Не работает манго толкер

Качество связи Mango Talker на ПК и Mac

1) Не стабильное соединение интернет.
2) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей).
3) Настройки звука в windows (усиление, улучшители звука).

Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)

1) Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки. Если Вы работаете по wifi перейти на проводной интернет (если это возможно) протестировать.
2) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE.
Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.

Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.

Для системы windows.

Нажмите пуск. В строке поиска наберите «панель управления». В панели управления перейдите в «оборудование и звук», «звук», «запись». 2 раза нажмите на Ваше устройство записи звука (микрофон/гарнитура). Снимите все галочки в вкладках «Особые» и «Дополнительно». Во вкладке «Уровни» увеличьте ползунок «Микрофон» на максимум. Ползунок «Усиление» уберите на минимум. Протестируйте. Если качество стало приемлемым, но слышно тихо, увеличивайте ползунок усиление во время самого разговора, и найдите оптимальное значение усиления в соотношении качество/громкость.

Читайте также:  Таплинк что это такое как настроить

В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:

Источник

Что делать, если возникает ошибка «Сервер телефонии недоступен» на PC (ПК)

1) Нет доступа до сервера MANGO OFFICE по сетевым причинам
2) Сбой логирования в ОС Windows

1) Обновить программу Mango-Talker. Данная проблема может быть связана с устаревшей версией программы. Рекомендуем удалить старую версию и установить новую с сайта MANGO OFFICE
2) Проверить настройки сети в соответствии со статьей:
3) Для Mango-Talker на OC Windows.
Запустить диспетчер задач (комбинация клавиш Ctrl+Alt+Delete, диспетчер задач). Во вкладке «процессы» найти процессы mango-talker.exe и mtwatchdog.exe
Нажать на 1 процесс, нажать клавишу «Завершить процесс». Повторить действие для второго процесса. Запустить программу повторно.

Если это не помогло:

Закрыть программу Mango-Talker. Перейти по пути C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Mango Telecom\M.TALKER (Путь можно скопировать в адресную строку в проводнике). В открывшейся папке удалить раздел data.

ВАЖНО! После удаления папки data необходимо будет повторно авторизоваться в программе Mango-Talker.

Запустить программу Mango-Talker. Если данные действия не помогли, использовать информацию из пункта 2.

В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:

Источник

Софтфон Mango Talker

Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов.

Для выбора статуса следует щелкнуть по кнопке, расположенной на пиктограмме закладки, и выбрать нужный статус:

  • В сети. Приложение у пользователя запущено, и он готов принимать звонки и сообщения;
  • Отошёл. Статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут;
  • Недоступен. Пользователь может принимать звонки и сообщения, однако в этом режиме уведомления о звонках и сообщениях приходить пользователю не будут. При выборе статуса также следует указать продолжительность действия статуса. При изменении статуса соответствующий статус присутствия пользователя в текущем приложении также будет установлен у всех сотрудников ВАТС, у которых текущий пользователь есть в списке сотрудников.

    Важно! Статусы отображают готовность пользователя к приему звонков, но не влияют на логику распределения в ВАТС MANGO OFFICE.

    После скачивания записи ссылка меняется на «Открыть». Прослушивание записи выполняется средствами операционной системы, указанных по умолчанию.

    Настройка каталога для сохранения скачанных записей разговора и присланных файлов указывается на закладке «Основные настройки» вкладки «Настройки».

    При некорректной работе программы рекомендуем вам отправить нашим специалистам отчет об ошибках либо сбоях, которые привели к прерыванию работы программы.

    Для вызова формы отчета щелкните правой кнопкой мыши по иконке приложения в области системных значков уведомлений (трее) и выберите пункт меню Отправить отчет.

    Источник

    Я плохо слышу/меня плохо слышно

    На Windows иногда случается, когда какая-либо программа (или сама система) снижает громкость других приложений и не восстанавливает ее. Эти изменения «навечно» остаются в реестре.

    Для решения проблемы необходимо:

    1. Почистим реестр:
    Внимание! В случае если вы сомневаетесь в своей компетенции, обратитесь к системному администратору.

  • Перед очисткой реестра — выходим из M.TALKER;
  • Открываем «Выполнить» (Пуск — Все программы — Стандартные);

    В окне «Выполнить» вводим regedit и нажимаем ОК;

    Слева находим папку по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore\;

    Удаляем папку «PropertyStore».
    2. Перезагрузим компьютер.

    Решение:
    1. Проверьте работоспособность Вашего аудиоустройства.
    Для этого:
    a) Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок «шестеренки» справа внизу. Далее выберите пункт «Звук».

    б) В пункте «Динамик вывода голоса» нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Если этого не произошло посмотрите на уровень сигнала находящийся внизу. Он показывает уровень принимаемого голоса в реальном времени. Если ничего не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве вывода голоса.

    в) Для проверки микрофона начните в него говорить. В пункте «Микрофон» Вы увидете как меняется амплитуда сигнала. Если этого не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве микрофон.

    Для того чтобы проверить правильность всех настроек, Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

    Если при звонках Ваш собеседник вместе с Вашим голосом слышит самого себя, но при общении с другими абонентами проблема не возникает, Вам необходимо произвести настроку ауодиостройства. Для этого:
    1. Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок «шестеренки» справа внизу. Далее выберите пункт «Звук».

    2. В пункте «Динамик вывода голоса» уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить комфортность нажмите на значок . Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Настройте так, чтобы было не громко, но комфотно для общения.
    3. В пункте «Микрофон» уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить что Вас будет хорошо слышно и не возникало эхо Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

    Источник

    Первичная настройка Mango Talker для Android

    Шаг 1. Запустите Mango Talker на своем устройстве Andriod. Откроется окно входа в Mango Talker. Нажмите «Вход с паролем»

    Шаг 2. Далее настройте, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки Mango Talker.
    Не забудьте после настройки нажать кнопку «Войти»

    Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

    Задайте свой вопрос инженеру в режиме онлайн через мессенджеры или социальную сеть:

    Первичная настройка Mango Talker для Android

    Проверьте, что приложению разрешено отображение уведомлений:

    Настройки -> Приложения -> Все приложения -> M.TALKER -> Уведомления -> Разрешить все типы уведомлений.

    Если у вас есть категории (например, call.b.lights), откройте все категории уведомлений и включите все типы уведомлений. Ниже представлены скриншоты настройки категорий в различных интерфейсах.

    Убедитесь, что приложению разрешено получение уведомлений и работа в фоне:

    Проверьте, что отключены режимы энергосбережения, и приложению разрешена работа в фоне. Настройки обычно находятся в разделе «Батарея», «Приложения», «Работа в фоне», «Энергосбережение» и в других похожих разделах.

    Настройка уведомлений в приложении M.TALKER

    1. Зайдите в приложение Mango Talker

    2. Нажмите на «Меню» (три горизонтальные черты)

    Источник

  • Оцените статью