Не работает клапан отсечки топлива

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37

Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10

Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.

Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.

komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.

Источник

Не работает клапан отсечки топлива

ДЕНЬ РАЗ
Ездил машин ездил и встал посередь дороги. Как будто топливо кончилось. Хотя в баке еще литров 40. Магистраль от бака до ТНВД в порядке (проверял прокачкой на топливном фильтре). Стал проверять все электронные компоненты по мануалу. Вроде не работает этот самый клапан.
ВОПРОС:
1.что с ним может быть?
2. обязательно ли его менять или можно попробывать починить своми силами.
3. Если покупать, то есть ли аналоги от других автомобилей?
4. Мож кто видел их где в Новосибисрке?

ДЕНЬ ДВА
Вчера без меня добрались до электроклапана и достали его. Говорят было трудно.

И так — он оказался рабочим, его провод тоже в порядке.
1. Может он заработал от того что его достали и почистили слегка.
2. Может от того, что резинка стояла как то странно — наискось (а может просто при доставании так встала)
3. Где должна стоять резинка кстати, а то не понятно

http://terrano.irk.ru/forums/download.php?id=3744

Говорят что когда подцепили его напрямую к аккамулятору, то он щелкнул, втянулся и через 5-7 секунд стал сильно греться. Я так понимаю это нормально — ведь на своем месте он обмывается солярой.

Что делать дальше? СТО пока не предлагать — денег нет совсем.

Говорят может «плунжерную пару закусило» — это страшно?

Тему дублирую с изменениями со своей же на http://terrano.irk.ru [/url]

Такой вопрос надо начинать с названия машины, мотора и трансмиссии.

Цитата
1.что с ним может быть?
2. обязательно ли его менять или можно попробывать починить своми силами.
3. Если покупать, то есть ли аналоги от других автомобилей?
4. Мож кто видел их где в Новосибисрке?

1. сгореть соленоид
2. менять, но можно вообще без него ездить. Только на акпп сложнее.

Цитата
ДЕНЬ ДВА
Вчера без меня добрались до электроклапана и достали его. Говорят было трудно.

нефига не трудно.

Цитата
И так — он оказался рабочим, его провод тоже в порядке.

надо было сначала проверить наличие соляры на форсунках — ослабить трубку на одной и стартёром покрутить. и потом искать проблему в обратном направлении

Цитата
1. Может он заработал от того что его достали и почистили слегка.
2. Может от того, что резинка стояла как то странно — наискось (а может просто при доставании так встала)
3. Где должна стоять резинка кстати, а то не понятно
http://terrano.irk.ru/forums/download.php?id=3744

1. мог 2. хз
3. очевидно в позиции 3.

Цитата
Говорят что когда подцепили его напрямую к аккамулятору, то он щелкнул, втянулся и через 5-7 секунд стал сильно греться. Я так понимаю это нормально — ведь на своем месте он обмывается солярой.

думаю, что НЕнормально.

Цитата
Что делать дальше? СТО пока не предлагать — денег нет совсем.

назад ставить, проверять. проверять поступление топлива по магистралям, давление после ТНВД.

Цитата
Говорят может «плунжерную пару закусило» — это страшно?

Насчет исходной информации прошу прощения. Забыл пока копировал. Исправлюсь.
Автомобиль: Nissan
Год: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмисия: автомат

1. «надо было сначала проверить наличие соляры на форсунках — ослабить трубку на одной и стартёром покрутить. и потом искать проблему в обратном направлении «
ммм. понял.
Предположим соляра есть — что тогда? А если нет соляры?

2. «думаю, что НЕнормально» — принял.
3. «давление после ТНВД» — принял. А как можно проверить? Только в условиях СТО?

Источник

Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 19:52

Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:17

Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 20:29

Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:37

Блин, извиняюсь , написал про клапан на 2СТ, на 3СЕ может быть по другому

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
может тут чего полезное есть Датчик угла опережения! тнвд,электронноё двигатель 3се

Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 05:25

Сообщение Алексей Вилюгин » 17 фев 2016, 09:02

Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 12:29

Хреново стал заводится мой 3стю Свечи и компрессия ок. Причем крутить приходится как при минус 15, так и при 0. Может ли за ночь уходить топливо из системы, как это проверить?

На горячую старт нормальный

думаю уходит +12 с замка на реле стартера-все таки оно под капотом щелкает. судя по цвету- голубой провод, на втягивающее приходит зеленый с красной полосой ,он идет из толстого жгута а откуда неизвестно.
А клапан отсечки-какое реле им рулит?
Может у вас есть схема замка зажигания и обвязки -куда что идет?

Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:
Все нашел схемы эл.проводки, буду шерстить.

Источник

Блок управления не открывает клапан отсечки. Why ?

Спрашивал уважаемую конфу много раз — машина не тянет,
динамики нет, больше 120 км/ч не едет.
Не хочу повторять предысторию — на этот раз вопрос более-менее конкретный.

Как-то, года полтора назад, машина перестала заводиться.
Стартер крутит, эффект — нулевой.
Эмпирическим методом догадались выкрутить клапан отсечки топлива, что на ТНВД, завелась сразу. И глохла ьез проблем и детонации.
Была зима, гололёд, тянет-не тянет — неважно, едет, и главное.

К оттепели стало ясно, что движок туп донельзя.
Выбили катализатор — улучшений нет.

Думали, что накрылся сам клапан.
Заказали новый клапан, ввернули — не заводится.

Кинули провод на клапан практически с аккумулятора — работает, но как надо не едет.

Недавно замерил напряжение цифровым прибором на оригинальном проводе, что на клапан — есть 12 вольт.
Кинул на клапан — тоа нет.

Сегодня —
Замерили напряжение стрелочным вольтметром — торчит 3 вольта.
Ыидимо, цифровик «умнее», внутреннего сопротивления типа нет,
кажет значение напряжения абсолютно без реального тока.

С трудом добрались до блока управления, демонтировали его.
Сняли разъём на 68 контактов. Как он размыкается — это отдельная песня.

Прозвонили провод с разъёма блока на клапан (он сейчас в «воздухе» у клапана, естественно) —
провод — в норме.
Для пущей уверенности, контур проверили на нагрузку, посадили
в цепь лампочку — светит.
Т.е., провод от блока до клапана — в норме.

Вскрыли блок управления.
На выходе на клапан стоит пятиногое чудище.
Дорожки на плате в норме. Ничто не вспучено. «Пятиногий» в норме.
Всё звонится. Был бы обычный транзистор — можно было бы и его промерить.
Образование и опыт у нас, экспериментаторов, на приличном инженерно-электронном уровне начала 80-х, так что всё, что более 3-х ног — непонятно.

Так что это ?
2 варианта —

1. «Мозги» накрыты физически, ток на клапан отсечки не идёт из-за
того, что что-то «перегорело» в блоке управления.

2. «Мозги» по каким-то причинам дают запрет на подачу топлива.
А так как топливо всё же, по непонятным для мозгов причинам, всё
же поступает, данные для топливной смеси вырабатываются в
аварийном режиме, по усреднённым параметрам.
Так что двигателю не до куражу.

Ещё можно было бы погрешить на штатную противоугонку.
Пытались как-то безуспешно вскрыть замок двери со стороны
пассажира, но это было уже после возникновения проблем с тягой,
и, судя по описанию работы противоугонки, она работает
(ключ родной, индикаторный диод мигает, как положено).

На диагностику надо, по-моему. Это по минимуму.
Только в моём городе нет приборов, надо ехать 600 км туда-сюда.

Но — какая вероятность физического дефекта блока управления ?
Блок стоит 1000 баксов.

Диагностика — «вылечит» ли проблему ?

Описаны все датчики.
Указано, что если блок управления не получает сигнала от
этого Modulating Sender, движок заглушается мозгами в целях безопасности.

Выход из строя любого иного датчика к заглушения двигателя не приводит.
Даже если накрылся датчик педали акселератора, повышаются обороты холостого хода и даётся возможность добраться до станции.

В книге по Ford Galaxy указан датчик хода рейки ТНВД.
Вроде он самый, Modulating Piston Movement Sender.

А как его проверить ?
Он индукционный.

Клапан отсечки можно вывести тумблером в салон, будет дополнительная противоугонка.

>Объясните какой такой клапан отсечки Вы вывинчивали и как это после этого мотор нормально глушился. Как Вы эту процедуру выполняли?
Вывинчивал очень просто — гаечным ключём 🙂
Почему глушился — не знаю. Без всякой детонации.

>Кстати на большинстве TDi клапан отсечки запрятан в коробку
>иммобилайзера,ломать которую далеко не всякий владелец авто
>(даже самый продвинутый)отважится.Поймите,я отнюдь не издеваюсь
>над вами,просто на некоторых VE ТНВД присутствует еще один
>электромагнитный клапан(абсолютно одинаковый с клапаном отсечки)
>который заведует внутриполостным давлением,и тут могут быть
>свои тараканы.Так что же Вы там крутили?

Иммобилайзера нет, есть штатная противоугонка, о существовании
которой я узнал только после того, как купил книжку по
VW Sharan, Ford Garaxy & Seat Alabamra (или как его, точно не помню).
Но моя противоугонка НАПРЯМУЮ на движок не идёт.
Наверное, взаимодействует с блоком управления.

Ну работал, заводился и глушился движок нормально, когда
клапана отсечки не было ФИЗИЧЕСКИ, соленоид был удалён.
Хрень такая с пружинкой.

И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?

Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
Есть такая хрень —
Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.

If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
movement, the engine is turned off for safety reasons.

Может, это накрылось ?

И что это такое ?

Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
Или это другой тип движка описывается ?

: И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?
На каждую хитрую ж.

: Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
: Есть такая хрень —
: Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
: on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.
Modulating piston — это хреновина, которая топливо дозирует в зависимост от нажатия на педаль и от много чего другого, а этот G149 — датчик положения этого Modulating pistonа так как мозгам нужно точно знать в каком положении он находится.

: Главное, что —
:
: If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
: movement, the engine is turned off for safety reasons.
Если в этой связке что-то накрылось то подача топлива становится неуправляемой и нужно срочно глушить двагатель.

: Может, это накрылось ?
Нет скорее всего.
: И что это такое ?
:
: Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
: Или это другой тип движка описывается ?

Там их целая куча с разных мест ТНВД выходит.

Если так . Диагностика должна определить, в чём дело ?
Вроде как все дело в датчиках и ECU.
И исполнительных штуках типа клапана отсечки.

Источник

Читайте также:  Не работает микрофон discord linux
Оцените статью