Не работает dsc e39

Не работает dsc e39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Не работает DSC, насос или блок упр-я?

С момента покупки авто не работает DSC, АБС работает полностью исправно, решил разобраться, заехал на диагностику, там приговорили «подкачивающий насос DSC», но в и-нете кругом информация(в том числе и тут где-то читал) что проблема на самом деле в блоке управления, у меня стоит такой 1 265 950 002.
Вопрос вот в чем — можно как-то поточнее определить насос-ли это наелся? Или все -же блок? Чтобы не попасть в глупую ситуацию о том, что после замены насоса ничего не изменится.

Е39 2001, пятый месяц , мкпп, седан

Как вариант на разборке б/у взять и попробовать насос. если не он вежливо сказать ой это не в нём дело =) а если и он один фиг сказать так же, а заказать новый 🙂

В Казани с разборами не айс( Но найти попробую, есть еще варианты? Возможно у кого-то были похожие ситуации?

Спасибо парни, очень ценная информация. Подскажите пожалуйста где его искать? Знаю что с водительской стороны где-то а где именно?

Добавлено через 1 минуту
Померь сопротивление на заведомо исправном насосе и на своем. Я так сделал и в сравнении с машиной ККК вышла разница почти в 10 раз. Купил насос с разборки, предварительно замерив сопротивление, и новый блок DSC (Bosh).
ЗЫ: при замыкании в насосе блок выходит из строя. Не вздумай ставить новый блок DSC, не разобравшись с насосом. Если он замкнут внутри, то спалит блок.

Читайте также:  Без дизельного топлива не работала бы

Источник

Не работает dsc e39

Всем привет, перестала работать DSC после свапа на МКПП. До этого все работало исправно. Машина Е39 540 99 года.
По ИНПЕ выдает ошибку 58 (чего то там насчет CAN или нет сигнала от коробки)
Машину кодировал сам, перекодировал блок EWS и приборку. Машина заводится едет, ничего лишнего от автомата на приборке не горит и не выскакивает. Мозги мотора тоже кодировал, залил прошивку от механики. ABS работает.

Может чего не доделал? Уже все блоки перелазил, ничего понять не могу(( А на дворе зима, не комфортно по трассе ездить без стабилизации((

Может кто знает как исправить или посоветуйте в Москве сервис в котором можно данное устранить (только кто на самом деле понимает в чем дело).

Заранее благодарю за помощь!

Я так понимаю нет, в NCS в блок залез, там никаких галочек особо не увидел.

А как его закодировать?

Добавлено через 53 минуты
Полазил в просторах интернета, в общем с кодированием новых блоков понятно. В NCS идентифицируем автомобиль тоесть его центральный код, далее выбираем блок и нажимаем кодировать. Но таким методом я так понимаю блок закодируется стандартными данными из центрального кода авто и дальше будет думать и ждать сигнала от автомата. Так это или я чего то не понимаю. Как ему сказать что автомата уже нет? Или ему все равно на автомате машина или на механике?

А можно второй вариант поподробней расписать? Чет не особо понимаю как закодировать для версии с мкпп?

По первому варианту посмотрел инфу, сложновато как то((

Добавлено через 52 минуты
С первым вариантом более менее разобрался, остается вопрос как новый пересчитанный ZCS записать в память авто?

aleks7k2, Обратись к профессионалам. На драйв2 полная чушь про бобер и нцс эксперт написана. Такая же чушь, как и то, что под мкпп надо двигатель шить.

Второй вариант — найти .man файл с 540 мкпп и залить целиком вместо своего, действенный, но сверхколхозный.
Про первый вариант никто нигде не пишет правильно и ясно, нужно самому допирать.

aleks7k2, понимаешь неправильно, никакие опции удалять не надо, да и из опций ты будешь пытаться рубить s### steptronic

Добавлено через 4 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Напряги мозги, здесь все что тебе нужно для правильного финала.

Добавлено через 1 минуту
В наших старухах, fa — нет, на эту главу не трать времени. Как раз есть день раскурить инфу.

В общем решил проблему с неработающим DSC после свапа!)) но все оказалось намного проще(( уже хотел все бросить после 2 часов кодирования и пересчета центрального кода, но в самый последний момент допер))
Вообще BMW и его кодирование как я понял это бездонная яма. Сначала с помощью NCS узнал контрольные суммы, оказалось что у меня блок EWS и IKE закодированы по разному и у каждого разный центральный код. Когда залазил в блок IKE там вообще небыло DSC а было AST. После пересчета центрального кода и удаления опции 0202 из блока EWS залил такой же центральный код в блок IKE и о чудо в нем появилось DSC (хотя не понятно как это все раньше работало, видимо все же главным остается блок EWS). Но решить проблему с неработающим DSC это не помогло. Кодировал и EWS и DSC новым центральным кодом, все равно проблема не уходила.
В итоге на последок решил залезть в блок DSC считал оттуда параметры и с помощью DUMMY расшифровал их, раньше когда залазил в этот блок искал что то вроде: GETRIEBE _TYPE но в последний момент обратил внимание на значения vert 1, vert 2 и так далее до vert 15 вроде. Если поставить галочку на любое значение то можно увидеть в какому двигателю и к какой трансмиссии оно относится! Найдя в списке мануал и свой двигатель. Записал это все в MAN файл и кодернул блок DSC и треугольник сразу же потух)) Радости небыло предела))

В общем получилось длинновато, но постарался описать весь ход кодирования. К сожалению нигде на форумах такой инфы не нашел что именно в блоке DSC надо менять параметры. Хотя столько машин перешло на МКПП))
Всем спасибо кто принимал участие в этой теме! И всех с Наступающим Новым Годом.

Источник

Не работает dsc e39

Всем добрый день.
Вчера на ходу загорелся желтый треугольник DSC, остальные индикаторы не горят!
ABS работает!
Ошибка компом не стирается, снятие клеммы не помогает!
На диагностике выдало: ошибка 58 подпиточный насос!
По поиску смотрел, что можно его напрямую запитать и проверить, подскажите, где он находится!
и что делать, если он рабочий?!

е39 2001 год м54 2,5 л, АКПП

Меню пользователя Александр М60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр М60

за норм диагностику оф дилер берет 1000 минимум!
это не много, но у машины 2001 года ошибки могут частенько выскакивать, а если по каждой ездить на норм диагностику, то на одной диагностике можно попасть!
хочется самому разобраться, да и полезно будет!

а есть где инфа, в которой принципы работы всех узлов описаны?

WDS Wiring Diagram SystemПодкачивающий насос

Подкачивающий насос активизируется через плюсовое и минусовое реле, встроенные в блок управления системой автоматического контроля устойчивости.
Возможная причина(ы) неисправности:

  • Прервана цепь подачи электропитания плюсового реле подкачивающего насоса (предохранитель, разъем, провод)
  • Прервана цепь массы минусового реле подкачивающего насоса
  • Неисправны провода между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости и подкачивающим насосом
  • Неисправно одно или оба реле
  • Неисправен подкачивающий насос

Условие(я) сохранения в памяти:

  • Подача электропитания к подкачивающему насосу постоянно контролируется.

Поиск неисправностей:

  • Проверка подачи электропитания плюсового реле подкачивающего насоса (штырь 2, контакт 30)
  • Проверка разъема соединения с массой минусового реле подкачивающего насоса (штырь 1)
  • Проверка проводов между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости подкачивающим насосом.
  • Установить адаптер между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости и подкачивающим насосом и активизировать подкачивающий насос через сервисные функции.
    Если при активизации не прикладывается напряжение (напряжение в бортовой сети), тогда следует заменить блок управления системой автоматического контроля устойчивости.
    Если при активизации напряжение (напряжение в бортовой сети) прикладывается, тогда следует заменить подкачивающий насос.

Примечание

  • Замена блока управления, см. Сервисные функции
  • Смена подкачивающего насоса, см. Сервисные функции/прокачка гидравлического узла DSC

Источник

И снова DSC выносит мозг. Теперь на Е39, ABS работает, DSC нет

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Итак, в один прекрасный день завожу машину — загорелась лампа DSC и не гаснет. Система стабилизации перестала работать. При этом ABS работала абсолютно нормально и адекватно.

Катался некоторое время, потом все же нашел время продиагностить. Выпала ошибка 097 (в разделе ABS/ASC/DSC). При попытке ее стереть она тут же появлялась вновь. Стали смотреть параметры работы датчиков. Все датчики в статике показывали 0. При движении три датчика показывали реальную скорость в километрах, а передний левый так и оставался на нуле.

Мне приговорили датчик. Я его купил и через два дня поменял в том же сервисе. Пока меняли датчик (и рулевые тяги) сел аккумулятор (видимо я что-то забыл выключить?). Завели бустером — лампа DSC не гаснет. Стали читать — все таже ошибка 097.
Но, ко всему прочему, изменились рабочие параметры датчиков. Передний левый как был так и остался нулем, задний правый работал нормально, а два оставшихся периодически зашкаливали в какие-то запредельные значения. Что-то вроде 204 и 426.

Читал ошибки прибором с загадочной надписью VediS в сервисе sokolovmotors.ru
Ошибки расшифровывали через каталог Autodata.

Подскажите, кто сталкивался или ткните носом в мануал. Хочется уже самому разобраться, устал я от сервисов )) 2 машины, на обеих с ABS/DSC проблемы, только разные.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

звони провода к датчикам. Пины есть в WDS//

097 — Steering wheel angle sensor = датчик положения руля

Добавлено через 8 минут:

Faultcode Possible cause(s)
002, Control module Engine, Stored fault
004, Wheelspeed sensor R.L. Signal incorrect, Signal missing
005, Wheel speed sensor R.R. Signal incorrect, Signal missing
006, Wheel speed sensor R.F. Signal incorrect, Signal missing
007, Wheelspeed sensor F.L. Signal incorrect, Signal missing
014, Hydraulic unit Relay control circuit electrical, Malfunction
015, Pump Engine, Relay
021, Control module Defective
023, — — Info code -, Wrong
024, Sensor ring Defective, Wrong
030, Wheelspeed sensor R.L. Circuit open
031, Wheel speed sensor R.R. Circuit open
032, Wheel speed sensor R.F. Circuit open
033, Wheelspeed sensor F.L. Circuit open
034, Change-over valve 1 Malfunction, Defective
041, Steering wheel angle sensor (ESP) Defective
047, Solenoid valve, outlet, R.L. Malfunction, Defective
048, Solenoid valve, outlet, R.R. Malfunction, Defective
049, Solenoid valve, outlet, F.R. Malfunction, Defective
050, Solenoid valve, outlet, F.L. Malfunction, Defective
051, Solenoid valve, inlet, R.L. Malfunction, Defective
052, Solenoid valve, inlet, R.R. Malfunction, Defective
053, Solenoid valve, inlet, F.R. Malfunction, Defective
054, Solenoid valve, inlet, F.L. Malfunction, Defective
055, Inlet valve 1 Malfunction, Defective
056, CAN Bus Malfunction
058, CAN communication Transmission, Signal missing
059, CAN communication Engine, Signal missing
063, Vehicle speed sensor Wrong signal
064, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
066, Vehicle speed sensor Voltage supply
067, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
068, ESP Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
069, CAN communication Engine, Signal missing
071, Pump Relay control circuit electrical, Defective
076, CAN communication Engine, Signal missing
081, Pressure sensor Circuit open
082, Engine speed sensor (ESP) Circuit open
083, Lateral acceleration sensor Circuit open
084, Engine speed sensor (ESP) Wrong signal, Signal missing
086, Change-over valve 2 Malfunction
087, Inlet valve 2 Malfunction
088, Pump Malfunction
089, Battery (Positive) Voltage too low
090, ESP Wrong signal, Stored fault
091, Steering wheel angle sensor (ESP) Wrong signal, Signal missing
092, Pressure sensor Wrong signal, Malfunction
093, CAN communication Engine, Signal fault
094, Engine speed sensor (ESP) Malfunction
095, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error, Stored fault
097, Steering wheel angle sensor (ESP) — Info code -, Wrong , Signal fault, Signal missing
098, — Charge loss, Malfunction
099, ESP Stored fault
100, Lateral acceleration sensor Malfunction, Signal fault
103, Steering wheel angle sensor (ESP) Malfunction, Signal fault
104, Steering wheel angle sensor (ESP) Defective
105, Stop light switch Malfunction
106, Lateral acceleration sensor Signal incorrect, Signal missing
107, Engine speed sensor (ESP) Signal incorrect
108, Brake fluid level sensor Low
110, Battery (Positive) Voltage too high
111, CAN communication Engine, Stored fault
114, Pressure sensor Signal incorrect
115, Pressure sensor Signal error/ signal variation, Communication error
116, Stop light switch Signal incorrect
117, Stop light switch Defective
118, CAN communication Torque monitoring, Signal fault
120, Engine speed sensor (ESP) — Info code -, Wrong
121, Engine speed sensor (ESP) Mechanical error
122, Speed pilot Malfunction
123, Speed pilot Defective, ECU
124, Speed pilot CAN communication
125, Speed pilot Defective, ECU

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Дык эта. «Специалистом нашего сервиса разработан уникальный метод диагностики, которую мы назвали углубленной.» — не помогло? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Каналы в блоке прозванивай — если проводка и датчик целые — в ремонт его

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.6.2008

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США

А если после замены рулевых тяг ошибки нету? Все равно надо обязательно датчик инициализировать?
Недавно поменял тяги и заново поставил схождение колес, но не какие ошибки пока не появлялись. Тоже надо инициализировать?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.6.2008

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Источник

Оцените статью