- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- Не работает клапан отсечки топлива
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
- Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
- Блок управления не открывает клапан отсечки. Why ?
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
Источник
Не работает клапан отсечки топлива
ДЕНЬ РАЗ
Ездил машин ездил и встал посередь дороги. Как будто топливо кончилось. Хотя в баке еще литров 40. Магистраль от бака до ТНВД в порядке (проверял прокачкой на топливном фильтре). Стал проверять все электронные компоненты по мануалу. Вроде не работает этот самый клапан.
ВОПРОС:
1.что с ним может быть?
2. обязательно ли его менять или можно попробывать починить своми силами.
3. Если покупать, то есть ли аналоги от других автомобилей?
4. Мож кто видел их где в Новосибисрке?
ДЕНЬ ДВА
Вчера без меня добрались до электроклапана и достали его. Говорят было трудно.
И так — он оказался рабочим, его провод тоже в порядке.
1. Может он заработал от того что его достали и почистили слегка.
2. Может от того, что резинка стояла как то странно — наискось (а может просто при доставании так встала)
3. Где должна стоять резинка кстати, а то не понятно
http://terrano.irk.ru/forums/download.php?id=3744
Говорят что когда подцепили его напрямую к аккамулятору, то он щелкнул, втянулся и через 5-7 секунд стал сильно греться. Я так понимаю это нормально — ведь на своем месте он обмывается солярой.
Что делать дальше? СТО пока не предлагать — денег нет совсем.
Говорят может «плунжерную пару закусило» — это страшно?
Тему дублирую с изменениями со своей же на http://terrano.irk.ru [/url]
Такой вопрос надо начинать с названия машины, мотора и трансмиссии.
Цитата |
---|
1.что с ним может быть? 2. обязательно ли его менять или можно попробывать починить своми силами. 3. Если покупать, то есть ли аналоги от других автомобилей? 4. Мож кто видел их где в Новосибисрке? |
1. сгореть соленоид
2. менять, но можно вообще без него ездить. Только на акпп сложнее.
Цитата |
---|
ДЕНЬ ДВА Вчера без меня добрались до электроклапана и достали его. Говорят было трудно. |
нефига не трудно.
Цитата |
---|
И так — он оказался рабочим, его провод тоже в порядке. |
надо было сначала проверить наличие соляры на форсунках — ослабить трубку на одной и стартёром покрутить. и потом искать проблему в обратном направлении
Цитата |
---|
1. Может он заработал от того что его достали и почистили слегка. 2. Может от того, что резинка стояла как то странно — наискось (а может просто при доставании так встала) 3. Где должна стоять резинка кстати, а то не понятно http://terrano.irk.ru/forums/download.php?id=3744 |
1. мог 2. хз
3. очевидно в позиции 3.
Цитата |
---|
Говорят что когда подцепили его напрямую к аккамулятору, то он щелкнул, втянулся и через 5-7 секунд стал сильно греться. Я так понимаю это нормально — ведь на своем месте он обмывается солярой. |
думаю, что НЕнормально.
Цитата |
---|
Что делать дальше? СТО пока не предлагать — денег нет совсем. |
назад ставить, проверять. проверять поступление топлива по магистралям, давление после ТНВД.
Цитата |
---|
Говорят может «плунжерную пару закусило» — это страшно? |
Насчет исходной информации прошу прощения. Забыл пока копировал. Исправлюсь.
Автомобиль: Nissan
Год: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмисия: автомат
1. «надо было сначала проверить наличие соляры на форсунках — ослабить трубку на одной и стартёром покрутить. и потом искать проблему в обратном направлении «
ммм. понял.
Предположим соляра есть — что тогда? А если нет соляры?
2. «думаю, что НЕнормально» — принял.
3. «давление после ТНВД» — принял. А как можно проверить? Только в условиях СТО?
Источник
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки?
Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нет солярки на форсунках. ТНВД или клапан отсечки? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
Модератор: Карпуха
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 19:52
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:17
Сообщение Алексей Вилюгин » 15 фев 2016, 20:29
Сообщение ewgenp » 15 фев 2016, 20:37
Блин, извиняюсь , написал про клапан на 2СТ, на 3СЕ может быть по другому
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
может тут чего полезное есть Датчик угла опережения! тнвд,электронноё двигатель 3се
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 05:25
Сообщение Алексей Вилюгин » 17 фев 2016, 09:02
Сообщение Dpower » 17 фев 2016, 12:29
Хреново стал заводится мой 3стю Свечи и компрессия ок. Причем крутить приходится как при минус 15, так и при 0. Может ли за ночь уходить топливо из системы, как это проверить?
На горячую старт нормальный
думаю уходит +12 с замка на реле стартера-все таки оно под капотом щелкает. судя по цвету- голубой провод, на втягивающее приходит зеленый с красной полосой ,он идет из толстого жгута а откуда неизвестно.
А клапан отсечки-какое реле им рулит?
Может у вас есть схема замка зажигания и обвязки -куда что идет?
Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:
Все нашел схемы эл.проводки, буду шерстить.
Источник
Блок управления не открывает клапан отсечки. Why ?
Спрашивал уважаемую конфу много раз — машина не тянет,
динамики нет, больше 120 км/ч не едет.
Не хочу повторять предысторию — на этот раз вопрос более-менее конкретный.
Как-то, года полтора назад, машина перестала заводиться.
Стартер крутит, эффект — нулевой.
Эмпирическим методом догадались выкрутить клапан отсечки топлива, что на ТНВД, завелась сразу. И глохла ьез проблем и детонации.
Была зима, гололёд, тянет-не тянет — неважно, едет, и главное.
К оттепели стало ясно, что движок туп донельзя.
Выбили катализатор — улучшений нет.
Думали, что накрылся сам клапан.
Заказали новый клапан, ввернули — не заводится.
Кинули провод на клапан практически с аккумулятора — работает, но как надо не едет.
Недавно замерил напряжение цифровым прибором на оригинальном проводе, что на клапан — есть 12 вольт.
Кинул на клапан — тоа нет.
Сегодня —
Замерили напряжение стрелочным вольтметром — торчит 3 вольта.
Ыидимо, цифровик «умнее», внутреннего сопротивления типа нет,
кажет значение напряжения абсолютно без реального тока.
С трудом добрались до блока управления, демонтировали его.
Сняли разъём на 68 контактов. Как он размыкается — это отдельная песня.
Прозвонили провод с разъёма блока на клапан (он сейчас в «воздухе» у клапана, естественно) —
провод — в норме.
Для пущей уверенности, контур проверили на нагрузку, посадили
в цепь лампочку — светит.
Т.е., провод от блока до клапана — в норме.
Вскрыли блок управления.
На выходе на клапан стоит пятиногое чудище.
Дорожки на плате в норме. Ничто не вспучено. «Пятиногий» в норме.
Всё звонится. Был бы обычный транзистор — можно было бы и его промерить.
Образование и опыт у нас, экспериментаторов, на приличном инженерно-электронном уровне начала 80-х, так что всё, что более 3-х ног — непонятно.
Так что это ?
2 варианта —
1. «Мозги» накрыты физически, ток на клапан отсечки не идёт из-за
того, что что-то «перегорело» в блоке управления.
2. «Мозги» по каким-то причинам дают запрет на подачу топлива.
А так как топливо всё же, по непонятным для мозгов причинам, всё
же поступает, данные для топливной смеси вырабатываются в
аварийном режиме, по усреднённым параметрам.
Так что двигателю не до куражу.
Ещё можно было бы погрешить на штатную противоугонку.
Пытались как-то безуспешно вскрыть замок двери со стороны
пассажира, но это было уже после возникновения проблем с тягой,
и, судя по описанию работы противоугонки, она работает
(ключ родной, индикаторный диод мигает, как положено).
На диагностику надо, по-моему. Это по минимуму.
Только в моём городе нет приборов, надо ехать 600 км туда-сюда.
Но — какая вероятность физического дефекта блока управления ?
Блок стоит 1000 баксов.
Диагностика — «вылечит» ли проблему ?
Описаны все датчики.
Указано, что если блок управления не получает сигнала от
этого Modulating Sender, движок заглушается мозгами в целях безопасности.
Выход из строя любого иного датчика к заглушения двигателя не приводит.
Даже если накрылся датчик педали акселератора, повышаются обороты холостого хода и даётся возможность добраться до станции.
В книге по Ford Galaxy указан датчик хода рейки ТНВД.
Вроде он самый, Modulating Piston Movement Sender.
А как его проверить ?
Он индукционный.
Клапан отсечки можно вывести тумблером в салон, будет дополнительная противоугонка.
>Объясните какой такой клапан отсечки Вы вывинчивали и как это после этого мотор нормально глушился. Как Вы эту процедуру выполняли?
Вывинчивал очень просто — гаечным ключём 🙂
Почему глушился — не знаю. Без всякой детонации.
>Кстати на большинстве TDi клапан отсечки запрятан в коробку
>иммобилайзера,ломать которую далеко не всякий владелец авто
>(даже самый продвинутый)отважится.Поймите,я отнюдь не издеваюсь
>над вами,просто на некоторых VE ТНВД присутствует еще один
>электромагнитный клапан(абсолютно одинаковый с клапаном отсечки)
>который заведует внутриполостным давлением,и тут могут быть
>свои тараканы.Так что же Вы там крутили?
Иммобилайзера нет, есть штатная противоугонка, о существовании
которой я узнал только после того, как купил книжку по
VW Sharan, Ford Garaxy & Seat Alabamra (или как его, точно не помню).
Но моя противоугонка НАПРЯМУЮ на движок не идёт.
Наверное, взаимодействует с блоком управления.
Ну работал, заводился и глушился движок нормально, когда
клапана отсечки не было ФИЗИЧЕСКИ, соленоид был удалён.
Хрень такая с пружинкой.
И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?
Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
Есть такая хрень —
Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.
If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
movement, the engine is turned off for safety reasons.
Может, это накрылось ?
И что это такое ?
Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
Или это другой тип движка описывается ?
: И что это за противоугонка такая, которую можно отключить проводом длиной 40 см ?
На каждую хитрую ж.
: Читаю умную книжку по VW TDi. По аглицки.
: Есть такая хрень —
: Modulating piston movement sender G149 supplies the control unit with information
: on the momentary position of the quantity adjuster in the injection pump.
Modulating piston — это хреновина, которая топливо дозирует в зависимост от нажатия на педаль и от много чего другого, а этот G149 — датчик положения этого Modulating pistonа так как мозгам нужно точно знать в каком положении он находится.
: Главное, что —
:
: If the control unit does not receive a signal from the sender for modulating piston
: movement, the engine is turned off for safety reasons.
Если в этой связке что-то накрылось то подача топлива становится неуправляемой и нужно срочно глушить двагатель.
: Может, это накрылось ?
Нет скорее всего.
: И что это такое ?
:
: Не помню проводов с ТНВД, кроме клапаннов отсечки-подачи.
: Или это другой тип движка описывается ?
Там их целая куча с разных мест ТНВД выходит.
Если так . Диагностика должна определить, в чём дело ?
Вроде как все дело в датчиках и ECU.
И исполнительных штуках типа клапана отсечки.
Источник