Не работает датчик уровня масла бмв е60
Не будем рассказывать на сколько важно масло в вашем двигателе, что оно обеспечивает работоспособность всех механизмов и в добавок помогает в охлаждении мотора.
Также моторное масло уносит и вычищает продукты горения и другой мусор, оставляя его на масляном фильтре. Модели BMW E60 используют датчик состояния масла, расположенный в поддоне (так как иногда в него попадает топливо и другие жидкости).
Датчик также имеет детектор рН (по мимо определения уровня), чтобы контролировать уровень кислотности и показывать всю информацию водителю. Начиная с 2006 года модели E60 используют этот датчик вместо масляного щупа для контроля уровня.
Обычно, при выходе из строя данного сенсора, на панели сразу загорается желтый знак масла, в этом случае надо сразу же остановить двигатель и проверить уровень, если все хорошо, значит все же проблема в датчике.
Напомним, что лучше проводить замену и работать с маслом при холодном двигателе, дабы не обжечься и не получить другие травмы.
1.Очистите область вокруг датчика состояния масла. Работаем на датчике, осторожно отсоедините электрический разъем.
—>
2. Теперь надо найти подходящий контейнер, куда будет сливать масло. Помещаем его, как на фотографии ниже. Откручиваем сливную пробку, пометили красным и оставляем пока все не стечет в приготовленную тару. Если думаете повторно использовать масло, убедитесь что контейнер чистый, далее закручиваем обратно сливную пробку.
—>
3. Откручиваем три болта крепления (на 10), пометили красным на картинке ниже.
—>
4. Когда открутили все крепления, можно снимать сам сенсор из поддона. Будьте готовы, что вытечет при этом еще немного масло. Далее чистим поверхность, где находился датчик, проверяем уплотнительное кольцо, которое лучше заменить.
—>
5. На следующей фотографии, мы уже закрепили новый датчик.
—>
6. Бывают случаи, когда под самом датчик образовывается ржавчина, от которой нужно избавиться, а то будет распространяться. Есть куча статей по этому поводу, не будет терять время тут, вот как выглядит проблема:
—>
Источник
Датчик уровня масла
#1 Stas Zubakov
- E60 525 D
- Minsk
Сообщение отредактировал Stas Zubakov: 08 Ноябрь 2015 — 04:11
#2 Gladj525
- Skoda
- минск и область
это замена датчика
#3 Ivanson
- F36xd
- Гродно
Покупайте только оригинал или hella. Имел опыт с датчиками autlog, первый прослужил год, второй умер сразу же после установки.
#4 Stas Zubakov
- E60 525 D
- Minsk
#5 Stas Zubakov
- E60 525 D
- Minsk
#6 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
рабочий б/у тысяч за четыреста можно купить.Есть ли смысл отказваться от него?
#7 BIG_KID
- универсал — мое проклятье)))
- Минск, Беларусь
#8 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#9 Ivanson
- F36xd
- Гродно
Кто поделится инфой, как отключить с помощью NCS Experta?
#10 Stas Zubakov
- E60 525 D
- Minsk
А интересно знать причины выхода его (дачтика) из строя?
#11 LEXX141
- 523i n52b25 e60
- Мосты
#12 zombik
- E39 GP21875,E60 CG68500
- Minsk
Если бы это был датчик. Тогда было можно быть счастливым
Смотри подтеки двигателя, хотя я думаю что у тебя просто начался жор масла. На совсем убитых вариантах получалось 1 литр на 50 км.
Начни с замены масла! Если недавно не менял. Это первое что нужно сделать после покупки! А сейчас, конкретно заполни профйль, что бы можно было глянуть, что именно у тебя за мотор!
Даю советы делаем поочередно.
1) Долить еще 300 грамм поставить автомобиль на ровную площадку и завести мотор. Посмотреть на результат (если не помогло см следующий пункт)
2) Заменить масло с фильтром полностью. Залить 6.5 литров.. Вроде у тебя столько по паспорту.Рекомендую Motul 5-40 (если не помогло см следующий пункт)
3) Поискать утечки по двигателю и устранить их, если они вызывают серьезные опасения. (если не помогло см следующий пункт)
4) Проверить КВГК (клапан вентиляции картерных газов на исправность) ы идеале заменить его вместе с патрубками (если не помогло см следующий пункт)
5) Просмотреть камеру сгорания на предмет задиров и протекающих маслосьемных колпачков ( Эндоскопия двигателя) (если проблема в них то поменять и их) (если не помогло см следующий пункт)
6) Поменять маслосьемные кольца в двигателе (если не помогло см следующий пункт)
7) Поменять мотор на M54 обьемом 3 литра (перекинув на него новый квкг и все остальные части )
Сообщение отредактировал zombik: 29 Май 2016 — 07:22
#13 LEXX141
- 523i n52b25 e60
- Мосты
#14 serqeim68
- БМВ530д
- БЕЛАРУССИЯ
Кто сталкивался? ДВС N47D20A есть щуп , но есть и электронный датчик уровня масла. По щупу уровень в районе максимум, а на электронном после четырех зеленых резко загорелись две желтые и надпись ДАЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА.
На что думать ? Как проверить датчик ?
#15 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.
Источник