Меню

Lx570 lexus не работает комфортный выход

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.

  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Читайте также:  Не работают кнопки клавиатуры ноутбука lenovo

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Источник

Lexus LX570. Руководство — часть 23

2. Комбинация приборов

Во время настройки дисплея
Остановите автомобиль в безопасном месте, поставьте его на стояночный
тормоз и переместите рычаг управления трансмиссией в положение P.

Прекращение отображения настроек
В следующих ситуациях настройки, использующие переключатели управления
приборами, не будут отображаться.

Когда на многофункциональном дисплее появляется предупреждение

При начале движения автомобиля

Жидкокристаллический дисплей
На дисплее могут быть видны небольшие темные или светлые точки. Это
явление характерно для жидкокристаллических дисплеев и не препятствует
работе с дисплеем.

Меры предосторожности при движении
С целью обеспечения безопасности во время движения избегайте работы с
переключателями

многофункциональный дисплей в течение длительного времени. Остановите
автомобиль и затем используйте переключатель управления приборами.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к неверному управлению
рулевым колесом и, как следствие, к аварии.

Меры предосторожности при настройке дисплея
Поскольку при настройке дисплея двигатель должен работать, автомобиль
необходимо припарковать в месте с нормальной вентиляцией. В замкнутом
пространстве, например в гараже, выхлопные газы, включая опасный угарный
газ (CO), могут накапливаться и проникать в салон автомобиля. Это может
привести к смерти или серьезному ущербу здоровью.

Во время настройки дисплея
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при выполнении настройки
дисплея двигатель автомобиля должен работать.

Источник

«Надежный самурай». Почему владелец Lexus LX570 не хочет пересаживаться на BMW X5?

В Беларуси очень любят премиальные вседорожники. Если бы каждому из нас можно было выбрать одну машину забесплатно, то страну заполонили бы BMW X5, Audi Q8 и Mercedes GLE. У нас, как и во всем мире, именно немецкие SUV считаются эталонными в плане технологичности, динамики и уровня оснащения. Но высокой надежностью может похвастаться далеко не каждый автомобиль, созданный в Европе. Герой нашей сегодняшней статьи Сергей уверен, что если вам нужна машина для поездок мимо СТО, лучше смотреть в сторону продукции концерна Toyota. У компании тоже есть премиальная линейка — Lexus. Уже больше десяти лет мужчина передвигается на разных LX570 и переходить на другую марку не собирается. Хотя в его руках успел побывать и всеми любимый BMW X5. Любитель «Лексусов» согласился поделиться с нами своими мыслями.

Читайте также:  Сломалось крепление стойки стабилизатора

«Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться»

C 570-м Lexus Сергей познакомился еще в 2010 году. Это была дорестайлинговая версия внедорожника (на фото ниже). Автомобиль был продан в 2017-м с пробегом 170 тыс. км. За все время эксплуатации премиальный «японец» ни разу не подвел и показал высочайший уровень надежности. Именно поэтому вопрос выбора новой модели не стоял — мужчина смотрел исключительно на новый LX.

— На самом деле первый LX570 я начал активно использовать только в 2012 году. Два года машина почти не ездила, потому что у нас в семье тогда был BMW X5. Когда от него избавились и начали ездить только на «Лексусе», я понял, что не зря все так восхваляют надежность автомобилей Toyota/Lexus. Наверно, нет другой премиальной машины, которая может так долго не ломаться. Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника.

Цвет и комплектация

Еще до покупки машины Сергей знал, какую именно комплектацию хочет (Luxury 8S+), и даже выбрал цвет. В 2017 году в Минске еще не было официального дилера Lexus, поэтому покупался данный автомобиль в Москве. В Минск король японских внедорожников прибыл с почестями — в закрытом автовозе.

Предыдущий «Эл-икс» у Сергея был черным, а рестайлинговую версию он решил взять насыщенного темно-синего цвета. В салоне мужчина пожелал видеть черную кожу и вставки из темного дерева. Когда на машину есть 110+ тыс. долларов, производители выполнят любой каприз в плане отделки.

Кузов внедорожника действительно завораживает. Дизайнеры обновленного LX не стали перебарщивать с изгибами на боковых частях и оставили их почти нетронутыми по сравнению с предшественником. Почти всю фронтальную часть занимает огромная решетка радиатора, соседствующая с двумя острыми «глазницами» головной оптики. О грани воздухозаборника, кажется, можно порезаться.

70 тыс. км. Полет нормальный

И вот уже 4-й год данный LX570 выполняет у Сергея роль семейного автомобиля. Недавно у машины закончилась гарантия. На одометре — порядка 70 тыс. км. Владелец попытался вспомнить хотя бы одну мелкую поломку внедорожника. По гарантии у него поменяли логотип на решетке радиатора и камеру заднего вида, которая стала слегка запотевать. Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс. км.

Что с расходом топлива?

Когда речь идет о рамном внедорожнике с 5,7-литровым атмосферным мотором, простого обывателя в первую очередь волнует расход топлива этого «здоровяка».

— Кому-то расход топлива атмосферного V8 может показаться великоватым. У нас в семье машина в среднем потребляет 15,7—16 литров на сотню. Я считаю, что для такого двигателя это не так уж и много. Ведь это не турбомотор. Зато запас мощности и крутящего момента позволяет быстро совершить любой обгон или опережение. В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин.

Тормоза могли бы быть лучше

Единственное нарекание к технической начинке со стороны Сергея — это тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный, способный разгоняться до скоростей «заряженных» седанов. По мнению владельца, штатных тормозных механизмов недостаточно для такого внедорожника. К слову, в интернете полно историй, когда владельцы «Эл-иксов» дорабатывают тормозную систему после покупки машины.

Второй рестайлинг третьего поколения

Впервые полноразмерный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1996 году. Позиционировался он как премиальная версия Toyota Land Cruiser. В первую очередь модель создавалась для США. С тех пор LX лишь дважды сменил поколение, причем первый раз — в 1998-м. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет. Автомобиль пережил два очень глубоких рестайлинга: в 2012-м и 2015-м. Получается, у Сергея была самая первая версия данной модели, а сейчас — самая последняя. Как владелец, он с легкостью перечисляет все доработки.

— Главное, конечно, это LED-фары. Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей.

Читайте также:  Как настроить свой букс

Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически.

Еще одной приятной опцией является дополнительный ключ-карта, который можно передавать на СТО или мойку — с такой карты проблематичнее сделать слепок, чем с полноценного ключа. Похвалил Сергей и качественную систему кругового обзора, которой не было на его предыдущем «Эл-иксе».

Изменились ли ездовые характеристики?

Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений?

Если честно, не сказал бы, что новый LX стал намного комфортнее дорестайлинговой версии. Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Режимы езды остались прежними: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Я всегда езжу в «Комфорте». На мой взгляд, Eco делает машину слишком медлительной даже для города, а Sport и Sport+ для такого крупного внедорожника лишние. «Наваливать» на подобных авто как-то не хочется. Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец.

К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.

Что за обвес?

Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса (идут в базе).

Так почему не BMW X5?

Какое-то время у Сергея в семье было два премиальных вседорожника: BMW X5 (E70) и Lexus LX570. Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена?

Х5 мы покупали в 2008 году с небольшим пробегом и отличной комплектацией. Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется. После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль. Рассматривали еще Toyota Land Cruiser, но по сравнению с LX он был слишком простеньким, хотя технически и не отличался от Lexus, — рассказал Сергей.

414 рублей за ТО

Если вы когда-нибудь интересовались ценами на ТО у официальных дилеров премиум-марок, то должны знать, что иногда банальная замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей.

Какой будет следующая машина?

Сергей предпочитает не загадывать наперед. В ближайшее время мужчина собирается познакомиться с новым Toyota Land Cruiser 300, но его следующей машиной, скорее всего, будет новый LX, который дебютирует уже очень скоро. Переходить на продукцию других производителей наш герой пока не спешит.

Источник

Adblock
detector