Не работает эбу змз 406

Не работает эбу змз 406

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
проблема с ЭБУ 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

мозг есть у соседа у него такаяже волга с 406

Добавлено через 46 секунд
ии что такое ТЛТ ))))))

И минус на двигатель.
Электроника очень чувствительна к питанию.
12 -всё в норме.
53 — остановка двигателя при включенном зажигании (неудачный пуск, перегрузка).
62 — отключение питания ЭБУ, обнуление ОЗУ.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ЭБУ и ДМРВ соответствуют друг другу?

.
Написать, как ЭБУ зовут, религия не позволяет? . Есть подозрение, что
в конце названия циферки 63 или 64. Для проверки попробуй отключить ДМРВ. Без него будет заводиться, обороты скачут, но прет, как танк с горы.

Добавлено через 9 минут 1 секунду

Ну эт называется наделал, теперь исправляйте.
Тама по ходу комплектация ПО ЭБУ, отличается от косы моторной и ДВС. Теперь надо заливать соответствующее ПО под ту комплектацию и смотреть соответствие датчиков и ИМ(ДМРВ, ДТОЖ, форсунки, ДК, реле вентилятора ОЖ) и проводки к ним

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А какого совета то просишь? Что бы погадали?
паспортные данные ЭБУ? коса с чего(какой комплектации) и почему диагностического разъема на ней нет, должон на любых быть? Какой ДМРВ?

Ребят всем спс завтра посмотрю все данные по ЭБУ ,нет диагност разьема потому что , некоторые «варвары» когда их попросили снять проводку с битой машины не открутив болт просто вырвали провода , а я обнаружил это только когда начал установку а прошло много времени, готовился к перестановке год ,собирал все в кучу,

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
а по поводу совета, который я просил, это к кому обратится за помощью я живу в Питере, вернее в Ропше.
Знаю что Полковник в Колпино живет, но не знаю сможет ли он мне помочь

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
показания датчиков смотреть мне нет смысла я немного не электрик)))) я больше по гайкам))))

Добавлено через 53 секунды
в первом посте читать «ошибок 12» то есть количество ошибок-12

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

И минус на двигатель.
Электроника очень чувствительна к питанию.
12 -всё в норме.
53 — остановка двигателя при включенном зажигании (неудачный пуск, перегрузка).
62 — отключение питания ЭБУ, обнуление ОЗУ.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ЭБУ и ДМРВ соответствуют друг другу?

Источник

Не работает эбу змз 406

Все относительно конечно, но подергивания некоторые особо чувствуют, даже тема была уже об этом, по Волге.

Добавлено через 8 минут

Все относительно конечно, но подергивания некоторые особо чувствуют, даже тема была уже об этом, по Волге.

Добавлено через 8 минут

Вот о чем писал.

Это мнение ошибочно, задержка на самом деле дольше, а уж как отображается она в редакторе — дело десятое, главное изменить можно.

Что было наверное предсказуемо? Но человеку, имеющему кучу амбиций влезть в чужое, и при этом не имеющему подменного блока для проверок на стоке, наверное всё равно.

Может стоит немного ремонтом позаниматься. прежде чем в калибровки вмешиваться.

Что было наверное предсказуемо? Но человеку, имеющему кучу амбиций влезть в чужое, и при этом не имеющему подменного блока для проверок на стоке, наверное всё равно.

Может стоит немного ремонтом позаниматься. прежде чем в калибровки вмешиваться.

Вы правы, это было предсказуемо, но защита не показатель правильности данных. ДМРВ сильно завышает расход воздуха (проверен на исправном авто). Как я понимаю, это было компенсировано калибровками. Считаю такой подход не совсем верным. И я не ставил перед собой цели завладеть результатом чужой работы. Так получилось, что я стал обладателем этого авто и оно стало учебным пособием для меня. Я стремлюсь научится диагностике ЭСУД, но Учителя пока не встретил, поэтому я здесь. И о каком ремонте речь?

Добавлено через 2 минуты

syxarik, спасибо, уже прочитал

programmador, не сочиняйте, всё там есть.

СТР7 автоматом распознаёт и открывает прошивку, без проблем.

7го у меня нет, но я его установил специально, чтобы проверить: в папке с CTP7 нету файла с названием MIK7-UH1DA442.m7. Также, как нет этого файла ни в CTP3.21 ни в CTP4.10. Из чего я делаю вывод, что и CTP7 будет открывать эту прошивку по карте калибровок какой-то другой прошивки, скорее всего тоже по MIK7-MF1DA442.m7. Старые CT могут распознать, отредактировать и сохранить эти прошивки, после чего они успешно прошиваются и работают, но ЭБУ забивает болт на новые настройки — есть вероятность, что с CTP7 будет то же самое и по той же причине (карта калибровок не от той прошивки).
Покупать 7й просто чтоб проверить так это или не так в моём случае беспонтово, я этим профессионально заниматься не собираюсь, автомобиль мой собственный, если сильно достанет глюк, за эти деньги можно и на плёнку перейти, где будут другие прошивки.

Я пошёл чуть другим путём — взял 580ю, всунул в неё тарировку дмрв от 541й (т.к. в 541м ЭБУ нет операционного усилителя сигнала дмрв), включил флаги комплектации потенциометр CO и прожиг ДМРВ, ну и вылечил ПХХ, и всё это при помощи старых CT.

ПХХ действительно вылечилось (поставил другие обороты), но появилась другая проблема — по мере прогрева до рабочей температуры обороты ХХ падают до 500-600, иногда глохнет. Вспомнил, что там форсунки другой производительности, и это нельзя отредактировать в старых CT.

Зато это можно сделать в ChipExplorer для 530й прошивки, что я и сделал — изменил настройки форсунок на соответствующие bosch в chipexplorer, тарировку дмрв и флаги комплектации поправил в старом CT, залил. Как оказалось, на 530й ПХХ не лечится поднятием оборотов отключения (также как и в 541, эта прошивка забивает болт на настройки), только дёргается чуть по другому, не так как 541, согласно жопомеру. А на 580й мне ведь удалось ПХХ вылечить! Но главное, что 530 также как и 541 не держит холостые.

Короче, где-то я пока косячу с заливкой плёночных прошивок в нитяной ДМРВ. Никакого синего дыма из трубы я не видел, детон также не наблюдается, едет как будто нормально, как родная 541я. Есть вероятность что 580 не работает из-за производительности форсунок, а 530я из-за того, что она под 405й мотор настроена.

Надо бы расход воздуха посмотреть, RCOD/RCOK покрутить, но пока холодно с ноутбуком на улице. И что у меня получится накрутить не имея ни газоанализатора ни лямбда зонда, слабо себе представляю, вряд ли получится прошивка, на которой можно ездить и не ушатать мотор.

Попробовал снова залить модифицированную (под нитку и форсы бош) 538ю, подключить ноут и посмотреть на заведённой машине, что оно мне выдаёт.
Заодно понял что, динамическая производительность форсунок также сильно отличается — поставил настройку графика от 541, по аналогии с ДМРВ.

Видимо, нельзя в 541 блок вот так просто залить прошивку от плёночного блока. Одной лишь тарировки мало, скорее всего прошивка (53x, 580) сама по себе сигнал ДМРВ ещё как-то умножает, тарировка от 541 ей не подходит. Показывает расход воздуха 30-40 кг/час на холостых. Крутить RCOK/RCOD я при таком раскладе даже не пытался. Кстати, RCOD у меня по идее банально винтом на ДМРВ задаётся (соответствующий флаг комплектации выставил, но не знаю, не игнорирует ли его прошивка). Есть у меня мнение, что работать оно может, но тарировка нужна какая-то своя — ни 541, ни 538 не подойдёт.

В общем, езжу дальше на 541й, которую победить так и не удалось — дёргается.

В целом есть аж целых 5 вариантов дальнейших действий:
1. Переход на Январь, но кажись у меня в городе некому его настраивать. Да и нецелесообразно, не турбомотор же.
2. Переход на Плёнку. Тоже, кстати, невозможен, т.к. нету у меня софта, позволяющего выставить статическую производительность форсунок на 580 прошивке. 538я во-первых под 405й, а не 406й, а во-вторых у неё дёргание такое же как на 541 и так же не лечится. Можно разве что форсы сименс воткнуть. И лямбду. И коллектор под лямбду. Тогда можно использовать 580ю, она от дёргания лечится успешно. Короче, тоже нецелесообразно.
3. Поехать обратно на разборку и махнуть свой 541 на 138 — может, удастся настроить.
4. Продать машину.
5. Забить.

Добавлено через 5 часов 45 минут

Хм. От я кадр, смотрел-смотрел на номера калибровок в каталоге прошивок и понял, что могу в 580 настраивать форсунки, просто открыть её надо как SNZDA442 (335). Так что буду пытаться заставить 580ю работать на нитке. Она хотя бы не от 405го мотора — уже неплохие перспективы. А то сравнил калибровки 541 и 530 — очень уж большая разница, причём в неожиданных местах, не думаю что она может хоть сколько-нибудь адекватно жить на 406 моторе.

Пробовал ещё на 541 ставить калибровки ПХХ от прошивки для ГБО — ничего не дало, эта прошивка реально игнорирует калибровки ПХХ. Ну забудем про неё, у меня кой-чего понитереснее получилось.

Залил 580, поставил флаги комплектации, статическую и динамическую производительность форсунок, и тарировку ДМРВ от 541й прошивки.

Прошивал раз 20, игрался с настройками раздела «холостой ход» и ДПДЗ. А точнее, всё что можно перенёс в этих разделах в 580ю прошивку из 541й. Конкретно сомнения вызвали следующие моменты, которые (за исключением п.4) очень сильно отличаются у 541 и 580 прошивок:
1. График «желаемое положение РДВ».
2. График «ОУЗ на ХХ».
3. 3х-мерный график «Коэффициент чувствительности RCO» в разделе ДПДЗ.
4. «Положение закрытого дросселя» в ДПДЗ у 541 2%, а у 580 1%.

Изменения всех вышеописанных мест прошивки не дали ровным счётом ничего. Менял я их по очереди, с последующей перепрошивкой.

В конце концов я поставил RCOD в ноль (винтом на ДМРВ), т.к. он всё равно никак не влиял ни на что (без газоанализатора) что на нитяной прошивке, что на плёночной. И попробовал поиграться с RCOK. В итоге я понял что когда задираю до упора (до 0,25) — машина начинает работать. Проехал, попробовал: машина не тупит, не загорается чек (не знаю как на 580, а на 541 загорался на секунду чек при срабатывании ДД), выхлоп как-то особо не воняет. Попробовал покрутить — нормально машина работает от 0,16. Оставил 0,16.
Расход 1,3 л/ч бензина и воздуха что-то около 14 кг/ч.

Вопрос: такой RCOK — это не как-то слишком много? Может выключить в прошивке потенциометр CO и поиграться с RCOD (как-то с крутилкой на ДМРВ у меня отношения не сложились), а RCOK сделать поменьше?

Источник

Читайте также:  Не работает гур бмв х3 е83
Оцените статью