Не работает климат контроль тойота рав 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Город: Мегион
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1045
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 — Нет неисправностей.
11 — Датчик температуры воздуха в салоне.
12 — Датчик температуры окружающего воздуха.
13 — Датчик температуры за испарителем.
21 — Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 — Блокировка компрессора.
23 — Отклонение давления хладагента от нормы.
31 — Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 — Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 — Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 — Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Город: Мегион
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
а теперь еще раз внимательно прочтите страницу 281 (вы ошибочно указали стр. 279). Я ее отсканировала и обвела синим маркером то место, в котором сказано, что «. Для кондиционирования воздуха с преобладанием сухого воздуха нажмите кнопку «А/С». а нажатие кнопки А/С спасает от этого. У меня даже за 200 км пути вода с ковриков полностью высыхает Группа: Пользователи
Группа: Пользователи
1) Вы пишете: И зимой при -25-30 кондиционер может не включиться , об этом тоже написано. Согласна, собственно кондиционер и не включится, т.к. там стоит защита на этот случай. В этом случае кондиционер будет работать в режиме осушки воздуха, о чем РУССКИМ языком написано на отсканированной мною странице. Прошу вас еще раз прочесть стр. 281 Руководства (глава назывется «Обогрев») . 2) Вы пишете: Стр. я указал правильно и если вы внимательно прочитало ссылку то про запотевание я тоже указал. Я не знаю, что у вас за Руководство, только раздел «Обогрев» располагается на стр. 281, а не на 279, что, собственно, видно на отсканированной мною страничке. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите номер страницы, который, к счастью, тоже отсканировался. Ели можно, то выложите скан стр. 279 (по вашей версии). 3) Вы пишете: Короткие включения для устранения запотевания если нужно предусмотрены включением кнопки «рециркуляция» Вы это о чем? О том, что с запотеванием нужно бороться методом включения режима рециркуляции? Прошу вас при случае попробовать включить этот режим в зимнее время, результат будет следующим: даже если у вас стекла не потели, то при включении этого режима они обязательно запотеют 4) Вы пишете: Нсчет влаги за обшивкой . я 20 лет за рулем..слышу 5) Вы пишете: по поводу вашей ссылки, извините но если внимательно ее прочитать ..там откровенная чушь написана, не имеющая к «Инструкции по эксплуатации» никакого отношения, только личные переживания.. Согласна, ссылка неудачная, как оказалось проблема влаги в автомобиле обсуждалась в другом месте.
Группа: Пользователи
Группа: Пользователи
Если вы обратили внимание на страницу отсканированную, то от вашего внимания не должно было ускользнуть, что раздел называется «Обогрев». Раздел «Кондиционирование» расположен ниже. Собственно речь вот о чем: кондиционирование — это не только охлаждение воздуха, но и его осушка. Вот поэтому в разделе «Обогрев» рассматривается кондиционирование. Поясняю: при обогреве автомобиля включение кондиционера ведет не к охлаждению воздуха, а к его осушке. Теперь вот о чем. В один из теплых дней после февральских морозов была я свидетелем такой вот сцены: на припаркованном впереди автомобиле через заднее стекло я увидела, что сначала капли, а затем даже струи воды капали из места крепления плафона (над ветровым стеклом) прямо на пассажирское сиденье (автомобиль стоял с наклоном в правую сторону). Дело это было на стоянке возле рынка, когда я там остановилась, то этот автомобиль уже стоял. очень долго ждала мужа, пока он ходил по рынку, постепенно солнце переместилось так, что из-за стены перползло на крышу этого авто. Где-то минут через 40 начало капать. Источник |