Не работает прикрепление файлов

Функция вложения в электронное письмо не работает

В Acrobat DC или Acrobat Reader DC при попытке использования функции Вложить в электронное письмо ничего не происходит.

Воспользуйтесь следующими решениями, чтобы устранить эту проблему.

Решение 1. Обновите Acrobat DC или Acrobat Reader DC до последней версии

Чтобы автоматически выполнить обновление прямо из Acrobat DC или Acrobat Reader DC, выберите Справка > Проверка обновлений и следуйте инструкциям средства обновления для загрузки и установки последних обновлений.

Решение 2. Измените настройки учетной записи Outlook

Если используется корпоративный домен, выполните следующие действия:

Откройте Outlook.Выберите команду Файл > Настройки учетной записи.

Отображается диалоговое окно «Настройки учетной записи». На вкладке «Электронная почта» нажмите кнопку Изменить.

Отображается диалоговое окно «Учетная запись». Снимите флажок Использовать режим кэширования Exchange.

Нажмите Далее, а затем Готово. Если на экране появится запрос на закрытие и перезапуск программы, нажмите кнопку OK.

Закройте диалоговое окно «Настройки учетной записи». Закройте и перезапустите Outlook.

Затем попробуйте использовать функцию «Вложить в электронное письмо» в Acrobat или Reader.

Решение 3. Проверьте антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности

Антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности могут блокировать вложения на вашем компьютере или устройстве. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения и программ для обеспечения безопасности и внесите необходимые изменения, чтобы разблокировать вложения.

Источник

Решена Не прикрепляются файлы в yandex-почте ни в одном из браузеров. Подозреваю вирусное заражение.

Razey

Ветеран

Не прикрепляются файлы ни в одном из браузеров в yandex-почте. Пробовал в IE, Mozilla, Yandex-браузере, а также в Opera. Подозреваю вирусное заражение. Логи во вложении.

P.S. Если теме здесь не место — просьба переместить ее в другой раздел и меня уведомить ссылкой или как-то иначе.

P.S.S. Во время логов не удалось выгрузить антивирус (делаю по удаленке и во время появления меню подтверждения отключения Аваста у меня нет доступа (что-то типа «выкидывает»). Если это критично — готов снести его на время лечения/разбора с проблемой. Надо?

Вложения

Sandor

Через Панель управления — Удаление программ — удалите нежелательное ПО:

Если программа WinPatchZ1857 не известна, тоже удалите.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку «Scan» («Сканировать») и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x — любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Razey

Ветеран

Все выполнено. Лог AdwCkeaner’a во вложении.

P.S. При удалении Inity Web Player было сказано, что прога уже удалена и предложено удаление ее из списка в «Программы и компоненты». Что и сделал.
WinPatchZ1857 удалил — ответа пользователя не дождался, т.к. ну не ставятся нормальные программы (тем более с таким названием) по такому пути.

Вложения

— Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru — если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Какой формат файлов которые пытались крепить?

Razey

Ветеран

Лог AdwCleaner’a во вложении.

Проблема решилась — сейчас проверил и все те файлы, что не смог прикрепить, начали крепиться.

С-П-А-С-И-Б-О В-С-Е-М!
Можно закрывать тему.

Источник

Инструкция по исправлению проблем с прикреплением файлов

Иногда у пользователей возникают проблемы с прикреплением файлов к постам на Закон.ру. Как правило, это связано с тем, что для прикрепления мы используем flash-технологию. Чтобы она заработала, вам надо разрешить работу flash на вашем браузере. Инструкции для Chrome, Firefox, Opera ниже.

К сожалению, не все устройства работают с этой технологией. Поэтому пока невозможно прикреплять файлы с планшетов и смартфонов. Мы планируем изменить технологию прикрепления файлов, чтобы сделать ее доступной всем пользователям.

Для начала вам необходимо убедиться, что в рабочем браузере установлена последняя версия Adobe Flash Player. Чтобы обновить его до последней версии или установить с нуля, вам необходимо перейти по данной ссылке и установить Adobe Flash Player — https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

После выполнения установки и перезагрузки браузера необходимо включить Flash в самом браузере. Ниже рассмотрим процедуру для трех самых популярных браузеров.

Google Chrome

1. Входите на сайт zakon.ru.

2. В левой части адресной строки нажимаем на значок «замочек» и выбираем «Настройка сайтов».

3. В открывшемся окне, напротив пункта Flash выставляем параметр «Разрешить».

4. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.

Mozilla Firefox

1. В правом верхнем углу выбираем меню с настройками, в выпадающем окне пункт «Дополнения».

2. В открывшемся окне выбираем «Плагины» и ищем там плагин Shockwave Flash и выставляем напротив него параметр «Всегда включать».

3. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.

Opera

1. В левом верхнем углу нажимаем на кнопку «Меню» и выбираем пункт «Настройки».

2. В окне настроек выбираем раздел «Сайты» и задаем настройки Flash либо только для Закон.ру, либо для всех сайтов по своему усмотрению.

3. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.

Источник

Не сохраняются файлы и не прикрепляются в браузере. Решение проблемы.

Добрый день, на днях у меня случилась не приятная ситуация, одна за другой, в результате которой у меня браузер начал зависать когда я пытался прикрепить файл, но при этом если файл перенести он загружался и с сохранением файлов было что то подобное, тоже зависало сохранение и файл не сохранялся.

Нюансы:

Windows 10 Обновлена до последней официально выпущенной версии.

Никаких особых и сложных видоизменений системы не было.

Прогонял: » sfc /scannow » и » Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth «,

но результата они не дали.

Попробовал на разных браузерах, на новых, на старых, нигде не работает прикрепление файлов кроме браузера Microsoft Edge, на удивление в нем все работает без проблем.

Но если прикрепить файлы можно в Edge, то вот сохранить не получается ни от куда.

Логичные решения:

1. Проверить, может у пользователя нет необходимых прав на сохранение и чтение файлов. (мне не помогло, потому как все права на месте).

2. Переустановить неисправный браузер (выполнить чистую загрузку браузера, без каких либо настроек, мне не помогло отметил выше).

3. Попробовать откатить систему к точке восстановления (у меня их не было).

4. Создать нового пользователя и проверить на нем работоспособность. (мне помогло, видимо где то случился баг, который наделял пользователя правами доступа и хоть везде вроде доступ был, но его фактически не было, на новом пользователе все заработало как нужно).

5. Возврат в исходное состояние/переустановка. (да вы скажите, проблема вроде не значительная, я убил 5 часов, пытаясь найти решение, перегуглил все что мог, ничего путного не нашел, не рекомендую пытаться заставить работать то, что работать никак не хочет, просто сделайте что необходимо).

В последнее время мои решения и рекомендации все чаще и чаще начинают давить на то, что систему восстановить нельзя и нужно решать вопрос полной переустановкой, это связано с тем, что я начал плотно осваивать Windows 10 лицензионную, в которой тьма проблем, при этом сборка от Дяди Пети с 6 подъезда работала у меня без всех этих проблем пару лет.

Ладно, вам же все же нужны варианты, как можно оживить систему без переустановки, но эти варианты маловероятно что вам помогут, ну если уж вы хотите тратить время и нервы, то пожалуйста:

1. Проверить есть ли свободное место на накопителе , поразительно но бывает такое что просто нет места на том накопителе, на который пытаются скачать информацию.

2. Опять же можете попробовать следующие команды:

Запускать в командной строке от администратора.

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

3. Проверить систему на вирусы, различными утилитами:

Dr.Web Cure it , AdwCleaner, Malwarebytes Anti malware либо от Касперского много различных сканеров ссылка .

4. Попробовать только в режиме инкогнито, либо сбросить все настройки браузера до заводских, либо же попробовать проделать тоже самое только в портативном браузере.

Если в портативном браузере заработает, дело тут в браузерах. Если и там не заработает, то дело в Проводнике.

Ну и это скорее всего не помогло, переходим к логичных решениям пункту 4 и 5.

  • На этом все, если вам помогла статья, лайк и комментарий будут весьма кстати!
  • Если же решением оказалось каким то другим, то тоже было бы кстати рассказать о нем в комментариях!

Источник

не работает функция прикрепить файл, почему7

Перечисляю возможные причины и методы их решения, пробуйте всё по порядку и каждый раз проверяйте пока не заработает:

* На против строки адреса в почте нажать на «стандартная загрузка», чтобы было как раньше. Сейчас кнопка Прикрепить написана на Flash, а кнопка Обзор на Java-скриптах.

* Еще иногда помогает если нажать одновременно CTRL и F5

* У вас не установлен Flash, а новая кнопочка «Прикрепить файлы» написана уже на Flash. Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

* Потому что вы нажимаете «ответить» на чужое письмо, поэтому не появляется. Что-бы появилось вкладка «прикрепить файлы» — необходимо нажать «Написать письмо» и ввести адрес отправителя вручную. При ответе на чужое письмо вкладка не активируется.

* Еще причина когда не работают скрипты. Нужно включить Activ-x или Java скрипт — для этого необходимо зайти в меню Сервис или Параметры, далее»Свойства обозревателя» Internet Explorer — меню «дополнительно» — пункт «мультимедиа». Там в мультимедиа надо включить галочками всё кроме рамок рисунков и будет вам счастье. Только перезапустите «Internet Explorer».

* Или не включены Java-сценарии. Для включения Java-сценариев в Internet Explorer заходим в меню Сервис или Параметры, далее «Свойства обозревателя» — «безопасность» — «другой» и выбрать для параметра «Активные сценарии» значение «Разрешить» и нажать ОК.

После всех действий браузер Internet Explorer желательно перезапустить.

Источник

Читайте также:  Куда обратится если приставы не работают
Оцените статью