Не работает климат контроль тойота рав 4

Не работает климат контроль тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.

Читайте также:  Настроить беспроводное соединение виндовс 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Город: Мегион
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Город: Мегион
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(Александр88 @ 27.12.2010, 23:44)
Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Источник

Не работает климат контроль тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)

Не знаю может кто-то уже писал про самодиагностику климат-контроля но я всё-же решил создать тему.
Наткнулся сегодня на сообщение на одном из читаемых мной форумов по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота.
Прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно, в моём случае показало ошибку номер 11 — Неисправность датчика температуры воздуха в салоне. Хотя какой-то невнятности в работе климат контроля я не замечал, буду разбираться.

20150616_194934_7.jpg ( 929,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1557

И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее.

В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
Включаем печку и кондиционер;
Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
Снова включаем зажигание в положение «ON»;
На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
После чего начнут выводится диагностические коды (таблица ошибок имеется как в руководстве так и в интернете);
Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

И коды ошибок климат-контроля автомобилей Тойота:

attachment_3.jpeg ( 127,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2627

attachment_6.jpeg ( 73,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628

Источник

Не работает климат контроль тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Цитата (Алексей Медведев @ 2.03.2009 — 11:26)
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата (Алексей Медведев @ 2.03.2009 — 11:26)
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?

Вообще то не так.. Цитирую мануал стр.279 раздел «обогрев» «Для достижения наилучших результатов выполняйте следующие настройки
-в автоматическом режиме:
нажмите кнопку «AUTO» (АВТО); температура-выберите требуемую температуру; подача воздуха— наружный воздух; кондиционирование-ВЫКЛЮЧЕНО
Для быстрого обогрева выберите режим рециркуляции на несколько минут.Для того чтобы избежать запотевания стекол после того как салон прогреется выберите режим подачи наружного воздуха.» То есть если нажать кнопку «AUTO» то действительно загорается и кнопка включения кондиционера, так просто тупо берешь и выключаешь ее. Теперь сколько не глуши и не заводи автомобиль, включенным остается только обогрев. Теперь по поводу обогрева стекла. Да при включенном «AUTO» при включении двигла воздух вообще не дует до определеннного момента, т.е. пока он совсем холодный, как только появляется плюсовая (именно плюсовая а не горячий воздух) ветилятор на малых оборотах начинает работу, по мере прогрева он прибавляет обороты и когда температура выходит на заданный параметр тогда он уже пашет на полную. Ни о каких расколотых стеклах речи быть не может . Пользуюсь только «AUTO» естессно не пренебрегая другими девайсами для ускорения прогрева, причем предпочтаю этот режим всегда как наиболее экономичный и полезный для здоровья (не простужаешься летом), так как летом кондишен при достижении заданной температуры просто отключается и включается когда происходит нагрев внутрисалоннного воздуха

а теперь еще раз внимательно прочтите страницу 281 (вы ошибочно указали стр. 279). Я ее отсканировала и обвела синим маркером то место, в котором сказано, что «. Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку «А/С».
Именно так я и делаю для того, чтобы не только меньше потели стекла, но также и для того, чтобы влага не скапливалась за обивкой кузова автомобиля.

а нажатие кнопки А/С спасает от этого. У меня даже за 200 км пути вода с ковриков полностью высыхает

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата (Pytnik @ Сегодня в 18:15)
Специально для Watcher: речь зимой идет об обогреве салона, а не кондиционировании воздуха. И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Ездить зимой с включенным кондишеном нарушение инструкции и вообще ни к чему, так как при включении подачи наружного воздуха стекла не потеют ни у кого и расходовать ресурс кондишена и жечь бензин . пардон бессмысленно, это не лето.Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки «рециркуляция». Нсчет влаги за обшивкой . я 20 лет за рулем..слышу впервые..Ну вообщем то каждый абсурд имеет право на жизнь, особенно если его часто повторять..пардон..А по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к «Инструкции по эксплуатации» никакого отношения, только личные переживания..

1) Вы пишете: И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано.

Согласна, собственно кондиционер и не включится, т.к. там стоит защита на этот случай. В этом случае кондиционер будет работать в режиме осушки воздуха, о чем РУССКИМ языком написано на отсканированной мною странице. Прошу вас еще раз прочесть стр. 281 Руководства (глава назывется «Обогрев») .

2) Вы пишете: Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал.

Я не знаю, что у вас за Руководство, только раздел «Обогрев» располагается на стр. 281, а не на 279, что, собственно, видно на отсканированной мною страничке. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите номер страницы, который, к счастью, тоже отсканировался. Ели можно, то выложите скан стр. 279 (по вашей версии).

3) Вы пишете: Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки «рециркуляция»

Вы это о чем? О том, что с запотеванием нужно бороться методом включения режима рециркуляции? Прошу вас при случае попробовать включить этот режим в зимнее время, результат будет следующим: даже если у вас стекла не потели, то при включении этого режима они обязательно запотеют

4) Вы пишете: Нсчет влаги за обшивкой . я 20 лет за рулем..слышу

5) Вы пишете: по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к «Инструкции по эксплуатации» никакого отношения, только личные переживания..

Согласна, ссылка неудачная, как оказалось проблема влаги в автомобиле обсуждалась в другом месте.
Вот, кажется нашла, где это обсуждалось.
ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата (Pytnik @ Сегодня в 16:29)
. А инструкция на RAV4 2,4 2008 года. Но даже на отсканированной странице выше написано то что я указал, и опять же в обведенном вами месте написано про кондиционирование если вы думаете что у кондера есть какие то другие режимы работы. разочарую.. он работает только на кондиционирование, а оно при включении осушает воздух в любом случае, отдельно этого девайса у него нет

Если вы обратили внимание на страницу отсканированную, то от вашего внимания не должно было ускользнуть, что раздел называется «Обогрев». Раздел «Кондиционирование» расположен ниже.

Собственно речь вот о чем: кондиционирование — это не только охлаждение воздуха, но и его осушка. Вот поэтому в разделе «Обогрев» рассматривается кондиционирование. Поясняю: при обогреве автомобиля включение кондиционера ведет не к охлаждению воздуха, а к его осушке.
Я никогда не выключаю кнопку А\С. Как говорится, включил — и забыл Хотелось бы от вас услышать аргументированные доводы о том, почему так делать нельзя. И еще: вы действительно считаете, что с лишней влагой в салоне можно бороться с помощью включения рециркуляции? Я (и не только я, кстати) считаю, что если включить режим рециркуляции зимой, то это наоброт приведет только к бОльшему запотеванию стекол, т.к. в этом случае прекращается забор внешнего воздуха, а в системе циркулирует только воздух салона, который постоянно будет насыщаться парами воды из выдыхаемого воздуха. Споросите об этом кого угодно, и любой вам подтвердит, что как только вы закрывает забор воздуха извне, так сразу же запотевание будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а не уменьшаться.

Теперь вот о чем. В один из теплых дней после февральских морозов была я свидетелем такой вот сцены: на припаркованном впереди автомобиле через заднее стекло я увидела, что сначала капли, а затем даже струи воды капали из места крепления плафона (над ветровым стеклом) прямо на пассажирское сиденье (автомобиль стоял с наклоном в правую сторону). Дело это было на стоянке возле рынка, когда я там остановилась, то этот автомобиль уже стоял. очень долго ждала мужа, пока он ходил по рынку, постепенно солнце переместилось так, что из-за стены перползло на крышу этого авто. Где-то минут через 40 начало капать.
Когда подошли хозяева машины (муж с женой), и она открыв дверь увидела там воду, то я тоже подошла к ним и рассказала, что видела, как у них капель капает. Спросила заодно, включают ли они климат-контроль. Оказалось, что не включают, а также оказалось, что весь морозный период (с конца января до самой февральской оттепели) они активно эксплуатировали машину, вот откуда взялся конденсат. Так они и поехали дальше, муж за рулем, а жена держала платочек в руке и ловила эти капли.
Моя машина тоже стояла на солнце, и я стала ощупывать крышу. но вроде ничего не нашла, только в районе передних дверей на боковинках, прикрывающих передние стойки я обнаружила небольшие следы влаги.

Источник

Оцените статью