Меню

Movavi не работает микрофон

Movavi Support

Чем мы можем вам сегодня помочь?

[Windows OS] Не могу включить запись с аудио устройств.

Изменено: Чт, 15 Окт, 2020 at 7:12 AM

1) Как правило, данная проблема возникает из-за установленных в системе утилит для улучшения качества звука, например Nahimic и Sonic Suite.

Чтобы решить проблему проверьте панель задач Windows в правом нижнем углу экрана — если на панели задач есть иконка программы для улучшения качества звука, кликните по ней правой кнопкой мыши и закройте программу.

Затем перезапустите программу Movavi для записи видео и попробуйте включить запись с аудио устройств (Системное Аудио и Микрофон).

2) Попробуйте обновить драйвера звуковой карты.

3) Иногда ошибка возникает, если настройки качества у системного звука и программы отличаются.

Кликните правой кнопкой мыши на значок динамика в области уведомлений рядом с часами и выберите пункт «Устройства воспроизведения».

Попробуйте отключить все устройства, кроме текущего, кликнув по каждому правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Отключить».

Выберите активное устройство и нажмите Настроить.

Выберите пункт Стерео. Нажмите Далее для продолжения настройки.

Кликните правой кнопкой мыши по активному устройству, выберте пункт Свойства.

Выберите пункт «24 бит, 48000 Гц». Нажмите Применить и попробуйте повторить запись.

Источник

Movavi Support

Чем мы можем вам сегодня помочь?

В записанном файле отсутствует звук, воспроизводится только видео

Изменено: Чт, 27 Июн, 2019 at 8:31 AM

Если у Вас MacOS, попробуйте решения, приведённые в этой статье.

В первую очередь, проверьте, воспроизводится ли аудио в окне плеера программы Movavi — то есть, возникает ли проблема уже при записи или только после сохранения файла как видео или аудиофайла.

Для проверки можно записать видео и воспроизвести его в плеере программы.

Записанное ранее видео также можно открыть с помощью меню Захват -> Открыть записанное видео или меню Медиафайл-> Открыть файл записи.

Если при воспроизведении захваченного файла в плеере программы звук есть, скорее всего, проблема связана с настройками аудиокодека экспортируемого файла.

Попробуйте изменить аудиокодек в настройках выбранного формата. Формат и кодек можно выбрать с помощью меню Сохранить как и кнопки настроек под списком форматов. В меню Аудио выберите другой аудиокодек. Сохраните видео и проверьте его воспроизведение в плеере, установленном на Вашем компьютере.

У пользователей на Windows OS часто проблема воспроизведения связана также с тем, что на ПК не установлены нужные кодеки.

В этом случае, попробуйте установить пакет кодеков K-Lite Codec Pack,доступный по этой ссылке*.

* Данная ссылка ведёт к скачиванию установочного файла кодеков с официального сайта https://www.codecguide.com. При установке кодеков K-Lite Mega Codec Pack внимательно отмечайте параметры установки.

Рекомендуем отклонять установку дополнительных утилит, например, тулбаров или программ-сканеров системы, они не нужны для работы кодеков. При появлении сообщений о сломанных кодеках подтвердите изменения в Реестре Windows.

Читайте также:  Mazda 6 не работает парктроник

2) Пользователям и Winodws OS, и Mac OS можно порекомендовать также использовать другой плеер, который может воспроизводить большее количество форматов (например, VLC), либо использовать конвертацию видео в формат MP4 с аудиокодеком MP3 .

Если же аудио отсутствовало при воспроизведении в плеере программы Movavi ещё до сохранения видео:

1) Если вы записываете видео и звук из окна браузера, попробуйте сделать захват с помощью другого браузера.

2) Проверьте, что звук не был выключен в настройках системы.

Для этого кликните на значок динамика левой кнопкой мыши и нажмите Микшер.

3) Если перед началом возникает сообщение об ошибке, воспользуйтесь этим руководством.

Если данные рекомендации не решают проблему, сообщите Команде Технической Поддержки Movavi , указав испробованные вами способы решения проблемы, вашу операционную систему, а также источник записи видео.

Источник

Получите быструю помощь для решения проблем с захватом экрана Movavi

Вылетает Movavi Screen Capture при запуске? Movavi Screen Capture не записывает звук? У Movavi Screen Capture проблемы с экспортом? Movavi Screen Capture не может записывать звук в Windows 10? Прочтите этот пост, чтобы получить быстрые и простые решения, позволяющие решить большинство Проблемы Movavi Screen Capture вы можете столкнуться.

Захват экрана Movavi, как комбинация видеомагнитофона и редактора, получает больше голосов от пользователей. Однако у каждой монеты, как у меча, две стороны, как и у Movavi Screen Capture.

Все больше пользователей говорят, что Movavi Screen Capture перестала работать, в то время как другие указывают, что этот рекордер не записывает звук на Mac. Больше проблемы с этим приложением появились.

В этом посте мы собрали наиболее распространенные проблемы с этим программным обеспечением и предложим быстрые решения, которые помогут вам решить эту проблему.

Часть 1. Movavi Screen Capture без звука

Независимо от того, записываете ли вы видео без звука или не можете включить запись с какого-либо аудиоустройства, вы можете решить эту проблему с помощью следующих трех решений:

Отключить стороннее программное обеспечение для улучшения звука

Чаще всего эта проблема вызвана некоторыми сторонними программами для улучшения звука, такими как Nahimic, Sonic Suite и т. Д.

Для решения этой проблемы просто проверьте системный трей Windows, чтобы проверить любую программу, улучшающую звук, и закройте ее. Затем перезапустите Movavi Screen Capture, снова включите системный звук и микрофон.

Обновите драйвер звуковой карты

Щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер», чтобы выбрать «Свойства»> в свойствах «Системные инструменты», чтобы выбрать «Диспетчер устройств»> Разверните «Звуковые, видео и игровые контроллеры», чтобы найти звуковые карты, отмеченные значком динамика> Щелкните правой кнопкой мыши звуковую карту. выберите «Свойства» и обновите драйвер на вкладке «Драйвер».

Читайте также:  Сломалась кнопка ручки чемодана

Изменить настройки качества звука

Иногда проблема вызвана настройками качества звука между системой и этим программным обеспечением. Вам просто нужно изменить настройки.

Часть 2. Movavi Screen Capture экспорт видео без звука на Mac

Movavi Screen Capture использует специальное виртуальное устройство, которое отображает системные звуки на динамики, чтобы записывающее устройство могло слышать звук.

Если вы обнаружите, что в записанном видео отсутствует звук, вы можете исправить это с помощью следующих трех решений:

Переустановите программное обеспечение

Может произойти ошибка установки, которая приведет к потере звука при установке. Просто переустановите это программное обеспечение.

Для пользователей Mac, вам просто нужно поместить Movavi Screen Capture в корзину, чтобы удалить его.

Что касается пользователей Windows, вам нужно перейти в «Панель управления», нажав меню «Пуск»> «Найти» в разделе «Программы»> Найти «Movavi Screen Capture» и щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Удалить». Тогда вам просто нужно следовать инструкциям, чтобы удалить эту программу с вашего компьютера.

После загрузки этого программного обеспечения вы просто следуйте инструкциям на экране, чтобы установить это приложение на свой компьютер для использования.

Вы можете скачать Movavi Screen Capture на многих компьютерах, но код активации можно использовать только на одном компьютере.

Продукты Movavi лицензируются для каждого компьютера, а не для пользователя, сайта или компании.

Отключите стороннее программное обеспечение для записи или аудио граббер

Некоторые приложения контролируют звук, например Sound Flower, который может конфликтовать с этим программным обеспечением. Для решения этой проблемы вам просто нужно отключить такие приложения при использовании Movavi Screen Capture.

Часть 3. Movavi Screen Capture не работает / не отвечает / не записывает видео

Когда Movavi Screen Capture перестает работать при запуске или не отвечает при его использовании, вы можете попытаться удалить сообщение об ошибке, выполнив следующие действия.

Отрегулируйте настройки программного обеспечения

Перейдите в «Настройки»> «Настройки»> «Видео»> «Включить DirectX для захвата» или «Использовать альтернативный режим захвата» (будет доступен один из этих вариантов). Затем перезапустите это приложение, чтобы повторить запись.

Обновите драйвер видеокарты

Щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер»> «Свойства»> «Диспетчер устройств»> «Адаптеры дисплея», чтобы проверить драйвер видеокарты вашего компьютера.

Загрузите соответствующий драйвер видеокарты и немедленно обновите его.

Примечание: Этот способ также доступен, когда вы можете записывать только аудио без видеофайлов с помощью этого программного обеспечения.

Часть 4. У Movavi Screen Capture проблемы с Movavi Gecata

Gecata от Movavi — это бесплатная программа для записи игрового видео и потокового воспроизведения для ПК. Если во время записи в этом приложении частота кадров записи игры снижается, вы можете легко это исправить.

Нажмите кнопку с шестеренкой (Настройки) и выберите опцию «Видео», включите режим «Альтернативный захват». Если проблема не исчезла, просто включите «Использовать память видеокарты для повышения производительности».

Читайте также:  Как настроить kernel adiutor

Вы также можете попробовать другие игровые рекордеры, чтобы навсегда избавиться от проблемы.

Часть 5. Movavi Screen Recorder не получает разрешения на запись экрана на Mac

Apple усилила безопасность пользователей Mac. Пользователи macOS Big Sur и macOS Monterey или более поздних версий должны вручную предоставить разрешение на использование записи экрана, мониторинга ввода, специальных возможностей, настроек микрофона и камеры.

Эта операция также применима к Movavi Screen Recorder.

Источник

Movavi Support

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Качество записанного звука низкое

Изменено: Пт, 11 Май, 2018 at 7:22 AM

1) При записи звука с микрофона, перепроверьте источник звука.

Иногда к компьютеру подключено сразу несколько звукозаписывающих устройств

Перепроверьте, что в списке выбрано правильное устройство записи.

2) Пожалуйста, обратите внимание — если вы записываете одновременно с динамиков и микрофона, а у микрофона нет функции подавления акустического эха, то в полученной записи звук с динамиков может воспроизводиться с эффектом эха, так как микрофон во время записи повторно запишет звук с динамиков.

В случае возникновения такой проблемы нужно воспользоваться либо микрофоном с функцией подавления акустического эха, либо вместо динамиков использовать наушники.

3) Если у вас Windows OS, попробуйте отключить опцию воспроизведение с текущего устройства в настройках Windows.

Кликните правой кнопкой на значок динамика и выберите пункт «Записывающие устройства».

Откройте окно с надписью «Микрофон». В этом окне нажмите «Свойства».

Выберите вкладку «Прослушать». Уберите галочку напротив пункта «Прослушать с этого устройства».

Переключитесь на вкладу Уровни снимите флажок Усиление микрофона (при наличии).

4) Откройте меню программы Настройки -> Параметры -> вкладку Видео и установите самое высокое качество, доступное в пункте Качество аудио.

Нажмите ОК и сделайте пробную запись. Прослушайте её в окне плеера программы.

Вы также можете указать максимальное качество аудио при сохранении записи.

Для этого после записи нажмите кнопку Сохранить как и выберите предпочитаемый Формат на выходе.

Затем откройте настройки формата (кнопка с иконкой шестерёнки) и перейдите на вкладку Аудио.

Выберите один из кодеков вместо режима Авто, затем Тип битрейта -> Пользовательский и задайте максимальный Битрейт.

Закройте настройки формата и сохраните запись.

5) Перепроверьте уровень громкости ваших звукозаписывающих устройств в системных настройках аудио и убедитесь, что настройки звука в самой программе Movavi также установлены не на минимум.

Настройки Windows OS:

Кликните на значок динамика левой кнопкой мыши и выберите пункт Микшер. Проверьте, что громкость всех устройств, необходимых для записи, выставлена на максимум.

Настройки MacOS:

Кликните на значок динамика и выберите пункт Настройки Звука.

Откройте вкладку Вход и переведите ползунок вправо, если громкость микрофона является недостаточной.

Источник

Adblock
detector