Ман тга не работает сцепление

Содержание
  1. Сцепление на МАН ТГА. Срочно!
  2. Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия
  3. Пропало сцепление ман тгс
  4. MAN сервис
  5. проблема сцепления МАN TGA 33.480
  6. проблема сцепления МАN TGA 33.480
  7. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  8. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  9. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  10. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  11. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  12. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  13. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  14. Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
  15. Кто сейчас на конференции
  16. 8(8482)611-333
  17. MAN — пропали половинки
  18. Признаки неисправности
  19. Причины неисправности
  20. Что можно предпринять самостоятельно
  21. Модельный ряд
  22. Наши услуги
  23. Из нашей практики
  24. Диагностика КПП МАН
  25. Общая информация MAN TGA с 2000 года
  26. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
  27. 1. Общая информация
  28. Сцепление на МАН ТГА. Срочно!
  29. Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия
  30. MAN — пропали половинки
  31. Признаки неисправности
  32. Причины неисправности
  33. Что можно предпринять самостоятельно
  34. Модельный ряд
  35. Наши услуги
  36. Из нашей практики
  37. Диагностика КПП МАН
  38. MAN — пропали половинки
  39. Признаки неисправности
  40. Причины неисправности
  41. Что можно предпринять самостоятельно
  42. Модельный ряд
  43. Наши услуги
  44. Из нашей практики
  45. Диагностика КПП МАН

Сцепление на МАН ТГА. Срочно!

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Сереженька » 28 янв 2015, 23:14

Сообщение successful » 01 фев 2015, 21:05

Читайте также:  Kia sportage не работает магнитола

Судя по описанному,
таки проблема в «недожиме»,
чуть больше чем 20мм ход нужен,
значит снова прокачивать придётся.

Случилось сия беда скорее из-за того,
что когда сняли ПГУ,
шток немного вышел наружу,
жидкость не успела с бачка наполнить тот объём который образовался,
возможно даже хватануло воздух,
таки комплектующие уже не новые,
и уплотнения могли «дать маху»,
либо в тот момент,
когда вышел шток с ПГУ
в бачке было недостаточно жидкости.

Сообщение Roman36 » 01 фев 2015, 21:34

Сообщение successful » 02 фев 2015, 01:34

Присоединяюсь к выше сказанному.

Только в начале убедитесь что штуцер прокачки на ПГУ с чистым каналом !
Если нет, открутить, продуть.
Или, вначале слегка отпустить штуцер и нажать на педаль сцепления,
чтобы жидкостью выдавить грязь (но лучше первый вариант).

Простой метод.
Баклажка и шланг.
В крышке отверстие под шланг, только плотно.
Шланг опустить до дна.
Штуцер прокачки отпустили — баклажку надавили — зажали штуцер — открутили крышку, баклажка выровнялась.
И по новой.
Самый простой и рабочий метод, проверено.

Ну или как в народе — с помощью насоса накачки шин, в него жидкость и т.д.

Источник

Пропало сцепление ман тгс

MAN сервис

проблема сцепления МАN TGA 33.480

проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 10:48

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение Санчо » 15 июн 2009, 15:22

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 16:56

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 18:01

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение пиля » 16 июн 2009, 20:29

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение Sandon » 16 июн 2009, 20:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

8(8482)611-333

8(917)962-81-27


MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

На автомобилях MAN TGA используется «втягиваемое» сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Механизм сцепления включает в себя:

  • маховик;
  • диск сцепления;
  • механизм выключения сцепления.

Сжатием диска сцепления между маховиком и механизмом выключения сцепления крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя трансмиссии.

Сцепление версии без коробки отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.

Сцепление версии с коробкой отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.
  1. Корпус.
  2. Нажимной диск.
  3. Ведомый диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.

Подшипник (4) выключения сцепления вставлен в язычки диафрагменной пружины нажимного диска и в рабочем режиме вращается без зазора. При включении подшипник выключения сцепления тянет шлицевые язычки пружины наружу. Диафрагменная пружина, опирающаяся на корпус (1) под действием силы сцепления, нажимает на нажимную плиту (2). Подшипник выключения сцепления приводится в действие рабочим цилиндром сцепления.

В версиях с коробкой отбора мощности в середине нажимного диска сцепления находится дополнительное клиновое зубчатое зацепление. Таким образом, с помощью полого вала в коробке передач приводится в движение зависимая от двигателя коробка отбора мощности.

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Корпус сцепления.
  3. Тангенциальные листовые пружины.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Нажимной диск.

Типовое обозначение сцепления расшифровывается следующим образом:

Сцепление на МАН ТГА. Срочно!

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия

Сообщение Сереженька » 28 янв 2015, 23:14

Сообщение successful » 01 фев 2015, 21:05

Судя по описанному,
таки проблема в «недожиме»,
чуть больше чем 20мм ход нужен,
значит снова прокачивать придётся.

Случилось сия беда скорее из-за того,
что когда сняли ПГУ,
шток немного вышел наружу,
жидкость не успела с бачка наполнить тот объём который образовался,
возможно даже хватануло воздух,
таки комплектующие уже не новые,
и уплотнения могли «дать маху»,
либо в тот момент,
когда вышел шток с ПГУ
в бачке было недостаточно жидкости.

Сообщение Roman36 » 01 фев 2015, 21:34

Сообщение successful » 02 фев 2015, 01:34

Присоединяюсь к выше сказанному.

Только в начале убедитесь что штуцер прокачки на ПГУ с чистым каналом !
Если нет, открутить, продуть.
Или, вначале слегка отпустить штуцер и нажать на педаль сцепления,
чтобы жидкостью выдавить грязь (но лучше первый вариант).

Простой метод.
Баклажка и шланг.
В крышке отверстие под шланг, только плотно.
Шланг опустить до дна.
Штуцер прокачки отпустили — баклажку надавили — зажали штуцер — открутили крышку, баклажка выровнялась.
И по новой.
Самый простой и рабочий метод, проверено.

Ну или как в народе — с помощью насоса накачки шин, в него жидкость и т.д.

MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Источник

MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Источник

Оцените статью