Меню

Massfx 3ds max не работает

Предметы просыпаются через mesh при использовании mass fx для наполнения банки

Мучаюсь с наполнением банки черным горошком. почитал по форумам что чаще всего сейчас используют mass fx для этого. Смоделил банку и горошек для горошка задал значение rigid body type — dynamic(steel), а для банки rigid body type — static(steel). Для банки задал shape type — original. Нажимаю на симуляцию и горошек просыпается через банку (часть остаётся). Ещё видел что для тары ставят type — concave и генерируют физику, но у меня при генерации макс крашится и всё.

Подскажите добрые люди что делаю не так?

2. Суть проблемы с пролетанием объекта через другой — слишком большая разница в позициях в одном и следующем кадре. В первом кадре он висит над объектом, в следующем при его скорости движения — он уже за объектом. Контакт не регистрируется.

поиск говорит что должно помочь

Попробуйте в MassFX Rigid Body во вкладке Физикал материал в Динамик фрикшин поставить 0,1. А во вкладке Физикал шейпс в шейп тайп поставить оригинал.

Всем спасибо за ответы. вечером попробую и отпишусь

Пока возникло только 2 вопроса)

взял просто часть сферы. толщина 1 см. и простые примитивы в виде цилидров . ни. ничего не получилось. со сферами работает только с очень большими.

Ещё кстати вопрос . вот случилось чудо т у меня всё насыпалось в баночку как надо..потом я лишнее удаляю и собираю всё в группу, но при перемещении этой группы всё возвращается в исходное положение . первый кадр. Как этот кадр зафиксировать (положение после симляции)?

Но, скорее всего, накрутка этого счетчика в Вашем случае не сможет радикально улучшить результат.

Все что я сейчас поведаю, увы, наработки практикующего шамана, а никак не строгие логические выводы из официального хелпа . И, признаться, это меня сильно печалит.

Но к делу! Вернее к нашей с Вами попытке его сделать. — Попробуйте следующее. Зайдите в настройки единиц измерения МАХа http://goo.gl/Rks34V и в Display Unit Scale group активируйте Generic Units. После чего вызовите диалоговое окно http://goo.gl/nHjE7T — нажав одноименную кнопку в предыдущем. Здесь настройте зависимость 1Unit =1,0 Centimeters . Перезапустите МАХ. Создайте новую сцену и начинайте эксперементировать заново.

После того как МАХ немного подумает и натыкает черных меток на шкале анимации, передвигаете ползунок в нужный кадр, выделяете все нужное в сцене и ПКМ Convert toEditable Mesh либо Poly. Не снимая выделения, в меню Animation выбираете Delete Selected Animation.

Читайте также:  Не работают военных мостов уаз

Но, скорее всего, накрутка этого счетчика в Вашем случае не сможет радикально улучшить результат.

Все что я сейчас поведаю, увы, наработки практикующего шамана, а никак не строгие логические выводы из официального хелпа . И, признаться, это меня сильно печалит.

Но к делу! Вернее к нашей с Вами попытке его сделать. — Попробуйте следующее. Зайдите в настройки единиц измерения МАХа http://goo.gl/Rks34V и в Display Unit Scale group активируйте Generic Units. После чего вызовите диалоговое окно http://goo.gl/nHjE7T — нажав одноименную кнопку в предыдущем. Здесь настройте зависимость 1Unit =1,0 Centimeters . Перезапустите МАХ. Создайте новую сцену и начинайте эксперементировать заново.

После того как МАХ немного подумает и натыкает черных меток на шкале анимации, передвигаете ползунок в нужный кадр, выделяете все нужное в сцене и ПКМ Convert toEditable Mesh либо Poly. Не снимая выделения, в меню Animation выбираете Delete Selected Animation.

Amazing) Вы ГУРУ) сабстепы не трогал. изменил еденицы измерения с миллиметров на сантиметры по Вашему совету и всё заработало. причём специально импортировал макаронину из предыдущей работы (не стал моделить) и увидел что размеры шейпа у неё огромные..поэтому и сыпались мои макарошки мимо баночки) огромное спасибо..помогли

Источник

Помогите разобраться с MassFX

Ребят помогите понять. Я, как прилежный ученик, прежде все поискал сам в разных местах. Не помогло. На вас уповаю))

Суть проблемы: Max 2015, MassFX стандартный без доп. скриптов и плагинов. Моделирую простейшую ситуацию, чтоб понять принцип работы. Объект 1 — коробка (бокс без верхнего полика с шелом) настроен, как статик, над ним несколько (ок 20) кубиков с настройкой «динамик».

Запускаю: часть кубиков пролетает сквозь коробку до ноля по Z, несколько штук остаются в коробке. Даже на сотом кадре все кубики в сцене продолжают немного скакать и дрожать. Кроме того, они частично пересекают друг друга и коробку.

Настройки все по умолчанию, только выставлен тип объектов и их форма (в данном случае куб), пробовал с шариками, торами, чайниками. Пробовал заменить коробку на вазу и чашу — результат всегда одинаковый.

Это я делаю что-то не так или это глюки 2015 макса?

AlexShnayder, вот здесь почитайте:

И ещё, желательно расположение статического обьекта в центре координат, чтобы дно было по оси Z на нулевом уровне.

Читайте также:  Где отремонтировать дубовую бочку

«Возможно, ты просто часть корабля

Спокойно, ты целое море!

Заделывай дыры, прокладывай путь. «

Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться.

Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде «. а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это — мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п.» Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь «насыпать». Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.

Sanfura, спасибо. Пробовал делать, как в уроке из вашей ссылки, не помогает.

industrialudaf, спасибо. Частично помогло «И для точности расчёта добавь Substep в общих настройках». Буду крутить настройки дальше. То, что статику надо присваивать «Original» понял как-то сразу, в других настройках геометрия выходит кривая (даже четко следуя настройкам из урока выше).

moreeasy, какие еще исходные данные я мог вам описать? Столкунулись два примитива с дефолтными настройками. Вернее НЕ столкнулись, хотя куча прочитанного и отсмотренного материала, говорит, что они должны сталкиваться (и максовский хелп в том числе). Вот и задал вопрос: я тому виной или сырое ПО? В данной ситуации вопрос максимально конкретный!

Максимально конкретный ответ: 99,99% — Вы! Если, конечно, правомерна такая формулировка. Более точным, но менее конкретным будет ответ: отсутствие у Вас опыта использования MassFX.

«Возможно, ты просто часть корабля

Спокойно, ты целое море!

Заделывай дыры, прокладывай путь. «

Уже как-то писал здесь, кажется. MassFX изумителен и коварен в равной степени. Вы думаете в соседней ветке куча вариантов решений только потому, что никто не знает о существовании MassFX?! Позволю себе усомниться.

Конкретно ответить на Ваш вопрос затрудняюсь! Слишком, слишком мало исходных даных. Но даже, если иметь доступ к Вашей сцене и исправить ее, совершенно не значит помочь Вам. Всегда был противником обучения в виде «. а для этого мы нажмем вот эту кнопочку, а чтобы исправить вот это — мы накрутим вот этот параметр и т.д. и т.п.» Не скажу ничего против урока, который посоветовала Sanfura. Но крепко советую Вам начать с МАХовского хэлпа по MassFX-у. Уверяю, Вы очень быстро научитесь «насыпать». Ну а дальше (если будет желание) Вы сможете задавать конкретные вопросы, которые будут иметь четкие ответы а не множественные советы.

Читайте также:  Mx bikes как настроить управление

О!, Это я из соседней темы) Не могли бы Вы разжевать для меня подробней, как Вы это сделали в массэфиксе? Если не сильно затруднит. буду очень благодарен)

Источник

MassFX не работает.

levis, не падает яблоко все равно. Само яблоко даже не шевелится. Единицы в миллиметрах. Макс может глючить?

У меня любой примитив с боди динамик не падает.

У меня упало нормально

макс 14. может сервиспаки.

Все настройки в фаиле. Кстати изначально фаил сделан в 2015 максе. Я его сохранил в 2012.

beard02, я уже все режимы пробовал. И даже генерировал.

levis, переделал полностью сценку в 2014 максе и заработало. Спасиба!

Мягко говоря задолбался с massfx, не наполняется чаша.

Посмотрите пожалуйста сцену, у вас сработает?

Всё работает при нужных параметрах

Окно с параметрами

Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.

Здравствуйте, можно чуть поподробней 🙂

Здравствуйте, можно чуть поподробней 🙂

Всё просто — есть хайполи модель чаши исключительно для рендеринга (и она не участвует в просчете физики), а есть низкополигональная болванка, выполненная по форме чашки, которая как раз и участвует в просчетах, но не визуализируется.

Всё работает при нужных параметрах

Окно с параметрами

Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.

не могу найти где эти параметры находятся ?? откуда это окно ?

Источник

Adblock
detector