Не работает кондиционер тойота камри v40

Не работает кондиционер тойота камри v40

Всем привет! Может кто слышал про такую проблемму.
Купил Camry V40 (Американец)2010 г.в. 2.5 LE. Пробег всего то 2.500 миль.
Кондиционер то работает то нет,иногда включишь минут 5 работает иногда мин 10 а то и 20 . Потом резко сам по себе перестает работать и начинает дуть телый ну или летний воздух. Вентилятор на радиаторе крутит. Прозвонил проводку на компрессор точе все в норме. На понеле на переключателях лампочка горит A/C
Помогите может кто нибудь с подобным сталкивался или слышал что нибудь похожее.
Заранее спасибо.

не знаю как на американке. а на японке ведь во первых климат, а не кондей. а вов вторых на правлой стороне в мотрном отсеке стоит эдакий глазок. через него видно как фреон движется.да и обманываете Вы:))) если пошел теплый воздух,значит компрессор встал из-за недостаточного давления и если в это время открыть капот, то вентиляторы будут стоять.при условии, что движек не сильно нагрет.путь дорожка Вам к кондейшикам. они быстро решат все проблемы.

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/22459-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D 0%BC-camry-v40-2-4-2007?highlight=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8 6%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80

———- Сообщение добавлено в 18:12 ———- Предыдущее сообщение было в 18:12 ———-

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/22459-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D 0%BC-camry-v40-2-4-2007?highlight=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8 6%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80

вот у человека такая же проблемма один в один с моей. неужели так никто и не поможет.

Читайте также:  Как нормально настроить дискорд сервер

да был я у них. он и перезакачали мне всю систему заново и гворят там не хватало буквально 50 грамм фриона. а он все равно то включится работает 5-20 мин. то выключится. може подскажите где найти релюху? и как она выглядет? знаю что на предыдущих Camry она была белая.

Для начала проверьте, а лучше замените салонный фильтр. Грязный фильтр препятствует нормальному теплообмену на испарителе!

Для начала проверьте, а лучше замените салонный фильтр. Грязный фильтр препятствует нормальному теплообмену на испарителе!

Блин да. Фильтр ЖЕСТЬ. Весь в каких то цветочках. и листьях. почистил,пока не помогло вроде. Через пару часиков поеду куплю новый но не уверен что это что то поменяет. (((((

———- Сообщение добавлено в 11:24 ———- Предыдущее сообщение было в 11:22 ———-

любая релюха в кондее работает по давлению фреона!. Может у вас там стружка болтается и скоро компрессору пипец. и то. что авто свежеее еще ничего не значит!Если она у Вас американка.вы знаетет ее карфакс?

карфакс к сожалению не знаю и не совсем понимаю как его узнать.

Источник

Тема: Кондиционер дует слабо (V40 2007г)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Кондиционер дует слабо (V40 2007г)

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Холодит нормально, но сам поток воздуха слабый. Фильтра все заменены. Хочется понять в чем может быть проблема, чтоб на сервисе не лезли в полмашины. Пробег 450000 км.
Спасибо заранее.

Вот они, почти легендарные 500 тысяч!
Наконец то появился участник у которого реально такой пробег, а то все говорят, но у кого реально есть не доводилось встречать, или не писали просто.

Извиняюсь за оффтоп, не удержался.

А по теме затруднюсь сказать. У самого дуло слабо только когда фильтр забился, а гадать думаю Вы и сами не хуже меня умеете.

Вот они, почти легендарные 500 тысяч!
Наконец то появился участник у которого реально такой пробег, а то все говорят, но у кого реально есть не доводилось встречать, или писали просто.

Извиняюсь за оффтоп, не удержался.

А по теме затруднюсь сказать. У самого дуло слабо только когда фильтр забился, а гадать думаю Вы и сами не хуже меня умеете.

Попробую еще раз фильтр поменять, отпишусь по результату. Но что-то мне кажется, что дело не в фильтре.
Да-да-да) Пробег, кстати, не скручен) Единственная проблема — дурные хозяева предыдущие. Начали при жоре масла каждый раз повышать вязкость. В итоге 5-50, жора 1-1.5 литра на 10000км.
Скорее всего придется капиталить, чтоб вернуться к привычным 5W30.

Надеюсь проедет еще столько же!

Источник

Не Работает Кондиционер Toyota Camry 40

Модель обеспечивает довольно широкий выбор уровней отделки салона, чего не было в предыдущих поколениях. Стандартное оснащение включает в себя передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски (включая полноразмерное запасное колесо), гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, датчик света, полный электропакет, тканевую обивку, деревянные вставки, парковочный радар, многофункциональный дисплей Optitron. Интерьер хорошо оформлен, и есть богатый набор ящиков и контейнеров для различных предметов. Стандартное оснащение включает стандарт Rain, зеркало с автоматическим затемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли и Bluetooth. Начиная с пакета Classic — сиденье с кожаной обивкой, спереди с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. Elegance оснащен хромированными наружными ручками дверей, большими колесами, автоматически настраиваемыми ксеноновыми фарами. На уровнях отделки салона Prestige и Lux сиденья второго ряда регулируются электрически в двух направлениях, электрически подогреваются и делятся на пропорции 40/20/40, а кнопки управления звуком отображаются на рулевом колесе. Кроме того, рулевая колонка Suite также оснащена электроприводом (угол наклона и вылет).

Toyota Camry нового поколения представлена ​​тремя силовыми агрегатами. Для этого поколения в стандартном и классическом оснащении стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.С. — Бюджетная версия в комплекте с обычной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для комплектации Comfort и выше 2,5-литрового 2AR-FE, предлагается двигатель нового поколения мощностью 180 л.С. И крутящий момент 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.С. Оба этих двигателя оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска такая же — передняя распорка MacPherson и двойной болт сзади, а также колесные кольца с распорками MacPherson сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к вырубкам и кренам в поворотах. Это достигается не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям кузов Toyota Camry стал прочнее и чуть легче.

Класс высокой безопасности обеспечивает серьезный набор подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту по всей длине салона; добавлены подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор активных систем в стандартной комплектации: ABS с распределением тормозного усилия (EBD) и экстренным усилителем тормозов, программа курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из основных недостатков — Toyota Camry всегда была лидером в списке похищений. Это естественное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых популярных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, это поколение устанавливает новый стандарт стандартов потребительских характеристик.

И чтобы кондиционер работал должным образом, все элементы этой сложной системы должны работать. Особенность японских автомобилей заключается в том, что производитель случайным образом меняет элементы системы кондиционирования в зависимости от конфигурации, поэтому даже у одной модели есть несколько вариантов.

Для начала давайте оценим стоимость покупки радиатора

Если вы движетесь вперед, оригинальные радиаторы Toyota Camry V40 в различных статьях имеют следующее изображение:

Тойота 88460-06210 30102 руб.
Тойота 8846006070 55 115 рублей
Тойота 8846033100 30 984 рубля

Разница в цене обусловлена ​​мощностью двигателя и типом коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач стоимость выше). Выше, для артикула 8846006070 есть варианты неоригинальной замены в зависимости от двигателей:

Nissense 94757 2,4-3,0 5516 руб.
AVA TO5319 2,0-3,0 5146 руб.
Элла 8FC 351 307-391 2,4-3,0 4786 руб.
Valeo 818109 2,4-3,0 5693 руб.

Разница во времени в цене на запчасти и узлы всегда вызывает тревогу, и непросто понять, откуда берутся такие «недорогие» аналоги. Ответ прост: Toyota выпускает Camry 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку конвейера все производители начинают выпускать «запчасти». Это то же самое, что поставляется Toyota, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за покупателем, но в этом случае следует помнить. Это просто испаритель, то есть закрытый контейнер, в котором жидкость меняет температуру, и многие производители деталей делают такие компоненты и компоненты идеально.

Оцените уровень проблемы, прежде чем покупать новые запчасти и комплектующие.

Система кондиционирования воздуха состоит из 9 основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому перед решением проблемы с заменой мы рассмотрим следующие моменты:

  • Чистка радиаторов двигателя и кондиционера. После очистки элементов охлаждения ячейки эффективность обычно увеличивается на 15-25% после 3 лет эксплуатации автомобиля;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. В жаркое лето засоренный фильтр может снизить эффективность системы охлаждения на 40% (и добавить влагу);
  • Опрессовка стоит денег, поэтому после 3 лет эксплуатации лучше высушить и полностью зарядить кондиционер. Разница в цене небольшая, но дозаправка не позволяет чистить испаритель, поэтому эффективность системы все равно будет снижаться;
  • Визуально осмотрите и очистите все точки забора воздуха. Иногда простая щетка может восстановить нормальный климат в салоне.

Второй уровень проблем с системой кондиционирования — механический — посторонний шум, вибрация, различные звуки и другие признаки повышенного механического износа. Эти проблемы необходимо решать быстро, не дожидаясь поломки, что приведет к более дорогому ремонту.

Механическое повреждение системы кондиционирования может обездвижить автомобиль

Мы не хотим никого запугивать, но в современном автомобиле многое взаимосвязано, поэтому некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха могут привести к ненормальной работе двигателя.

Если говорить о Toyota Camry, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывается сразу, начиная издавать звуки с повышенным износом. Запас прочности сборки большой, поэтому даже после полного износа вал будет вращаться в течение некоторого времени. Но не надо к этому приводить.

Официально Toyota заявляет, что компрессор не отсоединяется, и в случае проблем весь блок должен быть заменен. На самом деле это не так, и если вы точно знаете, какой блок находится на машине, вы можете дешево заменить подшипник, после чего система будет работать как новая.

Однако лучше доверить работу этого уровня профессионалам, и для того, чтобы кондиционер работал правильно, уделите больше внимания тем частям системы, которые мы упомянули выше.

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в автомобиле. Он работает благодаря хладагенту, который циркулирует через закрытую систему кондиционирования воздуха. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, дизайн кондиционера одинаков и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип действия всегда один и тот же.

Несмотря на технологическое совершенство и простоту кондиционера, они все же ломаются. Чаще всего неисправный автомобильный кондиционер здесь мы рассмотрим.

Термостатический расширительный клапан

Основные неисправности кондиционера:

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, которые можно использовать для определения его поломки, являются появление заметного шума компрессора и явных утечек масла на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают во время разгерметизации и утечки хладагента. Это связано с трещинами в корпусе, изношенной прокладкой или поломкой самой линии. Эта неисправность также возможна из-за износа и ослабления натяжения приводного ремня, износа уплотнения вала или грязи, попавшей в систему, а также повреждения электрических цепей.
  2. Отказ конденсатора. Его функция заключается в охлаждении хладагента, который, в свою очередь, охлаждает воздух, попадающий в автомобиль. И если он сильно загрязнен, его охлаждение будет недостаточным, в результате чего климат-контроль начинает произвольно отключаться. Необходимо срочно очистить радиатор кондиционера, потому что в результате перегрева давление в системе возрастает.
  3. Неисправность испарителя. Если вы видите снижение эффективности работы агрегата, неясно, откуда попала вода в кабину и неприятный запах, то, скорее всего, проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты — коррозия из-за загрязнения и засорения сливной трубы.
  4. Неисправность сушильной камеры. Фильтр-осушитель используется для удаления влаги из системы и очистки хладагента от продуктов износа компрессора. Это может дать сбой из-за неправильной технологии заправки кондиционера или ремонта системы кондиционирования, что приведет к серьезному загрязнению системы. Симптомами такой неисправности могут быть замерзание шлангов, принудительное отключение агрегата.

Видео: Не Работает Кондиционер Toyota Camry 40

Причиной нестабильной работы вентилятора может быть:

  • Механическое повреждение расширительного клапана;
  • Неправильное регулирование;
  • Загрязнение системы изнутри;
  • Это также может произойти, если в системе есть вода или воздух.

Поиск утечки хладагента

Датчик давления автомобильного кондиционера

Обнаружив хотя бы одну из этих поломок в работе кондиционера, необходима проверка всех элементов системы. Чтобы обеспечить максимально долгую и стабильную работу кондиционера и защитить себя от основ неисправности кондиционера Ваша машина, вы должны следовать нескольким советам и рекомендациям:

  1. В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях необходимо включить климат-контроль для охлаждения один или два раза в неделю в течение 10-15 минут. Уплотнения вала компрессора, прокладок и колец смазаны и масло не высыхает из-за неактивности.
  2. При запуске кондиционера зимой следуйте простому правилу — включайте кондиционер только после полного прогрева салона — приборная панель не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционирования воздуха и вся система начинают работать должным образом.
  3. При мытье машины необходимо промыть и продуть конденсатор кондиционера (но очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие края его ячеек).
  4. Желательно заправлять хладагентом в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Поскольку вам необходимо строго придерживаться технологии заправки, используйте высококачественный фреон и знайте заправочную емкость как фреона, так и масла в компрессоре.

Обратите внимание, что эти компоненты могут просто выйти из строя или сломаться из-за того, что владелец автомобиля допускает ошибки при использовании кондиционера, что приводит к печальным последствиям.

  • Заправка кондиционеров
  • Чистка автомобиля кондиционером
  • Температурная зависимость автомобиля
  • Диагностика, ремонт и заправка авто кондиционера
  • Заправка кондиционера в машине
  • Автомобильный климат-контроль — что это такое и как им пользоваться
  • ТОП очистители кондиционеров
  • Чистка автомобиля кондиционером
  • Как проверить кондиционер в машине

Если это вода, не беспокойтесь, это конденсат, когда кондиционер работает. Резиновая трубка обычно опускается для отвода конденсата. Вы можете дважды проверить в яме.

Такая лужа была впервые замечена.

Просто я никогда не видел ничего подобного. Я только сегодня заметил, что под машиной есть трубка, и эта жидкость течет оттуда. Я просто не понимаю, что это действительно конденсат.

Привет майкл Первый раз я купил машину из салона. Я проехал 4000 км. Я не заметил какой-либо жидкости, вытекающей из-под машины, но она выглядела как вода. Это происходит после включения кондиционера, начинает протекать. Скажите пожалуйста, хорошо это или плохо? Надо волноваться или нет, заранее спасибо

Убедитесь, что сам компрессор кондиционера запускается. Разрешить службе проверять давление фреона при работающем компрессоре, а затем делать выводы.

Я также забыл добавить его, когда зарядил, и оно не сработало, год спустя я хотел снова начать работать, и давление оставалось нормальным, хотя в системе был только один воздух, я заправил его фреоном и без изменений ,

Пожалуйста, скажите мне. У меня есть Lacetti 1.4, когда я его купил, сказали, что нужно дозаправиться, но это не помогло. При включении кондей, сцепление захватывает, но холод не идет, уличный воздух дует. Был на 4х ремонте, все они особенно, несмотря на все говорят о замене компрессора. Говорят, что их клапан часто выходит из строя. Там просто нет давления компрессора.

Проверьте рабочие параметры датчиков кондиционера с помощью диагностического сканера.

Hyundai Matrix. Три дня назад хладагент был заменен на СТО. Температура воздуха, выходящего из форсунок, составляет 6 градусов, но вентилятор конденсатора не включается и давление повышается. У меня был электрик, чтобы проверить все предохранители и ноутбук через диагностическую розетку, оба вентилятора запускаются, никаких ошибок при включении кнопки кондиционера, сцепления работает, холодный включается и вентилятор не включается.

И что они сказали засоренные? Вы можете попробовать ополаскивание обезжиривателем (калоша). Нечего засорять, на самом деле, если чипы попали, нужно промыть всю систему.

Я рекомендую связаться с другим сервисом. Если снаружи наружной температуры нет воздуха, это может быть проблемой с заслонкой или приводом духовки. Если воздух выходит наружу, но компрессор не включается, он может не включиться из-за многих факторов (давление фреона, датчики, электронная магнитная муфта, проводка, реле, предохранитель). Например, если компрессор застрял, это может привести к попаданию стружки в систему, его необходимо заменить, но всю систему необходимо тщательно промыть.

Скажите, пожалуйста, по моему, они много говорили. Подскажите как быть и что делать

Кандидат не работает; горячий воздух постоянно дует. При диагностике говорят, что им нужно поменять инжекторы, видеокамеру, радиатор кандидата и какой-то винт, похоже, они сказали, что сто

Здравствуйте, обречен на замену конденсатора (радиатора) кондиционера после поломки датчика давления. Сказал забил внутри. Что может вызвать этот сбой. Можно засорить трубу и испаритель? И как правильно поставить диагноз боюсь я разведусь.

Очищенное отверстие для слива конденсата.

Toyota Camry 30 включаю кондиционер, работает конденсат и под ногами. Что мне делать

Хорошие деньги. Источник питания 12 В не подается на компрессор. Диагноз бросает датчик хладагента мимо. Прямое подключение 12 В к компрессорному заводу. Предохранители и реле проверили все нормально. Мл 350 w163. Вы все еще можете открутить датчик напрямую, не задерживая потерю хладагента. 4-контактный датчик Заранее спасибо

Диагноз требуется! Жидкий хладагент вернулся. Может быть несколько проблем: Низкий уровень масла. Повреждение компрессора. Компрессор джем или другие.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, ошибка постоянно летит на приборной панели. Простой хладагент! Какова причина?

Если он не обслуживался в течение 6 лет, то, по крайней мере, вам необходимо его заправить, но лучше, чтобы сервис предоставлял полный сервис, включая полное пополнение. Потому что за это время с ним может случиться все что угодно (вплоть до резервации), и обслуживание проводится каждые два года.

Привет Форд Фокус 3, кондиционер не охлаждает салон. С 2012 года я никогда не занимался кондиционированием воздуха. Скажи мне, в чем может быть причина. Спасибо.

В дополнение к проблеме, описанной в отрывке из руководства Chevrolet, вал компрессора можно просто разработать:

Всем привет! Chevrolet Lacetti полтора года назад начал сбивать компрессор кондиционера. Сначала они даже предполагали, что он стучит в клапане двигателя (очень похоже), затем просто выключив кондиционер, обнаружилось, что стук исчез. Что-то стучит внутри компрессора. Отлично остывает, претензий к качеству нет. Он был диагностирован четырьмя специалистами. Слил систему, добавил масло, проверил количество хладагента. Говорят, все хорошо. Заменили подшипник шкива (да, на всякий случай). Ничего не помогает Эксперты говорят, что это работает. И не трогай. Да, он отлично выполняет свою функцию, отлично охлаждает. При температуре 36 градусов за бортом, после 1 часа езды при максимальном охлаждении, пассажирский салон может замерзнуть. Но мне это совсем не нравится, тем более, возможно, я решу продать машину. И это его единственный недостаток. Скажи-ка. Лечение это просто замена компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

Невозможно поставить более точную диагностику, потому что у вас либо системная блокировка в кондиционерах, либо компрессор работает плохо. В свою очередь, вам придется менять, начиная с клапана. Вы можете постучать по шоссе чем-то металлическим, нет, нет, и да, отложения будут где-то оставлены (обратите особое внимание на расширительную трубу, где расположен фильтр с клапаном), но это только разовая мера, если багажник забит, холода не будет. Например, в фокусе трубка, в которой расположен клапан, сначала откручивается и снимается для очистки (если возможно, замените фильтр вместо очистки). Ведь весь мусор, скорее всего, есть. Попробуй и купи, поменяй.

Добрый день. У моей дочери мерседес W168. Этим летом они заметили, что кондиционер плохо охлаждается, когда двигатель работает на холостом ходу. Когда машина перемещает или удерживает газ на высокой скорости, его производительность улучшается. Фильтр кабины был заменен, и ремень был прикреплен к ремню. Обратились в сервис, где была автоматическая станция для заправки кондиционеров. Хладагент испарялся, система вакуумировалась, а новый откачивался. Хладагент был 270 грамм, закачано 550 грамм. Во время диагностики была только одна проблема: высокое давление в системе в норме, но низкое по какой-то причине ВСЕГДА нормально. После замены хладагента кондиционер не работал лучше. Температура в форсунке на холостом ходу — 17 градусов, если держать 2500 об / мин, она становится 11 градусов. «Специалисты» Говорят, что есть три возможных неисправности: 1. Клапан; 2. Фильтр-осушитель; 3. Компрессор. Точный диагноз может быть установлен только путем замены всех трех из этих частей. Почему-то я не хочу менять все три части сразу или по очереди. Нет ли способа поставить более точный диагноз?

Нет, эта работа кондиционера никоим образом не связана с подходом к последующему техническому обслуживанию. Читайте о специфике климат-контроля в инструкции к вашему автомобилю. Скорее всего, вы использовали режим выбора «на передней части к ногам» или только на стекле, но при выборе «лицо» или «лицо», кондиционер не включается. Это часто случается, но в зависимости от программирования климат-контроля могут быть и другие функции. Поэтому читайте инструкцию. Но если это не работает вообще, тогда это проблема.

Здравствуйте, когда вы включаете воздушный поток или систему отопления, кондиционер всегда включается автоматически, я до технического обслуживания на 1000 км, разве он не может быть включен сейчас, Volkswagen Jetta?

Aaaaaaaaaaaaaa! Blt. Как всегда, вам нужен диагноз, приходите))

Для получения наиболее точной и квалифицированной помощи по этому вопросу вам необходимо поставить полную диагностику, а не просто проверить давление в линии. В дополнение к количеству фреона из-за утечки на качество охлаждения также могут влиять: 1. Грязный теплообменник; 2. Влага, попавшая в систему (это происходит, если перед заправкой хладагент не подвергался вакуумной очистке); 3. Одна из механических проблем (неисправность дозирующего клапана, муфты компрессора или датчиков давления не работает должным образом); 4. Неработающий вентилятор конденсатора (радиатор кондиционера).

Всем привет. Для меня (насколько я не техническое мнение) кондиционер не работает должным образом. У меня есть VW Touran D2.0 (140 кВт) с климат-контролем. Вероятно, пару лет назад я начал замечать летом, что кондиционер не сразу охлаждает салон, это было заметно, как это было раньше, в общем, воздух дует в салон, но было как-то тепло, вы идете для какое-то время и более или менее все вернется на круги своя. Прошлым летом я был со специалистами (в гаражах), подумал, может быть, пришло время заправлять кондиционер. Мы проверили все ли нормально. Почему я не понимаю, может ли кто-нибудь помочь мне понять это?

Кондиционер volkswagen polo седан 2012 просто не включается

Источник

Оцените статью