AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Приборная панель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не работает часть приборов
AzaZel » 10 фев 2013 16:15
У меня много вопросов по приборке, точнее по показометрам и лампам.
1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме «+» (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.
2. Уровень топлива тоже не показывает. Как то разок поднялся на середину, и потом опять ничего не показывает. Его фишку пока не проверял.
3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу — ничего не меняется.
4. Иногда загорается лампа тормозов. Тормоза конечно работают. Эта лампа гаснет спустя какой то время, но заметил такую штуку — она загоряется когда тряхнет на кочке, а также когда не горит пальцем по приборке стукнешь она загорается.
Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?
Holechek » 10 фев 2013 18:57
AzaZel » 10 фев 2013 19:33
Такая пляска изначально. Я купил машину неделю назад.
У меня печатная плата, не гибкая. Как ее проверить? Где искать стаб? Щас пойду в поиске гляну еще.
Holechek » 10 фев 2013 20:17
Holechek » 10 фев 2013 20:18
AzaZel » 10 фев 2013 20:50
AzaZel » 15 фев 2013 19:52
Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.
Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между «входом» и массой где должно быть напряжение бортовой сети — имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).
2. Между массой и выходом естественно ничего.
Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают — делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?
Holechek » 16 фев 2013 15:08
Александр811 » 21 фев 2013 17:57
artemvoroncov » 28 фев 2013 08:56
Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Приборная панель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не горят контрольные лампы и не работают приборы
Anfanger » 17 мар 2011 21:20
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .
Grover » 17 мар 2011 23:22
Anfanger » 18 мар 2011 20:42
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .
Grover » 19 мар 2011 00:52
Anfanger » 19 мар 2011 23:20
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .
Grover » 21 мар 2011 10:36
Оborin.sergey » 29 апр 2011 14:55
CityNT » 29 апр 2011 15:06
Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Приборная панель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Потухла приборная панель, не работает прикуриватель.
niom » 01 апр 2011 12:56
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 01 апр 2011 13:36
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
макс875tn » 01 апр 2011 16:07
Alexiss » 01 апр 2011 17:20
макс875tn » 01 апр 2011 19:51
макс875tn » 01 апр 2011 19:52
niom » 01 апр 2011 21:01
PZh » 01 апр 2011 21:16
niom » 01 апр 2011 21:20
макс875tn » 01 апр 2011 21:23
макс875tn » 01 апр 2011 21:24
макс875tn » 01 апр 2011 21:25
niom » 01 апр 2011 21:26
макс875tn » 01 апр 2011 21:29
макс875tn » 01 апр 2011 21:30
Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Неработает приборка Ауди 100 44
#1 Alone
- Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
- Город: Зеленоград
Здравствуйте. Машина Ауди 100, 1987 г.в., двигатель RS 006788, VIN WAUZZZ44ZJN041440 (пару недель как приобрел — потихоньку привожу в порядок).
Проблема с приборкой (у меня неполная, т.е. с часами), непоказывает температуру ОЖ, неработают часы, уровень топлива живет своей жизнью (независящей от уровня топлива в баке), спидометр работает по настроению (но тут электрики нет — думаю тросик поменяю и норм будет).
Вентилятор радиатора включился в один «прекрасный» момент и с тех пор «он всегда со мной» т.е. включается с включением зажигания. Пробовал отключать датчики — никакой реакции.
Подскажите что смотреть, куда копать. книжки нет, электросхемы нет — подскажите пожалуйста где можно скачать.
#2 smart-aks
#3 Alone
- Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
- Город: Зеленоград
Монтажный блок под капотом слева (по ходу авто), ближе к водителю, отделен от основного моторного отсека.
Реле вентилятора пробовал снимать — вентилятор выключается. Прозванивал — реле рабочее.
#4 smart-aks
#5 bect
#6 124
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Минусинск
#7 Alone
- Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
- Город: Зеленоград
1. Монтажный блок разобрал-собрал, он стерилен, ни следа окислов.
2. Датчика на радиаторе нет, очень тщательно всё облазил, нет даже места под его установку (радиатор родной, мне в магазине по вину подобрали — показали — один в один мой, и без датчика). Все датчики на выходе с головы. ВСЕ датчики отключал — эфект нулевой — вентилятор крутится.
3. Заменил-бы приборку без вопросов, если-бы была увереность что проблема именно в ней — вентилятор-то не через приборку включается.
4. Подозреваю замыкание в жгуте электропроводки так-как отключение датчиков ничего не дает а снятие реле останавливает вентилятор. Буду искать :ktozdes:
Может есть какое-нибудь проблемное место у 44 кузова, в котором жгут повреждается? Или может есть способ проверить приборку отдельно от машины? :help: vinavat
Источник