Меню

Не работает одна дверь от центрального замка лансер 9

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Мицубиси Лансер 9

Несмотря на название «центральный», в эту систему входит различные датчики, блоки, актуаторы, исполнительные механизмы. Для управления этими узлами применяется дистанционный пульт, в основе которого используется передатчик. Его сигналы принимаются основным приёмным устройством центрального замка. Для контроля ситуации с открытием дверей машины установлены датчики положения дверей и микропереключатели. Сигналы от них поступают на основной блок. Он выдаёт сигналы управления для замков дверей, багажника, крышку горловины топливного бака. Отказ одного из них, приведёт к неработоспособности всей системы центрального замка.

Где искать причину отказа

Система центрального замка представляет собой сложную электромеханическую систему. Выявить возникшую проблему не совсем просто, с этим может справиться далеко не каждый водитель. Если есть опыт работы с такими системами, имеется автомобильный тестер, можно попытаться самостоятельно найти и устранить неисправность. Довольно часто проблема возникает после установки новой сигнализации. В некоторых случаях неумелое вмешательство в систему нарушает работу этих блоков.

Отдельного предохранителя для центрального замка нет, но имеется три предохранителя, которые имеют непосредственное отношение к центральному замку. Один из них находится в моторном отсеке, он рассчитан на ток силой 10 Ампер. Два других установлены в салоне автомобиля. Один из них пропускает ток силой не более 15 Ампер, второй на 7,5 Ампер. Также специалисты рекомендуют проверить все предохранители в жгуте проводов установленной сигнализации.

Что ещё влияет на работу центрального замка

Отказ даже одного микропереключателя или концевого выключателя вносит сбой в эту систему. Также неисправный исполнительный механизм любой двери вызовет отказ. Открывание и закрывание дверей производится электродвигателем, который может выйти из строя. Об этом может подсказать наличие питание на его разъёме. Иногда возможна реставрация отказавшего в работе мотора. На это следует обратить внимание при отказе блокировки одной из дверей.

Автомобильные электрики советуют при исправных предохранителях проверять исполнительные механизмы и «концевики». Главным устройством управления центральным замком является блок ЕТАКС. Его работоспособность обеспечивает предохранитель в салонном блоке под номером 25. Он пропускает ток силой 15 Ампер. Косвенным признаком его неисправности будет отказ стеклоочистителя задней двери для универсалов этой модели.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт замка задней двери

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

3. Снимаем металлический кронштейн:

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

6. И извлечь тяги:

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):

8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!

Комментарии (31)

Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь

Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…

А я моторчик за триста рублей купил.

Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))

Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))

а где можно купить этот моторчик.

Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.

Читайте также:  Что делать если не работает chunk animator

Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать

Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему

проблема в чем после сборки замка захлопнул дверь , и теперь не открыть не снаружи не с изнутри, как открыть дверь .

Такая-же беда, как-то удалось её решить?

Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!

Описание решения добавил на основной форум.

Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.

Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.

В итоге усилие нужно совсем небольшое, чтобы открыть замок. Главное попасть в нужное место )
Рекомендую конец немного заточить, чтобы был потоньше. Мне удалось открыть минут за пять, после найденного решения.

Здравствуйте, как можно с вами связаться, заклинила дверь, нужен совет, на форуме то что вы писали, там не изображений

Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.

Где можно достать или купить миторчак.

Спасибо огромное.Очень познавательная статья.

Спасибо огромное за совет! Если щетка отвалилась её можно припаять паяльником.Займет времени 15 минут .Сам пробовал все работает .Всем удачи!

Огромное спасибо, всё заработало, задняя левая дверь, тоже сломал щетку и пришлось припаять, совет при пайке не жалейте канифоли. Ещё раз огромное спасибо написавшему и выложевшему фото человеку

Читайте также:  Не жди пока работали

Спасибо тебе огромное. Сегодня отремонтировал замок правой задней двери.

Уважуха. Спасибо. В EXISTe замочек для ланцера «всего-то» около 7тыр.

моторчик можно заказать на эбей FC-280PT-20150 Door Lock Motor/Actuator

Спасибо большое. Мучился 4 месяца с дверью, теперь благодаря вам все работает.УРА.

Спасибо огромное. Именно так все и было. Все починил благодаря Вашим рекомендациям. Да и вообще ,на сайте ,очень много полезной информации. Уже не раз успешно пользовался.

Все сделал, даже щетку не сломал. Заодно стеклоподъемник поправил.

Спасибо!! хороший отчет буду пробовать!

спасибо огромное.я уже вытащил моторчик с другого активатора(какойто жигулёвский 100 лет валялся ненужный)и уже ротор собрался менять а тут эта тема с задней правой дверью.

Благодарю за подробный отчёт! Сделал как вы написали, замок заработал!

Задняя левая дверь не открывается изнутри ( защита от детей не причём). Снаружи открывается и закрывается, на центральный замок реагирует. Изнутри, у рычага открывания двери, свободный ход. Вообщем встал вопрос: также все разбирать целиком или тут дело в другом?

Здравствуйте! Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

Источник

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

Читайте также:  Как настроить эквалайзер чтобы звук был качественней

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Источник

Adblock
detector