Morrowind fullrest repack не работает

Morrowind fullrest repack не работает

Марина, сердце надо ставить на чистую версию без плагинов и даже реплейсеров. Часть реплейсеров и плагинов они адаптировали, можно посмотреть на сайте СХ.

Такая беда — поставил сборку от fullres, в помещениях как в том анекдоте — «негры ночью воруют уголь»видны только огоньки свечей и то как звезды на небе — мерцают во тьме. Есть возможность вернуть оригинальную систему освещения? Или хотяб настроить через ини файл, час же подбираю настройки.

Господа, кто поможет решить две проблемы?
1. Плагин Better Almalexia 1.1/Улучшенная Альмалексия, с самой Альмой всё прекрасно, но с её броней не очень.
Как починить отображение брони на кукле персонажа в инвентаре? На самом чаре всё отображается нормально(если только не надевать любую юбку с платьем Альмалексии)
http://imgur.com/a/5V3pi

2. Пытался найти реплейсеры Hopesfire/Trueflame(Огонь Надежды, Истинное Пламя), но нашёл только пару битых ссылок. У кого-нибудь есть в припасах?

ребят. у меня мать любит морроуинд, у нее win7 х64 и лицензия без диска от 1с

проблема с bsareg:
че-то типа зарегистрировал и пишет что все ок, хотя ини-файл не меняется.

есть какая нить рабочая версия bsareg, которая не лезе в реестр и спокойно работает из папки с игрой?

Источник

Morrowind fullrest repack не работает

«Внимание»
■ Не забывайте подключать BSA архивы и выставлять правильный порядок загрузки модов в мод-менеджере приложения, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!

Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.

Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.

Пак, включающий в себя только карты нормалей: Скачать

ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?

Сообщение отредактировал AkaGloomy — 16.12.20, 15:50

Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия «как есть» из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).

Источник

Ошибки + баги M[FR] версий 1.0-2.0 и их решения

#692060

Retired Morrowind Fan

  • Уровень: 1280

    • Группа: Фанаты Фуллреста
    • сообщений: 8 648
    • Регистрация: 01-Август 07
    • Город: Тула

    Тема по отлову жуков в репаке, их обезвреживанию и стерилизации.

    Перед тем как писать о своей ошибке, проверьте, возможно способ её устранить уже найден:
    — Тема по MGE (учитывайте, что MGE хоть и входит в репак, но является самостоятельной программой, ошибки которой часто с репаком никак не связаны)
    — ЧАВО по MGE
    — Вопросы совместимости с другими модами

    — При запуске игры вылазит ошибка (тут очень много всего может вылезти) с последующим вылетом.
    — Проверьте, установлены ли на компьютере DirectX 9.0c (можно скачать с сайта Microsoft или, например, отсюда) и NetFramework 2.0 (для надёжности лучше иметь полную коллекцию фреймворков. И не забывайте — в Windows 7 он есть по умолчанию). Часто игра не запускается из-за недостачи нужных библиотек этих приложений.

    — У меня система Windows 7 с 64х разрядной архитектурой, не запускается репак, что делать?
    — Выставить MGE и Морроувинда запуск в режиме совместимости с Windows XP и от имени администратора.
    — Запустить MGE, перегенерить Distand Land по инструкции (которая описана выше).
    — Скачать специальную версию для вашей ОС (ссылка на закачку — в основной теме по репаку).

    — Как ввести имя персонажа кириллицей?
    — Нажмите Scroll Lock

    — При запуске вылазят ошибки шейдеров (shader), из-за чего игра не запускается или запускается, но с отстойной графикой.
    — Первым делом убедитесь, что в лаунчере (пункт «Опции») отключены пиксельные шейдеры.
    — Бывает также, что отдельные шейдеры «не дружат» с конкретной видеокартой или её драйверами. В этом случае лучше всего отключить конфликтующие шейдеры. Иногда помогает, если отключить шейдеры, запустить игру, выйти и снова подключить шейдеры. Или отключить MGE, запустить игру, выйти, снова включить MGE. Можете ещё попробовать заменить драйвера на более новую или старую версию.
    — Возможно, ваша видеокарта не поддерживает шейдеры версии 3.0 (бывает со старыми картами или встроенной графикой) или некорректно с ними работает. Потому MGE XE, включенный в M[FR], не может задействовать свои функции. Есть несколько способов решить проблему: 1) заменить MGE XE на MGE и включить в его настройках поддержку шейдеров 2.0 (оптимальный вариант); 2) отключить шейдеры или MGE XE (некрасивый вариант).

    — У меня пропал прицел.
    — Это может произойти из-за включения/выключения опции Crosshair autohide в MGE XE (вкладка In-Game). Убедитесь, что опция выключена, затем запустите игру и включите прицел в игровых настройках.

    — При запуске выдаёт ошибку об отсутствии CD.
    — Проверьте наличие лицензионного диска Morrowind от 1С либо его образа в DVD-приводе или виртуальном приводе. Также проверьте, запускается ли у вас обычный Morrowind (не репак). Если тоже нет, значит произошёл сбой в идентификации приводов внутри ОС (может быть вызван программами типа CD-ROM Remover, снимающими защиту с дисков). В таком случае желательно удалить ваш эмулятор приводов (Алкоголь, DaemonTools или другой) и установить его заново. Или (после удаления) поставить бесплатный DaemonTools Lite последней версии.

    — На весь экран — белая полоса. Не то линия горизонта, не то уровень воды.
    — Проблема в разных случаях решается по-разному. В Windows 7 может помочь выставление режима совместимости с Windows XP и запуск игры от имени администратора. Также может помочь замена порядка загрузки шейдеров в настройках MGE XE. Есть ещё один способ от Morrow: » в Морровинд Код Патче снимаешь галочку с «Вид из-за плеча от третьего лица», «Установить выбранные значения». Отключи шейдеры в МГЕ, зайди в игру, выйди, а потом включи снова.»

    — Проблема с ключами от рабов в Адамас. Адамастр. в пещере возле Сейда Нин. Ключ в инвентаре, но дверь к рабам не открывается. Как и вторая дверь внизу пещеры.
    — Подсказка: ключ в пещере не один. Ищите на ящиках

    — Начинаю новую игру, но ничего не происходит. Тёмный экран, только звук идёт.
    — Просто подождите пару минут. Это не баг, просто игра медленно обрабатывает массив новых данных о мире, в который собирается вас выпустить.

    Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 08 Октябрь 2013 — 04:31 .

    «Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»

    Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

    Источник

    Проблема с Fullrest Mod for Morrowind [Решено]

    Здравствуйте чистые и грязные Н’вахи. Да озарит ваш путь луна-и-звезда во имя Альмалексии и Святого Джиуба.

    Вот произошла у меня проблемка кароч, скачал давеча я на зелёном сайте, сборку для Морровинда. Гласило оно «The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest Repack]», поставил значит, настроил, начинаю играть и вот незадача, Джиуб, да пребудет с ним благо, спрашивает у меня имя. А я его и написать то не могу.
    Я уже и в окне пытался играть и на весь экран, менял язык, национальность, но ничего не помогает.

    Полез я конечно в комментарии к этому трекеру, у человека схожая была инфа, но злой дядька приказал долго жить этому вопросу на трекере и отправил его на форум посвящённый именно Fullrest mod’у. Я конечно же спросил там, но спрошу и здесь. Мало ли может кто качал? Может кто сталкивался с проблемой и блестяще справился с ней?

    Решение что сработало у меня:
    Нажать Esc и начать снова новую игру, игра в этом случае разрешит писать имя.

    Играй в девственно чистый православный Морровинд, а не в эти сомнительные сборки модов ред.

    Ничего сомнительного в них нет. Не знаю как насчет фуллреста, но морровинд оверхаул идеально фиксит все сомнительные моменты оригинала и улучшает графон, сохраняя всю атмосферу в неприкосновенности. Даже фирменная дымка остается, границы которой можно настроить.

    Ну нахрен этот пиздец с растительностью, особенно в эшленде.

    Ничего неуместного не заметил. Да, растительности добавили, но смотрится все в тему. Где в оригинале пустыня, таковой она и осталась

    Я про эти гигантские деревья, ну или кустарники, ибо хз, что это за неизведанная хуйня абсурдных размеров.
    Да и на Аскадианских островах оригинальные тонкие грибы этими новыми пишными грибами не имеющими ничего общего с ванилой. ред.

    Ну не знаю, как по мне «добавить на локации деталей, чтобы игра стала похожа на что-то из нынешнего десятилетия», не делает из игры «не имеющую ничего общего с ваниллой».

    Учитывая, что каждый добавленный элемент полностью соответствует всему что находится в каждом из биомов, исходя из его расположения и погодных условий, не выбивается из общей стилистики, не разрушает атмосферу, соответствует лору и всем внутриигровым диалогам, книгам и описаниям, и не создает никаких диссонансов. Туда же не летающих тарелок добавили. ред.

    Гигантские курстарнико-деревья ну никак не соответствуют их биому. Да что уж там, они даже физике вряд-ли соответствуют, это ещё без учёта пепельных бурь своего региона. Диссонанс во все поля.

    Замена одних объектов на другие — не есть детали, оное просто аляповатость ради аляповатости. ред.

    Вот только в оригинальном Эшленде и западном нагорье тоже есть деревья. Серенькие такие. Довольно большие, пусть, вероятно, и не соответствующие твоим взыскательным требованиям о гигантскости, бгг

    Похоже вы не играли в оригинальный Морровинд, а как раз таки начинали с оверхола и иже с ним ибо в противном случае знали бы, что в эшленде (как и вдоль фояд других регионов) живых деревьев и вовсе нет, а то, что вы показываете — это засохшие остатки деревьев с более благоприятных времён, причем самые большие из них, как и положено сломаны местными бурями, да даже у мелких большая часть ветвей пообломана таки.
    Беседка была внимательна к таким мелочам, в отличии от горе моддеров которым абсолютно насрать на антураж и здравый смысл, но очень хочется показать какие они «охрененные» моделеры заменив оригинальные модельки на непотребство противоречащее здравому смыслу. Хули, зато «красивые». ред.

    Вот для наглядности

    Очередной ретекстур от разных авторов и кислотным ENB?

    К слову, девственно чистый православный Морровинд можно с лёгкостью изнутри сломать Алхимией. Не уверен, что в этом случае нужны фиксы, но. Помню как высадил себе стамину в отрицательное число, получил тычку, упал. и больше не смог встать. Ну а хули, стамина то отрицательная.
    Или при убер-мощном зелье свечения игра всегда крашилась при приближении к Вивеку.
    Весело было. ред.

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Это изи мод скорее.

    Верно глаголиш, настоящий крестьянин не будет устанавливать языческие штучки » моды » Только чистое, не тронутое изобретение!

    Я вроде никого не заставляю и никого не агитирую устанавливать плагины или моды :/ ред.

    Хватит агитировать, перестань, остановись, я уже начал загрузку. (((((

    Не хотелось бы, хотелось бы нового опыта в Морровинде, хотелось бы исправление багов, более качественный вид, видеть дальше чем 3 метра перед собой )

    видеть дальше чем 3 метра перед собой )

    OpenMW

    Ну, там он уже вшит )

    Вот все нужное для исправления багов и установки графической основы, дальше можно поставить ретекстуры, тела\бошки, анимацию и.т.п

    Хмм, может быть и стоит в настройках пошуршать, как-то не подумал об этом, спасибо )

    Как вариант, можно и самому собрать сборку.

    С одной стороны да, но лучше все же собирать самому, мне например очень не нравится замена текстур земли на болотах и по моему мнению слишком большое количество травы и растений там же.

    Попробуй потыкать в лаунчере мге в разделе с изменениями интерфейса, может там что-то не так, есть еще сборка чисто на графику (bransen), можно самому собрать на ютубе есть видео, или на руторге скачать готовую

    Спасибо кто пытался помочь, ну и не пытался тоже )
    Проблема решилась методом тыком )

    Другой вопрос: играю на ноутбуке с процессорной графикой.
    Все норм, пока на экране не появляется вода.
    Все начинает дико фризить.
    Как лечить?

    Источник

    Читайте также:  Сломалась регулировка спинки коляски
    Оцените статью