Не работает парктроник ниссан кашкай j11

Содержание
  1. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  2. Основные неисправности парктроника
  3. Диагностика и способы ремонта
  4. Проверка датчика
  5. Диагностика блока управления
  6. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  7. Как избежать поломок парктроника в будущем
  8. Датчики парковки
  9. Nissan Qashqai Клуб
  10. Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  11. Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  12. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  13. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  14. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  15. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  16. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  17. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  18. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  19. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..
  20. Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Читайте также:  Не работает скважинный насос вихрь причины

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Датчики парковки

Есть ли задний парктроник в версиях SE\SE+ ?

От LE и выше — будет парктроник

Про это я прочитал в прайсе. Я подумал вдруг они для комплектаций попроще задний сделали а для подороже и передний и задний.

На SE+ уже есть камера, так что парктроник будет лишним.

а в версии с четырьмя камерами он не лишний? считаю не плохо дополнительная защита. да и привык смотреть в зеркала и слушать.

уважаемые владельцы комплектации LE, просветите, есть все-таки или нет парктроники?

С парктрониками я был немного в замешательстве и забыл спросить менеджера: на тест драйве я катался на машинке в комплектации LE (без +) и там был парктроник! Может это тестовая машина такая была а потом уже поменяли комплектации я хз.

А как определили что это LE без +. Пищалки отключаются. Если LE с парктрониками, то за + вообще смысла платить нет, один лишний писк.

Определил просто — спросил менеджера что за комплектация, сказал LE. И еще во время тест драйва я спросил его зачем-то есть ли здесь детектор мертвых зон, на что получил ответ — в этой комплектации нету. Но когда выезжали с парковки дилера там явно пищал парктроник при приближении к рядом стоящим машинам. загадка кароче

В отделе доп.об. сказали, что для SE+, LE можно поставить только задние парковочные датчики с выводм инфы на штатное устройство, цена вопроса около 14 т.р с установкой.
а передние только на отдельный экран — не хочется городить лишний экран, кто-нибудь ставил себе?

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 13:46

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 01 авг 2013, 13:51

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Котяра » 01 авг 2013, 16:48

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Oldman » 01 авг 2013, 17:44

Штатным оборудованием (сигнализации, иммобилайзеры и парктроники) всегда было оборудование итальянской компании COBRA, только это оборудование устанавливается на заводе штатно. Все остальное попадающее в каталоги, является официальным, но не штатным и не имеет заводских мест для монтажа.

Насколько я помню раньше были парктроники имели четыре датчика.

Это что-то новенькое! Вы верите всему что написано на сайтах? Или видели в ниссанах штатные парктроники с такими индикаторами?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 20:26

Дык я разбитый бампер меняю, срок возврата истек, буду попробовать с уценкой сдать и заказать новый бампер без отверстий, самое подходящее нашел Bosh urtf, но диаметр отверстия 30мм, а у меня прямоугольные в бампере, эх либо колхозить либо новый бампер

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Котяра,
система стоит, только датчики намного меньше, чем отверстия в новом бампере

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вадим б,
завтра брякну, не отвечают уже, но оччччень сомневаюсь

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 01 авг 2013, 21:35

если внимательно прочитать мое сообщение,я не писал,что авилайн устанавливается в качестве штатного парктроника,а то,что это не что-то «новенькое»,я убедился в случае,когда при покупке кашкая, од был установлен 8-датчиковый парктроник(4-перед,4-зад) и через 5 месяцев мониторчик начал сдыхать(перестал говорить расстояние до препятствия),од начал крутить одним местом,мною был сделан ознакомительный звонок в авилайн(не в ниссан),там мне сообщили,что у них договор с ниссаном и гарантия(может не с главным ниссаном,а с отдельными од). выспросили всю инфу про машинку и дату оборудования парктроником и где и у кого. звонок через пару дней от од с приглашением на замену мониторчика.

кстати,что вы имели ввиду,когда спрашивали про мою веру про написанное на сайтах? стараюсь выражать свое мнение,основанное на личном опыте.

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Oldman » 01 авг 2013, 22:44

Только то что на сайте уних написано «Nissan Motor RUS».

Ну тогда зачем про них? Человек написал о том что купил бампер на exist-е, думаю что имел ввиду новый, а откуда на новом отверстия не под штатный парктроник?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 01 авг 2013, 23:40

Вот и мне интересно просто теперь, у кого стоят датчики такой величины, уже смирился с покупкой нового бампера. Ведь неспроста их такими вырезают.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Oldman, я имел ввиду как раз 4 отверстия таких размеров

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение вадим б » 02 авг 2013, 22:35

Re: Срочно нужен совет по задним датчикам парковки..

Сообщение Макс 099 » 07 авг 2013, 22:34

Источник

Оцените статью