Не работает clp 365

Содержание
  1. Устранение неисправностей Samsung CLP-360/365/368
  2. Рекомендации по предотвращению замятия бумаги
  3. Удаление замятой бумаги
  4. Замятие внутри устройства
  5. В области выхода бумаги
  6. Описание индикаторов состояния
  7. Индикатор состояния
  8. Не работает clp 365
  9. Ремонт Samsung clp-365W и CLX-3305
  10. CLX-3305 clp-365W не захватывает бумагу
  11. Samsung CLX-3305 печатает вертикальными полосами
  12. CLX-3305 бледная печать
  13. Горизонтальные полосы
  14. Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365 Устранение неполадок
  15. hp-contact-secondary-navigation-portlet
  16. Выберите свою модель
  17. Поиск продукта с помощью HP
  18. hp-hero-support-search
  19. Помощь по поиску
  20. Советы для улучшения результатов поиска
  21. Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
  22. hp-share-print-widget-portlet
  23. hp-detect-load-my-device-portlet
  24. hp-product-information-portlet
  25. Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365
  26. Типы статуса гарантии
  27. Типы гарантий
  28. Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365 Устранение неполадок
  29. hp-contact-secondary-navigation-portlet
  30. Выберите свою модель
  31. Поиск продукта с помощью HP
  32. hp-hero-support-search
  33. Помощь по поиску
  34. Советы для улучшения результатов поиска
  35. Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
  36. hp-share-print-widget-portlet
  37. hp-detect-load-my-device-portlet
  38. hp-product-information-portlet
  39. Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365
  40. Типы статуса гарантии
  41. Типы гарантий

Устранение неисправностей Samsung CLP-360/365/368

Рекомендации по предотвращению замятия бумаги

В большинстве случаев замятия бумаги можно избежать, если использовать бумагу рекомендованного типа. Чтобы избежать замятия бумаги, соблюдайте следующие рекомендации:

Правильно установите ограничители бумаги.

Не перегружайте лоток. Стопка бумаги в лотке не должна быть выше отметки максимального уровня бумаги на внутренней стороне лотка.

Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.

Перед загрузкой согните и выпрямите пачку бумаги или разверните ее края веером.

Не используйте мятую, сырую или сильно скрученную бумагу.

Не загружайте одновременно бумагу различных типов.

Используйте только рекомендованные материалы для печати.

Удаление замятой бумаги

Во избежание разрыва бумаги вытягивайте ее медленно и осторожно.

Замятие внутри устройства

• При работе область термофиксатора сильно нагревается. При извлечении бумаги из устройства соблюдайте осторожность.

В области выхода бумаги

• При работе область термофиксатора сильно нагревается. При извлечении бумаги из устройства соблюдайте осторожность.

Описание индикаторов состояния

Цвет индикатора показывает текущее состояние устройства.

• Некоторые индикаторы могут различаться в зависимости от модели и региона.

• Для устранения неисправности прочтите сообщение об ошибке и указания соответствующего раздела главы «Устранение неисправностей» .

• Также неисправность можно устранить, следуя указаниям программы Состояние принтера.

• Если неисправность не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.

Индикатор состояния

Устройство выключено или находится в режиме энергосбережения.

• Устройство принимает данные с компьютера. • Устройство выполняет печать.

Устройство включено и готово к использованию.

Устройство находится в режиме ручной печати или ручной двусторонней печати.

• Открыта крышка. Закройте крышку.

• При получении или печати данных в лотке отсутствует бумага. Загрузите бумагу в лоток.

• Работа устройства остановлена из-за серьезной ошибки.

Обновление программного обеспечения.

Произошло замятие бумаги.

В картридже осталось небольшое количество тонера. Предположительный срок службы картриджа истекает. Приготовьте новый картридж для замены. Качество печати можно временно улучшить путем перераспределения тонера.

• Предположительный срок службы картриджа почти истека. Рекомендуется заменить картридж.

• Картридж с тонером не установлен или установлен неправильный картридж.

Запас тонера во всех картриджах (сдать картриджи реально дорого, скупка выкуп, скупка оригинальных картриджей дорого в Моске, выкупим, покупаем, где выкупают намного дороже, скупка в Москве дорого, выкуп оригиналных картриджей дороже всех) достаточный.

Идет подключение устройства к беспроводной сети.

Идет подключение устройства к беспроводной сети.

Устройство отключено от беспроводной сети.

Устройство находится в режиме энергосбережения.

(Индикатор Питание/ Пробуждение)

Устройство находится в режиме готовности или выключено.

Источник

Не работает clp 365

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Со слов хозяина:
Зажевало лист на выходе из-за того что сверху лежала стопка бумаг. Удалили. выключили-включили, аппарат стал моргать зеленым, щелкает реле и выключается и снова включается и так по кругу. Оставляли на ночь без сети — утром включился, даже погудел, успел ругнуться на блок (со слов) и опять тоже самое. Сейчас просто при включении, щелкает реле и перезагруз. Ничего не крутит.
В блоке питания вздутых кандеров и горелых элементов не видно.

Easy Printer Manager поставьте и запустите, узнаете, что от чего ему не по себе.

serry (1): узнаете, что от чего ему не по себе
Боюсь, что не успеет: Stalin (0): щелкает реле и выключается и снова включается и так по кругу .

Хм. Точно. Только если повторится
Stalin (0): утром включился, даже погудел, успел ругнуться на блок (со слов)

Stalin (0): В блоке питания вздутых кандеров не видно.
Это не значит, что они исправны. Меняйте. Или проверьте «на вшивость» прибором.

Есть прога такая, у самсунга на сайте валяется — Диагностика принтеров Samsung, очень хорошая штучка, выручает часто. В Вашем вопросе сразу же и ответ кроется:Со слов хозяина:-
Зажевало лист на выходе из-за того что сверху лежала стопка бумаг. Удалили. Только не удалили, а в 90 % случаев читать надо так: «выдрали как смогли с помощью монтировки, ноги и ковырятельных приборов.»
Ну и естессно посворачивали датчики выхода. Кстати этот датчик когда дохлый аппарат ведет себя подобным образом.

Источник

Ремонт Samsung clp-365W и CLX-3305

Выполняем ремонт Samsung clp-365W и CLX-3305. Устранение неисправности в течение 1-2 дней. Отремонтируем подачу бумаги, некачественную печать, устраним ошибки, когда горит красный индикатор.

CLX-3305 clp-365W не захватывает бумагу

Samsung CLP-365W не захватывал бумагу, ролик подачи бумаги находился в идеальном состоянии, но даже не проворачивался.

Снимаем узел захвата бумаги.

Снимаем муфту захвата бумаги, которая состоит из 2 шестеренок с пружинкой.

Эта шестерня часто является причиной того, что принтер Samsung clp-365W не захватывает бумагу. Она расположена прямо на валу ролика подачи бумаги. Будьте осторожны при покупке новой муфты — купленная нами новая муфта оказалась бракованной, на ней отсутствовал один зубец.

Второй причиной может быть соленоид. Причина — соленоид срабатывает только без нагрузки, под нагрузкой его усилий не хватает для освобождения шестерни. Меняем его, ремонт невозможен.

В нашем случае виновником отсутствия подачи бумаги был соленоид. Он и срабатывал только в холостом состоянии. После его замены подача бумаги возобновилась.

Цена ремонта подачи бумаги: замена муфты 3000 руб. Стоимость замены соленоида 3000 руб.

Аналогичная проблема с подачей бумаги и у МФУ Samsung SCX-3305.

Проблема также может быть в соленоиде.

Соленоид меняется так же, цены те же.

Samsung CLX-3305 печатает вертикальными полосами

Если принтеры CLX-3305/clp-365W печатают с вертикальными полосами, которые не зависят от цвета, то скорее всего проблема в оптике, а конкретно в блоке лазера.

Эти полосы не зависят от цвета.

Проблема в лазерном сканирующем устройстве.

Чистка решает проблему.

CLX-3305 бледная печать

Для решения этой проблемы нужно снять блок лазера (LSU), разобрать его и тщательно очистить оптические поверхности от пыли и тонера: выходное стекло, зеркало, линзу, фасеты полигонального зеркала, линзы лазера.

При чистке лазера нужно быть крайне терпеливым — для хорошего качества печати нам пришлось разбирать и чистить оптику лазера 3 раза, хотя после первого раза казалось, что вся оптика очищена идеально.

Бледная печать также может возникнуть из-за лазерного блока. После чистки лазера Samsung CLX-3305 стал печатать значительно ярче.

Горизонтальные полосы

Причиной горизонтальных полос Samsung CLX-3305 и clp-365W могут быть:

Источник

Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365 Устранение неполадок

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet 1020 замятие бумаги», «Pavilion g6-1200 bios»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Нужна помощь с принтером Samsung? HP поможет Вам! Подробнее

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Источник

Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365 Устранение неполадок

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

hp-hero-support-search

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Нужна помощь с принтером Samsung? HP поможет Вам! Подробнее

Найдите часто задаваемые вопросы и ответы здесь.

Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Создать аккаунт HP

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

Серия цветных лазерных принтеров Samsung CLP-365

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Источник

Читайте также:  Стили слоя не работают
Оцените статью