Меню

Не работает пакет ночной

Не работает пакет ночной

Краткое описание:
Смотрите «Триколор ТВ» через интернет на вашем устройстве Android или Android TV

Описание:
Приложение для абонентов «Триколор ТВ». Для работы с приложением требуется наличие активной подписки на основной пакет услуг и ID абонента. Смотрите ваши любимые телеканалы и передачи на устройствах Android TV. Удобный поиск, перемотка и пауза просмотра, архив телепередач за 7 дней, система рекомендаций и напоминания не позволят вам пропустить ничего интересного!

Основные возможности приложения:
— просмотр эфира, более 120 телеканалов, в т. ч. в формате высокой чёткости, в приложении на вашем устройстве;
— архив телепередач за последние 7 дней;
— постановка передачи на паузу, перемотка эфира;
— поиск телеканалов и передач, в т. ч. по архиву программ;
— просмотр программы передач;
— лента рекомендаций;
— быстрый доступ к часто просматриваемым каналам.

Как это работает?
Авторизуйтесь в приложении с помощью учетной записи от личного кабинета «Триколор ТВ», и после авторизации вам станет доступен просмотр телеканалов «Триколор ТВ» через интернет.

Здесь обсуждаются исключительно приложения для Андроид. Обсуждение tvOS, WebOS, Tizen, Orsay и Roku и приложений под эти платформы здесь — оффтоп !
Работа приставки AC790 тоже не имеет никакого отношения к данной теме.

Требуется Android: 4.4+ / 5.0+
Русский интерфейс: Да

Источник

Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает

Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.

Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.

Сразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.

Сигнал идёт со спутника непрерывно (за исключением ежеквартальной профилактики на спутнике) для всех одновременно и не зависит от оплаты.
О причинах отсутствия сигнала можно прочитать в отдельной статье. Нет сигнала — что делать?.

Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.

При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.

Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.

Заплатили мало денег.

Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.

Прошло мало времени.

После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.

Заплатили не туда.

Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.

Оплата не поступила

Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.

Читайте также:  Можно ли починить резиновый сапог

Не был активирован пакет

Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.

(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.

Что делать, если после оплаты каналы не работают?

Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.

Проверяем состояние лицевого счёта

Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.

Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.

Проверяем техническое состояние оборудования

Работает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..

Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:

1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.

2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.

3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.

4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.

5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.

6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.

Читайте также:  Как настроить текстуру архикад

7. Самая «печальная» причина того, что каналы не показывают после оплаты — это сломанный, сгоревший или устаревший приёмник. Ремонт такого оборудования экономически не целесообразен, а, под час, и вообще не возможен. В данном случае обмен старого ресивера на новый — выход из положения. Все деньги и оплаченные пакеты при обмене перейдут на новое оборудование.

В данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.

Как вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.

Другие вопросы по теме

Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.

Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.

На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.

Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)

Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.

Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.

Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.

Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:

* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;

Полезные ссылки

8 (495) 177 — 13 — 26
8 (495) 778 — 62 — 84
8 (966) 045 — 62 — 80

Источник

Не работает пакет ночной

#3 Сообщение Админ » 26 май 2016, 01:00

#4 Сообщение Админ » 26 май 2016, 01:11

Пакет — Единый
Дата окончания — 17.06.2016

У вас должен работать пакет Единый и без оплаты, т.к. еще не кончилась подписка.
Видимо вы заплатили досрочно, в случае если это так и старая подписка еще не кончилась — новая подписка активируется автоматически сразу после окончания старой.

У вас не показывают каналы возможно из-за того, что были потеряны ключи активации приемником. Это происходит чаще всего из-за того, что приемник долго был выключенным. Обычно достаточно включить приемник на каком нибудь платном канале на срок до 8 часов.

Читайте также:  Не могу настроить планшет хуавей после сброса настроек

Сделайте это:

  • Сбросьте настройки на заводские.
    Сделайте поиск каналов Триколор ТВ
    Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 20-30 минут
    Включите приемник на канале Кинопоказ на срок до 8 часов.

Что бы ускорить активацию просмотра сделайте «Повтор команд активации» в личном кабинете Триколор ТВ (кнопку видно на вашей фотографии)

#5 Сообщение Underworld » 19 авг 2016, 22:07

Добрый день!
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.

Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?

#6 Сообщение Админ » 19 авг 2016, 22:30

Underworld писал(а): Добрый день!
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.

Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?

В приемнике дата изменится только после окончания подписки.
Например: Сегодня — осталось 1 день, а завтра — осталось — 365 дней (активировалась новая подписка).

Проверьте в личном кабинете на сайте триколор тв состояние личного счета и снизу под доступными подписками параметр — «Зарезервировано для . » В случае если первый платеж действительно не прошел — можно отправить электронное заявление «Ошибочный платеж».

Оплатить услуги Вы можете по номеру ID или номеру договора. Номер ID Вашего приёмника указан на смарт-карте, это 12 или 14-значное число под штрих-кодом в нижней части карты.

Заявка на перенос ошибочного платежа (понадобятся фотографии паспорта и чека оплаты либо другая инфа подтверждающая оплату) — отправить заявление

Источник

Adblock
detector