Не работает приборка ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает часть приборов

AzaZel » 10 фев 2013 16:15

У меня много вопросов по приборке, точнее по показометрам и лампам.

1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме «+» (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.

2. Уровень топлива тоже не показывает. Как то разок поднялся на середину, и потом опять ничего не показывает. Его фишку пока не проверял.

3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу — ничего не меняется.

4. Иногда загорается лампа тормозов. Тормоза конечно работают. Эта лампа гаснет спустя какой то время, но заметил такую штуку — она загоряется когда тряхнет на кочке, а также когда не горит пальцем по приборке стукнешь она загорается.

Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?

Читайте также:  Как настроить принтер zebra zq520

Holechek » 10 фев 2013 18:57

AzaZel » 10 фев 2013 19:33

Такая пляска изначально. Я купил машину неделю назад.

У меня печатная плата, не гибкая. Как ее проверить? Где искать стаб? Щас пойду в поиске гляну еще.

Holechek » 10 фев 2013 20:17

Holechek » 10 фев 2013 20:18

AzaZel » 10 фев 2013 20:50

AzaZel » 15 фев 2013 19:52

Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.

Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между «входом» и массой где должно быть напряжение бортовой сети — имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).

2. Между массой и выходом естественно ничего.

Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают — делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?

Holechek » 16 фев 2013 15:08

Александр811 » 21 фев 2013 17:57

artemvoroncov » 28 фев 2013 08:56

Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не горят контрольные лампы и не работают приборы

Anfanger » 17 мар 2011 21:20

AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

Grover » 17 мар 2011 23:22

Anfanger » 18 мар 2011 20:42

AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

Grover » 19 мар 2011 00:52

Anfanger » 19 мар 2011 23:20

AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

Grover » 21 мар 2011 10:36

Оborin.sergey » 29 апр 2011 14:55

CityNT » 29 апр 2011 15:06

Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Потухла приборная панель, не работает прикуриватель.

niom » 01 апр 2011 12:56

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 01 апр 2011 13:36

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

макс875tn » 01 апр 2011 16:07

Alexiss » 01 апр 2011 17:20


макс875tn » 01 апр 2011 19:51

макс875tn » 01 апр 2011 19:52

niom » 01 апр 2011 21:01

PZh » 01 апр 2011 21:16

niom » 01 апр 2011 21:20

макс875tn » 01 апр 2011 21:23

макс875tn » 01 апр 2011 21:24

макс875tn » 01 апр 2011 21:25

niom » 01 апр 2011 21:26

макс875tn » 01 апр 2011 21:29

макс875tn » 01 апр 2011 21:30

Вернуться в Приборная панель Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Неработает приборка Ауди 100 44

#1 Alone

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-марта 10
    • Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
    • Город: Зеленоград

    Здравствуйте. Машина Ауди 100, 1987 г.в., двигатель RS 006788, VIN WAUZZZ44ZJN041440 (пару недель как приобрел — потихоньку привожу в порядок).

    Проблема с приборкой (у меня неполная, т.е. с часами), непоказывает температуру ОЖ, неработают часы, уровень топлива живет своей жизнью (независящей от уровня топлива в баке), спидометр работает по настроению (но тут электрики нет — думаю тросик поменяю и норм будет).

    Вентилятор радиатора включился в один «прекрасный» момент и с тех пор «он всегда со мной» т.е. включается с включением зажигания. Пробовал отключать датчики — никакой реакции.

    Подскажите что смотреть, куда копать. книжки нет, электросхемы нет — подскажите пожалуйста где можно скачать.

    #2 smart-aks

    #3 Alone

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-марта 10
    • Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
    • Город: Зеленоград

    Монтажный блок под капотом слева (по ходу авто), ближе к водителю, отделен от основного моторного отсека.

    Реле вентилятора пробовал снимать — вентилятор выключается. Прозванивал — реле рабочее.

    #4 smart-aks

    #5 bect

    #6 124

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Регистрация 11-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Минусинск

    #7 Alone

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 23-марта 10
    • Модель Audi: AUDI 100 87 г.в.=-=RS 1,8=-=Keihin II (без автоматики)=-=МКПП5
    • Город: Зеленоград

    1. Монтажный блок разобрал-собрал, он стерилен, ни следа окислов.
    2. Датчика на радиаторе нет, очень тщательно всё облазил, нет даже места под его установку (радиатор родной, мне в магазине по вину подобрали — показали — один в один мой, и без датчика). Все датчики на выходе с головы. ВСЕ датчики отключал — эфект нулевой — вентилятор крутится.
    3. Заменил-бы приборку без вопросов, если-бы была увереность что проблема именно в ней — вентилятор-то не через приборку включается.
    4. Подозреваю замыкание в жгуте электропроводки так-как отключение датчиков ничего не дает а снятие реле останавливает вентилятор. Буду искать :ktozdes:

    Может есть какое-нибудь проблемное место у 44 кузова, в котором жгут повреждается? Или может есть способ проверить приборку отдельно от машины? :help: vinavat

    Источник

    Оцените статью