Не включается бензонасос Е32 М30
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2010
Из: г.старая русса
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2010
Из: г.старая русса
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
может лучше дельное что посоветуешь? а так если нечего сказать, лучше молчать.
! | Общие правила форума. Пункт 5.4.
|
Добавлено через минуту:
если с реле то вообще не качает, если через перемычку то с пол пинка заводиться
Сообщение отредактировал Samurai — 25.4.2010, 8:52
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
На клеме 86 (+) есть; на 85 (-) не приходит, на 30 (+) появляется через раз, замыкая клемы 86 и 87 машина заводиться и работает.
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 16:25
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Ищите проблему на 30кл. На ней должен быть (+) АКБ постоянно. Рабочие контакты у Вас 30 и87. Обожмите контакты и проверьте провод идущий на 30кл., а так же провод от 3пин. ДМЕ на 85кл. Проверьте предохранитель БН F-23 на 7.5a.
Добавлено через 8 минут:
Прошу прощение, предохранитель F-23 непричем.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
на 30 клемме питание восстановил, обжал клеммы
как проверить клемму 85, тестером она прозванивается с 86 показывает 11В, но реле не срабатывает, реле 100% рабочее
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:29
Гордость Клуба
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
в смысле реле залипло?
реле в новое в рабочем состоянии при подаче питания на рабочие контакты срабатывает отлично
А что вообще контролирует контакт 3 от ДМЕ может вообще его отключить и подать (-) откуда нибудь?
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:40
Гордость Клуба
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
какие вообще проблемы с 85 и 86 выводами ??
Добавлено через 2 минут:
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
какие вообще проблемы с 85 и 86 выводами ??
Добавлено через 2 минут:
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) контролирует работу бензо насоса ) если ещё плюс на 86 постоянный то он будет вечно работать с минусом не с мозгов
ну можно переделать немного ))
(+) подать от главного реле (main relay) а минус откуда угодно
Добавлено через 3 минут:
просто вопрос в том не навредит ли это
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:45
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
85кл это управление минусм с 3 пин.ДМЕ. Во время вращения кол. вола стартером с ДМЕ на 85 кл реле БН подаётся (-), БН включается, бензин подается, машина работает. Проверить нужно так: Преподнять реле таким образом что-бы можно было подлезть щупом диодной контрольки к клеме 85, включить стартер и смотреть, загориться ли лампочка или нет. Замерять относительно (+).
Добавлено через 3 минут:
Не применяйте мощную лампу в контрольке, спалите ДМЕ.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Опять не заводиться ((((
Вопрос, может ли сам бензонасос отрубаться через 4 секунды, или может что его вырубает, т.к. питание на него подается он отрабатывает (слышно как включается, прыскает бензин) машина завелась и заглохла, опять заводишь тоже самое. Может проработать секунд 15 но потом опять глохнет.
Что за фигня такая?
Сообщение отредактировал Samurai — 28.4.2010, 18:45
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Источник
Не включается бензонасос Е32 М30
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2010
Из: г.старая русса
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2010
Из: г.старая русса
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
может лучше дельное что посоветуешь? а так если нечего сказать, лучше молчать.
! | Общие правила форума. Пункт 5.4.
|
Добавлено через минуту:
если с реле то вообще не качает, если через перемычку то с пол пинка заводиться
Сообщение отредактировал Samurai — 25.4.2010, 8:52
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
На клеме 86 (+) есть; на 85 (-) не приходит, на 30 (+) появляется через раз, замыкая клемы 86 и 87 машина заводиться и работает.
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 16:25
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Ищите проблему на 30кл. На ней должен быть (+) АКБ постоянно. Рабочие контакты у Вас 30 и87. Обожмите контакты и проверьте провод идущий на 30кл., а так же провод от 3пин. ДМЕ на 85кл. Проверьте предохранитель БН F-23 на 7.5a.
Добавлено через 8 минут:
Прошу прощение, предохранитель F-23 непричем.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
на 30 клемме питание восстановил, обжал клеммы
как проверить клемму 85, тестером она прозванивается с 86 показывает 11В, но реле не срабатывает, реле 100% рабочее
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:29
Гордость Клуба
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
в смысле реле залипло?
реле в новое в рабочем состоянии при подаче питания на рабочие контакты срабатывает отлично
А что вообще контролирует контакт 3 от ДМЕ может вообще его отключить и подать (-) откуда нибудь?
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:40
Гордость Клуба
Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский
какие вообще проблемы с 85 и 86 выводами ??
Добавлено через 2 минут:
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
какие вообще проблемы с 85 и 86 выводами ??
Добавлено через 2 минут:
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) контролирует работу бензо насоса ) если ещё плюс на 86 постоянный то он будет вечно работать с минусом не с мозгов
ну можно переделать немного ))
(+) подать от главного реле (main relay) а минус откуда угодно
Добавлено через 3 минут:
просто вопрос в том не навредит ли это
Сообщение отредактировал p_walker23 — 25.4.2010, 18:45
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
85кл это управление минусм с 3 пин.ДМЕ. Во время вращения кол. вола стартером с ДМЕ на 85 кл реле БН подаётся (-), БН включается, бензин подается, машина работает. Проверить нужно так: Преподнять реле таким образом что-бы можно было подлезть щупом диодной контрольки к клеме 85, включить стартер и смотреть, загориться ли лампочка или нет. Замерять относительно (+).
Добавлено через 3 минут:
Не применяйте мощную лампу в контрольке, спалите ДМЕ.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 22.2.2010
Из: Новороссийск
Опять не заводиться ((((
Вопрос, может ли сам бензонасос отрубаться через 4 секунды, или может что его вырубает, т.к. питание на него подается он отрабатывает (слышно как включается, прыскает бензин) машина завелась и заглохла, опять заводишь тоже самое. Может проработать секунд 15 но потом опять глохнет.
Что за фигня такая?
Сообщение отредактировал Samurai — 28.4.2010, 18:45
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Источник