Не работает абс тойота корона премио

Проверка антиблокировочной системы (ABS)

1. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

2. Проверка индикатора ABS.

  • а) Включите зажигание.
  • б) Проверьте, что индикатор ABS загорается на 3 секунды.
  • в) Если индикатор не загорелся, проверьте, отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Чтение кода неисправности.

  • а) Включите зажигание.
  • б) Закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.

  • в) Снимите сервисную перемычку с выводов «WA» и «WB» диагностического разъема в моторном отсеке.
  • г) В случае наличия неисправности, через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.

Примечание:

  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза.

Сброс кодов неисправности

Поиск неисправностей

1. Если индикатор ABS горит постоянно после включения зажигания и при движении.

  • а) Снимите сервисную перемычку с диагностического разъема и закоротите выводы «Тс» и «Е1» Проверьте отсутствие кодов неисправностей (зажигание включено)
  • б) Проверьте правильность подсоединения разъема к блоку управления ABS и наличие всех выводов в разъеме
  • в) При включенном зажигании про-верьте наличие напряжения 10-16 В между выводом «IG» разъема блока управления и «землей» Если напряжение отсутствует, то неисправна цепь питания.
  • г) При выключенном зажигании отсоедините разъем блока управления и диагностический разъем. Включите зажигание. Если индикатор продолжает гореть, то произошло короткое замыкание в проводке между выводом «W» блока управления ABS и выводам «W» реле управления. Если индикатор погас, то неисправен блок управления.

2. Индикатор ABS не зажигается на 3 секунды после включения зажигания.

  • а) При выключенном зажигании снимите перемычку и заземлите вывод «W» на розеточной части разъема. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то неисправна лампа или имеется обрыв цепи между индикатором и выводом «W» реле управления.
  • б) При выключенном зажигании отсоедините разъемы от блока управления и реле управления и заземлите вывод «W» или разъем блока управления со стороны проводов. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то имеется обрыв цепи между индикатором и выводам «W» блока управления
  • в) При выключенном зажигании отсоедините разъемы реле управления и проверьте наличие проводимости между выводами «W» и «BS» со стороны модулятора. Поменяйте полярность подсоединения и проверьте снова. Если проводимость односторонняя, то неисправен блок управления, Если проводимость не односторонняя, то имеется короткое замыкание диода внутри реле управления.

Примечание: если произошло короткое замыкание диода, вывод «ИГ оказывается неработоспособным. При проверке вывода подсоедините разъем блока управления и отсоедините диагностический разъем и разъем модулятора давления. Затем включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то вывод на блоке управления неисправен.

3. Если индикатор ABS зажигается и гаснет, то проверьте наличие короткого замыкания между выводами «Тс» и «Е1» диагностического разъема.

4. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, то это означает недостаточная эффективность работы тормозов, ABS срабатывает при обычном торможении, ABS срабатывает перед остановкой при обычном торможении; сильная пульсация педали тормоза при работе ABS:

  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.
  • в) Проверьте правильность установки датчиков частоты вращения и соответствие моментов затяжки установочных болтов допустимым нормам.
  • г) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если уровень сигнала ненормальный, то проверьте датчики частоты вращения и замените при необходимости.
  • д) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если изменение сигнала нормальное, то проверьте роторы датчиков и замените при необходимости.
  • е) Отсоедините разъем от блока управления ABS и проверьте проводимость между выводами датчиков скорости со стороны проводов. Проводка датчика частоты вращения неисправна, если происходят ненормальные изменения проводимости при попытке скручивания или сгибания.
  • ж) Проверьте наличие инородных материалов или металлической стружки на конце датчика.
  • з) Проверьте функционирование датчика замедления через систему диагностики. Если датчик работает неправильно, то либо датчик неисправен, либо установлен неправильно.
  • и) Проверьте функционирование модулятора давления. Если модулятор работает нормально, то замените блок управления.

5. Если во время работы ABS слышен звук проскальзывания резины (ABS работает недостаточно эффективно).

  • а) Снимите перемычку и закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.
  • б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.
  • в) Проверьте напряжение между выводом «STP» блока управления и «землей» при нажатой педали тормоза. Если напряжение не соответствует напряжению аккумуляторной батареи, то имеется обрыв цепи между выключателем стоп-сигналов и/или разрыв проводки
  • г) Проверьте модулятор давления.

Диагностика датчиков частоты вращения

Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает, как обычная (ABS не работает).
1. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • а) Включите зажигание.
  • б) Проверьте, что индикатор ABS загорается на 3 секунды. Если индикатор не загорелся, проверьте и замените или отремонтируйте при необходимости предохранитель, лампу или проводку.
  • в) Проверьте, что индикатор ABS гаснет.
  • г) Выключите зажигание.

3. Выполните следующую последовательность операций.

  • а) Закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема в моторном отсеке.
  • б) Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
  • в) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 4 раза в секунду.

4. Проверка при движении.

  • а) Опустите рычаг стояночного тормоза.
  • б) На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости более 80 км/ч.

5. Чтение кодов неисправностей.

  • а) Остановите автомобиль. Индикатор будет мигать.
  • б) Закоротите выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.
  • в) Определите количество вспышек индикатора ABS.

Примечание:

  • При нормальной работе индикатор мигает с частотой 2 раза в секунду.
  • Если имеются две или более неисправности, то сначала будет показана неисправность, имеющая наименьший код.

6. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.

Примечание: при ремонте или замене деталей ABS выключите зажигание.

7. Разъедините выводы «Тс», «Ts» и «Е1» диагностического разъема.

Источник

Не работает абс тойота корона премио

Разьем есть, но он под капотом, возле левой стойки. Включаешь зажигание,берешь булавку, замыкаешь контакты E1 и Te1, если не ошибаюсь. Только обязательно перед этим выдерни перемычку- увидишь, она там же, в разьеме находится, два контакта рядом замыкает.

Если это разъем позади воздушного фильтра, то я этот разъем знаю, к нему диагностический стенд цепляют. Этот стенд ошибок в моем случае не показывает.

По АБС: говорят, что такая древняя, что в контроллере ошибки по ней и не должны отображаться, и что если с АБС что не так, то она просто отключается.
А у меня работает, но не так как надо.

При включении зажигания лампа АБС гаснет или горит?

Я в машинах чайник, но в автоматизации техпроцессов какой-никакой опыт есть. Если я ошибусь в своих рассудениях, поправте пожалуйста.

Как я понимаю работу АБС.

Если юзер нажал педаль газа и частота вращения колес снижается слишком быстро до какого-то критического минимального значения, то значит возникла угроза блокировки колес и АБС должна начать работать:
Тормоз надо приотпустить.
После этого частота вращения снова нарастает и тормоз надо поприжать.
И так до тех пор, пока частота вращения колес не снизится достаточно плавно почти до нуля.
То есть источник инфорации, на основе которой бортовой контроллер принимает решение — датчики частоты вращения колес. На сколько я понял, АБС управляет всеми тормозами одинаково, независимо от того, на каком колесе датчик сработал.

У меня теперь АБС работает всегда при попытке тормозить и при этом дергает тормозами слишком часто (не тарахтение, а гудение).

Ну. я бы подумал, что сигнал с датчика идет с сильной помехой, которая воспринимается как резкие скачки частоты вращения.

Время от времени спидометр отключается, АБС перестает тарахтеть, загорается лампочка «ABS», при попытке поддать газу, коробка переключается (обороты резко возрастают, например 1500 до 3000, а скорость почти не растет)

Как я понимаю работу спидометра.

На него поступает сигнал с датчика частоты вращения. Если сигнал показывает, что частота ноль, то и спидометр покажет 0 км/ч.

Ну, то есть датчик вообще замолчал.

Как я понимаю работу АКПП

АКПП должна знать частоту вращения колес и нагрузку.
Если частота 0, а нагрузка не 0, то надо переключиться на пониженную передачу.

Да, датчик однозначно замолчал.

Цитата из книги:
«После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд,
а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор, то
возможно наличие неисправностей в антиблокировочной системе.»

Ну, видимо контроллер что-то чует

Если после того, как спидометр упал в 0 заглушить машину, а потом снова завести,
то все начинается сначала:
лампа «ABS» загорается и через парку секунд гаснет
АБС работает, но странно,
спидометр работает нормально
АКПП работает нормально

А вот как действует на плохой контакт в цепи датчика глушение мотора — я не понимаю. Почему после глушения-завода сигнал уже не ноль?
Все-таки бортовой контроллер?

Источник

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 74

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 74

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение).

Обрыв в цепи реле

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса включено

(2) Нет сигнала, подтверждаю­

щего, что реле включено

— Внутренняя проводка гид­

— Жгут проводов реле элек­

тронасоса
— Напряжение питания (12 В)

Короткое замыкание в цепи

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса выключено

(2) Есть сигнал, подтверждаю­

щий, что реле включено

— Внутренняя проводка гид­

— Жгут проводов реле элек­

тронасоса
— Напряжение питания (12 В)

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего правого

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Проводка и разъем элек­

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего левого

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Проводка и разъем элек­

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего правого

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Проводка и разъем элек­

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего левого

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Проводка и разъем элек­

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

правого колеса (FR+, FR-)

(1) Скорость автомобиля

(2) Нет сигнала от датчика

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

(2) Обрыв сигнала от датчика

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

левого колеса (FL+, FL-)

(1) Скорость автомобиля

(2) Нет сигнала от датчика

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

(2) Обрыв сигнала от датчика

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего пра­

вого колеса (RR+, RR-)

(1) Скорость автомобиля

(2) Нет сигнала от датчика

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

(2) Обрыв сигнала от датчика

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего ле­

(1) Скорость автомобиля

(2) Нет сигнала от датчика

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

(2) Обрыв сигнала от датчика

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

Неисправность роторов дат­

чиков частоты вращения

(1) Замок зажигания в положе­

нии «ON». Скорость передних

колес 20 км/ч. Хотя бы один раз

происходит пропуск более 8

сигналов от датчиков частоты

вращения задних колес

(2) Скорость передних колес

больше скорости задних на 20

Роторы датчиков частоты

вращения задних колес

Слишком высокое или

слишком низкое напряжение

(1) Скорость более 3 км/час

(2) Напряжение менее 9 -10 В

(1) Замок зажигания в положе­

(2) Напряжение более 16 -17 В

— Аккумуляторная батарея
— Регулятор напряжения

Неисправность в цепи дат­

чика замедления (модели

(1) Автомобиль остановлен —>

движется со скоростью более

30 км/час —> автомобиль оста­

(2) Нет изменения в сигнале

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение)

Обрыв или короткое

замыкание в цепи дат­

чика замедления (мо­

дели 4WD) (GS1 , GS2)

(1) Зажигание включено

(2) Обрыв или короткое замыка­

ние в цепи датчика замедления

— Жгут проводов или разъем

Обрыв в цепи выклю­

(1) Напряжение на выводе «STP»

— Жгут проводов или разъем вы­

или обрыв цепи питания

(1) Зажигание включено

(2) Электронасос не

— Электронасос, реле и аккуму­

— Проводка, разъем и болты, со­

единяющие с массой или схема

— Блок управления ABS

Схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) (модели с 12.1997 г.). 1 — аккумуляторная батарея, 2 — замок за­

жигания, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — индикатор ABS, 5 — спидометр, 6 — реле проверки исправности

ламп, 7 — выключатель стоп-сигналов, 8 — датчик замедления (модели 4WD), 9 — стоп-сигналы, 10 — реле электромаг­

нитного клапана, 11 — реле электронасоса, 12 — гидравлический блок системы ABS, 13 — датчик частоты вращения

переднего правого колеса, 14 — датчик частоты вращения переднего левого колеса, 15 — датчик частоты вращения

заднего правого колеса, 16 -датчик частоты вращения заднего левого колеса, 17 -диагностический разъем DLC3.

Внимание: при диагностике датчиков

частоты вращения тормозная сис­

тема работает как обычная (ABS не

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

ляторной батареи (при выключенном

зажигании) соответствует номиналь­

ному значению.
Номинальное напряжение 10-14 В

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­

ется на три секунды. Если индика­

тор не загорается, проверьте предо­

хранитель, лампу индикатора и жгут

3. Выключите зажигание.

4. Закоротите выводы «Ts» — «CG»

Примечание: убедитесь, что устано­

вился тестовый режим работы сис­

темы (индикатор ABS должен ми­

гать с интервалом 0,26 с).

5. Включите зажигание.

6. (Датчики частоты вращения

Проверка при движении автомобиля.

а) Запустите двигатель.

б) Проверьте состояние индикато­

ра при различных скоростях дви­

Номинальное состояние индикатора:

Примечание: на скорости около 20

км/ч слегка нажмите на педаль тор­

— Индикатор мигает, если сис­

— Индикатор не горит, если сис­

— Индикатор мигает постоянно,

если система неисправна.

— Индикатор мигает 1 секунду, а

затем гаснет, если система ис­

— Поддерживайте скорость от 45

до 80 км/ч более 1 секунды.

— При изменении скорости не до­

пускайте проскальзывания колес.

— Проверьте напряжение на выво­

дах датчика частоты вращения на

скорости 3-5 км/час.

Проверьте изменение напряжения

датчика частоты вращения при

скорости более 45 км/час.

7. Считайте коды неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индика­

тор ABS будет мигать.

б) Закоротите выводы «Тс» и «CG»

Примечание: не снимайте перемычку

между выводами «Ts» и «CG».

в) Определите код неисправности

по количеству вспышек индикатора

ABS (см. таблицу «Коды неисправ­

ностей датчиков частоты вращения

и датчика замедления»).

— При нормальной работе индика­

тор мигает с частотой 2 раза в

— Если имеются два или более кода

неисправностей, то сначала будет

г) Выключите зажигание и снимите

перемычки с выводов «Тс», «Ts» и

«CG» разъема DLC3.

8. (Датчик замедления (модели 4WD))

а) Выключите зажигание.

б) Закоротите выводы «Ts» — «CG»

в) Включите зажигание.

г) Если система ABS в норме, то ми­

гания индикатора будут соответст­

вовать указанным на рисунке.

Код «З».
Проверка при движении.

Источник

Читайте также:  Место для хранения данных некоторые системные функции могут не работать
Оцените статью