Не работает полный привод ix55

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Читайте также:  После падения не работает переносной жесткий диск

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • поломка электромагнита муфты;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • износ фрикционых дисков;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
    Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

    В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

  • Мойка муфты и её гидравлической части;
  • Проверка магнита на износ и работоспособность;
  • Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
  • Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
  • Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обратная сборка муфты и заливка свежего масла (согласно рекламенту Borg Warner);

    Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

    В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

    Гарантия:
    Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
    Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

    Источник

    Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

    Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

    Пружины лучше, чем пневма

    Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом», и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

    Двигатели

    Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

    Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

    Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

    Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

    С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

    Коробка передач

    С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

    Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

    Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

    Система полного привода

    Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

    Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

    К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

    Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

    Ходовая

    Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

    Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

    Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

    Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).

    В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

    Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

    Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

    Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

    Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

    Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

    Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

    Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

    Стоит ли покупать?

    Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

    Достоинства:

    — надежные силовые агрегаты;

    — гармоничное сочетание моторов с автоматом;

    — мощная система вентиляции и отопления;

    — 7-местная версия – стандарт.

    Недостатки:

    — всего два двигателя;

    — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

    — запутанное управление системой навигации Clarion;

    — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

    — сравнительно невысокая полезная нагрузка.

    Источник

  • Оцените статью