Pемонт парковочного ассистента (PMA) в bmw f10
#1 fffffffffff
- F10
- Минск
Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков . Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал fffffffffff: 05 Февраль 2017 — 12:02
#2 bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.
D-CAN ПО обновлять?)
Слава богу что не получилось на начальном этапе
#3 Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.
Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.
#4 fffffffffff
- F10
- Минск
D-CAN ПО обновлять?)
Слава богу что не получилось на начальном этапе
А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).
#5 fffffffffff
- F10
- Минск
Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.
Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.
Спасибо. Буду пробовать (переделал K+DKAN в ENET кабель,+E-Sys 3.28.1). И подтянул теорию.
#6 bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).
по теме — попутного ветра вам, шутка.
ENET для начала, а потом пробуйте программировать. Но ISTA/P с ENET все равно не советую, изучайте E-SYS.
#7 fffffffffff
- F10
- Минск
Оказалось неисправность была в самом ЭБУ РМА, хотя по протоколу било ошибку по дактчикам. Проблема решена заменой ЭБУ.
#8 Stvol911
- 525i (E60)
- Minsk
Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))
#9 uno
- е60 3.0d
- Минск
Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))
#10 Stvol911
- 525i (E60)
- Minsk
для точного подбора номера нужен вин.
VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?
#11 uno
- е60 3.0d
- Минск
VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?
66 20 9 250 881
возможно проводка сгнила, возможно датчик, меняли пару раз. Диагностика покажет.
Сообщение отредактировал uno: 10 Декабрь 2019 — 10:47
Источник
Bmw f10 не работает парктроник
Я проверил предохранители в бардачке и в багажнике
, как раз над батареей. Они все хороши. В руководстве говорится
, что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для туристической
модели. Может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?
> Я проверил предохранители в бардачке и те. Что в багажнике>
> чуть выше того места. Где находится аккумулятор. Они все хороши. В руководстве говорится
, что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для модели touring
>, может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?
вам нужно будет вытащить радио и проверить проводку на наличие встроенных предохранителей.
Кроме того, внутри него будет предохранитель или два на плате cicuit.
Правильно. Попробую сделать это завтра. Овации
Возможно. Вам понадобится код. Чтобы активировать его.
Об этом я как-то не подумал. Однако я только что проверил manaual. И он
говорит “ Если бы для этого
требовался код. Разве он не выдал бы мне какое-то сообщение об ошибке?
В понедельник, 12 октября 2009 года 17: 06: 50 +0100, расти wrote написал:
>
Оказывается. Я полный идиот. И с
радио все в порядке – это CD-чейнджер. Который играет. Я вытащил рацию,
и с подключением, очевидно, все было в порядке. Я проверил
предохранитель в задней части устройства, и он был в порядке. Положил его обратно и попробовал
еще раз, но безуспешно. Тогда я просто начал нажимать кнопки наугад, и
радио включилось! Затем я попытался переключиться обратно на компакт-диск. И на экране
появились только часы. Ни сообщения об ошибке, ни звука – как будто он был
выключен. Так что он включался все время. Просто ничего не делая
из-за какой-то неисправности с CD-чейнджером. Я бы, по крайней мере, ожидал
сообщения об ошибке!
Поэтому я иду и смотрю на CD-чейнджер. Сначала я пытаюсь извлечь патрон,
но он не реагирует. Я вынимаю устройство, отсоединяя 3-контактный и
6-контактный разъемы. Соединения и проводка выглядят нормально. Я проверяю предохранитель,
и это нормально. Я подключаю его обратно, и когда я подключаю 3-контактный штекер
, из устройства доносится жужжащий звук. Который говорит о том. Что у него есть питание в порядке.
Но он все равно не выбросит патрон!
Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу получить свой
6 CD обратно! Есть идеи?
> Но он все равно не будет извлекать картридж!
> >
> Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу вернуть свой компакт-диск >
> 6! Есть идеи?
с автомобильным компьютером. Перезагружающимся при каждом запуске. Я обнаружил. Что после появления
электрического гремлина (обычно виновник низкого напряжения. Как мне кажется)
с заменой батареи. Например … или перезарядкой … или тем. Что
когда-либо заставляет свет включаться и системы выходить из строя.
это несколько повторных запусков.
Когда Тиллман, находясь на их попечении, «обнаружил» электрическую проблему, из-за которой
топливный насос не работал, они говорят, и появились различные огни на приборной
панели, и появились неполадки в системах … потребовалось около 50 перезапусков, чтобы
все успокоилось и вернулось в рабочее состояние.
теперь … когда брелок мертв … никаких сомнений .. теперь мне нужно купить
200-долларовую батарейку, чтобы починить мой старый ключ новым ключом.
это могло бы помочь заставить свет исчезнуть, а системы вернуться к нормальной
работе.
теперь … все, что не так … это брелок.
это была стереосистема, как и у тебя.
придется ждать, пока он не сломается, не закурит. Не загорится … чтобы получить профессионалов
из Штутгарта. Чтобы проверить его.
Все еще с моим последним двигателем гаснут … вспыхивают огни .. никакого повторного запуска …
при последнем осмотре.
Нет кодов … (528i) нет идеи, почему он ушел и не перезапустился, делая для
наземной тележки.
кроме того, держите другой ключ рядом и попробуйте его, и посмотрите, что произойдет
, это лекарство от BMW … на данный момент.
сумбудди надеется, что это поможет
Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею. — это
вы теряете память станции.
— Ностальгия-это не то. Что было раньше.
Дейв Пахарь da…@davenoise.co.uk London SW
To e-mail. Измените шум на звук.
Ср, 14 окт 2009 00: 07: 05 +0100, Дейв Пахарь (новости) написал:
> в статье >
Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею
, — это потеря памяти станции.
Батарея, очевидно, действительно разрядилась, так как теперь. Когда я снова включил радио
, у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю, это просто
совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в то же самое время. Он
просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
извлечь картридж компакт-диска.
Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отсоединяете аккумулятор,
— это потеря памяти станции.
Батарея,
очевидно, действительно разряжалась, так как теперь. Когда у меня снова работает радио
, у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю. Что это просто
совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в одно и то же время. Он
>просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
>извлечь картридж компакт-диска.
Тебе просто нужен молоток побольше. 8)
Когда я поменял батарею на своем E46, я вообще ничего не потерял.
smb
> он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его >
> извлечь картридж компакт-диска.
Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.
— Будьте добры к своим детям. Они выберут ваш дом престарелых.
Дейв Пахарь da…@davenoise.co.uk London SW
To e-mail. Измените шум на звук.
В четверг, 15 октября 2009 года 00: 13: 46 +0100, Дэйв Плауман (новости) написал:
> в статье >
Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.
Я не вижу ничего очевидного, и мне интересно, как бы это сработало. Если
бы устройство перестало работать во время воспроизведения диска. Я думаю. Что мне придется
разобрать его на куски. Чтобы вернуть свои 6 компакт-дисков!
Ср, 14 окт 2009 22: 52: 47 GMT, Диззи написал:
> smb написал:>
>>
>> > Дэйв Пахарь (новости) написал:>>
> ?
>>>>>>>>>
>>>>>> Единственное, что происходит с моим радио E39, если вы отключаете батарею. — это>>>
>>>>>> вы теряете память станции.
Батарея,
очевидно, действительно разряжалась, так как теперь. Когда у меня снова работает радио
, у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю. Что это просто
совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в одно и то же время. Он
>>>просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
>>>извлечь картридж компакт-диска.
Вам просто нужен молоток побольше. 8)
лол. Я действительно не хочу прибегать к подходу большого молотка. Пока не
буду точно знать. Что это блоки смены. Которые вышли из строя. А не просто
что-то глупое. Как кабельные соединения. Но он направляется в ту сторону..
> Когда я поменял аккумулятор на своем E46, я вообще ничего не потерял.
шум. Я
поставил вольтметр на батарею, и он показывал около 9,2 вольт. Поэтому я
зарядил
его через переходные соединения под капотом. И тогда все было
в порядке.
Он просто не реагирует на
кнопку
>, чтобы включить его. Он по-прежнему показывает время на дисплее,
который
> подсвечивается. Когда фары включены. Есть ли связь с
низким
уровнем теста и перезарядкой или это просто совпадение? Есть идеи?
Мне просто было интересно, была ли проблема исправлена. Так как моя
ситуация точно такая же. После замены батареи радио не
работает. CD-картридж не выходит, я думаю. Что вижу застрявший компакт-диск.
перепробовал все предохранители без радости.
Спасибо
Мое радио оказалось в полном порядке. Это был просто CD-чейнджер. Который
перестал работать. К сожалению, у меня пока не получается.
Источник