Меню

Не работает одиночный огонь

Не работает одиночный огонь

Собственно, проблеме около года. Работают штатно 2 режима — safe и auto, если переключить на semi, выстрелит 1 раз, а дальше будет пытаться безуспешно взвести пружину на каком угодно аккуме (даже 12 V). Для возобновления работы, нужно перевести селектор последовательно в положения safe и auto.
Вопрос к знатокам: в чём может быть причина такого поведения?

Гир мех-бокс 120 SYSTEMA. Боди — MARUI.

_________________
Best Squad Leader (GROUND CONTROL — 2012)

Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Сообщения: 331
Откуда: folgore-team.ru
Команда: ITALFOR

За одиночный огонь отвечает связка сопрягающихся деталей Переключатель режимов огня -> Селектор плейт -> Cut-off level -> Кулачек секторной шестерни + подвижный контакт контактной группы.

Проверяется все просто:

1. В разобранном гирбоксе нажимаешь на спусковой крючек (поставив селектор в положение SEMI и вращаешь секторную шестерню — в определенный момент кулачек секторной шестерни воздействует на кутофф левел (отсекатель одиночного огня) и тот своим рычагом сдвигает с направляющих подвижный контакт, который возвращается в заднее положение.

Если все так и происходит проблема в: зажатии гирбоксом контактной группы (решается небольшим удалением материала гирбокса) или в несоответствием выреза селектор-плейта и эксцентрика переключателя режимов огня (решается заменой или подгонкой).

Если по каким-то причинам п. №1 не привел к успеху то надо смотреть — свободно ли движение cut-off level, происходят ли все зацепления, не пережат ли cut-off level секторной шестерней, не пережат ли подвижный контакт, возможен ли выход подвижного контакта из направляющих (зажми спусковой крючек, сдвинь отсекатель одиночного огня чтобы он разоединил цепь).

_________________
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!

Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:38
Сообщения: 256
Откуда: СПб
Команда: Givati

_________________
Best Squad Leader (GROUND CONTROL — 2012)

Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Сообщения: 331
Откуда: folgore-team.ru
Команда: ITALFOR

Тут проблема в двух направлениях может быть развита:

1. У контактной группы фирмы Systema у подвижного контакта есть недостаточно надежное зацепление со спусковым крючком. Сделав одиночный выстрел подвижный контакт встает с перекосом и спусковой крючек при следующем нажатии «сбрасывает» подвижный контакт с себя. Таким образом это выглядит при нажатии несколько раз спускового крючка как выполнение десятой части цикла (кажется будто АКБ «не взвести» гирбокс и раздается характерный щелчок или только щелчок).

2. Cut-off level встает в такое положение при котором подвижный контакт не может полноценно замкнуть цепь. И только переключением режимов огня, а фактически воздействием селектор плейт на выступ cut-off level можно снова «сбросить» застопорившееся положение.

_________________
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!

Зарегистрирован: 20 сен 2010 14:12
Сообщения: 31

[ОТВЕТИТЬ] Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Airsoft.BY

Сайт посвященный страйкболу в Беларуси.

Проблема с одиночными

Проблема с одиночными

Сообщение Sasha8 » 28 фев 2013, 20:47

Re: Проблема с одиночными

Сообщение C.Nuke » 28 фев 2013, 21:00

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Sasha8 » 28 фев 2013, 21:05

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Arh » 28 фев 2013, 21:29

Re: Проблема с одиночными

Сообщение flakman » 28 фев 2013, 21:54

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Stervoza » 28 фев 2013, 23:02

Re: Проблема с одиночными

Сообщение vansant » 01 мар 2013, 00:02

[qoute]Учись стрелять одиночкой в автоматическом режиме (это так из добрых советов)[/quote]
Не самый лучший вариант:
1)если мотор слабенькай, то остановка поршня в полувзведенном состоянии может вылезти клином — спасет только ручной довод поршня(у меня такая лажа была)
2)пружинка иногда остается скукоженной.

Читайте также:  Ats как настроить руль

по сабжу: а во втором гире что может послужить отказом одиночного огня — только очередь

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Mad_Jack » 01 мар 2013, 08:05

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Phantom1982 » 01 мар 2013, 09:57

Только добавлю что надо ещё посмотреть ответную часть (подвижный контакт).

Второй момент:
Плата селектора. Надо проверить что она не блокирует означенный выше Cut of level.

Re: Проблема с одиночными

Сообщение Mad_Jack » 01 мар 2013, 11:04

Источник

3 основные проблемы с приводом – советы новичкам

Профилактика страйкбольноо автомата дело архиважное! Но что делать, коль «пришла беда, откуда не ждали»…

В данной статье мы не будем углубляться в детальное рассмотрение каждой проблемы, а лишь поверхностно пройдёмся о каждой из них, и рассмотрим наиболее распространённые проблемы и варианты их устранения.

AEG не реагирует на нажатие спускового крючка

1. Возможно, разряжен аккумулятор. Попробуйте подключить батарею к другому приводу.


2. Необходимо проверить работоспособность мотора.

Извлеките мотор, затем подключите напрямую к батарее, если он крутится, переходим к следующему шагу.

3. Разрыв в проводке (вам понадобится тестер).

Проверьте проводку, сначала «минус», потом замкните спусковым крючком «плюс». Проверьте контакты присоединения АКБ и мотора. Проверьте всю проводку, вплоть до «прозвона» всех проводов по отдельности. Проверьте клемы, не размыкает ли цепь Cut-off lever?

AEG не стреляет, но мотор работает

  1. Расположение и крепление мотора штатное? Не пережат ли он регулировочным винтом? — Да всё в порядке. Мотор взводит такой же привод.
  2. Если аккумулятор рабочий и соответствует номиналу пружины, то проверяем шимминг (представляет собой, устранение люфтов рабочих деталей, при помощи шайб и подкладок). Наблюдаем за вращением шестерен. Если при воздействии на моторную шестерню все вращаются нормально, убедитесь, не пережат ли поршень.

При выстреле вылетает два-три шара одновременно

1. Проверяем, вплотную ли хоп-ап прилегает к гирбоксу. Осматриваем на наличие повреждений.

2. Проверяем связку нозл – хоп-ап на наличие повреждений или перекоса.

3. Подходит ли таппет плейт к вашей модели привода? Имеет свободный ход? (пружинка, держащая его должна быть довольно жесткой, попробуйте её заменить, а салазки таппета смазать).

4. Проверьте отсутствие зазоров при установке нозла. В полностью выдвинутом положении нозл должен полностью перекрывать шароприёмник и слегка касаться юбки резинки хоп-апа. Если у вас нозл не доходит до резинки хоп-а и не перекрывает шароприёмник, попробуйте установить нозл длиннее, но есть вероятность, что шары перестанут подаваться.

Источник

3 Гир, Одиночка не сбрасывает с полувзвода.

#1 Баджер

Предыстория:
Имею АК с цимовски гиром в сборе (cm.02). Дошёл до перехода на LiFe аккумы. До этого бегал с кадмикой на 9.6. Пришлось менять проводку.

Итого имею:
Цимовский гир, с проводкой от пауерлабс и LiFe аккумом на 9.9в. После 3 переборки гира, всё стреляет, шары подаются, все режимы огня работают. Но есть одна проблема, которая меня настораживает.

Суть проблемы:
После выстрела в одиночном режиме огня, пружина должна максимально разжатой, а поршень упираться в цилиндр, не касаясь зубьями зубьев секторной шестерёнки. Так? (Если это не так, то значит я 2 года зря делал выстрел одиночкой после игры чтобы снять привод с полувзвода)
Но после моего апгрейда, выстрел в одиночном режиме ставит поршень на полувзвод, взводя его примерно на 1/3 от его общего хода. Это не зависит от предыдущего положения поршня. Т.е. вне зависимости от того, была пружина на взводе, или максимально разжата, выстрел в режиме одиночки, ставит поршень на полувзвод. Положение поршня после стрельбы одиночкой всегда одно и тоже.

Читайте также:  Сломалась оправа очков можно ли заменить оправу

Вопрос:
Что я мог упустить из виду при сборки гира? Я не понимаю принцип работы отсечки при режиме одиночной стрельбы. Возможно ли чтото связанное с ним? Возможно ли это из-за более мощного аккума и => большей инерции шестерней? Если да то есть мысли как это исправить, кроме как установкой более мощной пружины?

Заранее отвечаю на возможные вопросы:
Секторную шестерню правильно выставил? Точь в точь как показано на видио сборки 3го гира в контакте, зубьями вниз.
Ты уверен что поршень не клинит? Да, после удачного выстрела в автоматическом режиме, пружина оказывается максимально разжатой, и поршень упирается в цилиндр.

Источник

Не работает одиночный огонь

Пружина (7) В большей степени именно от пружины напрямую зависит величина дульной энергии ЭПО. Чем жёстче Пружина, тем выше скорость полёта шарика и ниже скорострельность. Обычно для изготовления усиленной Пружины используют более толстый прут или увеличивают число витков. Для повышения эффективности и надёжности применяется неравномерная навивка. В силу того, что оба конца Пружины относительно мягкие, это позволяет компенсировать удар, производимый разжимающейся пружиной и стабилизировать систему.

Жёсткость Пружины обозначается в процентах к стандартной, или числовым значением, приблизительно соответствующим скорости шара весом 0.20 гр. при данной пружине. Например, Пружина M130 при установке с соответствующими компонентами способна выдать 130 м/с.
Примечание: при установки пружины обращаем внимание на большее кол-во витков, этой стороной ставим (одеваем) на направляющую пружины.
Примечание: Скорость может и больше заявленной — с увеличением КПД при помощи особых смазок, уменьшении калибра ствола и т.п. В качестве минимального тюнинга можно использовать пружину M100 -110. Стандартные шестерни могут достаточно долго выдерживать такую перегрузку.

Поршень (8) и головка поршня Собранные вместе, они образовывают поршневую группу. Она предназначена для сжатия воздуха в цилиндре и последующего выталкивания его под давлением в канал ствола. Как правило тело поршня сделано из полимера, а первый зуб (или несколько зубьев) рейки, для повышения износоустойчивости, сделан из металла, так как в конце процесса сжатия пружины ему приходится взаимодействовать в одиночку (хотя и кратковременно) с металлическим зубчатым сектором секторной шестерни.

Примечание: При использовании косозубых шестерен Toque-Up используются полузубые поршни – поршни с уменьшенной шириной поршневых зубьев. Головка поршня выполнена из лёгкого сплава (или из пластика) и крепится на переднюю часть поршня, и служит для создания компрессии. На торцевой части головки находятся специальные отверстия воздуховодных канальцев — через них при движении поршня вперёд воздух поступает под резиновую манжету, улучшая тем самым ее прилегание к стенкам цилиндра. По мере нарастания давления в цилиндре, манжета все плотнее прилегает к стенке цилиндра тем самым препятствуя утечке сжатого воздуха. Такая система применена для того, чтобы на обратном ходу уплотнительное кольцо (будучи изначально меньше внутреннего диаметра цилиндра) не создавало лишнего сопротивления при сжатии пружины. Головка поршня предназначенная для тюнинга комплектуется подшипником нажимного действия. Он устанавливается при монтаже головки внутрь поршня и служит опорой для первого витка пружины. В базовом варианте подшипник отсутствует, а пружина может быть жестко закреплена внутри поршня с помощью специальной шайбы.
Помимо стандартного типа головки (плоской), в продаже есть бесшумные головки (silent head). Бесшумная головка снабжена буфером из особой резины. При применении с соответствующей головкой цилиндра это позволяет значительно снизить шум механизма. ВНИМАНИЕ! Использование бесшумной головки поршня требует замены головки цилиндра на соответствующую.

Цилиндр (9) В цилиндре, под действием поступательного движения поршня осуществляется сжатие воздуха. Сжатый в его объеме воздух, поступая далее через голову цилиндра и нозл в хоп-ап, выталкивает через ствол шар. Базовый цилиндр выполнен из латуни, внутренние стенки цилиндра полированные для уменьшения трения. Цилиндры предназначенные для тюнинга цилиндры изготавливаются из стали с более высокой по качеству внутренней полировкой. Выпускаются 4 типа цилиндров. Тип цилиндра зависит от длины внутреннего стволика установленного в приводе. Цидры этих 4-х типов различаются наличием и расположением отверстия для «стравливания» излишнего объема воздуха. Это необходимо для балансировки рабочего объема цилиндра и объема внутреннего стволика. В противном случае часть сжатого воздуха будет выходить из цилиндра в стволик уже после того, как шар его покинет, а энергия распрямляющейся пружины будет использоваться не эффективно.

Читайте также:  Как правильно настроить классическую гитару по тюнеру

Помимо выше указанных 4-х типов цилиндров, существуют цилиндры увеличенного объема – «Bore-up». Они используются в длиноствольных системах с мощными пружинами. Установка цилиндра «Bore-up» в средне-короткоствольные системы неоправдана и может даже снижать их эффективность. ВНИМАНИЕ! Установка циллиндра «Bore-up» требует обязательной замены головки поршня, головки циллиндра и нозла, поскольку их диаметры отличаются от базовых.

Головка цилиндра (10)
Головка цилиндра, устанавливается в торце цилиндра. Она является демпфером для поршня, а носик голоки цилиндра служит направляющей для ноззла. В базовой комплектации, как правило, головка цилиндра выполнена из пластика. Со стороны пошня на ней расположена резиновая прокладка-демпфер, для смягчения удара поршня На внешних краях, входящих при сборке в цилиндр, имеется одна или две проточки с расположенными в них резиновыми уплотнительными кольцами. По бокам имеются два центровочных отверстия под выступы при монтаже в гирбокс.

Головки цилиндра, предназначенные для тюнинга изготавливаются из алюминия, латуни или стали. Головки цилиндра предназначенные для использования совместно с «бесшумными» головками поршня («Silent-head») имеют со стороны цилиндра воронкообразное углубление, для лучшено контакта с поверхностью с головкой поршня. Головки цилиндра предназначенные для использования совместнос цилиндрами увеличенного объема («Bore-up») имеют больший наружный диаметр, а так же больший внутренний и наружный диаметр носика. Последнее обстоятельство обуславливает ее несовместимость с стандартными ноззлами. ВНИМАНИЕ! Головки цилиндра используемые в различных типах гирбоксов различаются по геометрии.

Ноззл (11) Ноззл (сопло) — является подвижным элементом, служит для подачи воздуха из цилиндра в камеру хоп-ап и осуществляет подачу шариков в камеру хоп-апа. Во время работы всего механизма, ноззл совершает возвратно поступательное движение, используя в качестве направляющей носик головы цилиндра. Приводится в движение ноззл посредством планки специальной формы (таппет плейт) преобразующей вращательное движение эксцентрика секторной шестерни в возвратно-поступательное движение ноззла. Как правило, ноззл изготавливается из пластика и имеет цилиндрическую форму с «юбочкой» имеющей проточку для фиксации в передней части таппет плейт.

Ноззлы предназначенные для тюнинга иготавливаются из пластика млм металла и имеют внутреннее уплотнительное кольцо для помышения компресии. ВНИМАНИЕ! Ноззлы предназначенные для использования в системах «Bore-up» имеют увеличенный, по сравнению с базовыми, внутренний диаметр. ВНИМАНИЕ! Ноззлы применяемые в различных моделях приводов отличаются по геометрии.

Таппет плейт (12) Таппет плейт преобразуюет вращательное движение эксцентрика секторной шестерни в возвратно-поступательное движение ноззла. Эксцетрик во время вращения шестерни оттягивает таппет плейт с ноззлом в сторону цилиндра, обратное движение осуществляется за счет сжатия растягиваемой при этом возвратной пружины таппет плейта. Возвратная пружина таппет плейта возвращает таппет плейт вместе с ноззлом в крайнее переднее положение.

Изготавливается таппет плейт из пластика черного цвета. Для тюнинга используются усиленные таппет плейты выполненные из более прочного пластика. ВНИМАНИЕ! Таппет плейт, используемые в разных типах гирбоксов, различаются по геометрии.

Источник

Adblock
detector