — Вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает.
Работает только при включенном параметре Damping Effect Strength в профайле Logitech.
Значения Damping Effect Strength в профайле, и Damping в игре усиливают друг друга. Это значит, что максимальная сила эффекта может быть достигнута при максимальном значении 150 в профайле, и максимальном значении 99 в игре. Но такие значения сильно избыточны, по этому имеет смысл в профайле ставить 100, а в игре уже настраивать под свои ощущения. При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине.

То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.

Как настраивать:
Сначала настроить все другие эффекты для комфортного управления. Затем добавлять значение Damping в игре, малыми порциями, что называется по вкусу. При этом имея в виду, что появляющаяся тяжесть, делает руль более приятным, добавляет машине вес, но крадет информацию, обрезая, глотая другие эффекты. Его добавление – это компромисс.
По моим наблюдениям, примерно до значения 20, создает приятную рукам тяжесть, и не вредит информационной составляющей. При значении 35, демпфирование уже излишнее, оно мешает контррулению, и уже глотает часть эффектов. Для некоторых автомобилей можно поставить значения от 5 до 20.

Minimum Force
Параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты «режутся» сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра — 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет. По моим ощущениям — 5 оптимальное значение для G25.
Некоторые симрейсеры полагаются на утилиту для определения значения minforce симулятора iRacing, однако получаемые цифры, в районе 15, неприемлемы, во всяком случае при рекомендуемых мною настройках.

Kerb Effect — Сам по себе эффект не работает. Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним.
При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания.

Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.

При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта — Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет.

Road Effect — Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты.
Реагирует на поверхность, а не фа форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов.
При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую «картину» обратной связи.
Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.
Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны. Например на той же Северной Петле 24часа, при выезде из последнего поворота на финишную прямую GP секции.

Slip Effect — Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес.
Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе.
Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается — уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.

Параметры, описанные ниже, требуются для настройки рулей с малым радиусом поворота, и не имеют отношения к обратной связи. В случае с G25\27 их не имеет никакого смысла трогать. Тем не менее в общих чертах пройдусь по ним.

Gamma — Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях.

Filter — Что делает это параметр, я не понял. Вплоть до 0,99 никакой разницы не заметил, а при 1 руль вообще не работает. Возможно, понять его работу можно только при активном управлении, рулем с малым радиусом поворота. Но за неимением такового я не оценил возможности.

Speed Sensetivity — Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.

Brake Gamma — Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию. На G25 педали довольно точные, по этому я предпочитаю линейный ход – ставлю 1, что позволяет дозировать пропорции хода виртуальной педали тормоза равномерно.

Индивидуальные настройки FFB в сетапе автомобиля (делаются в гараже уже на трассе)
В настройках автомобиля так же есть два параметра обратной связи, которые применяются индивидуально к каждому автомобилю, и к каждой трассе.
Это Force Feedback%
и FF Damping %
Оба параметра по умолчанию имеют значение 100%
Собственно это процент значения общей силы FFB и эффекта дампфера. Они соответственно уменьшают или увеличивают эти параметры.
Их рекомендуется трогать только в случае, если базовые настройки описанные выше, дают для конкретного автомобиля слишком слабый или слишком сильный FFB. Причем позволяют задать изменениях под конкретный сетап или трассу.

Некоторые пользователи советуют выставлять значение общей силу FFB Gain — 100, а в настройках автомобиля уже регулировать значение.
Такой подход имеет право на жизнь, однако он определенно менее удобен. Просто потому, что для большинства автомобилей, базовые настройки FFB подходят, и индивидуальные настройки придется трогать редко. А выставив Gain — 100 , мы получим избыточную силу, стуки и дребезг на всех машинах, и каждую из них придется настраивать индивидуально, на каждой трассе. Это неудобно.

В Assetto Corsa, обратная связь автомобилей отличается. У одних руль сам по себе более тугой, у других менее. В зависимости от настроек FFB это может быть сильно выражено. Например Ferrari 312T отлично чувствуется с параметром 60, а 70 для нее уже многовато — эффекты режутся. А некоторые автомобили, как Sauber C9 наоборот имеют очень легкий руль. Для компенсации этого момента и стоит пользоваться индивидуальными настройками FFB в сетапе автомобиля.
Таким образом, я рекомендую трогать эти параметры только для отдельных автомобилей, в тех редких случаях, когда это необходимо, увеличивая, или уменьшая значения на 10-20%.

Квалификационный вариант. С этим сетом можно на результат работать. Мягкий центр. Эффекты не несущие информацию отключены.

Профайл
Overal Effect Strength -101
Spring Effect Strength -0
Damper Effect Strength -100
Enable Centering Spring in Force Feedback Games – 0 (вкл)

Игровые настройки
Gain – 60
Filter — 0
Damping — 0
Minimum Force — 5
Kerb Effect — 20
Road Effect –0
Slip Effect – 9

Вариант для настоящих мужчин. Как водка с пивом 🙂 Выраженные эффекты, но без дребезга. Тяжелый руль. Режется часть эффектов, но разве суровых челябинских мужиков это смущает? Сет не для рекордов, но для тяжелой работы на трассе.

Профайл
Overal Effect Strength -90
Spring Effect Strength -0
Damper Effect Strength -100
Enable Centering Spring in Force Feedback Games – 9 (вкл) (на всякий случай)

Игровые настройки
Gain – 70
Filter — 90
Damping — 35
Minimum Force — 9
Kerb Effect — 35
Road Effect –35
Slip Effect — 9

Источник

Читайте также:  Ремонт машины как починить
Оцените статью