Мелодическая ошибка починить двемерский резонатор

TESO квесты. Вварденфелл. Мелодическая ошибка.

В поселении Гнисис мы встретим Манора Мобанера. Данмер расскажет нам, что яичная шахта Гнисиса закрыта. По ней распространилась какая-то неведомая болезнь. К несчастью, многие шахтеры заперты внутри.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

  1. Поговорить с бригадиром Латдаром. Бригадир яичной шахты Латдар должен быть у входа в шахту.

Латдар считает, что шахта проклята. Хранители яиц, оставшиеся в шахте, ведут себя странно и отказываются выходить. Нужно выяснить что там происходит.

2. Выяснить что происходит в шахте.

В шахте раздаются странные непонятные звуки. Шахтеры, которых мы встретим и правда ведут себя странно. Похоже, этот шум действует на них.

3. Забраться еще глубже в шахту. Далее мы найдем мертвую матку квама. Судя по всему, к ее смерти были причастны ее собственные дети…

4. Поговорить с Дестеном.

После нескольких подземных толчков в стене шахты образовался провал. Источник звука, похоже находится где-то за ним. Нам нужно спуститься еще глубже, чтобы отыскать откуда идет все это безобразие.

5. Найти источник звука. Дальше под землей мы увидим двемерские коридоры. В конце концов путь нам преградит мощный силовой барьер, поддерживаемый двемерской машиной.

6. Найти способ пробраться за двемерский барьер.

Снять барьер можно с помощью двемерского тонального фокусировщика, который охраняет здоровенный центурион. Убьем машину, снимем призму и применим ее к барьеру.

7. Найти источник звука. Жуткие звуки становятся все громче, значит, мы двигаемся в правильном направлении.

Коридоры приведу нас к двемерскому святилищу, внутри которого мы обнаружим странное устройство и встретим Ревуса Демневанни.

8. Поговорить с Ревусом. Данмеру нужна помощь в починке двемерского резонатора. Нужно правильно расположить вентили, а затем нажать на рычаг. Все хранители яиц, которых мы встретили, напевали какую-то песню. Возможно, разгадка кроется в мелодии.

9. Починить двемерский резонатор.

Правильная комбинация для ремонта: середина, низ, верх, верх, низ.

Выставим комбинацию, нажмем на рычаг и после небольшой настройки все придет в норму. Жуткие звуки прекратятся, а хранители придут в себя.

10. Поговорить с Ревусом. Данмер выскажет нам свои соображения об этом механизме и поблагодарит за помощь с ремонтом.

11. Поговорить с бригадиром Латдаром. Бригадир наградит нас за спасение шахтеров и пообещает каждый вечер поднимать кружку с медом за наше здоровье.

Источник

ESO Melodic Mistake Quest – How to Fix Dwarven Resonator in Morrowind

A Melodic Mistake is a quest in ESO Morrowind, where you have to fix the Dwarvern Resonator by setting the tonal valves in the correct positions. After this quest is done, you can accept the next one, called Hatching a Plan. Completing them both, you’ll restore the Gnisis egg-mine to its former glory and receive the Kwama Miner achievement.

Kwama Miner achievement – where to start quest

Head to Gnisis in northwestern Vvardenfell. As you walk over the bridge and enter the settlement, you’ll see two persons arguing. Speak with Manore Mobaner to start the A Melodic Mistake quest. This is the quest that starts the achievement chain.

Pass the Dwarven barrier

The first objective is to talk to Foreman Lathdar. He is an important figure in many other objectives, just like the Gnisis Egg Mine, which is our next destination.

Inside the mine, we’ll need to investigate the disturbances by talking to people. The source of the sound is deeper underground. You’ll have to find and take the Dwarven Tonal Prism, so you can find a way past the Dwarven barrier.

Fix the Dwarven Resonator

A tip for those who would like to solve it with only a bit of help, is to look above the valve machine. The sound pipes are there. Using the five tonal valves, you need to make the air flow through all 12 pipes. Each valve opens a specific number of pipes. There are three different tones for each valve, and they are represented by the position of the red light above each valve. You’ll need to place them so that when you activate the resonator release valve, the air flows through all of them.

For those who would want to go through this as quickly as possible, the solution for the tonal valves (from left to right, bottom to top) is the following: 2-1-3-3-1. Or, if it’s easier for you this way:

Dwarven Resonator valve positions – Melodic Mistake quest

As you almost go insane from the loud sounds, you’ll need to talk with Revus Demnevanni in the next room. The next objective is the last one in this quest. You’ll need to inform Foreman Lathdar of your actions. Take the next mission from him, to complete the Kwama Miner achievement.

12 thoughts on “ ESO Melodic Mistake Quest – How to Fix Dwarven Resonator in Morrowind ”

Thanks ! Perfect. Dont know where to find the answer.

Источник

мод «Колеса Затишья» прохождение

#21 Orijda

Отправлено 17 марта 2015 — 14:52

Всем привет.
Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров. Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший квест заново. Большая просьба игрокам отписать в личку, где эти плюшки искать, чтобы я смогла дополнить текст похождения.

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

«На самое дно»

Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится в локации «Старая шахта», второй — «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз. Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают. Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его. много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает.

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город. Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

«Разведка под небом»

Нуминар отправляет нас на поверхность. Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем (Z), ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку. Алмаз или убеждение, (я убедила ур. умения 78). Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон.
Возвращаемся к Нуминару.

«Мер в высоком замке»
После диалога с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок. После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос. С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход. Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.

Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 — 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22 Luthefer

Отправлено 02 июля 2015 — 17:44

Погонял мод, впечатлился. Хорош, даже более чем. Жаль озвучка не русская и сыроват маленько, особенно слаб по маркерам. Попробую охватить все вопросы сразу. Советы по моду: у кого проблемы с модом UFO. Уважаемые игроки, когда вы скачивали этот мод, надо было просто внимательно читать правила его удаления, поставьте его заново и удалите через игру так —>

1) Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.
Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога «Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO», можете сохраниться и удалять плагин.
ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.
3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:
— откройте консоль и наберите «help Tina 4» без кавычек,
— в консоли появится строка типа «ACTI:(xxxx) «Tina The Firefly»
— наберите player.placeatme xxxx (xxxx — номер из пункта выше)
— Тина появится рядом с вами. Далее привычно: поговорите, выберите удаление мода, сохранитесь и выйдите. Смело отключайте и удаляйте файлы мода и играйте дальше.

Идем дальше. В «Колесах Затишья» обнаружен баг, после квеста «Разведка под небом», а точнее когда вы его сдаете, у вас может пропасть из инвентаря (изъят) Артофизический манипулятор XX4F3AA5 и Магнусский визор XX0241D8 и если первая дубина уже в принципе не нужна, то вот без визора дальше никак, добавляем его к себе в инвентарь командой player.additem XX0241D8 1 Магнус визор так же может пропасть и в темнице талморского посольства и тогда вас голого забьют как мамонта. tcai — на вас не нападают, tdetect — псевдоневидимость (кража без последствий), tcl — ходить сквозь стены. Ваши шмотки будут в сундуке, сундук в утке, утка в зайце. тьфу. опять не туда занесло. Сундук за дверью, дверь справа от входа в посольство, еще когда вас страж ворот провел в первую дверь, справа в силовом поле был медведь, ну так вам за него.

Напоминаю, XX — порядка вашего мода, у меня он 12-цатый. Как узнать в игре, каким по счету у вас установлен мод «Колеса Затишья», подойти в локации мода к любому объекту, открыть консоль и жмакнуть мышкой. Первые две цифры будут ваши.

Пройдемся по квесту «Востань же!». Завести эту железяку сложно, но можно. Жезлом Ома, но правда и тут баг. Столбы мигают в неправильном порядке и разряд порой мажет, угадывайте порядок сами, ибо терпение и труд. ну ладно, уговорили, порядок такой: первая фаза 4-3-2-1, вторая фаза 1-2-4-3, третья фаза 3-2-1-4 и последняя 2-4-3-1. Порядок столбов считать как и положено, слева на право. Со стража можно снять броню и оружие (убив его) XX3246AC — «Колокола Сота ЭХ» (отличная дубина стража), ну и броню XX474602 — Голова наблюдателя, XX474600 — броня наблюдателя (у меня не отобразились ее текстуры), XX474603 — перчатки наблюдателя, XX474601 — сапоги наблюдателя.

В кузнице Сота-Сила можно ПОПРОСИТЬ сковать следующие вещи. Прицельная аркебуза — XX07BCAB, Заводной заряд для аркебузы XX455B82, Заводная булава — XX25D292, Заводной бур — XX25D294, Заводной меч — XX271EB6, Сехтский защитный набор — XX267588 (ну очень полезная штука, рекомендую сделать ее до похода в горячий цех, там она очень пригодится.)

Ну и напоследок коды к квестовому оружию, если вдруг потеряете, то так же можно добавить через консоль.

Жезл Ома — XX25D28F, Остановитель Говери — XX25D28D, Щит затишья — XX02983B Ну и дубину Векмена Нуминара тоже напишу Двемерская режущая сфера — XX205406

Всем удачной игры, надеюсь мои советы окажутся полезными. ©Люц.

Сообщение отредактировал Luthefer: 03 июля 2015 — 06:08

#23 Tirael2004

Отправлено 05 июля 2015 — 11:27

Погонял мод, впечатлился. Хорош, даже более чем. Жаль озвучка не русская и сыроват маленько, особенно слаб по маркерам. Попробую охватить все вопросы сразу. Советы по моду: у кого проблемы с модом UFO. Уважаемые игроки, когда вы скачивали этот мод, надо было просто внимательно читать правила его удаления, поставьте его заново и удалите через игру так —>

1) Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.
Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога «Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO», можете сохраниться и удалять плагин.
ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.
3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:
— откройте консоль и наберите «help Tina 4» без кавычек,
— в консоли появится строка типа «ACTI:(xxxx) «Tina The Firefly»
— наберите player.placeatme xxxx (xxxx — номер из пункта выше)
— Тина появится рядом с вами. Далее привычно: поговорите, выберите удаление мода, сохранитесь и выйдите. Смело отключайте и удаляйте файлы мода и играйте дальше.

Идем дальше. В «Колесах Затишья» обнаружен баг, после квеста «Разведка под небом», а точнее когда вы его сдаете, у вас может пропасть из инвентаря (изъят) Артофизический манипулятор XX4F3AA5 и Магнусский визор XX0241D8 и если первая дубина уже в принципе не нужна, то вот без визора дальше никак, добавляем его к себе в инвентарь командой player.additem XX0241D8 1 Магнус визор так же может пропасть и в темнице талморского посольства и тогда вас голого забьют как мамонта. tcai — на вас не нападают, tdetect — псевдоневидимость (кража без последствий), tcl — ходить сквозь стены. Ваши шмотки будут в сундуке, сундук в утке, утка в зайце. тьфу. опять не туда занесло. Сундук за дверью, дверь справа от входа в посольство, еще когда вас страж ворот провел в первую дверь, справа в силовом поле был медведь, ну так вам за него.

Напоминаю, XX — порядка вашего мода, у меня он 12-цатый. Как узнать в игре, каким по счету у вас установлен мод «Колеса Затишья», подойти в локации мода к любому объекту, открыть консоль и жмакнуть мышкой. Первые две цифры будут ваши.

Пройдемся по квесту «Востань же!». Завести эту железяку сложно, но можно. Жезлом Ома, но правда и тут баг. Столбы мигают в неправильном порядке и разряд порой мажет, угадывайте порядок сами, ибо терпение и труд. ну ладно, уговорили, порядок такой: первая фаза 4-3-2-1, вторая фаза 1-2-4-3, третья фаза 3-2-1-4 и последняя 2-4-3-1. Порядок столбов считать как и положено, слева на право. Со стража можно снять броню и оружие (убив его) XX3246AC — «Колокола Сота ЭХ» (отличная дубина стража), ну и броню XX474602 — Голова наблюдателя, XX474600 — броня наблюдателя (у меня не отобразились ее текстуры), XX474603 — перчатки наблюдателя, XX474601 — сапоги наблюдателя.

В кузнице Сота-Сила можно ПОПРОСИТЬ сковать следующие вещи. Прицельная аркебуза — XX07BCAB, Заводной заряд для аркебузы XX455B82, Заводная булава — XX25D292, Заводной бур — XX25D294, Заводной меч — XX271EB6, Сехтский защитный набор — XX267588 (ну очень полезная штука, рекомендую сделать ее до похода в горячий цех, там она очень пригодится.)

Ну и напоследок коды к квестовому оружию, если вдруг потеряете, то так же можно добавить через консоль.

Жезл Ома — XX25D28F, Остановитель Говери — XX25D28D, Щит затишья — XX02983B Ну и дубину Векмена Нуминара тоже напишу Двемерская режущая сфера — XX205406

Всем удачной игры, надеюсь мои советы окажутся полезными. ©Люц.

Зачем ты Жезл Ома и Остановитель Говери написал? Всё теперь испортится!

Источник

Читайте также:  Forward pay технопарк не работает
Оцените статью