Не работает один омыватель лобового стекла пассат б6

Содержание
  1. Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
  2. Устройство и принцип работы омывателя
  3. Причины неисправности омывателя
  4. Механические неисправности
  5. Электрические неисправности
  6. Самостоятельное устранение неисправностей
  7. Прочистка форсунок
  8. Замена мотора
  9. Выводы
  10. Не работает омыватель лобового стекла Passat б6
  11. VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN Skoda AUDI SEAT В ПЕРМИ
  12. не работает омыватель фар Passat б6, как найти неисправность
  13. VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла
  14. Причины неисправности омывателя
  15. Механические неисправности
  16. Устройство и принцип работы омывателя
  17. Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
  18. Прочистка форсунок
  19. Замена мотора
  20. Электрические неисправности
  21. Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.
  22. Обогрев зеркал
  23. Блок в багажном отделении
  24. Схема предохранителей Passat Б6
  25. Со стороны пассажиров
  26. Парктроники
  27. Реле свечей накала Passat B6
  28. Предохранитель ручника
  29. Багажник

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Читайте также:  Как настроить телевизор асер

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Источник

Не работает омыватель лобового стекла Passat б6

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN Skoda AUDI SEAT В ПЕРМИ

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Volkswagen Passat Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

Электронная блокировка дифференциала XDS

Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

Автоматическое снижение обогрева сидений

Работа брелока при заведенном автомобиле

Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:

(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

не работает омыватель фар Passat б6, как найти неисправность

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5. 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков ABS, рулевого управления и гейтвея):

Пример разгона с включенной TSC

Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла

Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, ABS работает дольше 4-5 сек.).

Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.

Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA).

Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигналазаменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается. ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем. актуально для автомобилей с автозапуском).

Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

(NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока ABS и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке ABS для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

Активация (после установки) модулей громкой связи. Bluetooth (Bluetooth).

Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

Развод колодок для из самостоятельной замены.

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором. ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций прошивка рулевого управления адаптация дроссельной заслонки» Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

  • Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  • Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров (читайте также о том, как снять бачок омывателя);
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как проводить тонировку передних стекол.

Также советуем внимательно изучить материал нашего автора, посвящённый ремонту трещины на лобовом стекле автомобиля.

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева (читайте также о том, как устроено лобовое стекло с подогревом). То есть всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников (читайте также, как поменять дворники).

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  • Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  • Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  • Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  • Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Схема предохранителей Passat Б6

Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.

Номер Описание
1 Диагностический разъем
2 Система ESR/ESP
3 Управление ЭУР
4 Стоп-сигналы
5 Регулировка корректора левой фары
6 Система распознавания прицепа
7 Комбинация приборов
8 Электроника внутреннего зеркала
9 Управление системой полного привода
10 Питание на блок управления двигателем
11 Аварийный регистратор данных
12 Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13 Выключатель освещения
14 Электронная блокировка силовой установки
15 Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16 Электроника замка зажигания
17 Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21 Не используются
22 Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23 Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24 Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25 Форсунки, панель управления гаражными воротами
26 Модуль управления задней шторкой
27 Модуль управления системой Климатроник
28 Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30 Электроника ручника
31 Топливный насос
32 Подогрев заднего стекла
33 Модуль контроля люка крыши
34 Подкачка топливного насоса
35 Система очистки и омывания фар
36 Печка
37 Подогрев передних сидений
38 Прикуриватели
39 Приточный вентилятор и климатическая установка
40 Переключатель освещения
41 Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42 Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43 Дополнительный отопитель
44 Работа в режиме автономного подогрева салона
45 Розетка
46 Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49 На гражданских версиях авто не применяются

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Номер Описание
1 Подключение компаса
2 Электроника ручника и ABS
3 Парктроник
4 Адаптивный круиз контроль
5 Модуль управления правой фарой
6 Переключатель Типтроник
7 Корректор фар
8 Температура и уровень моторного масла
9 Модуль управления подушками безопасности
10 Блок контроля топливного насоса
11 Пустой
12 Управление приборами по дверям правой стороны машины
13 Управление парковочным ассистентом
14 Видеокамера на кормовой части машины
15 Климатическая установка
16 Переключатель типтроник
17 Контрольная лампа стояночного тормоза, ABS
18-21 Не применяются
22 Инвертор с розеткой
23 Управление задними дверями
24/25 Доводчики дверей кормы
26 Пустой
27 Подогрев задних сидений
28 Топливный насос
29 Управление электроникой дверей передних
30/31 Управление электромезанического ручника
32 Не применяется
33/38 Розетка
34 Топливный насос
35 Прикуриватели
36/37 Не применяются
39 Подогрев сидений
40 Пустой
41/44 Используется для служебных авто

Далее представлен модуль багажного отделения:

Номер Описание
1 Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3 Подача напряжения на коммутационный блок
4 Управление бортовой сетью

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

Номер Назначение
1 Управление мультимедиа
2 ABS
3 Звуковые сигналы
4 Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5 Контроль аккумуляторной батареи
6 Автоматика АКПП
7 Стабилизатор напряжения
8 Блок управления коробкой передач
9 Рулевая рейка
10 Реле топливного насоса
11 Управление комбинацией приборов
12 Мобильный телефон
13 Реле питания блока управления двигателем
14 ЭБУ
15 Диагностическая колодка
16 Клапаны нагревателя и управления турбиной
17 Клапаны отключения топливного бака
18 Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19 Отведен для спецавтомобилей
20 Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21 Управление дополнительным отопителем
22 Мотор стеклоочистителя
23 Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24 Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25 Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26 Аналогично для левой фары
27 Обогрев ветрового стекла
28 Модуль управления свечами накаливания
29 Разгрузка контакта Х
30 Модуль управления бортовой сети

Со стороны пассажиров

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Источник

Оцените статью