Не работает адаптивный свет volvo xc90

Содержание
  1. XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары
  2. liner
  3. Andrey2000
  4. Автоматический дальний свет
  5. Активирование автоматического дальнего света
  6. Функция адаптации
  7. Ограничения действия автоматического дальнего света
  8. Предупреждение
  9. Не работает адаптивный свет volvo xc90
  10. Противотуманный свет сзади
  11. Функция активного освещения поворотов*
  12. Освещение при подходе к автомобилю
  13. Габаритные огни
  14. Противотуманные фары/освещение поворотов*
  15. Освещение салона
  16. Дневные ходовые огни
  17. Регулировка формы светового пятна фар
  18. Ближний свет
  19. Тормозной фонарь
  20. Регулировка высоты светового пучка фар
  21. Регуляторы света
  22. Аварийные мигающие сигналы
  23. Прод. огней безопас
  24. Включение/отключение дальнего света фар
  25. Секреты — только для владельцев VOLVO
  26. Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
  27. Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
  28. Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
  29. Функция «проводи меня домой»
  30. Закрываем автомобиль с работающим двигателем
  31. Запоминание положения водительского кресла
  32. Сброс ошибок на автомобилях Volvo
  33. Проблемы с сигнализацией

XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары

liner

Добрый админ

Стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар?
2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, диодную полку на рейлинги ну или типа того?

Andrey2000

НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары.
Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.

Читайте также:  Как жить если не хочется работать

Отсюда вопросы:
1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар?
2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое?
3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?

На машине жены переделывал наоборот. Стоял рефлекторный ксенон поставил линзованые фары. По ощущениям стало лучше.
Рефлекторные фары были тоже затерты и стекла даже немного пожелтели. Поэтому полировка их сильно не спасла.

С точки зрения переделок, то надо смотреть на проводку в моторном отсеке. Если стоит 10 контактов на фару, то можно поставить и такие и таки фары, предварительно сменив конфигурацию машины. Если контактов меньше, то тогда надо будет переделывать проводку.

Если делать даунгрейд потребуется :
1. Фары с рефлекторным ксеноном — 2 шт.
2. Возможно переделка по одному провода на каждую фару.
3. Надо будет снять блок HCM
4. Снять кнопку с блока климата
5. Сменить конфигурацию машины.

Мне кажется проще найти фары с линзами или уже тогда заморочиться со своими фарам. Вскрыть их а там уже по ходу дела или поменять отражатели и линзы (тут где то писали, кто и как делал новое напыление), или купить страховые разбитые фары в которых отражатели еще не выгорели. Да и со стеклами. Если они еще нормальные, то отполировать или зашкурить и покрыть потом лаком. (В Вида даже есть описание как это делается и указан номер ремкомплекта, в который входит грунт по пластику и лак. Только вот заказать его у меня почему то не получилось. Пришел отказ).
А так стекла можно поискать или с разбитых фар или с галогена. На оригинальных фарах стекла одинаковые. Так же где то читал, что люди ставили стекла с галогеновых фар Depo.

Источник

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар.

Символ относится к автоматическому дальнему свету.

Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч (прим. 12 миль/ч ) или выше. Функция также может распознавать уличное освещение. Дальний свет вновь включается через пару секунд после того, как датчик камеры не перестает регистрировать встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Активирование автоматического дальнего света

Автоматический дальний свет включается и выключается поворотом левого подрулевого рычага в положение . Затем поворотное кольцо возвращается в положение . Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ . Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет.

Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.

Автоматический дальний свет не нужно повторно активировать при каждом запуске автомобиля.

Функция адаптации

Для автомобилей с LED Светодиод ( Light Emitting Diode ) -фарами * автоматический дальний свет снабжен адаптивными функциями Зависит от варианта комплектации автомобиля. . В этом случае в отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на это транспортное средство.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар, на дисплее водителя горит синий символ .

На автомагистрали или на высоких скоростях система может перейти от адаптивной к автоматической функциональности.

Ограничения действия автоматического дальнего света

Датчик камеры, на котором базируется действие этой функции, имеет ограничения.

Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний свет Временно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. При появлении такого сообщения символ гаснет.

Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стекла Датчик заблокирован, см. руководство .

Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Источник

Не работает адаптивный свет volvo xc90

Мигающие сигналы автомобиля управляются левым подрулевым рычагом. Мигающие сигналы мигают три раза или в непрерывном режиме, в зависимости от того, как далеко вверх или вниз подается рычаг.

Противотуманный свет сзади

Когда видимость ограничена из-за тумана, можно использовать задний противотуманный фонарь, чтобы другие участники дорожного движения могли вовремя заметить идущее впереди транспортное средство.

Функция активного освещения поворотов*

Функция активного освещения поворотов обеспечивает максимальное подсвечивание поворотов и перекрестков. В автомобиле со светодиодными* в зависимости от варианта комплектации может устанавливаться функция активного освещения поворотов.

Освещение при подходе к автомобилю

Освещение при подходе к автомобилю включается, когда автомобиль отпирается, и используется для удаленного включения освещения автомобиля.

Габаритные огни

Габаритные огни включаются поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Противотуманные фары/освещение поворотов*

Противотуманные фары оснащены функцией освещения поворотов, которая освещает зону под углом к оси автомобиля.

Освещение салона

Освещение салона включается/выключается с помощью кнопок на потолочных панелях управления, расположенных над передними и задним сиденьем.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни горят, когда поворотное кольцо подрулевого рычага установлено в положение , или и в электросистеме автомобиля выбрано положение зажигания II или работает двигатель. В режиме это действует только в светлое время суток. При слабом дневном свете или в темноте вместо этого горит ближний свет фар.

Регулировка формы светового пятна фар

Если в автомобиле установлены светодиодные фары с адаптивной функций, форму светового пятна фар необходимо отрегулировать при изменении движения с правостороннего на левостороннее и наоборот.

Ближний свет

Если во время движения поворотное кольцо на подрулевом рычаге установлено в положение , ближний свет фар активируется автоматически при слабом дневном свете или в темноте.

Тормозной фонарь

При торможении стоп-сигналы включаются автоматически.

Регулировка высоты светового пучка фар

Высота светового пучка фар регулируется с помощью регулировочного колесика на приборной панели* .

Регуляторы света

Регуляторами света на левом подрулевом рычаге активируется внешнее освещение. Регулировочным колесиком на приборной панели регулируется высота светового пучка фар* и подсветка интерьера.

Аварийные мигающие сигналы

Когда эта функция активирована, мигающие сигналы предупреждают других участников дорожного движения, поскольку все мигающие лампы автомобиля мигают одновременно.

Прод. огней безопас

После того как автомобиль заперт, часть внешнего освещения можно оставить включенным и использовать в качестве освещения при выходе из автомобиля.

Включение/отключение дальнего света фар

Дальний свет фар включается подрулевым рычагом. Автоматический дальний свет активируется поворотным кольцом на подрулевом рычаге.

Источник

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Оцените статью