Не работает auto hold touareg nf

Не работает auto hold touareg nf

Камрады, создам отдельную тему ибо достало.

С покупки FL обнаружил что уважаемый VAG по какой-то причине доработал AutoHold и в режиме Drive и он как бешеный срывается с места в пробке даже на мягкую работу газом. Приходится постоянно нажимать по 2 раза — первый чтобы чуть тронуться, второй — как положено.

Самое странное, что в режиме Sport такого не происходит и авто трогается мягко при любом газе.

Дилер разводит руками — ошибок нет, TPI — нет, а на нет и суда нет.

Вопрос к FL-водам — это у всех так или мне повезло особо?)))

Данные коробки для моей машины:
Part No SW: 0C8 927 755 N HW: 0C8 927 755
Компонент: AL1000 AISIN 130 2877
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000

Anapolis, у меня рывком снимается. На спорт-режиме не пробовал. Попробую — отпишусь.
«Рывок» у меня — это значит как будто с примёрзших колодок машину срываешь.

Аналогично.
Только пробовать на спорте и отписываться не буду.На NF было так же.

У меня на нф мягко

В том то и дело что всё началось с FL .

Добавлено через 35 секунд
Про рывок при трогании с автохолдом — он был, пока я не привык с ним стартовать, очень мягко надо давить педаль газа при старте, сейчас это автоматически получается, и нет рывка

Добавлено через 35 секунд
Про рывок при трогании с автохолдом — он был, пока я не привык с ним стартовать, очень мягко надо давить педаль газа при старте, сейчас это автоматически получается, и нет рывка

Тоже самое, рывок был и сейчас есть, наверное:smile:, но привык и не замечаю его

Источник

Не работает auto hold touareg nf

Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

Auto Hold — очень удобная штукенция. Оценила ее на кукушонке. Если включена эта функция, то после полной остановки машины, например, в пробке, можно отпустить педаль тормоза и машина будет стоять на ручнике. При нажатии на педаль газа она поедет. Главное — контролировать, чтобы машина, действительно, остановилась. У меня в момент остановки на приборке загорается значек ручника, но зеленого цвета. Но есть нюанс — если в автохолд включен, то после того, как заглушишь мотор, машина остается на обычном ручнике, что для наших зим не всегда есть хорошо.

Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

В инструкции все подробно написано.

А мне не нравится алгоритм работы avto hold в NF. Останавливает машину еще в движении, т.е. чуть-чуть раньше полной остановки. При троганье тоже заметен небольшой рывочек. Может и не заметил бы эти недочеты, но в семье есть еще Q5 и Пассат B7, так вот там эта функция — просто кайф. Очень нежно и незаметно работает.
Может Туарег просто потяжелей , но кмк настройки некорректные.
Тем не менее пользуюсь постоянно, приятная штучка.

Не могу сказать, что у меня на Q5 эта функция работает очень мягко. Останавливается все отлично, а вот при начале движения мягкости особой нет. Я думаю, что в работе этой функции много зависит от конкретного автомобиля.

Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.

У меня стопы горят при включенно автохолде — недавно случайно заметил, так что все нормально. Главное, действительно убелиться, что машинка остановилась. Электронный ручник и автохолд считаю одними их самых удобных функций в автомобиле.

Вообще ничего такого нет. Работает абсолютно незаметно.

При трогании есть рывок. Такое ощущение, как будто сквозь не до конца отжатые колодки прорываешься. Особенно если на склоне.

Такого эффекта нет и все отлично, только если Очень плавно трогаться, т.е. еле-еле газ давить. Но так в городе нереально.

самая лишняя функция в туареге это и есть этот автохолд
еще более ненужное чем подрулевые лепестки

для лепестков я таки нашел задачу на охоте када надо очень медленное ездить по лесу то я все время на второй чуть горка скидываю на первую выровнялся опять на вторую
оказалось очень удобно

а вот зачем автохолд я пока так и не вкурил
да я им пользовался и в пробках бываю постоянно но сказать что это удобно или для чего то надо никак не могу

Автохолд практично использовать на механической кпп. Сценарий прост: при трогании в гору отсутствует откат. На туареге он не практичный.

Как раз, благодаря автохолду, я зеркало и поцарапал, с правой стороны;) Был сильный уклон, авто мордой вниз, и очень узкая улица с заворотом в правую сторону (таких улиц полно в Ялте). И все бы ничего, но слева возникла, неожиданно, ступенька (вход в какое то помещение). Парктроники бесполезны, орут со всех сторон. И нужно было под углом, с уклоном вниз проехать так, чтобы передком не задеть ступеньки. Реальный милиметраж. В какой-то момент нужно было сдать чуть назад (в горку). Решил что сам не смогу (откачусь вперед), решил с автохолдом. Но он подвел, т.к. газу давал чуть-чуть, авто не двигалось, а потом резко прыгнуло назад и задел правым зеркалом стену;)

После этого, все остальные маневры, как в олдскуле, педалирование двумя ногами и спокойно и коасиво выехал. Зевак собралось куча, авто реально в ловушке было;)

P.s. а зеркало у тура крепкое, сложилось автоматом, осталась только царапина, которую закрасил.

А как он включается :mlol:

Пристёгнутым надо быть и кнопку нажать рядом с ручником.

У меня нет стартстопа. ну тогда смысл автохолда только для подьемов, авто даже на автомате имеет незначительный откат на крутом подъеме

У меня приятель лодку вытаскивает с помощью его.

Стоя в пробках длительное время в D, сомкнуты диски фрикционов и соответственно тормозом удерживается АКПП, что не есть хорошо и сказывается на износе. При использовании автохолда, вроде автомат размыкает фрикционы и получается некое подобие Nейтралки. Мне рассказывал знакомый, работает в представительстве БРТ..конечно коробки на бмв и туареге разные но думаю касаемо этой функции принцип идентичный

Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает, а во-вторых, легко проверить. Если въехать на горку в режиме D, остановиться на несколько секунд, держа тормоз, а потом резко бросить тормоз, то будет небольшой откат назад, потом почувствуется, как замкнулась коробка, и машина поедет.
Либо бублик размыкается, либо сами фрикционы, но это не так важно.

то же самое делаю, вкл N, когда долго стою в пробке.:good:
И я так же. Я даже про это тут тему как то поднимал, что вредно для коробки на D стоять. Но меня закидали сразу. Мол чем меньше «передергивать» тем для кпп лучше.))

Ничего полезного для коробки в этом нет. Стоять долго на D ещё хуже. Гораздо полезней включить M2, особенно если долгая и вязкая пробка. :hi:

После покупки 3 года катался и не включал, думал что бесполезная опция. Но когда в командировке в Европе попал в большую пробку, решил ещё раз попробовать. Тогда нога сильно устала, т.к. за 5 дней проехал более 5т.км. и вот тогда то я AutoHold и оценил. Теперь с того момента катаюсь с AutoHold. Хотя в моем городе нет сильных пробок, но уже так к нему привык. Выключаю только на бездорожье.

А по поводу рывков, то это с непривычки. Я сначала легко ударяю по педали газа и жду, когда машина тронется — но эти рывки ощущаются как только сядешь в машину. Пока водитель не пристегнется, машина стоит на ручнике, а после пристёгивания удержание переходит на ABS-ку.

Думаю все дело в привычке, я когда сажусь в машину жены сразу раздражаюсь — Когда останавливаюсь и отпускаю газ и машина начинает движение. Просто привык, и считаю для себя удобной опцией.

Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает

ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 — 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 — 1,5 не опустится никак

а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

и еще про противность этого автохолда
не понимаю зачем его всунули в машину с системой старт стоп
они эти системы полностью не совместимы

едешь, красный, нажал тормоз машина заглохла, отпустил тормоз типа чтоб автохолд держал, а она подумала что надо ехать и завелась но автохолд держит и она не едет
тупость какая то или я что то неправильно делаю.

И что там видно по б/к? В паркинге или нейтрали на х/х расход примерно 1,2 л/ч. В Драйве, что пользуешся автохолдом, что нет, расход 1,5. 1,8 л/ч. Я сейчас постоянно пользую автохолд, потому как если в ручную ставить ручник, то отпускать его нужно тоже в ручную. А учитывая, что автохолд срабатывпет очень мягко, при несильном нажатии на газ, не вижу смысла не использовать данную опцию.

Попробую объяснить, что видно.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если бросить сразу тормоз, то машина сразу поедет, т.е. АКПП в зацеплении с мотором.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если продолжить стоять и держать педаль тормоза, то расход упадёт до 1.3-1.4, ну или типа того, не зацикливался на цифрах, но он падает. И если потом отпустить тормоз, то машина начнёт трогаться с задержкой. Ну может секунда, типа того. Т.е АКПП разомкнута. Чтобы это было заметнее, можно поэкспериментировать встав на уклон.
Когда коробас «понимает», что авто встала в пробку или на светофор, он расцепляется с мотором.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 — 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 — 1,5 не опустится никак
а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

Я писал про бензиновый мотор, не знаю заметно ли по мгновенному расходу на дизеле, но то, что там коробка размыкается, если стоять в режиме «D»- это факт. Точно так же, как на бензиновом. Совсем размыкается. Так, что при отпускании тормоза, машина начинает ехать с секундной задержкой. И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.

Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь — врубается ручник уже, а колодки распускаются

Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь — врубается ручник уже, а колодки распускаются

до 3х минут держит ЕСП (гидравлика), более 3х минут эстафету принимает стояночный(механика).:hi:

И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.
так вот то падение расхода, которое вы видите вызвано скорее всего особенностями конструкции гидротрансформатора.

у меня две версии:

1 муфтой блокировки
2 реактор
с истечением того времени «буксовать» становится чуть легче по причине того что зазор в муфте блокировки увеличивается например
или реактор останавливается окончательно и выходит на максимальное увеличение момента и т.д.
то просто версии как пример, я понимаю, что возможно они далеки но версия что коробка размыкает фрикцион первой передачи еще более далека

sasha18, Orchis, не спорьте 😉
так то совсем другая коробка

у меня тоже падает расход
но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет
откат назад есть всегда хоть сразу хоть после удержания, а особенно после перехода с задней
разворачиваясь на склоне легко буцнуть соседа
это особенноять именно айсина
на 200 крузаке было точно так же
немецкие же коробки не откатываются

Для вас они очевидные, для меня нет. хотя езжу я сейчас с автохолдом постоянно, и ни разу не видел, чтобы акпп уходила в нейтраль.

Если прочитаете мой пост под номером 28, то поймёте, что я вообще не про авто холд писал. Не понимаю, почему вы с завидной периодичностью о нём повторяете. И как вы хотите заметить уход в нейтраль, если трогаетесь с «ручника», грубо говоря, нажимая на газ- не понятно.
Вы тогда уж уважаемому «X888oo» доказывайте, что в авто холде не включается нейтралка. Это будет больше по адресу.

так то совсем другая коробка

В настоящем контексте никакой разницы нет:hi:
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.

но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет

Именно так. Потому что это не ХХ. Пакет не свободен как на ХХ, не зажат как при работе, а частично поджат и буксует, поэтому расход падает не до ХХ, а задержка при трогании незаметна(если не докапываться). Прочитайте внимательно по ссылке, тема — баян.:hi:

да читал я, полная чушь там написана. если вы не чувствуете машину — это ваши проблемы. Сколько в драйве не дави на тормоз, моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.
А на хорошем подъеме практически у всех есть небольшой откат, если конечно автоматический ручник вас не подстрахует.

Чушь пишете вы. Слышали выражение усраться- не поддаться? Так вот оно про вас. Я, как раз, машину чувствую, а вы нет. А ещё, вы мне постоянно приписываете то, чего я не писал. Сначала про авто холд, а теперь пишете, что: «моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.» Только вот я и не писал, что его вижу. Это ваши додумки. Я писал, что расход падает, а не становится как в нейтрали. Понятное дело, что тут каждый считает себя умнее других, но не хотите мне верить, почитайте сообщения «riu». И ещё, если машина только остановилась, и сразу начинает движение, то даже на хорошем подъёме отката назад НЕ БУДЕТ. Если он есть, то это уже неисправность АКПП.

О чем тогда этот пост в данной теме? Сам же пишешь, что небольшой откат присутствует, а потом пишешь, что это неисправность акпп. на большинстве современных авто есть функция противоотката, которая реализуется именно ручным тормозом. И кстати, если автохолд не включен, может именно поэтому Тур немного откатывает. На Сценике у меня на экране мультимедии высвечивалась картинка — машина на подъеме, ясно было, что включилась противооткатная функция, можно снимать ногу с тормоза. На Туре такой функции нет, только если включен автохолд. Тема вообще то про автохолд, а не просто побазарить.

Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.

Тут говорят не о бодьшинстве, а о конкретном авто, а на нём противооткат реализован муфтой свободного хода, которая в акпп.:hi:
Серьезно. а теперь читаем здесь:

В некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования
Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
Предотвращается непроизвольный откат.
Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы
статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
динамический ассистент трогания;
динамическая функция аварийного торможения;
функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

дверь водителя закрыта;
ремень безопасности пристёгнут;
двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динмаическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

Ассистент Stop-and-Go;
Ассистент трогания;
Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold
двигатель работает;
дверь водителя закрыта;
ремень безопасности водителя пристёгнут;
клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

Функция Auto Hold активирована;
дверь водителя открыта;
ремень безопасности водителя отстёгнут;
зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:
Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.
А вы пишите так, чтобы вас понимали, а то несете всякую пургу, в которой сами ничего разобрать не можете

Серьезно. а теперь читаем здесь.
:rolleyes:

Источник

Читайте также:  Сканер не работает пишет подключите компьютер
Оцените статью