Не работает абс исузу

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • Включите зажигание.
  • Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

  • Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
  • При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

  • Включите зажигание.
  • Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
  • После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.

Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.

4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

  • если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
  • выключатель стоп-сигналов неисправен.

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

  • Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
  • Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
  • Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
  • NQR (модели для Европы). 7 раз
  • NQR (модели для Австралии).. 8 раз

Модели с системой ABS:

  • Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
  • Модели NQR. 8 раз
  • Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

Источник

Проблемма с АБС

#1 Гость_Jerry_*

#2 guttrv

Собственно добрый день всем ИсудзуОпелеводам от http://www.opel-club.kiev.ua/Машинка есть такая как Исузу Трупер. У него горит лампочка АБС. И АБС действительно то работает, то пропадает. Я попытался почитать ошибки АБС Опелёвским софтом как Опель Монтерей 1998 года 3.5 мотор и АБС 5. Ни по 3.7.8.12 ам ни установилась связь. Мотор так же не тестонулся. Хотя например Астры, вектры и прочие Опельки у меня видятся нормально. Есть ли какая разница в софте, да и в самих протоколах диагностики между Исузу и Опелем?Спасибо за понимание.

#3 Гость_Jerry_*

А не проще скрепочкой по пробывать?

#4 guttrv

#5 Гость_Jerry_*

Сейчас перед собой нет литературы, приду домой отпишусь.

#6 вал

#7 guttrv

Прикрепленные изображения

#8 Гость_Jerry_*

Посмотри провода на колёсных датчиках,была такая же проблема,правда на другой машине,одгнил провод.

Вот фотки с книги. Извини, набирать на клаве нет времени. Если будет нужда, попробую отсканировать, но не скоро

На таких Опелях с моторами от Исузу (и вообще которые Исузу с этикеткой только Опель) не применялись последовательные ISO-протоколы. Потому Ваша читалочка, которую Вы называете как » Опелёвским софтом» бесполезна. Опелевский софт- это содержимое программной карты прибора Tech2. А Вы что имели в виду, говоря о софте для Опеля?Протокол диагностики PCM на таком Опеле- J1850, а вот для TOD или SRS применен оригинальный протокол производителя (вообще не SAE). На чем (каком протоколе) ABS если честно не помню, зато точно помню, что Опель-Монтерей отлично читается с Tech2 как Исузу-Труппер, и Исузу-Труппер (бензиновый) отлично читается с tech2 как Опель-Монтерей.Это если авто выпуска от 1998 и младше. А вот если старше (1989-1997)- тогда протокол вообще не ISO, и не J1850. И читают такие Исузу исключительно с Tech-1A. Последние два года выпуска (1996-1997) можно и с tech2, но с картой Опель а не Исузу, и читать как Монтерей 1997 года.

#9 Бигимот_870

Именно после замены тормозных дисков и начались проблемы. Визуально всё нормально.Спасибо. Набирать нет смысла. Всё читаемо и понятно. Таки на 12 ом контакте значит АБС сидит.Про время перехода на унифицированый протокол и разъём я в курсе. Машина 98гл глда. Должна читатся по стандарту. Но не читается. Как переходную модель читать не пробовал. Но всё то, что Вы описываете касается вроде как Опеля, а не Исузу. Разве у Исузу ( за исключением нововведений по всему миру в 98 ом году ) были изменения програмно аппаратной части электроники в 96ом году?Под словом «Опелёвские читалка» я имел ввиду эмулятор Тэч 2, и два сканера тип Оп Ком и ОпельДиагностик.

#10 Гость_Jerry_*

А диски были со съемной гребенкой. смотрите, ровно ли стоит гребенка и не повредили ли провода датчиков при замене дисков — хилые они там от старости наверно.

#11 Бигимот_870

Оно то ясно, что где то там, но хочется знать , что именно не нравится мозгу АБС. Сегодня попробую скрепочкой почитать и будет яснее где искать траблу.

#12 Гость_Jerry_*

ошибка то только одна будет — «нет сигнала от . » «или высокое напр-е»Тут кстати кто-то говорил, что Волговские датчики оборотов коленвала можно вместо наших поставить, ну типо если пипец. Цена новых — жуть. это на всякий случай!

#13 Мультик

Буду в курсе. Отпишусь как будут новости.

#14 Гость_rokker_*

#15 buldakevich

Вот фотки с книги. Извини, набирать на клаве нет времени. Если будет нужда, попробую отсканировать, но не скоро

#16 вал

Коллеги — подскажите нерадивому. 🙁 эти сканы выучил до дыр — но не фига у меня не получается. на замыкание скепочкой нет ни какой реакциизамыкал уже и 12 с 4 и 5, и 13 с 4 и 5 — все по х. все лампочки как горели при включении зажигания, так и горят ну и соответственно гаснут.. 🙁 Измучился уже с этой АБС сцуко. а починить хотца.

#17 buldakevich

была такая же проблема,то работает то не работает,заехал на мойку и кёрхером отмыл ступицы с внутренней стороны,и абс заработала,вот уже четвёртый день и всё хорошо.

#18 вал

Как раз собираюсь помыться хорошенько, но есть большие сомнения. мозг она (АБС) уже еб. т давно (год почти), началось после очередной замены колодок — но сначала без «Фонарика», а теперь горит — «желтая майка лидера» напостоянку..

#19 doublew

Коллеги — подскажите нерадивому. 🙁 эти сканы выучил до дыр — но не фига у меня не получается. на замыкание скепочкой нет ни какой реакциизамыкал уже и 12 с 4 и 5, и 13 с 4 и 5 — все по х. все лампочки как горели при включении зажигания, так и горят ну и соответственно гаснут.. 🙁 Измучился уже с этой АБС сцуко. а починить хотца.

Прикрепленные изображения

#20 Andruxa

Коллеги — подскажите нерадивому. 🙁 эти сканы выучил до дыр — но не фига у меня не получается. на замыкание скепочкой нет ни какой реакциизамыкал уже и 12 с 4 и 5, и 13 с 4 и 5 — все по х. все лампочки как горели при включении зажигания, так и горят ну и соответственно гаснут.. 🙁 Измучился уже с этой АБС сцуко. а починить хотца.

Источник

Не работает абс исузу

Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)

При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС

Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.

Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса

В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.

После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.

Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.

И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.

Источник

Читайте также:  Почему не работает делитель тв сигнала
Оцените статью