Не работает концевик двери фольксваген туарег

Не работает концевик двери фольксваген туарег

Кто ездит на VAGе, тот 100% проклинал того мчудака, который засунул микрик в замок двери…
Конечно и я не исключение 🙁

Совсем недавно я мыл машину и забыл сказать чтобы смазали замок и резинки силиконом.
И на следующий день обнаружил что мой конь не реагирует на открытие передней пассажирской двери. Замок в сборе сразу пошел — лесом ! Разбирать всю дверь чтобы вытащить эту кнопку и починить не хватило бы нервов .

перерыв кучу информации наткнулся на добрый старый метод с герконом и магнитом!
что нужно :
нормально замкнутый геркон (КЭМ3 группа А), Либо переключающий, подойдут оба, я брал переключающий, в нашем городе не нашлость первого.
двухконтактный разъём;
неодимовый магнит тк он сильнее , либо обычный )

Что делаем:
Снимаем карту двери (Плиту снимать не нужно! Плата замка «транзитная», так что к микрику не лезем). В жгуте проводов к замку ищем нужный нам провод (у меня синий), режем его и со стороны ЭСП . Цепляем его к нашему геркону, и дальше у кого как с фантазией, кто-то на карту двери клеит пистолетом, я же просверлил маленькую дырку внизу карты двери ( брал сверло на 1.5.) и воткнул туда геркон, а магнит спрятал внизу пластика, где порог, там много отверстий пойдут и под большие магниты.

Добавил несколько фото, для наглядности.
Все на самом деле просто и занимает 30 минут, у меня заняло около часа, тк думал куда лепить геркон и только под конец черт дернул снять пластик на пороге, что приятно удивило ))
Кстати, если покапаться минут 5, положив правильно магниты под пластиком, то можно устранить момент срабатывания на недозакрытую дверь. Этот факт, стирает единственный возможный минус такого решения! Концевик получается «вечный» )

Читайте также:  Тильда как настроить сетку

Буду рад если кому-то такой метод поможет.
Мне он сэкономил 9т.р. и потратил я всего 300р) всем удачи

Источник

Не работает концевик двери фольксваген туарег

Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:

Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:

Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:

Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:

Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:

Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:

После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:

Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:

Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!

Источник

Не работает концевик двери фольксваген туарег

Кто ездит на VAGе, тот 100% проклинал того мчудака, который засунул микрик в замок двери…
Конечно и я не исключение 🙁

Совсем недавно я мыл машину и забыл сказать чтобы смазали замок и резинки силиконом.
И на следующий день обнаружил что мой конь не реагирует на открытие передней пассажирской двери. Замок в сборе сразу пошел — лесом ! Разбирать всю дверь чтобы вытащить эту кнопку и починить не хватило бы нервов .

перерыв кучу информации наткнулся на добрый старый метод с герконом и магнитом!
что нужно :
нормально замкнутый геркон (КЭМ3 группа А), Либо переключающий, подойдут оба, я брал переключающий, в нашем городе не нашлость первого.
двухконтактный разъём;
неодимовый магнит тк он сильнее , либо обычный )

Что делаем:
Снимаем карту двери (Плиту снимать не нужно! Плата замка «транзитная», так что к микрику не лезем). В жгуте проводов к замку ищем нужный нам провод (у меня синий), режем его и со стороны ЭСП . Цепляем его к нашему геркону, и дальше у кого как с фантазией, кто-то на карту двери клеит пистолетом, я же просверлил маленькую дырку внизу карты двери ( брал сверло на 1.5.) и воткнул туда геркон, а магнит спрятал внизу пластика, где порог, там много отверстий пойдут и под большие магниты.

Добавил несколько фото, для наглядности.
Все на самом деле просто и занимает 30 минут, у меня заняло около часа, тк думал куда лепить геркон и только под конец черт дернул снять пластик на пороге, что приятно удивило ))
Кстати, если покапаться минут 5, положив правильно магниты под пластиком, то можно устранить момент срабатывания на недозакрытую дверь. Этот факт, стирает единственный возможный минус такого решения! Концевик получается «вечный» )

Буду рад если кому-то такой метод поможет.
Мне он сэкономил 9т.р. и потратил я всего 300р) всем удачи

Источник

Не работает концевик двери фольксваген туарег

Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:

Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:

Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:

Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:

Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:

Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:

После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:

Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:

Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!

Источник

Не работает концевик двери фольксваген туарег

Недавно поставил цветную приборку и вот только сейчас заметил, что не работает индикация открытия/закрытия правой задней и правой передней дверей.

Не знаю, связано ли это с приборкой, может быть и на монохроме не работало.

Кто сталкивался? Как лечить?

Туарег дорестайл 3.2 бензин.

Мне меняли замок водительской двери при такой же фигне:frown:

ух не фига себе. :russian_ru:

сколько стоит замок ? или по гарантии меняли ?

Дилер приговорил к замене замене оба замка, ну другого я от них и не ожидал :biggrin:

хотя сказали, что проблема в концевиках, которые не меняются отдельно от замков. предложили обратиться в сторонний сервис, где, по их мнению, вопрос смогут решить не меняя замок.

Дилер приговорил к замене замене оба замка, ну другого я от них и не ожидал :biggrin:

хотя сказали, что проблема в концевиках, которые не меняются отдельно от замков. предложили обратиться в сторонний сервис, где, по их мнению, вопрос смогут решить не меняя замок.

все верно, ОД — не ремонтирует, а полностью меняет узел — в твоем случаи замок. Там концевики (стоят микрики) что-то со временем может перетерется и начинается глюки, хотя замок сам по себе нормально работает

DM35 У меня такой вопрос..Штатно функция охраны салона в машине есть(наличие штатных объемных датчиков) ?

Даже и не знаю. Вроде нет. Дойду до машины — гляну. Они как то связаны с концевиками в замках?

Нет ,не связаны .. Но если охраны салона нет — не горящая подсветка двери приглашение войти без стука через соответствующую дверь. cool:

в плане, если взломать замок, то сигнализация штатная не отреагирует никак ? :russian_ru:

Завтра поеду к электрику, пообещал сделать все, то ли пропаять все, то ли концевики заменить на аналогичные.

По результатам отпишу :vawe:

дилеры объявили такие цены

— передний замок 7500р.
— задний 6000р.

Понимаю, что заказав через камрадов запчасти, выйдет дешевле, но тем не менее тысяч 7-8 придется на это дело отдать, чего бы не хотелось делать :russian_ru:

дилеры объявили такие цены

— передний замок 7500р.
— задний 6000р.

Понимаю, что заказав через камрадов запчасти, выйдет дешевле, но тем не менее тысяч 7-8 придется на это дело отдать, чего бы не хотелось делать :russian_ru:

Найди толковый сервис, где тебе снимут эти замки. Микрик на открытие снимается за 10 секунд с замка, он снаружи, а не внутри замка, скобой прижат по месту. Узнать его легко — от него два провода (синий и красный) идут внутрь замка. Микрик разобрать можно, только очень аккуратно, но возможно, что не понадобится и разбирать. Там истирается и стаёт чуть короче положенного кнопка микрика, на которую воздействует эксцентрик замка. Нужно подогреть паяльником кнопку (она пластиковая) и приплющить, чтоб длиннее стала. Буквально месяц назад у официалов заменил замок на водительской двери с такой же неисправностью. А снятый замок дома за 15 мин восстановил. Удачи. good:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати, у нашего дилера передний мне обошёлся в 5 350 руб.

Теоретиески-гипотетически туда можно попробовать приколхозить микрик, которые в старинных кассетных магнитофонах использовались, коричневые такие. По размеру, вроде, подходят. Только нужно будет провода припаять и немного с крепежом повозится. Дойдут руки — поупражняюсь на снятом замке:redface:

Земеля))))) как будут результаты можно я подъеду поглядеть))). у меня такая же трабла на одной двери. менять замок при том что он работает — жаба поддушивает)) тем более охрана салона по движению штатно есть.. жду результатов твоих экспериментов. good:

забрал машину от электрика, все работает, заменили концевики в обоих замках, 6 часов работы, 2500 рублей :good:

вот ты молодец:drinks: как то просто всё звучит на словах)) что конкретно делали рассказали?

Добавлено через 12 минут 5 секунд
GEORGE, да без вопросов! В личку кинь контакт, созвонимся. Могу замок дать, чтоб покрутил-повертел в руках, для осмысления устройства, так сказать:smile:

вот и договорились))))):drinks:

Пришел проконтролировать процесс и. 😮 :eek::eek: подумал сначала, что они дверь мне открутили полностью 🙂

Сама дверь, оказывается состоит из двух частей, наружнее железо остается на месте, а внутренности вместе со стеклом, замком и все остальным снимаются.

Самого концевика я не увидел, т.к. застал только сборку, мастер сказал, что новый, даже если обманул, теперь есть с кого спросить — гарантию он дает.

Про поломку мастер сказал, что это у них обычное дело (AUDI и VW) :vawe:

Пришел проконтролировать процесс и. 😮 :eek::eek: подумал сначала, что они дверь мне открутили полностью 🙂

Сама дверь, оказывается состоит из двух частей, наружнее железо остается на месте, а внутренности вместе со стеклом, замком и все остальным снимаются.

Самого концевика я не увидел, т.к. застал только сборку, мастер сказал, что новый, даже если обманул, теперь есть с кого спросить — гарантию он дает.

Про поломку мастер сказал, что это у них обычное дело (AUDI и VW) :vawe:

Я сам чуть не окуел, когда свою дверь увидел в разобранном виде:eek:
А какой концевик поставили? У мастера не разузнаешь?

Микрики (они же концевики) продаются в любом магазине электро-радио товаров.

От штатных, по словам мастера, они отличаются более крепкой рабочей частью, не склонной к истиранию. :vawe:

Всё. приехал. седня накрылся микрик водительской двери. теперь обе передние двери не видятся машиной.

Источник

Оцените статью