Маниту не работает гидравлика

Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения

Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.

Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.

Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.

Насос не подает жидкость в систему

Неправильное направление вращения вала насоса.

В баке мало рабочей жидкости.

Засорился всасывающий трубопровод.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Большая вязкость рабочей жидкости.

Засорился демпфер переливного клапана

Изменить вращение вала.

Долить жидкость до отметки маслоуказателя.

Устранить повреждения или заменить насос.

Заменить рабочую жидкость.

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.

Насос не создает давления в системе

Повышенные внутренние утечки в насосе.

Большие внешние утечки по валу насоса.

Большие внутренние утечки в гидросистеме.

Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.

Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).

Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.

Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.

Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.

Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.

Улучшить условия охлаждения масла.

Шум и вибрация в системе

Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.

Мала пропускная способность фильтра или он засорился.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Засорился сапун в баке.

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.

Нежесткое крепление трубопроводов.

Увеличить проходное сечение труб.

Заменить фильтр или промыть его.

Разобрать и проверить демпфирующие каналы.

Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.

Неравномерное движение рабочих органов

Наличие воздуха в гидросистеме.

Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.

Мало противодавление на сливе из цилиндра.

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.

Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.

Выпустить воздух из системы.

Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.

Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).

Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки

Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.

Регулятор расхода заедает в открытом положении.

Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление

Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.

Настроить предохранительные и переливные клапаны.

Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа

Загрязнение рабочей жидкости.

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.

Облитерация (заращивание) щелей дросселя.

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.

Заменить жидкость и промыть гидросистему.

Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.

Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.

Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе

Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.

В переливном клапане засорился канал управления.

Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.

Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.

Прочистить канал управления.

Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

Повышенный нагрев масла в системе

Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.

Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.

Насос не разгружается во время пауз.

Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.

См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.

Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.

Установить насос с требуемыми параметрами.

Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока

Клапан не прилегает седлу.

Дефект рабочих кромок клапана или седла.

Сломалась пружина клапана.

Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.

Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.

Предохранительный клапан не удерживает давления

Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.

Износился шарик или седло.

Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.

Заменить шарик или седло.

Давление за редукционным клапаном отсутствует

Засорился демпфер или седло клапана.

Износился шарик или седло.

Через дренажные отверстия большие утечки

Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.

Произвести ремонт или замену.

Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита

Заедание золотника в корпусе (задир золотника).

Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.

Густое масло затрудняет перемещение золотника.

Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.

Расклепался конец толкателя.

Засорилось дренажное отверстие в золотнике.

Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.

Электромагниты гудят и перегреваются

Слишком сильны возвратные пружины.

Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.

Расклепался якорь электромагнита.

Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.

Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации

Недопустимые деформации гибких рукавов.

Старение и износ гибких рукавов.

Резонансные колебания трубопроводов.

Значительные пики давления в гидросистеме.

Довести конструкцию маслопровода.

Закрепить трубы скобами.

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.

Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно

Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.

Золотник клапана заедает.

Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.

Осела регулирующая пружина.

Засорилось демпферное отверстие золотника.

Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.

Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.

Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)

Засорилась щель дросселя.

Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.

Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.

Большая вязкость масла.

Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.

Заменить износившиеся гидроагрегаты.

Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения

Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.

Сгорела катушка или расклепался якорь.

Разобрать и промыть распределитель.

Ослабить крепежные болты.

Поверить давление управления.

Заменить дефектные детали.

Образование пены на поверхности масла

Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.

Низкий уровень рабочей жидкости в баке.

Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.

Долить рабочую жидкость.

Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра

Избыток масла в баке.

Подсос воздуха в гидросистему.

Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтра.

Слить часть масла.

Подтянуть соединения всасывающей линии.

Промыть фильтр и заменить уплотнения.

Масло молочного цвета

Попадание воды в масло через маслоохладитель.

Повышенная влажность воздуха.

Заменить сапун на баке.

Наружная течь масла

Повреждение уплотнений деталей насоса.

Ослабление крепления крышек, фланцев, пробок и т.п.

Наружный шум механического происхождения

Дефект приводной муфты.

Ослабление крепления насоса или электродвигателя.

Подтянуть соединительную арматуру.

Внутренний шум механического происхождения

Износ деталей распределительного узла и деталей качающего узла насоса.

Разрушение отдельных деталей насоса.

Повреждение приводной муфты.

Несоосность валов насоса и двигателя.

Значительные колебания стрелки манометра на выходе насоса.

Значительный шум гидравлического происхождения

Большое разрежение на всасывании из-за засорения линии всасывания.

Низкий уровень масла в баке.

Негерметичность линии всасывания.

Перегрузка насоса по давлению.

Износ деталей распределительного узла и поломка деталей качающего узла.

Долить рабочую жидкость.

Заменить всасывающую линию.

Отрегулировать или заменить предохранительный клапан.

Источник

Диагностика и настройка гидросистемы Manitou

Диагностика гидросистемы Manitou, проведенная силами «Гидро-Тест» — это полный комплекс исследований, настройки и наладки гидрофицированных узлов и техаудит с выдачей заключения, составленного профессиональными экспертами. Мы работаем с гидравликой любого оборудования:

  • погрузчиков — мачтовых, поворотных, телескопических, на колесном ходу;
  • складского оборудования;
  • автовышек;
  • экскаваторов-погрузчиков и так далее.

Используя широкий спектр диагностических процедур, таких как тепловизионная диагностика, вибродиагностика, манометрические методики, гидравлическая пульсометрия, расходометрия, химические анализы РГЖ и материалов гидравлики, эндоскопия и стетоскопия и другие лабораторные исследования – гидравлики компании «Гидро-Тест» выявляют причины сбоев и поломок компонентов гидравлики.

Пользуясь гидротестерами, УЗ-расходомерами, датчиками давления и прочими спецприборами, эксперты выявляют отклонения от регламентных параметров, степень износа, наличие повреждений в гидроузлах. Если при диагностике гидросистем обнаруживаются поломки, мы скоординируем работу специалистов из других направлений группы компаний. В стоимость услуг включены исследования на месте — мы приедем в любой регион России или в государство СНГ.

УСЛУГИ и ЦЕНЫ

ЭКСКАВАТОРЫ ЕДУТ В КОМПАНИЮ «ГИДРО-ТЕСТ»:

Источник

Гидравлика Manitou — ремонт и особенности обслуживания

Ремонт гидравлики Manitou (Маниту): где заказать данную услугу в Украине?

Есть ответ — только в Гидравлик Лайн .

Почему Гидравлик Лайн доверяют:

● Штат сотрудников состоит из опытных и высококлассных специалистов, которые производят точную диагностику и устранение неисправностей узлов.

● Предоставляется гарантия на все выполненные работы.

● Мастера всегда дают рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию гидравлических систем.

● Хорошие условия, качественная работа и лояльные цены — главные преимущества компании.

Заказывая услугу «ремонт гидравлики Manitou (Маниту)», клиент может быть уверен в том, что:

● Ремонтные работы будут проводиться на современном оборудовании с использованием последних технологий.

● При замене запчастей и компонентов используются качественные комплектующие (по согласованию с заказчиком).

● Все работы выполняются в строго оговоренный срок. Если нет возможности выполнить быстрее — предупреждаем.

Ремонт гидравлики Manitou (Маниту) не является сложным, однако имеет свою специфику и особенности.

Каким образом работает компания Гидравлик Лайн:

● Офис, склад и мастерская расположены в Киеве. Поэтому, необходимо созвониться со специалистом для согласования дальнейших действий.

● Сотрудник выполняет предварительную диагностику проблемы в телефонном режиме и рассказывает возможные варианты ее решения.

● После этого будет необходимо отправить неисправный агрегат в нашу мастерскую, где специалисты выполнят необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Преимущество Гидравлик Лайн — это построение честных взаимоотношений с заказчиком. То есть, если устройство экономически нецелесообразно ремонтировать — мастер так и скажет.

Процесс ремонта гидравлики Маниту включает в себя: разборку агрегата и визуальный осмотр деталей. После — производят очистку и промывку корпуса и других компонентов, дефектовку. Запчасти, которые не подлежат восстановлению — заменяют новыми. После ремонта, замены и очистки, гидравлический узел собирают и проверяют (испытывают).

Цена ремонта гидравлики Manitou зависит от:

● Сложности ремонтно-восстановительных работ.

● Стоимости деталей, которые специалисты компании заменили.

Ремонт гидравлики Manitou (Маниту): причины выхода из строя и этапы ремонтных работ

Гидравлика Маниту (Франция) признана одной из лучших. Компания входит в топ-10 самых крупных производителей погрузочной техники. Гидравлическое оборудование Manitou характеризуется простым и понятным управлением, хорошей скоростью, вариативностью применения, долговечностью.

Почему гидравлика Manitou выходит из строя:

● Во-первых, техника подвержена нагрузкам. Ее используют на складах, производственных площадях, в сельском хозяйстве. Кроме частой эксплуатации, причиной поломки может быть неправильное управление со стороны операторов.

● Во-вторых, не так уж и редко машины используются сезонно. Многие собственники не уделяют должного внимания консервации и расконсервации оборудования. Все компоненты гидравлической системы связаны между собой. Поэтому, очень важно своевременно обращать внимание на даже небольшие сбои и систематически производить плановые осмотры.

Ремонт гидравлики Manitou следует выполнять у проверенных мастеров. Самостоятельные работы по восстановлению (при отсутствии опыта и профессионального инструмента) могут только навредить. Системы гидравлики отличаются друг от друга функциональностью. Ремонт — понятие общее и может включать в себя действия по замене/восстановления одного рабочего узла или нескольких сразу.

Какие гидравлические узлы чаще всего выходят из строя?

В сервис Гидравлик Лайн поступают чаще всего запросы на:

● Ремонт гидромоторов Manitou. Устройство является достаточно дорогостоящим, поэтому восстановительные и ремонтные работы оправданы экономически. Выход из строя, зачастую, происходит из-за износа деталей, возникновение задиров на их поверхностях, их разрушения, а также в результате проблем с подачей рабочей жидкости.

● Ремонт гидронасосов Manitou. Неисправности, с которыми заказчики обращаются в компанию Гидравлик Лайн чаще всего: низкий крутящий момент, недостаточное поступление рабочей жидкости в насос, изношенность деталей.

● Ремонт гидроцилиндров Manitou. Гидравлический цилиндр — один из сильнонагруженных узлов всей гидросистемы. Механизм подвержен механическим повреждениям, ударам. Несоблюдение норм нагрузки на него — прямой путь к деформациям и поломкам.

● Ремонт ГСТ Manitou. Гидростатическая трансмиссия — это узел состоящий из мотора и насоса (агрегаты работают в паре). Обеспечивает машинам плавность старта и хода.

Не менее частыми запросами являются также ремонт гидроаккумуляторов, распределителей и прочих агрегатов. Важное преимущество компании Гидравлик Лайн — возможность приобрести вспомогательную продукцию: клапаны, манжеты, уплотнения, шланги, датчики и прочее. Заказывая ремонт гидравлики Manitou (Маниту), клиент получает помощь, консультационную поддержку и лояльные цены.

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера н16 не работает кондиционер причины
Оцените статью