- Не работает джойстик mazda 6 gj
- не работает джойстик магнитолы
- Re: не работает джойстик магнитолы
- Не работает джойстик mazda 6 gj
- Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Re: Джойстик не работает.
- Proelectronic.ru
- Электроника для удобства
- Контроллер штатного джойстика Мазда СХ-5 и Мазда 6 (2011-2014г.)
- Мазда 6 не работает джойстик магнитолы
- Как снять магнитолу Mazda 6 GG
- Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1
- Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG
- Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга
Не работает джойстик mazda 6 gj
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
не работает джойстик магнитолы
alex.stv.fm Вс, 28 янв 2018, 13:37
Re: не работает джойстик магнитолы
Xaker753 Пт, 05 апр 2019, 00:33
Добрый день, искали именно эту тему, и что бы не создавать новой, напишу тут, периодически пропадает управление джойстика и кнопок, вобщем полностью блок управления на центральной консоле где шайба. но я за 3 месяца так и не смог понять и выявить по какой причине это происходит.. всегда по разному и никакой закономерности.. заметил только то, что год назад это проявлялось раз в 2 месяца потом чаще, а сейчас каждый день.
например если я завел машину и головное устройство было выставлено изначально на радио то в основном проблем нет,
но иногда и при нем происходит отвал управления (при этом на сенсорном экране и руле управлять можно всегда) а вот если головное устроство в режиме AUX то это происходит чаще, например завел машину вроде работает, поехал и через минуты 2-3 уже ничеге не жмется.. потом едешь и через 20 минут все заработало. потом опять отвал..
в последнее время стал замечать, что если отвалилось до почти на весь день, и тачку нужно оставлять на ночь, утром опять работает. может кто подскажет куда рыть
П.С на консоль ничего не проливалось
Mazda 6 GJ 2016 2.0 АКПП
Xaker753 Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 25 фев 2013 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 GJ 2016 2.0
Источник
Не работает джойстик mazda 6 gj
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
Джойстик не работает.
alex.stv.fm Сб, 04 мар 2017, 20:00
Залил немного джойстик. Теперь работает только крутилка. Поворот и все пять нажатий. Кнопка phone работает как setup, кнопка аудио работает как phone. Остальные не работают. И это после того как разобрал протер все.
Может кто подскажет что ещё может быть?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Джойстик не работает.
BIOS.VRN Вс, 05 мар 2017, 13:22
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Джойстик не работает.
OLTDJO Вс, 05 мар 2017, 15:09
Re: Джойстик не работает.
Dusha Вс, 05 мар 2017, 16:16
Dusha Почетный маздавод Сообщения: 3067 Благодарности: 592 шт. —> Благодарности: 592 шт. Регистрация: Чт, 09 окт 2014 Откуда: Россия Матушка Машина: Пятачок
Re: Джойстик не работает.
alex.stv.fm Пн, 06 мар 2017, 09:36
Re: Джойстик не работает.
BIOS.VRN Пн, 06 мар 2017, 12:20
Изопропиловый должен быть (он много где есть). Или в аптеке возьми муравьиный или еще какой.
Я так понимаю на вращение во круг своей оси джойстик работает, а на качение лево-право, вверх-вниз ?
То что кнопки при нажатии действую другие говорит о том, что либо там на контактах «концевичков» (куда пластик кнопки нажимает на плате есть сахар. Ты плату от кнопок отсоединял ? Хотя возможно какие то изделия электронной техники на плате сказали «давай до свидания».
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Джойстик не работает.
alex.stv.fm Чт, 09 мар 2017, 13:40
BIOS.VRN писал(а): Изопропиловый должен быть (он много где есть). Или в аптеке возьми муравьиный или еще какой.
Я так понимаю на вращение во круг своей оси джойстик работает, а на качение лево-право, вверх-вниз ?
То что кнопки при нажатии действую другие говорит о том, что либо там на контактах «концевичков» (куда пластик кнопки нажимает на плате есть сахар. Ты плату от кнопок отсоединял ? Хотя возможно какие то изделия электронной техники на плате сказали «давай до свидания».
шайба работает вся и нажатия и ось.
Плату промыл в дисцилированой воде. Потом в спирту полежала часа два. Высушил феном. Все равно не работает. Теперь кнопки (кроме джойстика ) вообще ни как не работают. Шайба и нажатия и ось работают.
Что же делать? Как вариант вижу такой: я собирался купить андроит магнитолу 10.2 дюйма или 9 дюймов на али экспресс. Джойстик там все равно не работает. Но есть некая приблуда — программатор которая из (рабочего) джойстика делает «клавиатуру», подключается к андроиду через USB. А далее программируется каждая клавиша через андроид на определенное действие. Этот программатор дороговат (слышал). Поэтому хочу поэксперементировать так: беру ЮСБ клавиатуру. оставляю от нее только контроллер. Плату от джойстика разрываю все контакты от кнопок и вывожу от каждой кнопки с платы по два проводка к контроллеру клавиатуры. получается каждое нажатие джойстика это нажатие определенной клавиши. Осталось только разобраться к каким контактам контроллера клавиатуры подсоеденить «обрезанные кнопки» джойстика.
Логично?
Вопрос: 10 дюймовая магнитола поддерживает ЮСБ клавиатуру? 9 дюймовая?
Re: Джойстик не работает.
BIOS.VRN Чт, 09 мар 2017, 17:58
alex.stv.fm ,
Не фига не понял, но уточню
— кнопки во круг шайбы работают по сопративлению — почти все (или все) имеют такое же сопративление как и кнопки на руле управления звуком и переключениями (т.е. есть две разные кнопки но сопративление одно и тоже), просто входы в ШГУ разные
— поворот во круг оси джойстика идет по цифре, т.е. по напруге (измерение напряжения)
— качение джойстика помоему по сопративлению
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Джойстик не работает.
alex.stv.fm Пт, 10 мар 2017, 09:20
BIOS.VRN писал(а): alex.stv.fm ,
Не фига не понял, но уточню
— кнопки во круг шайбы работают по сопративлению — почти все (или все) имеют такое же сопративление как и кнопки на руле управления звуком и переключениями (т.е. есть две разные кнопки но сопративление одно и тоже), просто входы в ШГУ разные
— поворот во круг оси джойстика идет по цифре, т.е. по напруге (измерение напряжения)
— качение джойстика помоему по сопративлению
Все верно. Берем плату от шайбы (мертвую, с живой такое жалко) выпаеваем все детали (возможно и не надо). К каждой кнопке на плате паяем два провода. Что бы в итоге было так: кнопка в состояние покоя два провода разомкнуты. Кнопка нажалась, провода замкнулись. без сопротивления (поэтому надо выпаять все детали и подпоять провода прямо кнопкам.. просто 0 или 1. (есть контакт нет контакта). Далее берем ЮСБ клавиатуру. Выкидываем ее мягкий эллемент (кнопки) и берем только контроллер. На контроллере есть контакты от клавиш. Например если закоротить 1й и 5й контакт, то печатаеться буква «А». Если закоротить 2й и 6й контакт печатаеться буква «Б». (это примерно, какие контакты за какую букву отвечают предстоит выяснить. К этим обнаружиным контактам паяем нашу шайбу. В итоге получается клавиатура, только каждая кнопка «Аудио», «Сетап», «телефон» «навигация» является простой клавишей на клавиатуре. По другому говоря если подключить клавиатуру к компу через ЮСБ (Ведь контролер его уже имеет) то нажатие на шайбе кнопки будет печатать определенную клавишу.
Далее подключаем эту клавиатуру к магнитоле андроид через ЮСБ (как обычную клавиатуру, Я надеюсь она это поддерживает) и програмируем горячие клавиши. Например при нажатие кнопкит «Аудио» (клавиша «А») выскакивает «AIMP», при нажатие кнопки «NAV» (клавиша «Б») выскакивает яндекс навигация.
Источник
Proelectronic.ru
Электроника для удобства
Контроллер штатного джойстика Мазда СХ-5 и Мазда 6 (2011-2014г.)
Не секрет, что штатная магнитола, установленная в автомобилях Mazda CX-5 и Mazda-6 не отвечает современным требованиям взыскательных пользователей ввиду своего довольно ограниченного функционала. Поэтому многие владельцы вышеуказанных автомобилей меняют штатную магнитолу на более современные ГУ на андроиде, которые позволяют к примеру, посмотреть видео, запустить разные программы навигации, почитать электронные книги, а также установить при необходимости любое нужное приложение, которых для андроида написано на сегодняшний день несметное количество.
Однако установив подобное ГУ и в полной мере насладившись всеми прелестями современных технологий, тут же начинает ощущаться ложка дёгтя в бочке мёда.
А именно: если при работе штатной магнитолы практически нет необходимости тянуться к экрану для выбора источника сигнала, песни, или изменения настроек, так как все эти действия можно выполнять с помощью штатного джойстика (она же шайба), к которому привыкаешь настолько, что потом без него чувствуешь себя как без рук. Кто не юзал подобную шайбу, тому не понять всей прелести данного способа управления мультимедийной системой. Но после замены штатной магнитолы на андроидное ГУ ситуация с шайбой становится очень печальная, так как функционал шайбы в новом ГУ становится практически равен 0 — работают только наклоны джойстика (переключаются радиостанции и песни в проигрывателе вперёд и назад), и на этом, собственно, все функции и заканчиваются.
Для исправления такой жизненной несправедливости был разработан «контроллер джойстика», который кардинально увеличивает возможности управления андроидным ГУ с помощью джойстика.
Вот небольшое видео с обзором возможностей контроллера джойстика в андроидном ГУ:
Что даёт установка контроллера:
1. Добавляется функция регулировки громкости вращением шайбы. Для входа в режим регулировки громкости необходимо нажать шайбу и повернуть её хотя бы на 1 щелчок в любую сторону. После этого шайбу можно отпустить и продолжать вращать ненажатую для выставления желаемого уровня громкости.
2. Появляется возможность перемещаться по иконкам рабочего стола а также и между рабочими столами. Можно прокручивать любые вертикальные и горизонтальные списки, пункты меню. Выбранные иконки (пункты меню или элемент списка) можно запустить/открыть нажатием на шайбу.
3. Расширяются возможности управления мультимедийными программами, добавляется возможность ускоренной перемотки в музыкальных и видеопроигрывателях.
4. Можно перепрограммировать действие, совершаемое при нажатии на любую кнопку (а также наклоны джойстика и его вращение)
5. Есть возможность задействовать управление теми ГУ, в которых изначально отсутствует поддержка штатного джойстика. Можно с помощью данного контроллера установить указанный маздовский джойстик в любой автомобиль, в котором нет штатной шайбы, но очень хочется её иметь. При этом подключить контроллер можно к любому ГУ, которое поддерживает работу с обычной USB-клавиатуруй, так как управление происходит через эмуляцию клавиатуры. Контроллер универсален, и будет работать в любой операционной системе — Android, WinCE, десктопные версии Windows и т.д.
6. В случае установки контроллера на штатную магнитолу, добавляется регулировка громкости шайбой.
Устанавливается контроллер без повреждения штатной проводки, разъём в разъём. Установка несложная и занимает около 20 минут.
Вид контроллера в сборе (полный комплект для андроидного ГУ):
Update 06.09.2019
Появилась возможность установки контроллера на рестайл (с доработкой джойстика):
Источник
Мазда 6 не работает джойстик магнитолы
Часть 1
Кстати на Mazda 6 тоже будет работать!
И так вроде эпопея с «Контроллер управления штатным джойстиком» подходит к своему логическому завершению:
— данный контроллер находится в пути. Думаю получу его на этой неделе.
И для начала экспериментов начал тестить USB порты. Т.к. один порт будет занят этим контроллером.
Для чего мне это нужно. В машине в настоящее время имеется 2 USB порта.
Тот который в подлокотнике для музыки. А тот который в бардачке для USB модема, но в итоге был приобретен Wi-Fi 4G роутер и вроде как проблема с портом разрешилась.
В инструкции по установке предусматривается порт расположеный в подлокотнике т.к. он близко расположен к джойстику.
Мне же в свою очередь очень не хотелось занимать штатный разъём да ещё выглядит это не очень эстетично.
Потому для себя решил буду занимать порт в бардачке, но длина провода контроллера не рассчитана на такую коммутацию.
И для этого приобрел USB кабель, удлинитель.
И благополучно этот порт бы я занял. Но . . .
Но тут пришла идея по возможности использования USB концентратора.
Т.к. можно освободить данный порт))))) (зачем столько не понятно, но тем не менее).
И у меня Хаб с картридером в сборе))) И можно подключать карты памяти.
Правда древний — Air Tone AT-CRE03 (пассивный)
Здесь сразу могли возникнуть проблемы с питанием, т.к. пассивный хаб мог и не вытянуть это подключение, либо просто напросто само ГУ могло не поддерживать данную возможность.
Да и активный Хаб городить желания не было.
И так пробуем)))
Для начала просто тестируем хаб с 2-мя флешками
И он радует — флешки определились и считываются ГУ.
Аналогично и в бардаке всё работает.
Усложним задачу:
подключаем к USB хабу BT клавиатуру Rapoo с тачпадом и 1-ой флешкой на хаб в бардачке и другую флешку оставляем в бардачке в штатном месте.
Смотрим на экран:
Вот и видео работы.
И так всё работает и это не может не радовать.
Хм кстати надо бы проверить совместно с кабелем-удлинителем USB (((( Забыл сразу это сделать.
А вдруг если 1,8м кабеля это критично((((.
Проверим.
И для чего это делалось в т.ч. для того, чтобы кто не захочет далеко тащить этот кабель и оставить в бардачке возможность подключения к USB порту. То это будет самое гуманное решение. И порты свободны и контроллер работает!
Ну и для кучи)))) ПРЕпати
ФОТО не мои! А Разработчика данного контроллера — Antei75
Сразу же после покупки автомобиля встал вопрос об установке сигнализации. Т.к. цены у официалов на доп. оборудование, мягко говоря, не адекватны, выбор пал на сторонних, якобы сертифицированных установщиков. Есть такая конторка в городе первого салюта, «Карат-Сервис» называется, нашел в интернете. Специалисты, честно говоря, так себе, второй раз я бы туда не обратился и другим не советую. Но сейчас речь не об этом. С горем пополам сигналка была установлена, только по пути домой я обнаружил неработающий джойстик управления магнитолой. Первая мысль была о том, что при монтаже случайно задели шлейф, и он слетел с разъема, поэтому я особо не расстроился. На следующий день я снова был в автосервисе. Разобрали панель. Все разъемы оказались на месте. Установщик долго кряхтел, шевелил усами и вяло бормотал о том, что не видит своей вины в произошедшем. В итоге 2 часа убитого времени и направление на сервис к официалам.
У дилера мне сразу же намекнули, так как было вмешательство в электрическую схему автомобиля, они приложат максимум усилий, чтобы ремонт был не гарантийный. Ну да ладно, мне в первую очередь нужен результат, финансовые вопросы будем решать после. Снова разобрали панель, проверили все контакты, прозвонили шлейф – все отлично, только джойстик так и не работает. Решили действовать методом исключения, сняли заведомо рабочий джойстик с тестовой шестерки, установили мне — тишина. Тучи сгущались, оставалось только головное устройство, а цена головы несколько выше стоимости джойстика. Я уже мысленно начал прикидывать, сколько времени и сил у меня займет независимая экспертиза, судебный иск к установщику сигнализаций, и прочая бюрократическая лабуда. Между тем специалист снял рабочую магнитолу с той же тестовой машины, установил на мой автомобиль, естественно все заработало. Проблема локализовалась. Пока я обдумывал свои дальнейшие действия, мне установили назад мой джойстик и мою магнитолу, электрик включил зажигание, крутанул шайбу . . . и курсор весело забегал по пунктам меню:) Что это было, для всех осталось загадкой. С одной стороны установка сигнализации никоим образом не затрагивает цепи головного устройства. С другой – проблема появилась именно после того, как во внутренностях покопался мой усатый друг установщик. Будем смотреть, как дальше поведет себя этот довольно удобный прибор. Надеюсь, это был разовый, необъяснимый глюк и в дальнейшем все будет нормально. Всем удачи со своими машинками)
Не секрет, что штатная магнитола, установленная в автомобилях Mazda CX-5 и Mazda-6 не отвечает современным требованиям взыскательных пользователей ввиду своего довольно ограниченного функционала. Поэтому многие владельцы вышеуказанных автомобилей меняют штатную магнитолу на более современные ГУ на андроиде, которые позволяют к примеру, посмотреть видео, запустить разные программы навигации, почитать электронные книги, а также установить при необходимости любое нужное приложение, которых для андроида написано на сегодняшний день несметное количество.
Вот небольшое видео с обзором возможностей контроллера джойстика в андроидном ГУ:
Что даёт установка контроллера:
1. Добавляется функция регулировки громкости вращением шайбы. Для входа в режим регулировки громкости необходимо нажать шайбу и повернуть её хотя бы на 1 щелчок в любую сторону. После этого шайбу можно отпустить и продолжать вращать ненажатую для выставления желаемого уровня громкости.
2. Появляется возможность перемещаться по иконкам рабочего стола а также и между рабочими столами. Можно прокручивать любые вертикальные и горизонтальные списки, пункты меню. Выбранные иконки (пункты меню или элемент списка) можно запустить/открыть нажатием на шайбу.
3. Расширяются возможности управления мультимедийными программами, добавляется возможность ускоренной перемотки в музыкальных и видеопроигрывателях.
4. Можно перепрограммировать действие, совершаемое при нажатии на любую кнопку (а также наклоны джойстика и его вращение)
6. В случае установки контроллера на штатную магнитолу, добавляется регулировка громкости шайбой.
Устанавливается контроллер без повреждения штатной проводки, разъём в разъём. Установка несложная и занимает около 20 минут.
Вид контроллера в сборе (полный комплект для андроидного ГУ):
Update 06.09.2019
Появилась возможность установки контроллера на рестайл (с доработкой джойстика):
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем привет. Возникла такая ситуация. перед новым годом поменял штатную магнитолу на радио магнитолу «Pioneer». Заехал в установочный центр на Семьи Шамшиных 122 в «Автомастер». Взяли за установку 800 рэ. магнитола работает, вопросов нет, но перестал функциклировать джойстик (тот который возле подлокотника, там ещё кнопки включения тюнера и настройки часов и т.д.). Я поехал к этому же установщику, на что мне был дан ответ, что это так и должно быть, что всё было завязано на родную магнитолу.
Дальше разговор проходил в таком русле:
Установщик: «Да тут ничего не сделаешь, всё было завязано на неё.
Я: Ну эт понятно, ну как то этот вопрос должен решаться или че, магнитолу поменял и всё..ппц..машина встала?
Установщик: НУ она же у тебя не встала. Всё ездит. Только кнопки не работают.
Я: Меня это не устраивает. Чё делать будем?
Установщик: дык ниче не делать. Тут ниче не сделаешь..
Короче пипец он меня выбесил. Скажите это правда так и должно быть или если это не так, то расскажите что он не правильно подключил, у меня руки чешутся его носом тыкнуть.
P.S. и ещё..я купил китайскую рамку. При установке кармана под магнитолой который находится, между рамкой и карманом есть зазоры. седня сфотаю скину..это так и должно быть? Он сказал что это рамка такая.
_________________
_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Всем привет. Возникла такая ситуация. перед новым годом поменял штатную магнитолу на радио магнитолу «Pioneer». Заехал в установочный центр на Семьи Шамшиных 122 в «Автомастер». Взяли за установку 800 рэ. магнитола работает, вопросов нет, но перестал функциклировать джойстик (тот который возле подлокотника, там ещё кнопки включения тюнера и настройки часов и т.д.). Я поехал к этому же установщику, на что мне был дан ответ, что это так и должно быть, что всё было завязано на родную магнитолу.
Дальше разговор проходил в таком русле:
Установщик: «Да тут ничего не сделаешь, всё было завязано на неё.
Я: Ну эт понятно, ну как то этот вопрос должен решаться или че, магнитолу поменял и всё..ппц..машина встала?
Установщик: НУ она же у тебя не встала. Всё ездит. Только кнопки не работают.
Я: Меня это не устраивает. Чё делать будем?
Установщик: дык ниче не делать. Тут ниче не сделаешь..
Короче пипец он меня выбесил. Скажите это правда так и должно быть или если это не так, то расскажите что он не правильно подключил, у меня руки чешутся его носом тыкнуть.
P.S. и ещё..я купил китайскую рамку. При установке кармана под магнитолой который находится, между рамкой и карманом есть зазоры. седня сфотаю скину..это так и должно быть? Он сказал что это рамка такая.
_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.
Как снять магнитолу Mazda 6 GG
Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:
- Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.
Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1
Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG
Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.
К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.
Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.
Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)
Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга
При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:
- Головное устройство.
- Бортовой компьютер.
- Шнур для БК.
- Блок климат-контроля (по желанию владельца).
- Камера заднего обзора.
Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.
ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth
Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.
До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG
Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.
Источник