Не работает блокировка руля пассат б6

Было бы желание, а решение найдется. Хитрости от «неофициалов» на примере проблемы с рулевой колонкой VW Passat

Современные автомобили уже давно не так просты, как это было 30 лет назад: с увеличением количества электроники устранять неполадки становится сложнее и дороже. Впрочем, в части стоимости ремонта незаводские решения позволяют значительно сэкономить.

Одной из таких историй с нами поделился мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:

— У большинства моделей автомобилей всегда находится несколько «фирменных болячек». В простейших случаях это может быть, к примеру, пропадание подсветки блока климат-контроля, в более «запущенных» историях «фирменная» неисправность вполне способна сделать использование автомобиля невозможным. Яркий пример тому — рулевая колонка на автомобилях VW Passat B6 и Audi A6 C6.

Их общая проблема заключается в электронном блокираторе рулевой колонки ELV. Поскольку автомобиль надо защищать от угона, блокиратор является частью штатного иммобилайзера, который при отсутствии оригинального ключа не позволит даже банально разблокировать руль. Надо сказать, что в свое время система была весьма закрытой от постороннего вмешательства. Даже «ключники» не могли сделать дубликат ключа без помощи дилера.

Все бы хорошо, но блокиратор рулевой колонки спустя какое-то время начал массово выходить из строя. Симптомы были следующие: у кого-то не разблокировался руль, у кого-то не включалось зажигание или автомобиль не заводился. Самый безобидный симптом неисправности — моргающая иконка руля на приборной панели, которая в дальнейшем все равно грозила превратиться в проблемы посерьезнее.

Читайте также:  Настроить нивелир своими руками

Владельцы автомобилей искали разные решения проблемы. Одно из очевидных — заменить блокиратор в сборе. Но простая замена ничего не дает: новый блокиратор необходимо было «прописывать» в иммобилайзере, что опять же было невозможно без помощи дилера.

Сами дилеры боролись с проблемой двумя путями, которые предлагал им завод Volkswagen. На заре появления проблемы решать ее предлагалось заменой рулевой колонки в сборе. Звучит абсурдно, но это было именно так — на заводе тоже учатся на своих ошибках, что требует времени. Лишь спустя какое-то время Volkswagen разработал новые бюллетени по ремонту, которые предполагали замену самого блокиратора. Уже лучше, но по-прежнему дорого. К примеру, в 2015 году новый блок стоил порядка 120 долларов у сторонних продавцов и без учета работ по замене и «прописыванию» блока в иммобилайзере.

Однако владельцы автомобилей тоже не сидели сложа руки. Выяснилось, что виновником всех проблем являлись небольшие концевики в блокираторе. Вроде бы мелочь, но не все так просто.

Люди решали проблему по-своему: сверлили в них отверстия и шприцевали разными жидкостями. Некоторые более «продвинутые» умельцы зарабатывали на ремонте концевиков: выпаивали, чистили, заново собирали и устанавливали. Почему нельзя было просто их заменить? Потому что найти их в продаже было крайне трудно. Отыскать концевики мне удалось в США, причем даже не в открытой продаже, а путем запроса в соответствующую компанию. Правда, до покупки дело так и не дошло. За давностью событий точную причину уже не вспомню, но, скорее всего, дело было в высокой цене.

В поисках решения проблем я отыскал «даташиты» концевиков и пытался выяснить, можно ли, к примеру, из двух запчастей сделать одну. В итоге спасение пришло с eBay: удалось отыскать и купить целый пакет этих концевиков. Выходит, что ради такой мелочи пришлось изучить целый пласт информации. В кругах диагностов, к слову, такими наработками делятся не часто либо посвящают в это совсем узкий круг людей.

В самой замене тоже есть свои хитрости. К примеру, блок ELV крепится к рулевой колонке срывными болтами. Это болты со специальной тонкой шейкой, которая при закручивании ломается, шестигранник отваливается. Было бы слишком просто угнать автомобиль, если блокиратор можно просто открутить. И даже здесь хорошо видны отличия между официальным сервисом и неофициальным: у дилеров для снятия таких болтов существует специальный инструмент, в то время как сторонние мастера предпочитают нарезать на болте шлиц.

Я пошел и вовсе другим путем: заменить концевики в блоке можно без его снятия, вытащив рулевую колонку в сборе. Еще одна хитрость блока — его крышка. При ее снятии происходит автоматическая блокировка, которая пусть и снимается механически, но все равно требует какого-то времени.

В итоге в блоке были заменены концевики, с заделом на будущее заодно очищен моторчик от угольной пыли щеток. «Контрольное» решение, к которому вряд ли прибегнет дилер, — металлический хомут на крышке блока. С завода крышка крепится к корпусу при помощи запаянных особенным образом пластиковых креплений, повторить подобное сложно. Металлический хомут, в отличие от пластиковых стяжек или изоленты, которые со временем могут потрескаться, гарантированно не даст крышке соскочить и заблокировать руль на ходу. В вопросах безопасности излишних решений не бывает.

Свое мнение по проблеме высказал Сергей Кравцов, специалист технической поддержки импортера Volkswagen:

» Подобные обращения действительно встречались, но не носили массовый характер. В основном это было характерно для первых выпущенных Passat B6. Возможно, на каких-то автомобилях эта неисправность устранялась в гарантийный период. На Passat B7 подобные обращения уже не встречались. Все официальные дилеры Volkswagen (предполагаем, что не только Volkswagen) руководствуются методиками, рекомендованными заводом-изготовителем, и они в первую очередь обусловлены безопасностью самого автомобиля с точки зрения потенциальной угрозы угона, а также безопасностью водителя и пассажиров. В данной ситуации при вмешательстве в блок, никто не гарантирует, что не произойдет блокировка рулевого колеса во время движения. Лично я бы опасался эксплуатировать автомобиль, в котором достаточно ответственный блок просто скручен хомутом, пусть и металлическим. «

Сколько бы ни было нареканий на дилеров, обычные СТО и «гаражников», они всегда будут сосуществовать друг с другом. Без помощи дилеров некоторые проблемы в новых автомобилях могут оказаться в принципе нерешаемыми из-за отсутствия наработок и опыта у «частников», а без помощи СТО и «гаражников» обычным автовладельцам приходилась бы отдавать немалые деньги за замену некоторых блоков целиком.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Есть ли более легендарные машины в глазах белорусов, чем VW Passat? Пора пересмотреть нашу базу объявлений!

Источник

Тема: Неисправность блокировки рулевого управления

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Неисправность блокировки рулевого управления

Случилось неприятность следующего характера: авто простоял 2,5 недели на стоянке (открытой). Cигнализация (starline B94) была активирована, но на нее никто не обращал внимания, т.к. было некому.
По приезду возникла необходимость в машине. На брелке сигнализации светился значок «молоточка» (сработал датчик удара). Большого внимания этому не придал, т.к. была сильная гроза и сигналка вполне могла сработать.
На стоянке снял с охраны, открыл, вставил ключ. На приборке засветился значок руля желтым, потом сменился на красный и три раза пикнул. Зажигание так и не включилась, машина не заводится.

Подумал на аккумулятор. Подцепил другой — тоже самое.

Попробовал завести с сигнализации — машина заводится, на экране между спидометром и тахометром возникает надпись «Неисправность блокировки рулевого управления» и тут же, секунды через 2-3, машина глохнет.

Руль действительно заблокирован.

Перечитал форум, единственное что нашел это обсуждение неисправности ELV на Passat B6. Для В7 такого не нашел.
http://www.passat-club.ru/forum/arch. p/t-14488.html

Официалы говорят только одно — везите в СЦ. А это 190км на эвакуаторе. Гарантия кончилась месяц назад (

Источник

Ремонт блока ELV ЕЛВ , блокиратор руля Passat B6 Audi A6 MB

№ 4297436 2371 раз 13 часов назад

LogitechFX Senior Member Автор объявления

11 лет на сайте
пользователь #224970

Ремонт блоков ELV (ЕЛВ)

Глючит блок ELV ?
Блок управления рулевой колонкой, блокиратор руля.
Ремонт электронного блокиратора руля ESL, ELV !
Замена защелки руля A6 C6

ELV VW Passat B6 / Пассат Б6 (80)
Признаки неисправности:
* Мигает то желтым то красным лампочка «рулевое колесо»,
* Не заводится или заводится и сразу глохнет.
* При вставлении ключа, красный руль на панели приборов, сопровождается звуковым сигналом.
* Не разблокируется руль.
ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.

ELV Audi A6 / Ауди А6 Q7 (80-170)
Признаки неисправности:
* Надпись на панели риборов «Большая нагрузка на рулевой вал»
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Ошибка: 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 — имеется неисправность/ошибка
ГАРАНТИЯ — 2 ГОДА.

ELV VW Tiguan / Тигуан (80)
Признаки неисправности:
* 1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
ГАРАНТИЯ — 2 ГОДА.

ELV Audi A8 Touareg / Ауди А8 Туарег (120)
Признаки неисправности:
* Надпись на панели риборов «Большая нагрузка на рулевой вал»
* Не разблокируется руль.
* Не включается зажигание.
* Ошибка: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 — имеется неисправность/ошибка
ГАРАНТИЯ — 2 ГОДА.

В цену входит: снятие установка рулевой колонки и блока + ремонт блока.
Если они не заблокированы.
Цена действительна если не были предприняты попытки ремонта.
После того как внутри побывают ручки «ремонтников», цена рассчитывается после вскрытия.

Лучше сделать качественно с первого раза и заплатить только один раз!

Всегда ремонтируется оновременно электрика и механика!
Для исключения возникновения гарантийных случаев.

При ремонте используются заранее подготовленные запчасти !
Никакой халтуры с промывками, шприцеванием и т.д.
(Это повышает качество и сокращает время нахождения машины на СТО)

Также используется огромнейший опыт в ремонте электрики и «точной» механики VW Audi. (Более 10 лет.)

Бесплатная диагностика данной неисправности!
Время ремонта 3-4 часа.

Наличный и безналичный расчет !

+375 29 6934048 Константин

Работаем с 10:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье по договоренности.
Звонить с 10:00 до 19:00.
Если не отвечаю, то 90% перезвоню.

Ремонт электрики Только Passat B6 >>> ТУТ
&
Тема по ремонту подсветки номера >>> ТУТ
Светодиодный тюнинг салона>>> ТУТ

Источник

Фольксваген пассат б6 не заводится, ремонт блокиратора руля (ELV), прописать ключ фольксваген

http://auto-electronica.ru/car-keys/
Прописка чип ключа на Фольксваген пассат б6 2006 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Купить ключ Фольксваген пассат б6, купить ключ Фольксваген пассат б6 в Раменском, Москве. Изготовление ключей для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Ремонт блокиратора руля (ELV)
Вам надо прописать ключ Фольксваген пассат б6 2006г.в.?
Приезжайте к нам в Автосервис ГЕФЕСТ в Раменском, и мы пропишем вам ключ, сделаем чип для автозапуска на Фольксваген пассат, поло 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска.
Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваше Фольксваген , изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.
Прописать ключ Фольксваген пассат б6. Если Вам надо прописать чип ключ, смарт ключ на Фольксваген пассат б6 или любую другую модель Volkswagen (фольксваген пассат, фольксваген тигуан, фольксваген гольф, фольксваген джетта, фольксваген т4, фольксваген туарег, фольксваген транспортер, фольксваген кадди, фольксваген т5, фольксваген б5 и др.) и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское (не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва). Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо ? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем новый ключ в блок иммобилайзера.
www.auto-electronica.ru +7 926 791 17 71, +7 929 661 91 01

Видео Фольксваген пассат б6 не заводится, ремонт блокиратора руля (ELV), прописать ключ фольксваген канала Автосервис ГЕФЕСТ

Источник

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

пришлось тормозить в пол со стрекотом абс. как только остановился, пасцат врубил АВАРИЙКУ:) перестала моргать только когда тронулся:)

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку — все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

А еще вот: многа букафф! Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам 5-6, но работает и на Пассатах и т.д.:
1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник
2. Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
23. Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар
28. Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх верез верхный большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп)
38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем,чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах
40. НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))
41. Если кожанный руль не лапайте его грязными руками,отмывать очень сложно и будут потом потеть руки
42. Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует,постоянно задействованы все 4 тормозные колодки
43. Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах,меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу труться
48. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся
49. При остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим
50. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут. Вчера нашел ))
51. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер
52. Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение
53. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери
54. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку
55. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
56. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и темпиратура изменится на количество щелчков
57. Если поставить дворники в сервисный режим,портом завети машину,то они остануться в том же положении,но если начать движение они вернуться назад.
58. При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!Полезно когда полные торбы в руках!
59. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме
60. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!
61. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает
62. Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении
63. Если выключить зажигание (не вынимая ключа) — стеклоподъемники работают в течении 10 минут.
64. Если вынуть ключ — стеклоподъемники работают.
65. Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ — стеклоподъемники не работают.
66. Если снять авто с «охраны» и не открывать двери — машина сама встает на «охрану» где то через 30 секунд.
66. Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)
67. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть
68. Для MFA+ (как с другими приборками не знаю)
При открытии двери/дверей яркость табло увеличивается.
При закрытии и движении яркость уменьшается
69. Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл
70. Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок (поролон не «возвращается») будьте внимательны!
Так же поролон не «возвращается» в обивке дверей!
71. Если закрыта водительская дверь можно «заранее» поставить авто на «охрану» и потом закрывать остальные двери. (при закрытии последней двери прозвучит сигнал/моргнут фары). Если открыта водительская дверь то заранее поставить на «охрану» не получится
72. Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании
73. Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл
74. Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка (не важно что остальные двери на распашку) машина блокирует все замки (и у открытых дверей тоже), а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери
75. Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника.
Алгоритм такой:
-выходим из машины захлопываем водительскую дверь;
-открываем багажник;
-закрываем машину с брелка и кладём ключ в карман что бы в руках не мешал;
-берём сумки и захлопываем багажник;
-машина моргает что закрыта, всё
76. Только для Tiptronic (не DSG): так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. Держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и один раз на «+», будет гореть выбранная 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно
77. Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону
78. Фиксаторы разделяющие нишу для напитков открывашкой в гОльф 6+ очень хрупкие по сравнению с гОльф 5+
79. При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. ry:Fault_Codes
Делается так: при включенном зажигании нажать одновременно кнопки AC и «рециркуляция» и удерживать 3сек. На левом дисплейчике показывается код ошибки в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ представлении, на правом — дополнительный параметр ошибки.
К примеру: «333» «09h». «h» означает hexadecimal, т.е. шестнадцатеричный. 333h=00819 — High Pressure Sensor (G65). 09h=009 — Open or Short to Ground.
Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке. Если оба дисплейчика показывают «!0» — ошибок нет.
Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC (естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления)
80. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку «ECON» или «AC».

Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход — выключается автозатемнение зеркала 🙂
если регулируешь левое зеркало — регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник — габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше 🙂

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и «парковочный» огонь еще с 80х на вагенах.

на Б6 автозатемнение кнопкой можно вырубить

Источник

Оцените статью