Не работает один климат авенсис

Не работает один климат авенсис

Суть:
Авто покупался зимой, полноценной проверки увы не получилось, но у хороших знакомых — по словам предыдущего владельца работал исправно.

При включении климата на минимум — 16 градусов (кнопка А/C горит),
при включении просто кондея — Lo и вентилятор на максимум (кнопка А/C горит), проверял при 19 и 22 градусах за бортом по компу, дефлекторы печки абсолютно исправно гоняют холод-тепло, лево-право —

ничего особого не происходит — вентиляторы радиатора не включаются (от температуры двигателя включаются), ощутимый холод из дефлекторов не идёт, щелчков от муфты не поступает.

Что сделал:
фильтр салонный — чист
предохранители подкапотные и салонные мелкие проверил все
радиатор кондея (вроде перво стоящий по ходу движения) по 10 баллам загажен на 3-4 — не думаю что критично

Вопрос:
В каком направлении дальше копать?
Смотреть большие предохранители (по типу реле)?
Стоит ли ехать во фризер.ру мерить давление и заниматься прочими танцами с бубном, возможно кто-то есть сейчас лучше?

ps просьба скинуть ссылку на самодиагностику климата — второй день не могу найти(

Заранее спасибо всем за ответы!

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 40 секунд:

сделал самодиагностику климата, спасибо vlk за мануал,

ошибки 21, 23, 24

21 и 24 — скорее всего из-за недостаточной освещённости места диагностики, о чём в том же мануале написано, а вот.

23 — цепь выключателя по давлению

место неисправности
-выключатель по давлению — где его отыскать?!
-блок управления кондиционером и отопителем — думаю маловероятно. это ж тойота да и остальные ошибки б появились.
-проводка или разъемы между датчиком давления и блоком управления кондиционером и отопителем — тут конечно хз, но вроде в авто никто особо не лазил, хотя хрен знает там этих официалов.

буду рад любым мыслям, предположениям, ссылкам
_________________
Avensis AZT250 2AZ-FSE 2400cc DOHC D4 AT
Restyling & Luxury Package Вернуться к началу

-=TOX@=-

Пол:
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 198
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение: #2 Добавлено: 22 Апр 2012 14:35 Заголовок сообщения:
решил трабл, отвечая на свои же вопросы, может будет кому полезно.

датчик давления находится под пластиковыми кожухами подкапотного, сверху слева на радиаторе кондиционера

решилось диагностикой и заправкой, обращался в автоматика на динамо — очереди не было, оборудование свежее, всё вполне достойно, обошлось в 1500р

результат +5 гр. на выходе из дефлекторов)))

Всем удачи и работающего кондея!
_________________
Avensis AZT250 2AZ-FSE 2400cc DOHC D4 AT
Restyling & Luxury Package

Вернуться к началу
SD72

Пол:
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тюмень

Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2012 15:32 Заголовок сообщения:
Аналогичная ситуация была и у меня месяц назад, та же ошибка в цепи выключателя по давлению, то же решение проблемы, ценник 1800. Мастер настоятельно рекомендовал ежегодно при наступлении тепла диагностировать систему во избежание попадалова на компрессор кондиционера и следить за чистотой радиаторов, с чем абсолютно солидарен.
_________________
AVENSIS 2008, 1,8, Сол, МКПП
Вернуться к началу
PRG

Пол:
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 35

Сообщение: #4 Добавлено: 25 Апр 2012 09:51 Заголовок сообщения:
Не включался кондей при нажатой кнопки А/С(зелённый индикатор горит). При включении кнопки обдув стёкл, таже беда. Самодиагностика климата показла, что всё норм. Думал, что хана муфте. Попросил отца, что бы напрямую дал ток на муфту, при работающем двигателе. Подключив на прямую муфта включилась, чему я был безумно рад. Выяснилось, что на компессор не приходит минус (масса). Начали разбираться, какого х сигнал не идёт к компрессору, выдвинули климат, пошевелил клейму, результата ноль, по схеме нашли выход этого провода из климата, проверили всё идёт, контакты всё норм, значит думаю где то провод перебит. Не знаю зачем, разобрал полностью климат, всё чисто. Собрал климат обратно, подключили, думаю дай ещё разок попробую, и, о чудо, всё заработало.
В чём проблема была не знаю. Но уже пару месяцев после этого работает.
Вернуться к началу
andrew35

Пол:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 70

Сообщение: #5 Добавлено: 25 Апр 2012 13:29 Заголовок сообщения:
сегодня тоже решил попробовать сделать диагностику климата : моргают две цифры 11 и 12. Я так понял, что 11-Датчик температуры воздуха в салоне, 12-Датчик температуры окружающего воздуха, это критично или нет, работает вроде все ок?
_________________
AVENSIS 1,8 МКПП, 2006 г.в. Рестайл.
Вернуться к началу
sollo

Пол:
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 104
Откуда: Москва

Сообщение: #6 Добавлено: 03 Май 2012 10:16 Заголовок сообщения:
Добавлю свои пять копеек. С наступлением теплого сезона столкнулся с той же проблемой — на кнопочку жмешь и тишина… по отзывам выбрал автоматику. Был в субботу там, вердикт — сопливит трубка кондея которая у радиатора спереди, где датчик. Хз из за чего… вчера был на ремонте. Итог за почти 8 рублей рабочий кондей. + промыли радиатор кондея ну и двигателя заодно (1600+ 300руб) сказали менять нужно ибо много ламелей замяты, как раз в месте напротив нижней решетки в бампере. Менять пока не стал, земноводное крепко наступило на горло
_________________
Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol
Вернуться к началу
m6yorick

Пол:
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 7
Откуда: Калининград

Сообщение: #7 Добавлено: 02 Июн 2012 19:20 Заголовок сообщения:
Появилась такая проблема:
Кондиционер включается через раз. А если включился и пошел холод, то минуты через 2-3 пропадает. Если A/C снова отключить, подождать минутку и опять включить, то холод пойдет снова. И так по кругу.
Самодиагностика климата показывает 00.
Есть у кого-нибудь предположения в чем может быть дело. В какую сторону копать? чего проверять?

И еще. А при отключенном двигателе кондиционер может работать?

Avensis 1ZZ-FE 2005

Вернуться к началу
shadowman78

Зарегистрирован: 07.08.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #8 Добавлено: 03 Июн 2012 18:25 Заголовок сообщения:
m6yorick писал(а):
Появилась такая проблема:
Кондиционер включается через раз. А если включился и пошел холод, то минуты через 2-3 пропадает. Если A/C снова отключить, подождать минутку и опять включить, то холод пойдет снова. И так по кругу.
Самодиагностика климата показывает 00.
Есть у кого-нибудь предположения в чем может быть дело. В какую сторону копать? чего проверять?

И еще. А при отключенном двигателе кондиционер может работать?

Источник

Не работает климат контроль, ищем причины

Климат-контроль — полезная система, предназначенная для создания комфортной температуры в машине.

Она состоит из отопительного устройства, узла фильтрации, кондиционера и группы датчиков (устанавливаются в различных местах) и блока управления.

Выход из строя любого из элементов может привести к потере функциональности и невозможности выполнения возложенных на систему задач.

Ниже рассмотрим распространенные неисправности климат-контроля, с которыми сталкиваются автовладельцы, причины их появления, а также особенности устранения некоторых поломок.

Основные компоненты климат контроля автомобиля.

Основные причины

Температурный датчик (на примере Hyundai Tucson).

Первое, что необходимо сделать — вызвать самодиагностику. Если это не принесло результатов, включите зажигание, после чего обратите внимание на дисплей — там должен загореться номер ошибки. Если светится цифра «18», это свидетельствует о неисправности датчика температуры (короткое замыкание).

Разъем устройства находится возле левой ноги пассажира переднего сидения (его легко распознать по белому цвету).

После отсоединения имеется два варианта — установить новый датчик или поставить на его место сопротивление на 2,2 кОм.

После этого стоит снова вызвать самодиагностику. Если выпала ошибка «17», это свидетельствует о высоком сопротивлении (диагностируется как обрыв цепи).

При следующем включении и отключении зажигании кондиционер начинает работать.

Многие автовладельцы жалуются на ситуацию, когда после зимы климат-контроль автомобиля не работает, а попытка включения и отключения кнопки не дает результата. Одной из причин является утечка фреона.

Здесь стоит взять во внимание следующие моменты:

  • Фреон имеет свойство постепенно уходить зимой, поэтому каждую весну рекомендуется производить проверку его объема и дозаправку (если требуется).
  • К основным проблемным местам относятся места стыков многочисленных трубок и шлангов, а также передний сальник компрессора. Для проверки используется «нюхач». Допускается применение способа, подразумевающего добавление специальной краски с последующим выявлением проблемных мест с помощью УФ.
  • Средняя утечка за год составляет 30-100 грамм фреона. В случае течи 100 г и более стоит искать причину и «лечить» поломку.

Одним из способов проверки является применение тестера, который надевается на сервисные выводы кондиционера.

По результатам измерений делаются выводы, в каком объеме фреона нуждается система.

Далее подключается баллон и производится дозаправка (без разбора системы).

Помните, что перед восполнением рабочего газа необходимо разобраться с причиной утечки и устранить ее.

Если климат-контроль не работает, к примеру, самостоятельно отключился в процессе движения, а дисплей не светится, причиной может быть перегорание предохранителя.

Расположение этих элементов в различных автомобилях может различаться. Распознать неисправность можно по полной дисфункции устройства — дисплей климат-контроля не светится, а устройство не реагирует на команды.

Решением является замена вышедшей из строя вставки плавкой.

Фишка вентилятора печки.

Одна из причин, почему не работает климат-контроль — проблемы с фишкой вентилятора печки. В этом случае экран системы часто работает в обычном режиме и без ошибок.

После включения требуемая кнопка загорается, но включения кондиционера не происходит. При этом давление в системе нормально, как и уровень фреона.

Причиной может отсутствие напряжение на выходах блока климат-контроля, один из которых идет к ЭМ клапану ускоренного ХХ, а другой находится в цепи включения муфты кондиционера.

Если подать напряжение 12 Вольт непосредственно на муфту, она срабатывает, а сам климат контроль выполняет возложенную на него функцию.

Детальный осмотр показывает, что все элементы целые, дорожки платы не имеют повреждений и звонятся.

Первое, что рекомендуется сделать — использовать аналогичный блок управления. Если климат-контроль все равно не работает, проблема в фишке вентилятора печки.

Устройство не видит скорости вентилятора, что приводит к сбою в его работе. Отдельное внимание разъему стоит уделить владельцам «Лагунок» (Renault Laguna), в которых контактная группа часто пригорает или может сгореть вентилятор в целом.

Вентилятор, как правило, монтируется с помощью четырех болтов и устанавливается под бардачком.

В автомобилях Рено разъем состоит из десяти контактов черного цвета, из которых два не используется. При этом четыре соединения — силовые, а еще четыре — управляющие.

Неисправность «крутилки» (на примере Мазда Аксель 3).

Встречаются ситуации, когда попытка регулирования климат-контроля с помощью «крутилки» не дает результатов — устройство не работает, а температура не регулируется (остается заданный ранее показатель).

Первая мысль, которая приходит в голову — проблемы с контактным соединением.

Для выявления причины и устранения поломки потребуется пара отверток (обычная и крестообразная), а также суперклей.

Алгоритм действий такой:

  • Снимите магнитолу, для чего демонтируйте декоративную планку. Начните отщелкивать крепления со стороны руля и направляйтесь к бардачку. Главное, чтобы при выполнении работы в салоне было тепло. В противном случае высок риск поломки крепления.
  • Открутите пару винтов под крестообразную отвертку и демонтируйте магнитолу.
  • Разберите салон со стороны подлокотника, после чего переместитесь по направлению к климат-контролю. Все крепежи выполнены с помощью защелок — достаточно расшевелить их и произвести демонтаж.
  • Разберите «крутилку». Будьте внимательны с болтиками, которые могут завалиться между корпусом и платой устройства. Если один из болтов все-таки упал, используйте намагниченную отвертку.
  • Приклейте контакт по тому же принципу, как он был установлен ранее. Ориентируйтесь по остаткам штырьков из пластика.

После завершения сборки проверьте, работает ли климат-контроль — «крутилка» должна выполнять возложенные на нее задачи.

Не активирована система (на примере Опель Астра).

Рассмотрим ситуацию. Попытка включения климат-контроля при высокой температуре за бортом ничего не дает — узел не работает и продолжает гнать в салоне теплый воздух.

В мануале к машине написано, что достаточно выставить с помощью «крутилки» нужную температуру и через какое-то время система погонит холодный воздух. Но этого не произошло.

После поездки на СТО оказалось, что кондиционер не включен. Но как его активировать, если кнопка со «снежинкой» отсутствует?

Считается, что система должна срабатывать автоматически. Это не так. На самом деле, климат-контроль на зиму отключается, а к весне его необходимо самостоятельно включить, войдя в меню CLIMATE.

Для этого требуется нажать на большую «крутилку», и активировать квадрат «АС». Если причина в этом, система будет работать исправно.

Предохранитель на муфте (на примере Опель Астра).

Бывают ситуации, когда климат-контроль активирован, «галочка» установлена, но узел все равно не работает — в салон подается теплый воздух.

Первое решение, которое приходит в голову — записаться на диагностику, но в 99% процентах случаев проблема в предохранителе муфты.

Достаточно его заменить, и кондиционер должен заработать. На СТО, скорее всего, заставят менять компрессор, что обойдется в крупную сумму.

Треснул радиатор кондиционера.

Еще одна поломка, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с климат-контролем — повреждение радиатора кондиционера (появление трещины).

Вне зависимости от причины единственным решением является обращение на СТО, ремонт по гарантии или замена узла за свои деньги.

В зависимости от модели автомобиля может потребоваться заказ детали.

Не исправен клапан компрессора (на примере Фольксваген Пассат В6, 2.0, турбодизель).

Рассмотрим ситуацию. Климат-контроль работает, но поток холодного воздуха слишком слабый. И если весной такое положение вещей казалось нормой, по приходу летней жары низкая эффективность работы узла становится заметной.

Диагностика на СТО показывает неисправность компрессора и необходимость его ремонта или замены. Специалисты поставили «ценник» в 14000 рублей на замену радиатора, осушителя, компрессора и промывку системы.

Повторная диагностика показала, что компрессор срабатывает и охлаждает, но работает недолго. При этом через время вентилятор начинает гнать теплый поток.

В систему был закачан небольшой объем фреона, после чего климат-контроль ненадолго заработал и снова вышел из строя.

Проверка системы на герметичность показала отсутствие проблем. С помощью специального прибора удалось определить, что компрессор периодически не работает. Причина оказалась в ЭМ клапане устройства, замена которого соизмерима с установкой нового компрессора.

Не работает двигатель привода заслонки и вентилятора (для Ауди А4В6).

Симптомы неисправности — печка полностью отключилась во время движения, блок управления продолжает работать и показывает основные параметры (мощность, температуру). Потока воздуха из системы нет — ни холодного, ни теплого, ни горячего.

Причины такой поломки может быть две, а именно выход из строя двигателя привода заслонки или проблема с «движком» привода вентилятора.

В процессе диагностики стоит обратить внимание, перемещается ли заслонка в процессе переключении режимов, а также закрывается ли заслонка при отключении зажигания.

Если этого не происходит, климат-контроль не работает из-за поломки двигателя привода заслонки.

Стоит отметить, что заслонок в машине не меньше четырех, а положений несколько сотен или даже тысяч. При этом определить работу заслонки на слух не всегда удается — для этого необходим определенный опыт.

Лучшим решением является проведение полной компьютерной диагностики системы для определения, какой из узлов не функционирует.

Не работает блок климат-контроля (на примере Киа Соренто)

В процессе эксплуатации возможны ситуации, когда не срабатывает блок климат-контроля. Эта неисправность часто проявляется следующим образом.

После пуска двигателя и начала движения обнаруживается, что дисплей режимов работ вентиляции и отопления не работает. Также не срабатывает вентилятор, климат-контроль и регулятор температуры. Попытки отключить и включить зажигание не дают результатов.

Первое подозрение падает на отсутствие напряжения на блоке климат-контроля из-за проблем с предохранителем (его перегоранием), или на выход из строя реле.

Применительно к Киа Соренто проблема решается путем отключения клеммы «минуса» от АКБ на несколько минут.

Но причина неисправности иногда скрывается в блоке памяти климат-контроля. Для диагностики неисправности желательно обратиться на СТО.

Если кнопки не горят и не реагируют на нажатие, а дисплей не светится, может потребоваться ремонт блока климат-контроля, а точнее его пайка.

Для этого необходимо демонтировать блок, найти микросхему и пропаять основные ее элементы — устройство должно заработать.

Чаще всего помогает пропайка контактов экрана, всех разъемов и ножек квадратной микросхемы. Учтите, если индикация пропадает не полностью, проблема кроется в контактах ЖК экрана — именно их необходимо пропаять в первую очередь.

Разболтанные шлейфы и проблема с транзисторами.

Если блок управления климат-контроля не срабатывает, стоит проверить качество соединения шлейфов, которые часто «отваливаются» от разболтанных «крутилок» устройства.

Одним из решений является подкладывание гаек гроверов, чтобы исключить разбалтывание ручек. Кроме того, устранение причины возможно путем замены двух транзисторов на малой группе.

К кому обраться с проблемным блоком?

Если устройство вышло из строя, желательно отправиться к хорошему электронику или в сервис, занимающий ремонтом ПК. Им будет достаточным узнать куда подходит «плюс» и «минус», а дальше они сами разберутся с поломкой.

Если причина — выход из строя стабилизатора напряжения на входе, то здесь также пригодится помощь профессионалов. В любом случае, обратиться к мастеру дешевле, чем покупать новый блок.

Не работает вентилятор климат-контроля

Предохранитель и моторчик вентилятора.

Возможны ситуации, когда после включения печки и кондиционера срабатывает индикация, но воздух не подается. В какой-то период обдув работает некорректно — он переключается на ноги.

Здесь необходимо осмотреть предохранители и реле. Чаще всего перегорает вставка плавкая, которую достаточно заменить новым устройством.

На схеме показано где находиться предохранитель вентилятора охлаждения на Ford Focus.

Иногда при включении кондиционера и печки воздух в салон не идет, а индикация работает нормально. Если обдув не активируется, причина может быть в моторчике устройства.

Тестирование круиз-контроля часто показывает отсутствие ошибок, но моторчик все равно может не сработать. Для точной диагностики требуется применение сканеров и специальных аппаратов.

Как на Ford Focus II проводится замена вентилятора отопителя и дополнительного резистора смотрите ниже.

Блок контроля скорости вентилятора.

Возможна и другая ситуация. Климат-контроль работает, но после включения появляется «свист», а через время воздух вообще не поступает в салон.

Для начала необходимо проверить предохранители и вентилятор. Если эти элементы целые, причина кроется в электронике, а именно блоке контроля скорости вентилятора. После его замены система с большой вероятностью заработает.

Не работает подсветка

Некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда пропадает подсветка кнопок «Mode» и «A/C».

В этом случае сделайте следующее (для примера взята Toyota Windom):

  • Снимите климат-контроль. Для этого придется демонтировать магнитофон и часть торпеды;
  • Открепите по бокам устройства по одному саморезу и демонтируйте защелки;
  • Раскрутите болты на плате;
  • Осмотрите патроны под лампочку и сами лампы на факт целостности.
  • Подпаяйте провода при наличии проблем или замените лампу.

На некоторых автомобилях, к примеру, Mercedes-Benz E-class, извлечение климат-контроля не требует разборки половины приборной панели — достаточно использовать специальные ножички.

Их можно найти по каталожному номеру W 000589 88 63 00, а стоимость изделий составляет всего 100 рублей.

Для демонтажа достаточно засунуть эти ножички в специальные разъемы, предусмотренные в кнопке «AUTO» климат-контроля. После этого снимите устройство без демонтажа элементов панели.

Если найти специальные ключи не удалось, допускается использовать две женские пилочки для ногтей. Просуньте их в специальные прорези, после чего потяните климат-контроль на себя.

Если не работает подсветка, остается найти цоколь с лампочкой (с большой вероятностью она перегорела). Берите лампу и отправляйтесь в магазин для покупки такой же детали.

При этом лучше установить обычную лампочку, от которой исходит желтоватый приятный свет. Можно установить светодиод, но он должен быть рассеивающего, а не направленного свечения.

Еще одна причина, почему не работает подсветка — выход из строя резистора. Ниже рассмотрена неисправность на примере Renault Laguna 2.

При внимательном рассмотрении можно заметить трещину, которая иногда появляется между резистором и дорожкой.

Чтобы устранить неисправность, достаточно пропаять резистор. После этого можно собирать климат-контроль и проверять, работает подсветка или нет.

Не работает заслонка

Бывают ситуации, когда выход из строя климат-контроля обусловлен неисправностью заслонки.

Применительно к Ауди А6 TDI AHU проблема диагностируется по следующим признакам — датчик положения центральной консоли заблокирован, электромотор «застрял», а ПО старается устранить поломку.

Для решения проблемы необходимо добраться до привода заслонки. Для этого снимите дворники, защиту и трапецию очистителя стекла вместе с моторчиком.

Достаньте блок приводов, их там два, красный и синий.

Первый перенаправляет воздух по направлениям ноги-стекло. Второй – центральная заслонка.

Разберите привод и выполните его очистку.

Достаньте моторчик разберите его и почистите коллектор.

После соберите все на место, смазав и почистив трапецию.

Далее сделайте адаптацию климат-системы, после чего ошибка должна исчезнуть. Для адаптации потребуется шнурок VAG COM и ноутбук с программой VCDS.

Если заслонки заклинило в одном из положений, после демонтажа и ремонта сервоприводов стоит разобраться, в каком положении они установлены. Если позиция выбрана неправильно, система также будет работать некорректно.

При выявлении подобной поломки на Great Wall Hover H5 причина может быть в неработающей машинке привода. Ее необходимо демонтировать и проверить на работоспособность.

Для этого снимите железную тягу с машинки, демонтируйте электрический разъем, и открутите пару саморезов. Далее подключите машинку к штекеру от работающего устройства.

Проведение такого эксперимента позволяет определить, что именно является причиной.

Варианта два — плохой контакт позиционера или клин одной из шестеренок. Если не устранить неисправность своевременно, со временем она обязательно себя проявит.

Застывание смазки на приводе заслонок

При низкой температуре, когда автомобиль продолжительное время стоит на морозе, может возникнуть другая ситуация.

После включения печки, производится перевод с обдува лобового стекла на ноги. При этом воздух продолжает дуть в прежние отверстия, а в нижнюю часть тепло не идет — заслонки не работают.

Перевод на требуемый режим происходит с определенной задержкой в 2-5 минут.

Такая же проблема возникает и при следующей попытке переключения режима.

Для «лечения» неисправности необходимо отключить зажигание на одну минуту до момента, пока не погаснет лампа на центральном мониторе.

После этого требуется снова включить зажигание. С большой вероятностью заслонки заработают, и будут слушаться указаний водителя. Это решение актуально даже в том случае, если работа делается после пуска постоявшего на морозе двигателя.

Причина может быть и в «глюке» климат-контроля, но чаще всего неисправность вызвана замерзанием смазки на приводах заслонок. Сложность в том, что произвести замену старой жидкости крайне сложно.

Система не работает на охлаждение (Тойота Марк П/Креста, Чейзер)

При включении автоматического режима «AUTO» из климат-контроля поступает горячий воздух к ногам. При этом вентилятор работает на полную мощность.

Через некоторое время в салоне становится очень жарко. Снижение температуры ничего не дает — климат внутри авто не меняется, а вентилятор продолжает дуть с той же мощностью.

Если снизить температуру до появления надписи «COLD», режим меняется, и климат-контроль выдает холодный воздух. Получается, что температура выставляется только в крайнюю верхнюю и крайнюю нижнюю позицию.

Чтобы узнать причину неисправности (что не работает), стоит сделать диагностику климат-контроля:

  • Включите зажигание и жмите на кнопку кондиционера;
  • Отключите зажигание;
  • Жмите поочередно на кнопку «Auto» и «Recirc/Refresh». Надавите на эти кнопки одновременно и включите зажигание;
  • Обратите внимание на индикаторы панели — они должны мигнуть четыре раза. После этого система автоматически перейдет в режим проверки датчиков, а на дисплее появятся коды поломки;
  • Чтобы остановить просмотр, жмите Off. После получения кодов проще делать вывод о причине неисправности.

Итоги

Чтобы определить причины, почему не работает климат-контроль, стоит начать с самодиагностики и проверки кода ошибки.

После получения информации можно приступать к поиску неисправности. При отсутствии должного опыта в выполнении подобных работ стоит обратиться на СТО.

Источник

Читайте также:  Не работают кнопки ноутбук hp pavilion
Оцените статью