Не работает дальний свет
Подскажите пожалуйста, не работает дальний свет, лампочки в порядке, на приборной панели значок появляется, но свет не горит! У кого какие предположения?
Похожие статьи
21 comments on “ Не работает дальний свет ”
контакты могут обломиться , прочистить клему для дальнего, обе фары не работают
Сергей, да, обе не горят. Я уже пробовал контакты. Так же прозванивал индикатором, до ближнего доходит сигнал, а на дальний не идет
Рома, а предохранители смотрел
Рома, либо проблема в самом переключателе , либо на него не приходит масса.
больше вариантов нет.
Сергей, предохранители смотрел, все целые, я их перебрал и под капотом и под ногами и реле под бордачком маленьким тоже, все работает, все целое!
Была такая тема. После аварии поводок перебило. Там где аккум под крылом
Рома, а ты точно хорошо преды посмотрел? прозвони на 80 % уверен что он )
Владимир, ты можешь сказать какой точно проверить, просто я смотрел все и все они целые, на других машинах я встречал отдельно предохранители отвечающие за дальний, здесь же не нашел
Рома, сказать не могу в доках группы есть все) просто у меня как то в пол накала горел дальний и ближний через раз тоже преды все по три раза проверил норм чуть уже крыло не снял косу преверять хотел схемы распечатал думал попал
потом махнул пред на новый и все заработало))
Владимир, под капотом которые? Или под ногами тоже?
Рома, не помню давно было в доках посмотри почитай
Владимир, я понял, спасибо)))
Рома, под капотом есть пред. Но если б он перегорел то лампочка индикации на приборке не работала тоже.
Но ты всё равно все преды проверь
Да не предохранитель это. Если бы предохранитель, то не работал бы и ближний. Там два их. Один отвечает за дальний и ближний левой фары, другой за дальними ближний правой.
Артём, а что тогда может быть?
Артём, ты говорил провод какой то под крылом, сложно до него лезть?
Рома, ну так, не особо легко. А сам механизм переключения смотрел?
Смотрел, да, но не чего там не понял! Что я должен там увидеть? Обрывов не было не где
Рома, возьми контрольку сделай. Туда по идее должен приходить общий минус, а потом механизм его разделяет на ближний и на дальний.вот и смотри где там есть контакт, а где нет. Если на выходе из механизма и там и там есть, а на фаре нет, то где то провод перебит. Аварии незначительные были в морду или левое крыло??
Артём, контролька есть. Аварий вроде не было я 2 хозяин, ее всю просматривали сказали что не билась. Я просмотрю еще, просто в переключателе я не понял там не чего!
Источник
два вопроса по освещению в Акценте
Добрый всем день!
На горе себе купил книжку Зарулевскую «Hyundai Accent. Своими силами». Много нового узнал 🙂 Поэтому вопросы.
1. В блоке реле под капотом есть место под реле «всегда включенный ближний». Вещь интересная, я все равно всегда с ближним езжу, кто бы номерок подсказал, я бы поставил.
2. Про свет в багажнике. Заметил, что он горит там всегда, когда открыта какая-нибудь дверь вне зависимости от того, открыт ли багажник или закрыт. Грешил на концевик, проверил, при закрытых дверях свет выключается. Эта баг или это особенность схемы и так у всех?
Сравнил сие с Сонатой Как я понимаю функция «Постоянно включенный ближний свет»
Сонате/NF не нужна. Просто оставляем ручку света включенной.
При этом:
— в момент работы стартера ближний гаснет
— гасим зажигание — фары гаснут остаются габариты
— вынимаем ключ — габариты горят до открывания двери,
потом все гаснет — реализован режим энергосбережения
Правильно, или я чего-то не понял ?
А в Акценте как ?
Интересно про плафотны и кнопку Как лечится в данном случае багажник и вечный ближний ?
p.s. Просто интересно, пока проникся темой .
это уже по другой теме :))) я хочу колхозить доп. свет в багажнике и свет в бардачке. Кое-что об этом на своем сайте писал Илья Тихамат, но я хочу пойти чуть-чуть по-другому пути, поэтому и заказал штатные плафоны в багажник (а не от 2108, как Илья), вроде всеХендаевский (а не обычный, как Илья) концевик для бардачка (так как заглушка там вроде место под него прикрывает, и чтобы лишний дырок не пилить). Пока не нашел более-менее штатного места для плафона в бардачке, (Сонатовский-то бардак еще в коробку некую входит, там дыра под плафон есть), так что буду искать, возможно придется пилить, как Илья делал.
PS Собственно говоря, поэтому вопрос про свет в багажнике и возник, так как ламп теперь будет три, и гореть они будут все три.
PPS А про ближний это так, заморочка. Лажанулси я 🙁
Мне с Соне реально не хватает подсветки прикуривателя зимой (ну когда вечера долгие).
Штатная есть. Но я сижу например в машине музыку слушаю, курю
и габариты погашены на стоянке, например,-сигаретой не попадаю.
Я фонарик диодный в прикуриватель купил — помогало, но вот
тоже, когда начнцу свою новую тачку колхозить по полной —
врежу этот диод в «соотвествующую нишу».
Про подсветку в бардачке — даже не думал, есть она или нет,
опять же я штаными потолочными линзами пользуюсь, так как
габариты сразу гашу — и все подсветки гаснут.
А по поводу вечного ближнего в Сонате — я писал — у меня
он часто стоит в положении «ближний» — я и не думаю, когда
на далняк езжу. Вынул ключ, открыл дверь — габариты погасли,
там нет зумеров — напоминалок, там все само.
В этом правда есть обратное неудобство, ну может я не дочитал еще как его победить.
Источник
Переключатель фар и поворотников
Переключатель указателей поворота
При перемещении комбинированного переключателя вниз, начинают мигать указатели поворота с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя вверх, начинают мигать указатели поворота с правой стороны автомобиля. После завершения поворота, переключатель автоматически вернется в нейтральное положение и, одновременно, указатели поворота перестанут мигать. Если контрольная лампа указателей поворотов в комбинации приборов мигает чаще обычного, загорается, но не мигает или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворота. Проверьте исправность предохранителя или ламп.
Режим работы переключателя при смене ряда
Если необходимо сигнализировать об изменении полосы движения, переместите рычаг вверх, либо вниз не до конца и придержите в этом положении. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Направление перемещения переключателя указателей поворота
Выключатель передних фар
Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары . В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка комбинации приборов. В следующем положении будут включены передние фары.
Направление поворота барабана на конце комбинированного переключателя для включения освещения и фар
Наружное освещение в дневное время
Автомобиль ХЁНДЭ оборудован освещением в дневное время. Это освещение используется для улучшения видимости встречного транспорта. Данное освещение автомобиля разработано специально для работы в условиях, когда двигатель работает, а выключатель передних фар находится в положении «ОFF» (Выкл.). Однако, освещение в дневное время будет выключено при включении стояночного тормоза.
Переключатель дальнего света фар
Для включения дальнего света фар, нажмите на переключатель от себя. Когда включен дальний свет, горит также контрольная лампа включения дальнего света фар. При переводе рычага обратно на себя, свет переключается с дальнего на ближний.
Сигнал дальним светом
Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель фар головного света находится в положении «ОFF» (Выкл.).
Источник
Не работает панель приборов машина не заводится Hyundai Accent
В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.
Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.
На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.
Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.
До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5
Источник
два вопроса по освещению в Акценте
Добрый всем день!
На горе себе купил книжку Зарулевскую «Hyundai Accent. Своими силами». Много нового узнал 🙂 Поэтому вопросы.
1. В блоке реле под капотом есть место под реле «всегда включенный ближний». Вещь интересная, я все равно всегда с ближним езжу, кто бы номерок подсказал, я бы поставил.
2. Про свет в багажнике. Заметил, что он горит там всегда, когда открыта какая-нибудь дверь вне зависимости от того, открыт ли багажник или закрыт. Грешил на концевик, проверил, при закрытых дверях свет выключается. Эта баг или это особенность схемы и так у всех?
Сравнил сие с Сонатой Как я понимаю функция «Постоянно включенный ближний свет»
Сонате/NF не нужна. Просто оставляем ручку света включенной.
При этом:
— в момент работы стартера ближний гаснет
— гасим зажигание — фары гаснут остаются габариты
— вынимаем ключ — габариты горят до открывания двери,
потом все гаснет — реализован режим энергосбережения
Правильно, или я чего-то не понял ?
А в Акценте как ?
Интересно про плафотны и кнопку Как лечится в данном случае багажник и вечный ближний ?
p.s. Просто интересно, пока проникся темой .
это уже по другой теме :))) я хочу колхозить доп. свет в багажнике и свет в бардачке. Кое-что об этом на своем сайте писал Илья Тихамат, но я хочу пойти чуть-чуть по-другому пути, поэтому и заказал штатные плафоны в багажник (а не от 2108, как Илья), вроде всеХендаевский (а не обычный, как Илья) концевик для бардачка (так как заглушка там вроде место под него прикрывает, и чтобы лишний дырок не пилить). Пока не нашел более-менее штатного места для плафона в бардачке, (Сонатовский-то бардак еще в коробку некую входит, там дыра под плафон есть), так что буду искать, возможно придется пилить, как Илья делал.
PS Собственно говоря, поэтому вопрос про свет в багажнике и возник, так как ламп теперь будет три, и гореть они будут все три.
PPS А про ближний это так, заморочка. Лажанулси я 🙁
Мне с Соне реально не хватает подсветки прикуривателя зимой (ну когда вечера долгие).
Штатная есть. Но я сижу например в машине музыку слушаю, курю
и габариты погашены на стоянке, например,-сигаретой не попадаю.
Я фонарик диодный в прикуриватель купил — помогало, но вот
тоже, когда начнцу свою новую тачку колхозить по полной —
врежу этот диод в «соотвествующую нишу».
Про подсветку в бардачке — даже не думал, есть она или нет,
опять же я штаными потолочными линзами пользуюсь, так как
габариты сразу гашу — и все подсветки гаснут.
А по поводу вечного ближнего в Сонате — я писал — у меня
он часто стоит в положении «ближний» — я и не думаю, когда
на далняк езжу. Вынул ключ, открыл дверь — габариты погасли,
там нет зумеров — напоминалок, там все само.
В этом правда есть обратное неудобство, ну может я не дочитал еще как его победить.
Источник