Меню

Не работает панель приборов дэу нексия 16 клапанов причины стартер крутит

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Источник

Машина не заводится, никакой индикации на приборке нет, топливный насос молчит, стартер крутит

Опции темы
Отображение

нужно дотронуться до реле рукой и включить зажигание, должно чувствоваться что реле щёлкнуло, и ещё раз щёлкнет через 2-3 секунды.

Реле не щелкает, мне кажется на него вообще питание не подается, может ли компьютер не работать и по каким причинам?

мерий напряжение на предохранителе №7 при включенном зажигании. Я тоже думал что компьютер не работает, а оказалось после этого предохранителя напряжения не было.

Не знаю как в машинах 2006г. в моей ксюхе засада была в датчике давления масла. Через ДДМ начинает работать бенз.помпа после того как машина схватила со стартера,до этого бенз. помпа сосает бензин питаясь через реле бензонасоса.

если только от двигателя зависит. Так то был период я ездил с отключенным датчиком масла, бензонасос качал.

Читайте также:  Как настроить звук сообщения с одноклассников

тоже было, скидывал клему с датчика 🙂 заменил 3 датчика подряд(китайское д. мо) ,потом поставил старый который подтекал подмотал в несколько слоев ниткой с суперклеем сейчас жду с экзиста японский.

Приветствую, Вас, джентльмены. Какие еще будут мысли? Проблема абсолютно идентична. 30 января сего года утром поехал на работу. При минус 25 машинка завелась без проблем. К слову, 2006г.в. 16клапанная DOHC. После работы собрался ехать домой, машинка простояла на стоянке около 8 часов. На улице минус 22-24. Включаю зажигание и. тишина. Лампочки на приборной панели не загораются. Горит только лампа, сигнализирующая об открытой двери, работает зуммер, работает звуковой сигнал, включаются лампы габаритов, работает магнитола, вентилятор отопителя, аварийка, (без индикации на панели приборов). Не работает ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла, поворотники, дворники. Не щелкает реле бензонасоса и, соответственно, не срабатывает сам бензонасос. При этом стартер крутит просто отлично.
Начинаю смотреть предохранители — все в порядке, вытащил реле бензонасоса, визуально тоже в норме. Несколько раз вставлял и вынимал ключ из замка зажигания, ничего не помогает. Подергал блок предохранителей — без результата.
На улице холодно, сильный ветер. Сажусь в машину, достаю умную книгу с картинками, углубляюсь в чтение. Проходит минут 7-10, никаких умных мыслей в голову не приходит. Снова поворачиваю ключ в замке зажигания и, о чудо, приборная панель оживает, щелкает реле и срабатывает бензонасос. Машинка заводится с пол-оборота. Я верю, что чудес не бывает, но тем не менее… Даю поработать машине минут 5 и глушу ее. Снова завожу раз 5-7, никаких проблем, все отлично работает.
Еду по делам, несколько раз глушу машину и оставляю ее на довольно продолжительное время. Машинка заводится отлично, как всегда.
На следующее утро на улице чуть теплее, около минус 20. Собираюсь ехать и… повторение вчерашней ситуации. Все «танцы с бубном» по вчерашнему сценарию ни к чему не приводят.
Иду домой, включаю компьютер и вижу: вот она моя проблема один в один. И машинка такая же, и год выпуска соответствующий. Внимательно прочитал все написанное и пошел смотреть контактную группу замка зажигания. Все разобрал, посмотрел. Визуально никаких проблем. Да, есть определенная выработка, но не критично. Спаивания проводки нет, все нормально. Все собрал снова, но машинка молчит. Решился на замену контактной группы, благо цене вопроса 150 руб., купил. Пришел менять и… все работает.
Менять не стал, КГ лежит в машине. Сейчас езжу и никаких проблем. Проблема исчезла, но она не решена. В любой самый неподходящий момент может вылезти вновь. Посему прошу подкинуть еще несколько умных мыслей где копать. Где-то пропадает контакт, но вот где?
Заранее большое спасибо всем кто ответит.

Источник

не заводится. лампочки на панели не горят

Опции темы
Отображение

не заводится. лампочки на панели не горят

Доброго времени суток. Проблема в следующем. подъехал к гаражу, выключил. Включаю зажигание- лампочки на панели приборов не зажигаются, хотя щелчок какой-то раздается. Ну и дальше стартер не закручивает, все мертво. При этом фары горят, музыка поет- т.е. аккум вроде бы в норме. В каком напрвлении искать?

не заводится. лампочки на панели не горят

Проверить батарею еще раз. Проверить предохранитель F1. Удачи.

не заводится. лампочки на панели не горят

Да вроде бы всякие там магнитолы и лампочки работают и не испытывают никакого дискомфорта при повороте ключа в следующее положение, только вот ни одна лампочка, коротой принято загораться, не загорается. Разве это не свидетельствует об исправности АКБ? Да и предохранитель на невооруженный взгляд вроде бы исправный. Завтра пойду с тестером проверю, конечно. Спасибо

не заводится. лампочки на панели не горят

У нас был такой похожий случай с Нексией, в которой стоял а АКБ от Узбекистана. Сигнальные лампы плохо видны, а радио работает (батарею — на мусорный коллектор). Но возможно, что и плохой контакт в предохранителе на ЭБУ (F1). Удачи.

не заводится. лампочки на панели не горят

Дело в том, что это происходило 2 часа назад, то есть ночью,(23 00) так что скорее всего лампочки никак не загорались, при этом подсветка салона не проседала, ближний свет горел. Да еще этот щелчок при переводе ключа в положение «зажигание» — мб какое -нибудь реле вылетело?

не заводится. лампочки на панели не горят

А Вам слышать шум топливного насоса, когда включаете «зажигание»?

не заводится. лампочки на панели не горят

Врядли это F1.У него стартер не крутит.Контактная группа наверно накрылась.Или клеммы на аккумуляторе зачистить.

Читайте также:  Не работает камера айфон support

не заводится. лампочки на панели не горят

всем спасибо, проблема решена. Оказалось, вылетел предохранитель F13(лампы света ЗХ, цепь генератора, комбинация приборов, прикуриватеь, звуковой мелодичный сигнал). Вчера не заметил, потому что предохранители у меня какие-то непрозрачные стоят, а сегодня уже тестером нашелся. Вылетал он потому, что провода идущие на прикуриватель, были все перекручены и ввиду зимы и включения в него накидки на сиденье сильно грелись, оплавились и стали замыкать.

У меня проблема, машинка не заводится, стартер крутит, лампочки на приборной панели не горят, одометр загорается и гаснет, искры нет. КГ в порядке, замыкали зажигание на стартер, тож не завелась ((( Недавно меняли ВВ, свечи и катушку.

Последний раз редактировалось Ёжка; 29.07.2015 в 17:51 .

Источник

Заглушил машину стал заводить поворачиваю ключ гаснет вся панель

Мужики срочно нужна помощь,заглушил машину стал заводить поворачиваю ключ гаснет вся панель,тоесть панель загорается стрелка делает оборот пробую заводить гаснет вся панель что это ??

Чёрные 4 штуки за 1500 руб за все

by Adminrive · Published 10.02.2015

А то вдруг кто из знающих не видел ребят опрос

by Adminrive · Published 06.04.2015

Трогаюсь на первой набираю 2000 переключаюсь на вторую

by Adminrive · Published 08.05.2017

22 комментария

такая же херня случилась мин 20 назад тоже поставил на зарятку акум так как на улице минус 25 через мин 10 отпишусь проверю хотя днем ездил все норм было

короче нехрена это не акум хрен знает че делать а мне до дому еще 50 км ехать не охото нг встречать хрен пойми где (я в гостях был )

Степан у тебя как есть .

Читайте также:  Highfleet не работает windows 7

Контактную группу меняй

Клеммы хорошо посадите на акб

клемы в норме я даже с пускача хотел не хочет

а кантактная група так резко наебнутся не должна извиняюсь за мат

тупа проварачиваю ключь все тухнет

Контактную группу смотри

Андрей, Как завести нексию без замка зажигания?
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то
можно завести нексию следующим образом:
1. Разбираем панель для доступа к замку зажигания
2. Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом
должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
3. Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только
машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15»
4. Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и
«15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет
(повторяем все операции сначала).

Источник

Почему Дэу Нексия не заводится и не крутит стартер

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер , но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

Проверяем втягивающее реле.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Источник

Adblock
detector