самодиагностика климат контроля
Stas7878
Хондавод
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Выложи текст описания.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Собственно вот.
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
Так, а что именно тебе не понятно? Ты просишь перевести текст или что-то ещё?
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Это самодиагностика блока климата, т.е. электроники. Саму систему она не диагностирует на сколько я знаю. Если не всегда срабатывает, возможно высокое давление. Радиаторы чистые снаружи?
С такой проблемой лучше заехать к спецам, они быстро определят что не так.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Спасибо, думал может кто уже сталкивался. Да и хотелось бы сделать эту диагностику, но из-за плохого знания гуглом тех языка алгоритм действий не совсем понятен и провести самодиагностику не получается.
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Включаем климат, ручку вентилятора в положение AUTO. Температуру ставим на 18С, ждем не менее минуты, переключаем на 19С и т.д. до конца. После этого нажимаем одновременно кнопки AUTO и OFF. Пойдут буквенные коды. Расшифровка кодов показана.
Быстрая проверка. Двиг выключен. Крутилку вентилятора на AUTO. Нажимаем одновременно и держим кнопки MODE и AUTO, включаем зажигание. Пойдет пошаговый тест. Каждый шаг в течении 5 сек будет. Повторить шаг кнопкой MODE, продолжить — нажимаем ее же. Остановить проверку кнопкой OFF.
И картинка далее идет пошаговая что будет в каком режиме работать.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
detrix
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
давай начнём с того что какая у тебя машина. если ка7 то разьем самодиагностики тебе в помощь он под ковролином у пасажира где мозги стоят смыкаеш его и включаеш зажигание там тебе начнёт моргать и климат и вся фигня если там есть ошибки а кондей может не включаться из за кучи проблем первая проблема это контактики на датчиках давления обмерзания и на клемках электромуфты компрессора их надо просмотреть а если у тебя давление в норме то он просто обязан включаться так что скорей всего у тебя просто недоконтакт на фишочках
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Лето пришло, возвращаем тему! За прошедшее время менял двс вместе с компрессором , так же попутно поменял радиатор кондея, тщательно почистив снаружи . Симптом тот же в жару не запускается с панели кондей! Однако если вытащить его реле и перемкнуть контакты кондей работает, убираем перемычку, ставим рэлюху обратно и все управляется с панели. Вот а фак ?
P.S. провести само диагностику климы описанными ранее способами не получается .
Организатор Клуба
Re: самодиагностика климы
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Подсветка климат контроля не горит
Isofe
New member
Прошу прощения за задержку, времени ащее не было. Отписываюсь по лампочкам, как и обещал. Если уже неактуально, может в будущем кому пригодится :smile3: И раз уж я тут про лампочки начал писать, то получается, что тема чуть-чуть расширяется.
Вот так выглядит кнопка настройки угла света сбоку:
Это панель климат-контроля сзади:
Центральная панель сзади:
Теперь собственно лампочки:
Слева направо:
— подсветка крутилки температуры, самая большая лампа, на фотке панели — которая самая слева
— подсветка табло, там их две
— подсветка кнопок, одна лампочка получается на две-три кнопки
— лампочка из кнопки настройки света с первой картинки (к сожалению я её случайно расколол)
И, наконец, вот так выглядит лампочка на центральной панели (с патроном):
Теперь дальше по теме:
У меня сей системы, как соответственно и лампочки к ней, действительно нет 🙁
Насчет подсветки написал — там одна лампочка светит на некоторую площадь, охватывая пару-тройку кнопок. Лампочки нашел на митинском радиорынке, где у вас в городе есть подобное — не знаю, сорри ) Главное, чтобы подошли по размеру и желательно по вольтажу. Конкретно в кнопках лампочки маленькие — 14V, 40mA.
И ещё одна проблема: все лампочки (и, кстати, патрон тоже), как я уже написал, я нашел на рынке, всё заменил, всё заработало, КРОМЕ самого интересного — табло климата ((( Ума не приложу, в чем может быть дело — из двух лампочек не загорелась ни одна. По каталогу вроде бы 14V, я поставил 12V, 50mA. Ващеее не горит (( Может дело в конденсаторе каком-нибудь? Подскажите, пожалуйста, у кого есть мысли на этот счет!
Источник
Не работает климат контроль honda accord 6
Honda Accord: Система климат-контроля
Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей и выполняет функции управления вентиляцией, отопленияи кондиционирования воздуха в салоне.Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной температуры воздуха. Кроме того, система климат-котроля автоматически осуществляет выбор скоростного режима вентилятора и производит распределение раздачи воздуха в зависимости от заданной температуры.
Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, с помощью подвижных дефлекторов решеток, — рычажки управления дефлекторами расположены посередине вентиляционных решеток. При желании, подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов может бытьполностью прекращена.
Функционирование системы в автоматическом режиме
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля
1 — Рукоятка регулятора температурывоздуха/кнопка включения автоматического режима функционированиясистемы климат-контроля
2 — Кнопка управления функционированием вентилятора
3 — Кнопка выключения автоматическогорежима
4 — Выключатель кондиционера воздуха
5 — Выключатель выбора режимазамкнутой циркуляции воздуха
6 — Кнопка переключения режимовраспределения воздуха
7 — Выключатель обогрева заднегостекла
Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования путем нажимания на кнопку «AUTO» на панели приборов. Вращением рукоятки регулятора температуры установите желаемую температуру воздуха.На экране дисплея системы должна высветиться надпись «FULL AUTO». Контрольная лампа информирует оператора о включении/выключении режима замкнутой циркуляции.
Система автоматически создает оптимальное сочетание поступающих через кондиционер и/или теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая максимально быстрый прогрев или охлаждение воздуха в салоне до заданной температуры.
Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха и поверните рукоятку регулятора температуры одно из крайних (левое или правое) положений, — при этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая/охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Если рукоятку регулятора установить в одно из промежуточныположений, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.
В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.
Отключение системы климат-контроля осуществляется при помощи кнопк»OFF». Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Функционирование системы в полуавтоматическом режиме
Существует возможность ручного включения любой из функций системы климат-контроля, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Вьжимание любой из кнопок управления переводит систему в полуавтоматический режим, — контрольная лампа, встроенная в кнопку «AUTO», и надпись «FULL» на дисплее должны погаснуть.
Кондиционер включается и выключается при помощи кнопки «А/С». Состояние кондиционера отражается соответствующей надписью на дисплее: «ON» (Включен) или «OFF» (Выключен). При ручном включении кондиционера система климат-контроля не обеспечивает охлаждение воздуха, поступающего в салон, до температуры ниже температуры окружающей среды. При работающем кондиционере выставьте комфортное значение температуры подаваемого в салон воздуха при помощи рукоятки соответствующего регулятора.
Кнопка с изображением пиктограммы предназначена для включения и выключения режима замкнутой циркуляции воздуха. Если встроенная в данную кнопку контрольная лампа горит, следовательно, в системе постоянно циркулирует воздух, замкнутый в объеме салона автомобиля. Если контрольная лампа выключена, значит, имеет место поступление в салон свежего воздуха извне, который предварительно доводится в системе климат-контроля до заданных параметров. Существует возможность ручного включения режима замкнутой циркуляции, например, при входе в зону с задымленной или загрязненной атмосферой, — при включении режима загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.
Кнопка с изображением крыльчатки позволяет вручную регулировать скорость вращения вентилятора. При первом нажатии на кнопку вентилятор переходит из автоматического режима в ручной и начинает вращаться с минимальной скоростью. Каждое последующее нажатие на кнопку приводит к пошаговому увеличению скорости вращения крыльчатки. Текущий уровень скоростного режима вентилятора отражается на дисплее панели управления в виде гребенки. По достижении максимального уровня очередное нажатие на кнопку переводит вентилятор в режим минимальной скорости.
Кнопка «MODE» предназначена для переключения направлений раздачи воздуха по салону автомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определенной последовательности, что отображается высвечиванием соответствующих пиктограмм на дисплее панели управлении. Для просмотра всех возможных режимов следует нажать на кнопку четыре раза:
a) Воздух поступа т в салон
одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
Ь) Основная часть поступающего в салон воздуха подается в водительский и пассажирские ножные колодцы через нижние вентиляционные отверстия;
c) Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые дефлекторы в панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
d) Основная часть воздуха поступает через центральные и боковые дефлекторы панели приборов.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы основная часть поступающего в салон воздуха подается на обдув ветрового стекла, чем обеспечивается его быстрое размораживание. Данная кнопка имеет приоритет и отменяет предварительно заданный режим распределения воздуха.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы автоматически включается режим кондиционирования воздуха с притоком его извне. Для более быстрого эффективного удаленияинея или наледи с ветрового стекла, выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Подача воздуха на обдув ветрового стекла может быть увеличена за счет перекрывания боковых сопел. Повторное нажатие на кнопку
возвращает систему в прежний режим работы.
Кнопка обогрева заднего стекла служит для удаления конденсата и инея с заднего стекла автомобиля.
Датчики солнечного излучения и температуры окружающего воздуха
В состав система климат-контроля входят два информационных датчика:датчик солнечного излучения, установленный сверху панели приборов, и датчик температуры воздуха, расположенный рядом с рулевым колесом. Старайтесь не класть сверху на датчика никакие предметы и не допускайте попадания на них никаких жидкостей.
Источник